Wow святилище господства тактика
Сильвана — это трехфазное сражение, где каждая фаза кардинально отличается от предыдущей. Первая — схватка c боссом на вершине Святилища Господства, тут мы встретим несколько механик, которые будут присутствовать весь бой.
Вторая фаза происходит на нескольких платформах, где рейд преследует Сильвану с помощью Тралла и Джайны. Тут у вас будет весьма ограниченное пространство, а в бою участвуют множество аддов.
На третьей фазе рейду предстоит сражение с Сильваной на небольших летающих платформах, которые связаны между собой. Платформы будут постепенно разрушаться, вынуждая рейд как можно быстрее закончить сражение.
Сильвана — нормальный уровень сложности
Фаза 1: 100% — 80% запаса здоровья: на этой фазе рейд располагается рядом с боссом, чтобы упростить уклонение от её механик:
Ветрокрылая: Сильвана совершает серию атак, телепортируясь по зоне боя. Она выпускает залп стрел, который накладывает кровотечение и создает эффекты на земле:
- Случайные игроки будут поражены Губительным обстрелом, который суммирует на цели Зазубренная стрела. — это кровотечение, которое может быть снято только с помощью другой способности — Цепи Господства, об этом ниже. оставляет на земле стрелы, от которых нужно увернуться. поражает случайных игроков, нанося урон в течение 9 сек.
- Несмотря на то, что её моделька прыгает по площадке, бойцы ближнего боя всё ещё могут продолжать атаковать Сильвану в том месте, где она была до начала применения способности.
- У игроков, привязанных к Стрелам Господства, будут сняты все стаки Зазубренная стрела.
- Убивайте стрелы по приоритету.
- Просто выходим из тумана.
- Урон уменьшается с увеличением расстояния. После получения метки Танку необходимо отбежать как можно дальше других игроков.
Вой банши: Сильвана издаст крик, наносящий урон игрокам и ближайшим союзникам в зависимости от их текущего здоровья и прерывая чтение заклинаний на 3 сек.
- Игроки должны находиться на расстоянии не менее 5 метров друг от друга.
- Прекратите чтение заклинаний пока не истечёт время действия дебаффа.
- Эта способность останется на второй и третьей фазах.
Блуждающие духи: Сильвана выпускает несколько снарядов, которые наносят урон и отталкивают игроков. Избегайте их, т.к. можете улететь с платформы.
- Встаньте ближе к краю платформы, а после применения способности перебегите на противоположную сторону.
-
— Сила проклятия усиливает его, увеличивая наносимый урон и скорость передвижения. Убейте их до того, как наберётся слишком много стаков. — Дестабилизация наносит урон случайным целям и снижает их скорость передвижения. Эти игроки также получат суммирующееся поглощение исцеления, пока Сокрушитель надежд не будет убит.
-
— кидает на случайного игрока Ошеломляющий ужас, нанося им и ближайшим союзникам увеличивающийся урон. Ужас можно рассеивать, но он будет переходить к другому игроку, пока Судья душ не будет убит. Единственный повод рассеивать его — обнулить стаки. — призываает 4 Ветхих сферы, которые после смерти нанесут урон всему рейду. Причём урон будет увеличиваться пропорционально времени, которое прожила Сфера. Убивайте по приоритету. — накапливает стаки Неистовства, которые увеличивают его урон и скорость атаки по текущей цели. Танки должны меняться на 10-15 стаках.
Проклятие банши: суммирующийся дебафф, который наносит урон и оставляет лужу на земле по истечении срока действия. Если войти в эту лужу, то она будет поглощена и снова наложит на игрока Проклятие банши — эта механика нужна для того, чтобы переносить лужи на другие платформы и/или компактно группировать их на своей для расчистки места:
- Ваша задача переместить как можно больше луж Проклятие банши со всех платформ на ту, на которой сейчас находится Сильвана, т.к. она будет уничтожена следующей. Если на вашей кончается место — уложите лужи компактнее.
- Любой игрок может в любой момент перелетать на соседнюю платформу, просто подойдя к краю. также создают лужи, которые можно подобрать.
- Как и на первой фазе, Пронзатель сердец банши будет вешать на Танков Проклятие банши
Разрушение: Сильвана будет разрушать платформу, на которой она стоит, нанося большой урон всем целям в радиусе 30 метров — переходите на соседнюю платформу:
Стенающая стрела: применяется не только к танку, но и к нескольким случайным целям, заставляя их переходить на соседние платформы вместе с танком для минимизации урона.
Завеса тьмы: на этой фазе Завеса будет нацеливаться на случайных игроков и следовать за ними. Очень важно, чтобы они рассредоточились, а затем остановились, пока не закончится применение способности:
На этой фазе также остаётся способность Крик банши — она работают так же, как на второй фазе.
Сильвана — героический уровень сложности
В героике механики концептуально неизменны, однако многие способности усиливаются, усложняя сражение.
Фаза 1:
Цепи Господства мгновенно убивают игроков приблизившихся менее чем на 4 метра к Стреле Господства, с которой они связаны.
Завеса тьмы вешает на каждого пораженного игрока по 6 стаков поглощения исцеления, их можно передать другим игрокам, стоя в пределах 5 метров.
Фаза 2:
Гимн конца времен будет наносить периодический урон всему рейду, если в радиусе 50 метров от Сильваны нет игроков.
Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя.
-
— атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам. — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать. — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать. — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний. — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
- Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения. — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков. — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек. — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м. — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%. — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%. — универсальность увеличивается на 12%. — вероятность критического удара повышается на 12%. — искусность увеличивается на 12%. — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%. — скорость повышается на 12%. — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области. — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%. — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек. — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек. — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне. — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%. — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек. — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек. — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%. — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек. — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания. — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек. — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%. — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%. — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.
-
— танк — лекарь — боец
- Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
- Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.
-
и Десять башен
Таррагр — нормальный уровень сложности
Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.
Фаза 1: 100%-10% здоровья босса
Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар:
- Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
- Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
- Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.
- Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
- Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.
- Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
- Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
- Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.
- Эффект может и должен снимать любой игрок со способностями снятия исступления, например, Усмиряющий выстрел.
- Если у кого-то из игроков в рейде есть сила анимы Таинственные оторванные конечности, то снимать с босса бешенство не надо — они украдут у него эффект.
- Сила Анимы Нестабильная форма будет снимать с игрока эффект от Хватки смерти.
- Для эффективного противодействия этой механике как минимум один из танков может взять Силу Анимы Эфемерная фигурка или Опутывающий саженец
- Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
- Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.
Таррагр — героический уровень сложности
В героике добавляется одна новая механика, завязанная на способности Фрагмент забытых мучений — Таррагр будет вызывать одну из трех войд-зон, которую игроки должны «впитать»:
Тактика на босса Девять, Святилище Господства 3/10
Девять, третий босс в Святилище Господства. Сразу несколько боссов с большим количеством механик, большой сложности не должен представить для игроков, однако с ключевыми моментами стоит ознакомиться.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.
Основные моменты
На протяжении всего сражения:
- Реагируйте соответствующим образом на [Зов валь’киры]: уклоняйтесь от линий на полу, держитесь на расстоянии от игроков с кругами, сходитесь к игрокам с синим вихрем, поглощайте фиолетовые круги на полу или отбегайте от босса при появлении большого пузыря.
- Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам, чтобы они обе были с низким здоровьем к началу второй фазы.
- Танкам необходимо будет меняться на Кире при наличии как можно меньшего количества наложений [Бесконечного удара].
- Прерывайте применение Сигни [Песни разложения] как можно раньше. Другая ее способность менее важна [Взрыв энергии души].
- Не стоит забывать о танковании, прерывании способностей и, собственно, убийстве появляющихся противников. Отличной идеей будет затягивать их Хваткой смерти в Столп солнечного света.
- Убегайте от Киры, когда она начнет притягивать вас, используя [Яростные крылья] и бегите к Сигни, когда та пытается оттолкнуть вас, используя [Раскатистый рефрен].
- После получения эффекта [Фрагменты судьбы], выбегайте из рейда в одну точку с другими игроками, на которых наложен эффект, дождитесь рассеивания и возвращайтесь на исходную. Цель сего действия в том, чтобы собрать все эффекты на одном игроке, чтобы они исчезли.
- Танкам предстоит меняться на Скайе с как можно меньшим количеством наложений [Пронзания души].
- На Героической сложности игрокам с эффектом [Соединение сущности] стоит избегать механик, подразумевающих поглощение потому, что они будут получать повторный урон от них.
Подробный разбор тактики
Первая фаза
- Линии на полу – уклоняться [Вечный клинок Агаты].
- Большой вихрь на одном из игроков – сбежаться и поглотить [Сокрушающий взор Артуры].
- Большие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Могучий удар Дашлы].
- Маленькие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Скорбная панихида Бриньи].
- Маленькие круги на земле – поглотить [Пике Арадны].
- И напоследок – большой пузырь, из которого необходимо выводить боссов, так как те получают сниженный урон, находясь в пузыре [Яркая эгида Аннгильды].
Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам для того, чтобы быстро их прикончить в начале второй фазы после того, как на арену опустится летавшая прежде Скайя.
Тактика на босса Сильвана Ветрокрылая, Святилище Господства 10/10
Сильвана Ветрокрылая, последний босс в Святилище Господства. Один из самых длительных боёв за всю историю WoW. Сильвана покажет игрокам весь свой арсенал способностей и надо быть к ним максимально готовыми.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.
Основные моменты
На первой фазе:
- Убегайте от больших вихрей, из которых появляются адды-стрелы [Цепи Господства]. Если на вас висит эффект [Зазубренная стрела], подойдите ближе к стреле, получите цепь и затем, на Героической сложности, убегайте. Если на вас нет этого эффекта, держитесь подальше от стрел, пока не появятся цепи. Все должны сосредоточиться на стрелах, чтобы все остались в живых.
- Танки должны меняться после того, как текущий танк будет отмечен [Стенающей стрелой] или не будет задет [Пронзателем сердец следопыта]. Отмеченный танк должен отойти подальше от рейда до окончания действия Стрелы.
- Уворачивайтесь от вихрей и больших темных кругов [Завеса тьмы] и в приоритете исцеляйте игроков, ставших целью [Кинжала тьмы].
- Быстро уничтожайте все стрелы, уворачивайтесь от линий на земле [Раскол] и расходитесь, когда Сильвана будет применять [Вой банши].
- Уворачивайтесь от темных волн, исходящих от Сильваны в форме банши [Блуждающие духи], и прерывайте ее применения [Гибели] любой ценой.
- Когда Сильвана выйдет из формы банши, вам снова придется иметь дело со способностями из первой фазы.
- В приоритете – убийство аддов Верных Утробе судей душ, голиафов и призывателей чтобы продвинуться далее в этой фазе. Как можно чаще снимайте с судей душ эффект [Ошеломляющий ужас]. Почаще меняйте танков на голиафах [Неистовство]. Быстро разделывайтесь со сферами, которые призывают призыватели [Детонация] и снимайте [Проклятие летаргии] как можно быстрее на Героической сложности. Прочие адды не столь важны.
- Второй танк должен пробежать по лужам на земле, переместиться в угол платформы, где с него должны снять накопленные эффекты в более удобном для рейда месте [Проклятие банши].
- Танки должны меняться после каждого [Пронзателя сердец банши], танк, которого сменили должен повторять предыдущий шаг, избавляясь от лишних луж.
- Разделитесь и постарайтесь иметь как можно больше здоровья, когда вокруг всех появятся кольца от [Крика банши].
- Если вас отметят фиолетовой стрелой, прыгайте на другую платформу, дайте эффекту закончиться и возвращайтесь на исходную платформу [Стенающая стрела].
- Перед тем как Сильвана закончит подготовку к [Разрушению], перепрыгните на другую платформу – заклинание разрушает платформу, на которой находится Сильвана.
Подробный разбор тактики
Сражение состоит из трех весьма отличающихся друг от друга фаз. Н апервой фазе вам предстоит сразиться с Сильваной в огромной комнате и опустить уровень ее здоровья до 83%. Затем, на второй фазе вам предстоит расчищать себе путь по огромным цепям, сражаясь с множеством аддов. На третьей фазе вы снова будете сражаться с самой Сильваной, которая попутно будет уничтожать платформы, на которых вы стоите, пока не потерпит поражение на 50% здоровья.
Читайте также: