Wow shadowlands сюжетные квесты
Выход World of Warcraft: Shadowlands – это однозначно большое событие 2020 года. Новое дополнение обещает стать поводом для возвращения ветеранов и значительно снизить порог вхождения для новичков. А мы по предложению SoftClub лично его опробовали благодаря открытому бета-тесту. И теперь готовы рассказать, что расширение собой представляет и как справляется с поставленными задачами.
Сбор предзаказов на Shadowlands уже открыт!
Советы для прохождения
Дополнение забито новым контентом, как во время прохождения уровня, так и после достижения 60. Игроки сразу начинают путаться в своих желаниях и заниматься всем подряд. Поэтому постарайтесь определить для себя, чем именно вы хотите заниматься и поработайте над этим немного, а затем двигайтесь дальше.
В игре вы найдете еженедельные квесты, называемые Callings, из вашего Covenant Sanctum, а также можно еженедельно запускать Torghast, чтобы собирать Soul Ash. Его в последствие можно использовать для ваших легендарных предметов.
Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки. Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.
Обязательно попробуйте зелья Inky Black — это откровение. Купленные у продавца на ежемесячной ярмарке Новолуния, они применяют погодный эффект, который отключает все естественное освещение. Это оставляет позади специальные световые эффекты, которые Blizzard помещает в пейзажи, такие как факелы и фонари, но также переобучает световые блики, которые добавляют глубины каждой сцене. Зоны Shadowlands выглядят особенно потрясающе с чернильными зельями.
В игре вам будут необходимы планеры, так как зоны Shadowlands сильно различаются по высоте. В частности, два из них — ангельские планы Бастиона и готические вампирские шпили Ревендрета — могут быть неприятными при навигации, если вам каждый раз приходится искать путь вниз.
Многие функции в игре будут недоступны до тех пор, пока вы не выполните соответствующие квесты. Поэтому так важно 60 уровне сосредоточится на завершении квестов финала. Это включает в себя сбор пепла души из бесконечного подземелья Торгаст, использованный для создания легендарных предметов, а также улучшение вашей домашней базы Covenant Sanctum.
Вступление
Всем привет и с Наступившим!
Каждое дополнение я слышу одни и те же возгласы что WoW уже не торт, и вот это дополнение 100% сведёт его в могилу. Так вот, в этот раз и вправду WoW умер, ну точнее, как умер, нас отправили в загробный мир разбираться с очередным мировым злом. И так-как я ноунейм и крайне невезучий человек, я не попал не на альфу не бету Shadowlands. И только в момент выхода на живых серверах я смог погрузится в игру. И вот спустя месяц после выхода дополнения я сформировал мнение обо всех новинках, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связанно не только моей любовью к данной вселенной, но и тем фактом что в последующих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.
Подземелье Торгаст
Почему стоит уделить большое внимание этому подземелью? Во-первых только в Торгасте можно получить Пепел душ — валюту, которая нужна для создания легендарных предметов. Во-вторых за прохождение башни можно получить множество интересных предметов — маунтов, питомцев, косметические награды. А в-третьих в Торгасте находится Резчик рун, с помощью которого игроки могут создать легендарки. Все эти факторы уже дают понять, что посещение локации обязательно для всех.
Башня Торгаст находится в локации Утроба дополнения Shadowlands. Сразу как вы выберете ковенант на 60 уровне, вам предложат квестовую цепочку, с помощью который вы и доберетесь до «башни проклятых». Стоит отметить, что доступ в Торгаст открывается сразу для всех персонажей на одном аккаунте.
Торгаст отличается от всех подземелий, которые когда-либо были в игре. Как только вы зайдете в него, то сразу поймете о чем речь. Теперь ваша основная задача — добывать нужные ресурсы и стараться не погибнуть во время покорения подземелья. На пути вас встретят огромное количество врагов, а также NPC с интересными и захватывающими квестами.
Торгаст разделен на 6 частей (кварталов):
- Чертоги Скольда;
- Костоломни;
- Кузни Душ;
- Междумирье Бессердечных;
- Морт’регар;
- Верхний ярус.
Боссы Торгаста ожидают вас на каждом шестом этаже каждого уровня. Помимо босса, там будет находится брокер, у которого вы можете купить за фантазму различные предметы, чтобы подготовиться к бою с боссом.
Для того, чтобы пройти дальше, вам необходимо обязательно одолеть босса. После убийства барьер, преграждающий путь, исчезнет.
Одна из самых важных наград Торгаста — Пепел душ, который требуется для крафта легендарок Shadowlands и не добывается нигде, кроме этого подземелья. Помимо него, в подземелье можно выбить для себя косметические награды, например, маунта или питомца.
Проходя Торгаст, вы будете получать большое количество достижений, начиная от убийств мобов, заканчивая сбором фантазмы.
«Башня проклятых» больше всего выделятся из дополнения Shadowlands. Многие игроки часами пытаются преодолеть свой предел и забраться на уровень выше, но не у всех это выходит. Благодаря этой статье ваши познания в прохождении улучшились и теперь вы можете попробовать всё на практике.
Всем привет! Как всегда видео для тех кому лень читать после праздника и текстовая для сильных духом.
Что там с WoW?
В прошлом году World of Warcraft отпраздновала 15-й день рождения – весьма внушительная цифра для видеоигры. Она пережила и множество клонов, и десятки конкурентов, и ворох собственных «убийц». Геймеры узрели любимый мир с нового ракурса (вместо стратегического вида сверху в WoW знакомые объекты стали доступны вблизи), сразились с Иллиданом в Запределье и разрушили планы проснувшегося от пятилетнего сна Короля-лича Артаса Менетила.
Первые шесть лет игра получала полезные функции, вроде автоматического поиска подземелий, обрастала новыми континентами да наращивала число подписчиков. А потом грянул Cataclysm. Именно он изменил World of Warcraft навсегда. Blizzard обновила локации на двух стартовых континентах и разрешила летать везде, а не только в Запределье и Нордсколе, как это было прежде. Больше никому не приходилось пускаться в многочасовые марафоны по всему миру на своих двоих. Да к тому же маунты стали доступнее, и со временем их наличие у героя перестало быть чем-то элитарным.
Сменился и подход к подаче истории. Взяв курс на эпичность в кат-сценах в Wrath of the Lich King, в Cataclysm постановку вывели на новый уровень, а дальше – только больше.
История «Военного ремесла» за семь полноценных дополнений уже не раз успела сделать круг и двинуться далеко вперёд от событий культовой серии стратегий. Седогривые мастера 60-го уровня, бывшие в 2004-м элитой, в 2020-м с высоты уровня 120-го выглядят детьми, едва вкусившими жизнь. Угроза Плети с севера стала лишь главой в исторических хрониках, а нынешняя версия игры претерпела столько изменений в графике и геймплейных механиках, что актуальная World of Warcraft и Classic – это чуть ли не два разных проекта в схожих декорациях. Настолько разных что, прошлогодний запуск WoW Classic стал показательным событием. Тысячи людей и орков ломанулись на серверы, миллионы наблюдали запуск на Twitch. Игроки вспоминали как трудно собирать группы простым криком в общем чате, как больно бьют мобы и что без верной партии не одолеть даже Дробителя.
После такого феноменального запуска классики многие задались вопросом: какое влияние окажет Classic на актуальную версию? Ответ ждать долго не пришлось.
Тёмные земли
История Shadowlands начинается с анонсирующего CGI-ролика. В нём Сильвана – бывший вождь Орды – повергает нынешнего Короля-лича и раскрывает над Цитаделью Ледяной Короны проход в Тёмные земли. Короче говоря, в загробный мир. Победа досталась Сильване без значительных стараний – силы она получила от совершенно нового для вселенной Warcraft злодея по имени Тюремщик. Кто он и каковы его мотивы? Это и предстоит узнать героям Азерота.
Ситуация осложняется тем, что прислужники Тюремщика похитили нескольких лидеров фракций. Поэтому нет времени ждать и враждовать – с ходу бросаемся в самый настоящий ад. Прямо буквально! Его роль исполняет Утроба – земли, властителем которых и является Тюремщик. Здесь он держит в страхе самые грешные души всех миров, обречённые на вечные страдания. Но в последнее время – не только их. Очень быстро становится ясно, что владыка ада Утробы задумал недоброе и под угрозой не только Тёмные земли, но и всё сущее.
Впервые в Утробе мы надолго не задержимся, но посещать её придётся часто. Однако об этом – чуть позже.
Хоть в Тёмных землях мы и оказываемся вместе со старыми знакомыми, уже очень скоро нас оставят наедине с изменениями и новыми героями в чужом мире.
Картинка, обучение и сплющивание
Первая существенная переработка ждёт игроков уже в редакторе создания персонажа. Его возможности значительно расширили – добавили множество новых моделей и вариантов настройки внешности, позволив вылепить героя на свой вкус. Всегда хотели играть за лысую воительницу с разноцветными глазами? Да пожалуйста!Вместе с тем Blizzard не забыла вновь подлатать и визуальную часть. Конечно, WoW остаётся дружелюбна к конфигурациям любого уровня, а для обладателей мощных видеокарт ввели тени с трассировкой лучей.
Все мы также помним, что с каждым дополнением Blizzard повышала максимальный уровень персонажа. Но не в этот раз. Теперь новичкам не придётся проходить неактуальный контент для набора 120-го уровня – те, кто его уже достиг, получат 50-й, а ещё 10 предстоит накачать в Тёмных землях.
Также нас ждёт совершенно новая стартовая локация, общая Альянса и Орды. Те, кто уже добрую сотню раз начинал с избиения кобольдов, могут выдохнуть – теперь это отдельная сюжетная глава, в ходе которой игрок узнает об особенностях своего класса, убьёт элитного босса-медведя, а в конце попадёт в соло-подземелье, где повергнет дракона.
Персонаж покидает стартовую локацию на 10-м уровне, обзаводится скакуном и получает приглашение на аудиенцию с лидером фракции. С этого момента Blizzard предлагает сразу окунуться в дополнение Battle for Azeroth, замкнувшее и в каком-то смысле перезапустившее историю WoW. Благо опыт, уровень мобов на локациях и требования для входа подстраиваются под вас.
Враги же стали как будто злее. В Shadowlands я не раз оставался один против целой армии и приходилось лишь надеяться на помощь других игроков, выполняющих тот же квест. Выстоять против двух противников сразу бывает нелегко, а после боя приходится регулярно лечиться и восстанавливать силы. Чем не влияние Classic?
Ковенанты Тёмных земель
В Тёмных землях игрокам предстоит посетить новую столицу – Орибос, а также пять локаций. Напомним, Утроба – это место бесконечных страданий для душ, не подлежащих исправлению. Они здесь плывут настоящей рекой, а их количество лишь усиливает Тюремщика.
Ревендрет же место чуть более приятное. Этим «кругом ада» заправляют вентиры – существа, похожие на вампиров, которые избавляют попадающие к ним души от высокомерия. Однако кажется, что и сами властители этих земель прониклись тем, с чем боролись, – они ведут себя как аристократы, предпочитают во всём готический стиль и развязали борьбу великих домов за власть.
Малдраксус – место, откуда во вселенной появилась скверна. В нём властвуют некролорды, живущие на развалинах среди рек крови и костей. У них в почёте только сила, поэтому самые амбициозные и воинственные попадают прямиком к ним. А некролорды ставят над бедолагами эксперименты и в гладиаторских боях узнают, кто сильнейший.
И если Утробу, Ревендрет и Малдраксус ещё можно назвать кругами ада, то Арденвельд и Бастион уже не получится. В первом правит ночной народец, обитающий в густых зарослях лесов и заботящийся о духах природы. Во втором же всё подчиняется кириям – перерождённым благороднейшим душам, верно служившим свету при жизни. Их долг – переправлять погибших из родных миров на суд Арбитра в Орибосе. Именно они всегда воскрешали наших павших героев, ожидая их на кладбищах.
И наконец, Орибос – самая обычная столица, с привычными банком, таверной, ремесленниками и распорядителем полётов.
Во всех этих мирах есть проблемы с анимой – жизненной силой, томящейся во всём сущем. Без неё не работают механизмы и магия и сходят с ума правители.
Выполнив с десяток квестовых цепочек во всех локациях и познакомившись с их населением, игрок сможет примкнуть к одному из ковенантов – и этот выбор очень важен. У каждого – свои сюжетные главы, ключевые персонажи, а также уникальные умения, открывающиеся пользователю. Сделав выбор, изменить его уже нельзя.
Все ковенанты должны копить силы, чтобы противостоять Тюремщику, поэтому после присоединения к кириям, вентирам, некролордам или ночному народцу вам дадут руководить обителью. Фактически это реинкарнация механик с микроменеджментом гарнизона, появившихся ещё в Warlords of Draenor. Игрокам предстоит собирать аниму в хранилище, улучшать обитель, а также отправлять рекрутов в приключения ради денег и прочих наград.
Кроме того, необходимо установить связь душ с медиумом – представителем ковенанта, и тогда он обязательно поделится частью своей силы. А чем вы известнее, тем сильнее укрепите эту связь, получив больше бонусов к защите, скорости передвижения или другой характеристике. Всего таких персонажей доступно по три у каждого ковенанта, но открываются они только после прохождения определённых глав.
Миры «загробья» выглядят очень знакомыми. Несмотря на то что мы покинули родной Азерот, в Тёмных землях вряд ли кто-то почувствует себя чужаком. Да, здесь всем плевать, что и кого вы спасали последние 15 лет, – вы известны лишь тем, что попали в Утробу во плоти, да ещё и выбраться смогли. Но по факту это всё тот же мир – с привычной архитектурой, квестами и существами со знакомой психологией.
Утроба и Торгаст
Гораздо свежее всех прочих локаций и обителей выглядит Утроба – причудливая зона для эндгейма. После выбора ковенанта игрокам придётся вернуться сюда за невинными душами, заточёнными Тюремщиком.
Злодей в своих владениях ничего не оставляет без контроля. Поэтому ваши действия привлекают его внимание. Ситуацию усугубляет то, что по Утробе можно передвигаться только на своих двоих, а выход отсюда один. Поэтому чем дальше вы забрели, тем сложнее выбраться. Тюремщик же будет всячески мешать вашему прогрессу, сбору ресурсов и охоте на злых демонов, квесты на убиение которых выдаются автоматически.
Уровней «розыска» пять, и чем выше, тем сложнее выжить. Сперва на вас могут ополчиться ранее нейтральные создания, затем злодей подошлёт отряд убийц и начнёт лупить болезненными заклинаниями. На последнем уровне опасности герой и вовсе начинает терять очки жизни и спастись можно только бегством из Утробы, чтобы через сутки вернуться. Благо у Тюремщика достаточно забот, чтобы забыть об очередном нарушителе порядка.
Выполняя квесты и убивая мобов, игроки будут собирать стигию – один из видов валюты. Её можно обменять прямо в Утробе у единственного дружелюбного NPC на полезные эффекты или питомцев. Умерев, вы потеряете часть накопленной стигии и забрать её сможете, только если вернётесь на место гибели.
На экспериментах с уровнями розыска и потерей стигии Blizzard не остановилась и ввела roguelike-подземелье Торгаст.
Торгаст – это башня, этажи которой изменяются при каждом посещении. Чем выше вы забрались, тем мощнее противники и хитрее ловушки, запутаннее планировка и ценнее награды. Однако с каждым пройденным этапом усиливаться может и игрок, получая способности анимы, которые собираются в комбинации. «Спеллы» можно находить, выбивать из врагов и покупать за эксклюзивную для Торгаста валюту – фантазму. Умерев, герои привлекут внимание чудовища Таррагра. Этот непобедимый защитник башни будет идти от начала уровня к переходу на следующий, пока игроки его не покинут или пока Таррагр не убьёт всех. В случае гибели от его рук забег завершится и башню придётся покинуть.
Соваться туда с незнакомцами, как мне кажется, дело довольно рисковое – в постоянно меняющихся условиях хорошо бы иметь слаженную команду. Да и Торгаста в меню поиска группы нет.
В новом дополнении Blizzard проделала большую работу над снижением порога входа в актуальную WoW как для новичков, так и для игроков в Classic. В двух версиях отчётливо наблюдается единообразие, несмотря на пропасть в 15 лет. Вместе с тем нововведения должны прийтись по вкусу ветеранам. Shadowlands добавляет игре сложности, но при этом в очередной раз её осовременивает и делает дружелюбнее. Однако окончательные выводы следует делать только после релиза. А пока можно оформить предзаказ по нашей ссылке.
World of Warcraft: Shadowlands добавило в игру много нового контента, а также вернула фишки прошлых ивентов. В этой статье вы узнаете обо всех тонкостях дополнения, а также мы поделимся самой нужной информацией.
Вывод
И знаете, что я скажу? Если новичок или же знакомы с Warcraft`ом но давно не играли. Сейчас самое подходящее время попробовать или же вернуться. Ведь несмотря на то, что ажиотажа во круг Битвы за Азерот было больше, она по мнению многих игроков получилась проходной. В то время как Shadowlands на оборот не была так расхайплена, но смогла и оценки более хорошие собрать (на данный момент), и аудитория, судя по твичу более интенсивно интересуется игрой. Но как я говорил ранее многое может измениться как в лучшую, так и худшую сторону, ведь порой новые обновление не привносят ничего нового. А Shadowlands через пару месяцев это ой как понадобиться, ведь тот же торгаст уже вызывается приступы зевоты при одной мысли о нём. Опять же, время покажет. На данный момент контента хватает, но его хватает только по той причине, что его крайне сильно растягивают на хронометраже. Что опять же я не считаю чем-то плохим, ведь я прекрасно понимаю близзард. Есть люди такие как я, которым нужно максимально быстро поглотить весь контент, а после этого жаловаться, что что-то его слишком мало завезли.
А на данный момент у меня почти всё, так что напоследок хотелось бы всех поздравить С Новым Годом! И желаю, чтобы будущий год был хотя бы на уровне 2019-го! А вот теперь точно всё! Всем спасибо за прочтение! Обязательно напишите в комментариях играли ли в новое дополнение WoW, если да как оно вам?
В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новая вводная часть и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть игры смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры.
Экспедиция бесследно исчезла, и вас пригласили в команду начинающих искателей приключений, которой предстоит разыскать пропавших. Так начинаются многие приключения: вы окажетесь в окружении других членов команды на борту корабля, держащего курс к последнему известному месту, где останавливалась экспедиция. Но поисковой операции не суждено пройти гладко, и вам придется высадиться на Острове Изгнанников.
Именно здесь вы впервые столкнетесь с настоящими испытаниями, сложность которых будет возрастать по мере развития персонажа до 10-го уровня. Постепенно вы научитесь пользоваться своим арсеналом способностей и навыков.
А в конце приключения вам предстоит сразиться с двумя новыми боссами в особом «мини-подземелье», предназначенном для 1–5 игроков.
Изучение новых способностей
Новое введение создано специально для того, чтобы научить игрока пользоваться разнообразными способностями, которые помогут добиться успеха как в Азероте, так и за его пределами.
По ходу исследования Острова Изгнанников вы усвоите основы игры в World of Warcraft, а также познакомитесь с самыми важными элементами механики игры за выбранный класс. Воины обучатся эффективно применять «Рывок», разбойники разберутся в системе серий приемов, а охотники узнают, как приручать питомцев и управлять ими.
Со временем вы встретите на Острове Изгнанников новых союзников, которые научат вас пользоваться другими способностями вашего класса. Паладинам предстоит встретиться с призраком паладина, который научит их использовать «Божественный щит», а монахи разучат «Смертельное касание» благодаря медитации.
Основы игры — это фундамент тех навыков, которые позволят вам преодолеть множество испытаний в Азероте и помогут добиться успеха в любой ситуации.
Для начинающих
Если вы впервые знакомитесь с World of Warcraft и до этого никогда не развивали персонажей, то вы автоматически начнете игру с вводной части — так вы сможете узнать основы игры за выбранный класс и научиться взаимодействовать с новым миром.
После этого приключения вы перейдете к игре в дополнении Battle for Azeroth, где сможете развить персонажа до 50-го уровня, а в дальнейшем — к Shadowlands.
Для опытных игроков
/Новый игрок присоединился к чату
Если вы опытный игрок и заинтересованы в том, чтобы помочь новичкам, впервые играющим в World of Warcraft, отправляйтесь в Штормград или Оргриммар и поговорите с вербовщиком менторов. Вы должны соответствовать следующим критериям:
Сюжет
И на самом деле судить о глобальном сюжете в данный момент трудно, так-как информации мало и надо ждать будущих патчей, о которых я думаю мы уже узнаем на грядущем BlizzconLine. Но скажу так, затравка не плохая, и уже хочется продолжения.
Но кроме основного сюжета в игре так же, как и всегда присутствуют локальные сюжетные ветки для каждой локации которые, конечно, с ним так же тесно связанны.
За время нашего путешествия мы посетим:
Благородный Бастион - в котором начинаются внутренние распри из-за того, что не всех хотят проходить очищение от воспоминаний о смертной жизни, и по этой причине появляются лояльные к Тюремщику войны. А зачем память стирают? Ну так ведь народ Кирий должен быть не предвзят, так-как именно они отвечают за перенос души из мира смертных в загробный по этой причине и стирают.Что самое главное быть участником данных событий интересно, хотя конечно не обошлось без филлерных квесто в духе убей 10 кабанов просто так. Но куда без этого, ведь варкрафт до сей поры отягощают издержки жанра ММО.
Геймплей
Когда я только начинал играть в WoW 12 лет назад моим главным страхом первые пару недель была возможность заблудиться в этом огромном мире. Хотя я и скучаю по тем временам, но не могу отрицать того факта что игра стала в разы дружелюбнее для новых игроков чем в те годы. И в новом дополнение Blizzard так же идут в эту сторону. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков. Остров Изгнанников. И как по мне, разработчики решили добавить сюда все лучшее что имеется в игре что бы максимально завлечь игрока. Не считай базовых объяснений управления персонажа, начальной ротации для класса и прочих мелочей. Нам предстоит пройти неплохую сюжетную цепочку квестов в ходе которой мы получим новые способности, покатаемся на огромном кабане, познакомимся с интересными персонажами и т.д. А в конце и вовсе отправимся в подземелье, в ходе которого вам составят компанию квестовые персонажи в ролях танка и хилла. А после завершения всех квестов вас отправят на прокачку в зону Битвы за Азерот. Но если вы уже до этого играли в ВОВ вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшей прокачки. Ах и да стоит упомянуть что максимальный уровень теперь 60-й (ранее был 120), и теперь прокачка с 1-го до 60-го занимает ощутимо меньше времени чем раньше.
Ну и так сказать, не отходя далеко от кассы стоит сразу упомянуть о прокачке в ШЛ. После того как вы прокачаете основного персонажа, то при прокачке твинка после прохождение вступительных квестов, вам будет предложено выбрать как вы хотите продолжить его развитие. Так вот, не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! Лучше пройдите ещё раз сюжетные квесты, иначе будет потрачено куда больше времени чем могло быть изначально.
Ну а теперь поговорим про две основные киллер фичи нового дополнения:
А теперь немного стоит поговорить про легендарные предметы. Ну если кратко мы их сами создаём, покупаем или крафтим необходимую заготовку, выбиваем необходимое улучшение, ну и конечно же копим пепел душ из торгаста для её создания. И всё, отправляемся к резчику рун и создаёт нам подходящий предмет. Казалось бы, всё просто и нормально, но как по мне Blizzard сделали слишком много возможных улучшений, ведь тут повторяется история с ковенантом, придётся выбивать нынешнюю мету, а любое другое будет бесполезным.
Пару слов про Утробу. Это зона, где как раз находится башня. Это место создано для страдания, и не только душ обитающих там, но и игроков. И нет я не шучу. Врагов там много и бьют они больно, при этом вызвать ездовое животное там нельзя ведь как говорит игра «оно не слышит вашего призыва из утробы», так что на своих двоих придётся носится много. Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую сможем тратить у местного торговца. Но для того, чтобы открывать больше товаров у него придётся качать репутацию. И вот тут опять чувствуется намеренное замедление от близзов. Убивая всё неживое в утробе мы будем привлекать внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять в нас с башни, потом отправит убийц, которые будут нас выслеживать или же вовсе попытается нас своровать. Ну и как вишенка на торте, если добиться 5-ти звезд то за нами приедет армия… Ой! Немного не туда занесло. Когда он полностью нами заинтересуется он наложит на нас проклятие которые просто на просто не позволит восстановить жизни, а также получать репутацию с торговцем и валюту. К счастью, память у него как у рыбки, так что на следующий день вы сможете вновь творить бесчинства в его владениях.
Так же стоит упомянуть про небольшие изменения, которые претерпели локальные задания. Близзард услышали просьбы игроков сделать их интереснее. Интереснее вот только они не стали, но вот они определенно стали занимать куда больше времени чем раньше. Радует одно, локации получились очень красивые, и в них приятно проводить время. Ну… не считая Малдраксуса, он на столько же скучен на сколько прекрасен Арденвельд.
Ну и под конец скажу то, что Blizzard решила вернуть вернуть очень много разных абилок у классов. Что как по мне прикольно, но опять же, многое из них вы никогда не будете использовать.
Читайте также: