Wow совет тактика
Тактика ИК. Испытание крестоносца
В то время, когда облака застелили небо над Азеротом, для всех жителей появилось еще одно эпическое испытание, которое могли пройти только герои того времени. Каждый, кто в сердце имел хоть малейшую частичку храбрости, готовился к предстоящему шторму. Многие вспоминают, что даже у самой огромной и черной тучи был серебряный ареол. Это давало надежду всему Серебряному Авангарду, что именно Свет способен .
Тактика боя Генерал Заритриан. РС
Генерал Заритриан – считается третьим боссом Рубинового Святилища, который находится ближе к югу на карте. Он, по сути, не сложный, но победив Заритриана, вы сможете сразиться с воистину сильным боссом – Халион Сумеречный Разрушитель.
Тактика: Совет Кровавых Принцев
Вот она — первая (и надеюсь не последняя) тактика на нашем сайте.
Напоминаю, что 20 января становится доступно очередное крыло Цитадели Ледяной Короны — Багровый Зал. О первом боссе в этом крыле — Совете Кровавых Принцев — мы и поговорим с вами в этой статье.
Хочется так же отметить, что если ваша гильдия еще не убила профессора Мерзоцида — не беда. Багровый Зал и Чумодельня — не зависимые друг от друга крылья рейдового подземелья, так что вы сможете попасть туда сразу же после победы над Саурфангом.
Итак, добро пожаловать под кат.
Любая тактика начинается с описания способностей. Это сделано не "для галочки". Зная способности (зачастую важно просто отделить для себя те из них, которые критичны и попадание под их действие крайне не желательно, и те — которые можно без труда отлечить) можно самостоятельно продумать стратегию боя или даже выдумать свою тактику.
Совет Кровавых Принцев — троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана'тель (второй босс Багрового Зала).
Способности принца Келесета:
-
Теневой резонанс — принц призывает Темное Ядро. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. Темное Ядро направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.
Способности принца Талдарама:
-
Ослепительные искры — С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
Приземлившись, шар поражает Пламенем всех в радиусе 15 метров, и нанося от 7500 до 12000 урона огнем (в зависимости от сложности).
Способности принца Валанара
-
Кинетическая бомба — Кинетическая бомба медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше. Применение 1,5 сек.
Если бомба достигает земли, она взрывается, нанося при этом 10 000 — 17 000 (в зависимости от сложности) физического урона и откидывая всех вокруг на 50 ярдов.
Общие черты и описание боя
Бой с Кровавыми Консулами не содержит фаз и состоит полностью из набора чередующихся способностей каждого из принцев. Рассмотрим общий ход боя.
Нам понадобится два обычных танка и один боец дальнего боя (в идеале — чернокнижник).
Заклятье крови произвольно получает один из принцев и только этого принца можно атаковать. У двух других по 1 хп и убить их нельзя. Заклятье крови перевешивается на разных принцев, и группа дамагеров должна соответственно переключаться с цели на цель. Принц Валанар всегда первым получает бафф.
Чернокнижник с взятым талантом Защита пустоты является идеальным танком для принца Келесета. Когда Келесет призовет рядом с собой Темное Ядро, чернокнижнику следует набрать аггро на обоих и стоять в 15 ярдах около Темного Ядра, чтобы получить бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить Копье зловещих теней , когда к принцу перейдет Заклятье крови . Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры — он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья.
Принц Валанар использует Кинетические бомбы , которые можно и нужно бить, тем самым заставляя их подняться выше в воздух и предотвращая взрыв. Кроме этого, принц бросает на случайных игроков в рейде Сотрясающий вихрь , откидывающий жертву и стоящих рядом с ним игроков на 50 метров по прямой (почти как Йетти в Испытании Крестоносца). Когда до Валанара доходит очередь получить заряд Заклятья крови , он начинает подкидывать в воздух всех, кто находится в 30 метрах от него. Бойцы ближнего боя должны отойти от принца.
Принц Талдарам швыряется Ослепительными искрами перед собой и запускает в случайного игрока в рейде Колдовское пламя , которое наносит тем меньше урона, чем дольше оно летает за игроком. Заклятье крови придает этому заклинанию новую силу — Жаркое колдовское пламя наносит значительно больше урона при падении и слегка обжигает стоящих на его пути игроков. Чем больше игроков задело пламя в полете, тем меньший урон оно нанесет упав на пол.
Основные моменты
- Ключ к успеху в бою с этим трио кровавых бестий заключается в быстром переключении целей и в том, чтобы каждый член рейда понимал, что делают все эти способности боссов и их усиленные версии. Одним словом — максимум концентрации во время боя.
- Три танка: два обычных и один ренжед. Келесета конечно можно танчить и обычным танком, но это потеря DPS. Все зависит от конкретно вашего состава рейда.
- Совет танку Талдарама: ни в коем случае не поворачивать его лицом в рейд.
- Не стоять в вихрях
- Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.
- Никаких эпиков вы не увидите, если позволите светлому шару упасть на землю.
- Если вы бьете принца, у которого 1 хп — стоит задуматься и выбрать правильную цель.
- Ренжедам и хилерам стоит стать рассредоточено — примерно в 10-15 ярдах друг от друга.
- У принцев общий запас здоровья. Бить нужно того, кто в данный момент находится под эффектом Заклятья крови. У этого принца усиливаются обычные способности и частично меняется их механика, что делает его чуточку сильнее.
Видео
Заключение
Энкаунтер достаточно простой, несмотря на некоторую хаотичность происходящего. Думаю, что даже у PUG'ов с ним не возникнет никаких проблем (ну разве что самую малость — на то они и ПУГи ).
Тактика на босса Сильвана Ветрокрылая, Святилище Господства 10/10
Сильвана Ветрокрылая, последний босс в Святилище Господства. Один из самых длительных боёв за всю историю WoW. Сильвана покажет игрокам весь свой арсенал способностей и надо быть к ним максимально готовыми.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.
Основные моменты
На первой фазе:
- Убегайте от больших вихрей, из которых появляются адды-стрелы [Цепи Господства]. Если на вас висит эффект [Зазубренная стрела], подойдите ближе к стреле, получите цепь и затем, на Героической сложности, убегайте. Если на вас нет этого эффекта, держитесь подальше от стрел, пока не появятся цепи. Все должны сосредоточиться на стрелах, чтобы все остались в живых.
- Танки должны меняться после того, как текущий танк будет отмечен [Стенающей стрелой] или не будет задет [Пронзателем сердец следопыта]. Отмеченный танк должен отойти подальше от рейда до окончания действия Стрелы.
- Уворачивайтесь от вихрей и больших темных кругов [Завеса тьмы] и в приоритете исцеляйте игроков, ставших целью [Кинжала тьмы].
- Быстро уничтожайте все стрелы, уворачивайтесь от линий на земле [Раскол] и расходитесь, когда Сильвана будет применять [Вой банши].
- Уворачивайтесь от темных волн, исходящих от Сильваны в форме банши [Блуждающие духи], и прерывайте ее применения [Гибели] любой ценой.
- Когда Сильвана выйдет из формы банши, вам снова придется иметь дело со способностями из первой фазы.
- В приоритете – убийство аддов Верных Утробе судей душ, голиафов и призывателей чтобы продвинуться далее в этой фазе. Как можно чаще снимайте с судей душ эффект [Ошеломляющий ужас]. Почаще меняйте танков на голиафах [Неистовство]. Быстро разделывайтесь со сферами, которые призывают призыватели [Детонация] и снимайте [Проклятие летаргии] как можно быстрее на Героической сложности. Прочие адды не столь важны.
- Второй танк должен пробежать по лужам на земле, переместиться в угол платформы, где с него должны снять накопленные эффекты в более удобном для рейда месте [Проклятие банши].
- Танки должны меняться после каждого [Пронзателя сердец банши], танк, которого сменили должен повторять предыдущий шаг, избавляясь от лишних луж.
- Разделитесь и постарайтесь иметь как можно больше здоровья, когда вокруг всех появятся кольца от [Крика банши].
- Если вас отметят фиолетовой стрелой, прыгайте на другую платформу, дайте эффекту закончиться и возвращайтесь на исходную платформу [Стенающая стрела].
- Перед тем как Сильвана закончит подготовку к [Разрушению], перепрыгните на другую платформу – заклинание разрушает платформу, на которой находится Сильвана.
Подробный разбор тактики
Сражение состоит из трех весьма отличающихся друг от друга фаз. Н апервой фазе вам предстоит сразиться с Сильваной в огромной комнате и опустить уровень ее здоровья до 83%. Затем, на второй фазе вам предстоит расчищать себе путь по огромным цепям, сражаясь с множеством аддов. На третьей фазе вы снова будете сражаться с самой Сильваной, которая попутно будет уничтожать платформы, на которых вы стоите, пока не потерпит поражение на 50% здоровья.
Тактика на босса Девять, Святилище Господства 3/10
Девять, третий босс в Святилище Господства. Сразу несколько боссов с большим количеством механик, большой сложности не должен представить для игроков, однако с ключевыми моментами стоит ознакомиться.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.
Основные моменты
На протяжении всего сражения:
- Реагируйте соответствующим образом на [Зов валь’киры]: уклоняйтесь от линий на полу, держитесь на расстоянии от игроков с кругами, сходитесь к игрокам с синим вихрем, поглощайте фиолетовые круги на полу или отбегайте от босса при появлении большого пузыря.
- Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам, чтобы они обе были с низким здоровьем к началу второй фазы.
- Танкам необходимо будет меняться на Кире при наличии как можно меньшего количества наложений [Бесконечного удара].
- Прерывайте применение Сигни [Песни разложения] как можно раньше. Другая ее способность менее важна [Взрыв энергии души].
- Не стоит забывать о танковании, прерывании способностей и, собственно, убийстве появляющихся противников. Отличной идеей будет затягивать их Хваткой смерти в Столп солнечного света.
- Убегайте от Киры, когда она начнет притягивать вас, используя [Яростные крылья] и бегите к Сигни, когда та пытается оттолкнуть вас, используя [Раскатистый рефрен].
- После получения эффекта [Фрагменты судьбы], выбегайте из рейда в одну точку с другими игроками, на которых наложен эффект, дождитесь рассеивания и возвращайтесь на исходную. Цель сего действия в том, чтобы собрать все эффекты на одном игроке, чтобы они исчезли.
- Танкам предстоит меняться на Скайе с как можно меньшим количеством наложений [Пронзания души].
- На Героической сложности игрокам с эффектом [Соединение сущности] стоит избегать механик, подразумевающих поглощение потому, что они будут получать повторный урон от них.
Подробный разбор тактики
Первая фаза
- Линии на полу – уклоняться [Вечный клинок Агаты].
- Большой вихрь на одном из игроков – сбежаться и поглотить [Сокрушающий взор Артуры].
- Большие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Могучий удар Дашлы].
- Маленькие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Скорбная панихида Бриньи].
- Маленькие круги на земле – поглотить [Пике Арадны].
- И напоследок – большой пузырь, из которого необходимо выводить боссов, так как те получают сниженный урон, находясь в пузыре [Яркая эгида Аннгильды].
Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам для того, чтобы быстро их прикончить в начале второй фазы после того, как на арену опустится летавшая прежде Скайя.
Несколько столетий Анубарак повелевал нерубами и являлся правой рукой самого Артаса. В бою с Анубараком будет присутствовать сам несравненный король Лич. Вроде как он сам раскалывает пол своим мечом, чтобы сбросить в пещеры высь рейд. Анубарак в бою постоянно призывает кучу землеглотов, хамелеонов и скоробеев. Как с ним справится, мы рассмотрим в этой тактике боя с Анубараком.
Эйдис и Фьола это две валькирии, которые служат Королю Личу и имеют звание: высший лейтенант. Несколько тысячелетий назад она были схвачены Серебряным Авангардом и помещены в подземелье Коллизея, для того чтобы охранять подступы к Анубараку. На самом деле Валькиры близнецы являются достаточно серьезными соперницами для любого рейда. Сам бой имеет свои специфические элементы механики, поэтому тактика на Валькир Близнецов поможет .
Тактика боя Халион Сумеречный Разрушитель. РС
Халион является сумеречным драконом, который вместе со своими лучшими помощниками такими как Балтар, Савиана, Генерал Заритриан, сговорились и напали на священную обитель Рубиновое Святилище, которое тысячи лет находилось под Храмом Драконьего покоя. Они решили разбить Драконий Союз и уничтожить всех, кто будет мешать, и стоять на пути. Халион – финальный босс Рубинового Святилища, который очень интересен и динамичен.
Чемпионы фракций – тактика
В этом уникальнейшем бою вам придется сразиться с Чемпионами Авангарда, причем эти чемпионы будут разными: для Орды – свои, для Альянса – свои. Подземелье подразумевает бой как на 10 человек, так и на 25 человек. Соответственно есть нормальный режим и, естественно, героический. Против вас будут играть десять чемпионов, однако благодаря случайному выбору, встретитесь вы всего лишь с шестью боссами из .
Второй бой в Испытании Крестоносца будет с несравненным Лордом Джараксусом. Выступает в бою он не один. Ему будут помогать его сестры – Госпожи Боли. Сам по себе бой уникален и интересен тем, что требует особой внимательности не только от танков, но и от всех участников рейда. Давайте попробуем детально рассмотреть тактику боя с Лордом Джараксусом.
Нордскольские чудовища – тактика
Первым с кем предстоит сразиться вашему рейду в Испытании крестоносца, так это «Чудовища Нордскола». Это три чудища, которые по очереди будут бросать вам вызов. Особо сложностей в первом сражении нет, однако не всем удается пройти первый этап, а это потому, что не каждый перед тем как идти в инст, ознакамливается с тактикой «Испытание крестоносца». Шаг за шагом мы разберем все .
Тактика боя. Савиана Огненная Пропасть. РС
Савиана является черным драконом, который располагается в западной части Рубинового Святилища, и ожидает встречи с врагом лицом к лицу, дабы растерзать его плоть по просторам своей обители. Савина является предшественником следующего босса, которого величают Балтар Рожденный в битве, который уже будет сложнее, чем первый босс.
Тактика Боя. Балтар Рожденный в Битве. РС
Балтар – находится в восточной стороне Рубинового святилища. В отличие от Савианы, он обладает интересными способностями, которые делают его сильнее. В этом бою необходимо проявлять внимательность и бдительность к дебаффам, и вам, друзья, бой покажется мелочью в отличие от поединка с могущественным Генералом Заритрианом.
Читайте также: