Wow святилище господства сильвана
Бойцы –
Когда на Сильвану воздействует эффект [Ветрокрылая] , направленные в нее заклинания и способности поражают то место, в котором она применила эту способность.
Способности Сильваны [Раскол] , [Гибель] и [Разрушение] могут мгновенно убить пораженные цели.
Лекари –
[Кинжал тени] наносит пораженным целям существенный урон.
Способности Сильваны [Раскол] , [Гибель] и [Разрушение] могут мгновенно убить пораженные цели.
Танки –
Сильвана не любит отступать. Она применяет [Выстрел следопыта] только тогда, когда цель с максимальным уровнем угрозы выходит из области действия [Удара следопыта] .
[Пронзатель сердец следопыта] и [Пронзатель сердец банши] могут нанести высокий урон за небольшой промежуток времени.
"Мы забыли, в чем наша сила".Игроки сражаются с Сильваной на вершине Торгаста, но Тюремщик в бой не вступает. Зазубренная стрела – " Губительный обстрел " оставляет на целях эффекты " Зазубренная стрела ", вызывая кровотечение, раз в 3 сек. наносящее 4407 ед. физического урона. Эффект суммируется. Оскверняющий выстрел – Сильвана выпускает несколько магических стрел, наносящих игрокам в области действия 33137 ед. урона от темной магии. Кинжал тени – Сильвана швыряет оскверненные клинки, раз в 1 сек. в течение 9 sec. наносящие пораженным целям 6610 ед. урона от темной магии.
Цепи Господства – Сильвана выпускает несколько залпов стрел Господства в выбранные области, нанося 41265 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 5 м, после чего приковывает к оставшимся стрелам игроков.
Катастрофа – "Стрела Господства" излучает нечестивую энергию, наносящую 110289 ед. урона от темной магии [целям в радиусе 0 м], когда пораженные игроки приближаются к сковывающей их стреле на 0 м. Катастрофа – "Стрела Господства" излучает нечестивую энергию, наносящую 110289 ед. урона от темной магии [целям в радиусе 0 м], когда пораженные игроки приближаются к сковывающей их стреле на 0 м.В этом режиме "Катастрофа" поражает цели в определенном радиусе вокруг "Стрелы Господства".
Горести – " Цепи Господства " поражают цели эффектом " Горести ", который наносит игрокам 1322 ед. урона от темной магии за каждый накопленный эффект, когда " Цепи Господства " поражают их снова. Эффект суммируется, и с каждым разом его урон увеличивается на 100 %.Завеса тьмы – Сильвана укрывает область туманом, который наносит 27541 ед. урона от темной магии и поражает находящихся в нем противников проклятием, которое наносит 826 ед. урона от темной магии раз в полсекунды и поглощает 32871 ед. исцеления.
(100 - 75 )% исцеления действует на цель, обходя поглощение.
[Изначально игрок получает 6 эффект, после чего раз в секунду пытается передать 1 эффект другому игроку в радиусе 5 м.]
Завеса тьмы – Сильвана укрывает область туманом, который наносит 27541 ед. урона от темной магии и поражает находящихся в нем противников проклятием, которое наносит 826 ед. урона от темной магии раз в полсекунды и поглощает 32871 ед. исцеления.
(100 - 75 )% исцеления действует на цель, обходя поглощение.
[Изначально игрок получает 6 эффект, после чего раз в секунду пытается передать 1 эффект другому игроку в радиусе 5 м.]
Черная стрела – Сильвана выпускает в игрока наполненную ужасом стрелу, наносящую 22033 ед. урона от темной магии цели и до 55083 ед. урона от темной магии остальным игрокам. Урон уменьшается с расстоянием от точки попадания.
Ярость – Темные часовые впадают в слепую ярость, сосредотачивая внимание на одной цели и отказываясь атаковать других игроков. Раз в 4.5 сек. каждый темный часовой получает еще один эффект " Ярость ", увеличивающий наносимый урон на 10 % и не дающий замедлиться ниже 20 % обычной скорости. Эффект суммируется. Метка банши – Наносит 3305 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 18 sec. Эффект суммируется. "Ты недостоин этой короны".Когда уровень здоровья Сильваны падает до 84%, она сковывает игроков [цепями Господства] , а затем применяет [Раскол] , разрушая саму башню. Покров банши – Окружает Сильвану тьмой, уменьшая получаемый урон на 99 %.
Цепи Господства – Сильвана выпускает несколько залпов стрел Господства в выбранные области, нанося 41265 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 5 м, после чего приковывает к оставшимся стрелам игроков.
Цепи притягивают игроков со скоростью, постоянно повышающейся на 35 %, и наносят им 2478 ед. урона от темной магии в секунду до тех пор, пока не будут уничтожены. Эффект суммируется и снимает с целей эффект " Зазубренная стрела ".
Расколотые обломки – Выбрасывает жуткие обломки, наносящие целям в радиусе 3.75 м от места удара 55144 ед. урона от темной магии. Вой банши – Сильвана издает пронзительный крик, наносящий урон в размере, пропорциональном уровню здоровья каждой цели. Игроки в радиусе 4 м от каждой цели получают от [ 27635 * ( 30 / 100)] до 27635 ед. урона от темной магии. Прерывает применение заклинаний на 3 sec. "Кто мы, как не рабы вечного страдания?"Сильвана принимает [облик банши] и взлетает в воздух, чтобы не дать игрокам добраться до Тюремщика. Тралл и Джайна применяют [Призыв земли] и [Создание льда] соответственно после победы над Верными Утробе офицерами. Гибель – Сильвана опустошает выбранную область, нанося игрокам 275414 ед. урона от темной магии. Этот урон нельзя уменьшить и его нельзя избежать. Блуждающие духи – Сильвана высвобождает перекатывающиеся импульсы энергии, отталкивающие противников при контакте, и наносит 2754 ед. урона от темной магии раз в полсекунды в течение 10 sec. Эффект суммируется.
Завеса тьмы – Сильвана укрывает область туманом, который наносит 27541 ед. урона от темной магии и поражает находящихся в нем противников проклятием, которое наносит 826 ед. урона от темной магии раз в полсекунды и поглощает 32871 ед. исцеления.
(100 - 75 )% исцеления действует на цель, обходя поглощение.
[Изначально игрок получает 6 эффект, после чего раз в секунду пытается передать 1 эффект другому игроку в радиусе 5 м.]
Ошеломляющий ужас – Судья душ переполняет пораженные цели невыносимой тревожностью, которая вырывается волнами темной энергии и наносит игрокам в радиусе 5 м 16525 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 9 sec. В конце каждого периода количество эффектов увеличивается, увеличивая урон от способности " Ошеломляющий ужас " на 10 %.
После снятия переходит на другого игрока, пока наложивший этот эффект противник не будет побежден.
Аура презрения – Судья душ подавляет волю игроков в радиусе 0 м, убеждая их в собственной никчемности. Уменьшает наносимый игроками урон максимум на 10 % в зависимости от недостающего здоровья. Детонация – После смерти или применения способности " Детонация " сфера взрывается, нанося противникам в радиусе 100 м 6940 ед. урона от темной магии. Жуткая сфера – Создает жуткую сферу, которая в течение 2 sec. пытается обратить в ужас игроков в радиусе 70 м. Детонация – После смерти или применения способности " Детонация " сфера взрывается, нанося противникам в радиусе 100 м 6940 ед. урона от темной магии. Проклятие летаргии – Призыватель проклинает пораженные цели, нанося 16518 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 4407 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и снижая скорость передвижения на 40 % на 4 sec. При каждом применении дает эффект " Летаргическая концентрация ", продлевающий действие проклятия на 1 сек. Проклятие летаргии – Призыватель проклинает пораженные цели, нанося 16518 ед. урона от темной магии мгновенно и еще 4407 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и снижая скорость передвижения на 40 % на 4 sec. При каждом применении дает эффект " Летаргическая концентрация ", продлевающий действие проклятия на 1 сек. Неистовство – Голиаф в слепой ярости бросается на цель, увеличивая наносимый урон на 6 %, а скорость атаки в ближнем бою – на 5 %. Действует в ближнем бою до переключения на другого противника. Эффект суммируется. Аура жестокости – Голиаф подбадривает союзников в радиусе 0 м, в результате чего их атаки ближнего боя наносят дополнительно 10 % урона в виде урона от темной магии. Грязь – Колосс выпускает в выбранном направлении шквал темной энергии, наносящий 38558 ед. урона от удара Тьмы и увеличивающий урон, получаемый игроками во фронтальном секторе от способности " Грязь ", на 30 % на 30 sec. Эффект суммируется. От него невозможно уклониться, его невозможно блокировать и парировать. Он всегда попадает в цель. Выброс – Колосс раз в 3 сек. в течение 4.5 sec. вливает аниму в пораженных игроков. Через 3 sec. эта анима взрывается, нанося 88133 ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между игроками в радиусе 8 м. "Ничто не остановит грядущего".Сильвана следует за игроками и сходится с ними в последнем поединке между смертью и неизбежностью, исполняя план Тюремщика. Проклятые стрелы – Сильвана выпускает залп стрел, наносящих игрокам в 5 м от места удара 11017 ед. урона от темной магии и создающих область эффекта " Проклятие банши ". Пронзатель сердец банши – Сильвана раз в 7 сек. получает эффект " Пронзатель сердец банши ". Накопив 3 эффекта:эффектов, она может заменить " Выстрел следопыта " тройным залпом эффекта " Пронзатель сердец банши " по цели. Каждая стрела нанесет 40761 ед. физического урона и 13000 ед. урона от темной магии, применив эффект " Проклятие банши ". Пронзатель сердец банши – Выпускает в игрока тройной залп стрел, каждый из которых наносит 40761 ед. физического урона и 13000 ед. урона от темной магии, применяя эффект " Проклятие банши ". Клинки банши – Проводит четыре серии атак, каждая из которых наносит 6885 ед. физического урона и 17902 ед. урона от темной магии, применяя эффект " Проклятие банши ". Ярость банши – Сильвана высвобождает магию банши, нанося игрокам 11705 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 4 sec. Через 4 sec. " Проклятие банши " вызывает взрыв, наносящий всем игрокам еще 27541 ед. урона от темной магии за каждый накопленный эффект " Проклятие банши ". Ярость банши – Сильвана высвобождает магию банши, нанося игрокам 11705 ед. урона от темной магии раз в секунду в течение 4 sec. Через 4 sec. " Проклятие банши " вызывает взрыв, наносящий всем игрокам еще 27541 ед. урона от темной магии за каждый накопленный эффект " Проклятие банши ". Стенающая стрела – Сильвана выпускает в игрока наполненную ужасом стрелу, наносящую 33050 ед. урона от темной магии цели и до 71608 ед. урона от темной магии остальным игрокам. Урон уменьшается с расстоянием от точки попадания.
Завеса тьмы – Сильвана укрывает область туманом, который наносит 27541 ед. урона от темной магии и поражает находящихся в нем противников проклятием, которое наносит 826 ед. урона от темной магии раз в полсекунды и поглощает 32871 ед. исцеления.
(100 - 75 )% исцеления действует на цель, обходя поглощение.
[Изначально игрок получает 6 эффект, после чего раз в секунду пытается передать 1 эффект другому игроку в радиусе 5 м.]
Ножи смерти – Сильвана отмечает игроков, нанося им 8262 ед. урона от темной магии раз в сек. в течение 4 sec.
При снятии эффекта от отмеченных игроков в указанных направлениях разлетаются клинки смерти, наносящие 19279 ед. урона от темной магии раз в сек. в течение 9 sec. всем игрокам в радиусе 3 от каждой пораженной цели.
Никакой пощады – Натиск Тюремщика не прекращается. Время от времени на находящиеся рядом платформы обрушиваются фрагменты батареи, наносящие игрокам в радиусе 0 м от места удара 33050 ед. урона от темной магии.
Если в радиусе 0 м нет ни одного игрока, эффект усиливается и наносит 82624 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 38 м от места удара.
Разрушение – Сильвана выпускает наполненную силой смерти стрелу, которая наносит целям в радиусе 30 м от места попадания 33050 ед. урона от темной магии и оскверняет эту область, раз в 0.5 сек. нанося 11017 ед. урона от темной магии.
Сильвана — это трехфазное сражение, где каждая фаза кардинально отличается от предыдущей. Первая — схватка c боссом на вершине Святилища Господства, тут мы встретим несколько механик, которые будут присутствовать весь бой.
Вторая фаза происходит на нескольких платформах, где рейд преследует Сильвану с помощью Тралла и Джайны. Тут у вас будет весьма ограниченное пространство, а в бою участвуют множество аддов.
На третьей фазе рейду предстоит сражение с Сильваной на небольших летающих платформах, которые связаны между собой. Платформы будут постепенно разрушаться, вынуждая рейд как можно быстрее закончить сражение.
Сильвана — нормальный уровень сложности
Фаза 1: 100% — 80% запаса здоровья: на этой фазе рейд располагается рядом с боссом, чтобы упростить уклонение от её механик:
Ветрокрылая: Сильвана совершает серию атак, телепортируясь по зоне боя. Она выпускает залп стрел, который накладывает кровотечение и создает эффекты на земле:
- Случайные игроки будут поражены Губительным обстрелом, который суммирует на цели Зазубренная стрела. — это кровотечение, которое может быть снято только с помощью другой способности — Цепи Господства, об этом ниже. оставляет на земле стрелы, от которых нужно увернуться. поражает случайных игроков, нанося урон в течение 9 сек.
- Несмотря на то, что её моделька прыгает по площадке, бойцы ближнего боя всё ещё могут продолжать атаковать Сильвану в том месте, где она была до начала применения способности.
- У игроков, привязанных к Стрелам Господства, будут сняты все стаки Зазубренная стрела.
- Убивайте стрелы по приоритету.
- Просто выходим из тумана.
- Урон уменьшается с увеличением расстояния. После получения метки Танку необходимо отбежать как можно дальше других игроков.
Вой банши: Сильвана издаст крик, наносящий урон игрокам и ближайшим союзникам в зависимости от их текущего здоровья и прерывая чтение заклинаний на 3 сек.
- Игроки должны находиться на расстоянии не менее 5 метров друг от друга.
- Прекратите чтение заклинаний пока не истечёт время действия дебаффа.
- Эта способность останется на второй и третьей фазах.
Блуждающие духи: Сильвана выпускает несколько снарядов, которые наносят урон и отталкивают игроков. Избегайте их, т.к. можете улететь с платформы.
- Встаньте ближе к краю платформы, а после применения способности перебегите на противоположную сторону.
-
— Сила проклятия усиливает его, увеличивая наносимый урон и скорость передвижения. Убейте их до того, как наберётся слишком много стаков. — Дестабилизация наносит урон случайным целям и снижает их скорость передвижения. Эти игроки также получат суммирующееся поглощение исцеления, пока Сокрушитель надежд не будет убит.
-
— кидает на случайного игрока Ошеломляющий ужас, нанося им и ближайшим союзникам увеличивающийся урон. Ужас можно рассеивать, но он будет переходить к другому игроку, пока Судья душ не будет убит. Единственный повод рассеивать его — обнулить стаки. — призываает 4 Ветхих сферы, которые после смерти нанесут урон всему рейду. Причём урон будет увеличиваться пропорционально времени, которое прожила Сфера. Убивайте по приоритету. — накапливает стаки Неистовства, которые увеличивают его урон и скорость атаки по текущей цели. Танки должны меняться на 10-15 стаках.
Проклятие банши: суммирующийся дебафф, который наносит урон и оставляет лужу на земле по истечении срока действия. Если войти в эту лужу, то она будет поглощена и снова наложит на игрока Проклятие банши — эта механика нужна для того, чтобы переносить лужи на другие платформы и/или компактно группировать их на своей для расчистки места:
- Ваша задача переместить как можно больше луж Проклятие банши со всех платформ на ту, на которой сейчас находится Сильвана, т.к. она будет уничтожена следующей. Если на вашей кончается место — уложите лужи компактнее.
- Любой игрок может в любой момент перелетать на соседнюю платформу, просто подойдя к краю. также создают лужи, которые можно подобрать.
- Как и на первой фазе, Пронзатель сердец банши будет вешать на Танков Проклятие банши
Разрушение: Сильвана будет разрушать платформу, на которой она стоит, нанося большой урон всем целям в радиусе 30 метров — переходите на соседнюю платформу:
Стенающая стрела: применяется не только к танку, но и к нескольким случайным целям, заставляя их переходить на соседние платформы вместе с танком для минимизации урона.
Завеса тьмы: на этой фазе Завеса будет нацеливаться на случайных игроков и следовать за ними. Очень важно, чтобы они рассредоточились, а затем остановились, пока не закончится применение способности:
На этой фазе также остаётся способность Крик банши — она работают так же, как на второй фазе.
Сильвана — героический уровень сложности
В героике механики концептуально неизменны, однако многие способности усиливаются, усложняя сражение.
Фаза 1:
Цепи Господства мгновенно убивают игроков приблизившихся менее чем на 4 метра к Стреле Господства, с которой они связаны.
Завеса тьмы вешает на каждого пораженного игрока по 6 стаков поглощения исцеления, их можно передать другим игрокам, стоя в пределах 5 метров.
Фаза 2:
Гимн конца времен будет наносить периодический урон всему рейду, если в радиусе 50 метров от Сильваны нет игроков.
Девять — третий босс, где рейду противостоят сразу 9 Валь`кир Сильваны: сначала вы будете биться с Кирой и Сигни, а когда запас их здоровья опустится ниже 10% (15% в героике), то в бой вступит Скийя. Остальные 6 Валь`кир будут помогать союзникам с воздуха. У каждого из этих мини-боссов есть особые способности, а сама битва содержит большое количество механик.
Девять — нормальный уровень сложности
- Каждый раз, когда босс применяет Бесконечный удар, случайный игрок также получает урон способностью Повторяющийся удар.
- Танки должны меняться на 3-4 стаках.
- Используйте вспомогательные способности, вроде Хватки смерти, чтобы оперативно притягивать и разбираться с аддами.
- Бегите от босса, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
- Назначайте ответственных за сбивание заклинания. В идеале на рейд должен наложиться всего один стак дебаффа.
- Это заклинание также можно прервать, но оно имеет меньший приоритет, чем предыдущее.
- Бегите к боссу, используя личные ускорения или применяйте рейдовые абилки, вроде Тревожного рёва.
-
— пересекающиеся линии на земле, которые необходимо избегать. — отмечает случайного игрока, а через несколько секунд все в радиусе поражения получат урон — выносим из рейда. — купол, который уменьшает получаемый боссами урон на 90% — выводим. — на поле боя появляются 4 зоны, которые необходимо перекрыть игрокам, получив небольшой урон. Если к моменту пикирования в зоне никого не будет, то она нанесёт урона большой урон всему рейду. — помечает несколько игроков, нанося им периодический урон, а по истечении срока действия они нанесут большой урон всем союзникам в радиусе 5 метров — отмеченным необходимо разойтись. — вещает на случайного игрока ледяную зону, которая через несколько секунд взрывается, нанося огромный урон, и делится между всеми в неё попавшими — заходим в отмеченного.
- Когда все Фрагменты Судьбы окажутся на одном игроке, то они объединятся в Осколок судьбы, который создает лужу льда под игроком.
- Вы должны выбрать одного игрока, который заберёт на себя все дебафы Фрагментов судьбы. Он отходит в сторону, а остальные игроки с дебафом по одному подходят к нему для рассеивания, а затем возвращаются рейду.
- Танкам необходимо меняться на 3-4 стаках.
Девять — героический уровень сложности
В героике Скайя вступает в бой на 15% здоровья Киры или Сигни, а не на 10%. Кроме того, Скайя будет чаще призывать павших Валь`кир.
- Избегайте как можно больше урона. Например, если два связанных игрока поймают Пике Арадны, то они, скорее всего, погибнут.
Девять — эпохальный уровень сложности
В эпохалке способность Фрагменты судьбы присутствует с самого начала боя — организуйте и отработайте алгоритм действия для помеченных игроков, как в героике.
На второй фазе Зов валь'киры периодически возвращает в бой также Киру и Сигни, которые будут применять уже знакомые способности Яростные крылья — бежим от босса или Раскатистый рефрен — бежим к боссу.
Этот бой, как и любой другой с финальным злодеем, является довольно долгим и объемным в плане способностей. Всего в сражении нас будет ждать три фазы на трех совершенно разных локациях.
Переходная фаза
Как только здоровье Сильваны опустится до 80%, наступает переходная фаза. Банши получает неуязвимость и раскидывает по платформе Стрелы Господства, которых хватит для снятия дебаффов всему рейду. Пока рейд судорожно разбивает стрелы, сама Сильвана летает по локации и кидает на пол всякую неприятную взрывающуюся гадость.
Третья фаза
Бой на финальной фазе происходит на четырех разных платформах, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Основные способности боя остаются с первой фазы, однако немного усиливаются.
Кроме того, перед Разрушением Сильвана использует Ярость Банши, которая наносит урон, сопоставимый количеству стаков Проклятья. Нужно постоянно мониторить, чтобы во время каста ни у кого не было активного дебаффа.
Надеюсь, я вам смог помочь в освоении Сильваны Ветрокрылой. Удачи и приятного лута!
Первая фаза
Бравые герои Азерота пробиваются сквозь полчища чудищ Святилища Господства и добираются наконец до Королевы Банши. Она находится на круглой платформе, где игрокам и придется с ней сражаться в первой фазе.
Для начала разберемся с танками. Сильвана на протяжении фазы постоянно натаскивает на себя баф Пронзатель сердец следопыта. По накоплении трех зарядов она разряжает их в активного танка, после чего второй должен быстро переагрить босса. И так по кругу. Также периодически Банши помечает щитоносца Стенающей стрелой, танк должен убежать как можно дальше от рейда.
Используя этот скилл, Королева выпускает несколько больших АОЕ, в зоне которых появляются вставленные в пол стрелы. От них выпускаются цепи, которые хватают и притягивают к себе ближайших игроков. И именно эти штучки и снимают дебафф от Зазубренной стрелы. Рейду необходимо позиционироваться всегда так, чтобы в зоне стрел находились игроки, пораженные дебаффом, примерно как на картинке ниже.
Чтобы избавиться от самой стрелы после диспелла, ее нужно просто уничтожить. Также важно помнить, что в героическом режиме стрелы в радиусе четырех метров убивают, поэтому вплотную становиться противопоказано.
Вторая фаза
Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.
Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.
Читайте также: