Wow пылающий клинок
До выхода Warlords of Draenor Азуки Ярости Клинка даже не существовало. В предыдущем варианте клана Пылающего клинка не было дочери Дхарла Трижды Окровавленного Клинка. По факту, сам Дхарл упоминался только в гайдах к Warcraft: The Roleplaying Game, которые больше неканоничны. После того, как он переместился из гайдов RPG в саму игру, Дхарл с родственниками теперь существует и в актуальном лоре. Но в гайдах RPG Азука никогда не упоминалась — только её отец, брат и два племянника.
Мы же однако имеем дело с альтернативной версией Дренора. И, как мы узнали благодаря короткой истории Адского Крика — если персонаж существовал в одном мире, это совершенно не значит, что он появится и в иной его версии. Гаррош Адский Крик не был даже рожден в альтернативной версии Дренора, так что отсутствие Азуки в оригинальном мире вполне допустимо.
К сожалению, её отец, брат и племянники, наоборот, больше не существуют в её вселенной. Но, похоже, это никак не сдержало Азуку. На деле, когда её племянники и отец были повержены, она не упустила ни секунды в захвате лидерства над кланом Пылающего клинка. Она осудила Лантрезора, изгнав его из Пылающего клинка, и оставила в живых игроков, поскольку они одержали победу в честной битве. Но предупредила, что второй раз уйти она им не даст.
Вот чем интересна Азука — несмотря на то, что она приходилась дочерью вождю клана Пылающего клинка, она не принимала участия в сражении в Пещере мастеров, пока её отец не был убит. Дхарл не просил её сражаться бок о бок с ним, чего он попросил от племянников — он решил сделать все сам.
И, похоже, Азуку более чем устраивало такое положение дел. Возможно, у неё были планы по становлению следующим вождем, а игроки просто помогли ей добиться этого в более изящной манере, нежели в той, которая была запланирована. Она уж точно долго не горевала об убитых родственниках — вместо этого, она двигалась дальше, вступив в Железную Орду.
Громмаш Адский Крик также был более чем доволен её стараниями. И тому есть причина — Азука была частью плана, очень хорошего плана по созданию для Железной Орды оружия, которое бы превзошло мощью все, что мог бы создать Чернорук в своей кузне.
Задача Азуки состояла из двух целей: она должна была найти артефакт немыслимой силы в Горгронде, а также разобраться с «чужеземцами» — с нами. Так уж случилось, что эти задания наложились друг на друга в Горгронде, когда мы перехватили приказы от лейтенанта О'рока и захватили сердце Грогорека, альфа-магнарона, который, по слухам, появился раньше, чем началось заселение Дренора орками.
Он был не только древним — старейшины клана Песни войны верили, что он способен повелевать всеми низшими магнаронами. В руках Железной Орды, Горгорек легко принес бы им победу. Но мы забрали сердце, и отнесли его в самое, на наш взгляд, безопасное место. Наш гарнизон, расположенный посреди армии, которую мы собирали с тех пор как нам удалось сбежать из Танаана.
Именно тут история раздваивается для фракций, и Азука оставляет свой след в качестве самого беспощадного злодея из всех, которых мы встречали до этого. По игрокам Альянса Азука нанесла удар, который оказался слишком, слишком сильным. Она возглавила атаку на гарнизон, которая привела к гибели Бароса Алекстона, навсегда разбившей сердце лейтенанту Торн. Место Бароса занял его гном-ассистент, а Торн навсегда осталась в обличье воргена, с розой, последним подарком Бароса, поставленной в вазу на её столе с нежной заботой.
К сожалению, Орда видит историю в другом свете. Азука едва ответственна за убийство мужлана, который мало чего значил для истории. Не было никаких душераздирающих смертей. Но конечный результат для обеих сторон остается одинаковым — Азука захватила сердце Грогорека и направилась в Горгронд, чтобы оживить это существо ради Железной Орды.
И, может быть, ей удалось бы реализовать план Громмаша, если бы она воспользовалась мощью магнарона и заставила других в Горгронде подчиниться ему. Но вместо этого она взяла его с собой в Таладор для защиты врат Танаана. И там, в противостоянии целой армии, которую игроки собрали на протяжении всего дополнения, Горгорек был повержен вновь.
Та же участь постигла Азуку, чей судьбе положила и начало, и конец рука игрока, оставив её клинок себе в награду. Так и закончилась жизнь последнего вождя клана Пылающего клинка, и, на данный момент, никто не решился занять её место.
Азука, на данный момент, лучшая злодейка во всем дополнении — исключительно из-за её истории, которая, несмотря на её однобокость, была переплетена с игроками в удачном ключе. Благодаря нам она обрела власть, в чем, однако, мы не были виноваты — в конце концов, мы лишь хотели помочь Лантрезору. И мы же, в итоге, ответственны за её смерть. Она была единственным вождем, который сам пришел к нам с мечом, вместо того чтобы ждать, пока мы постучим в дверь.
К сожалению, история Азуки оказала куда большее влияние на игроков Альянса, нежели Орды. Альянс в результате также лишился еще одного важного НИПа. С одной стороны, жаль, что история Бароса закончилась так печально. С другой — жаль видеть, что Орда не уловила столь душераздирающий момент, поскольку именно он вселил в сердца игроков Альянса отчаянное желание убить Азуку как можно скорее.
Ощущение необходимости, чувство мести, которые было необходимо преподнести игрокам Орды, были потеряны.
Учитывая, сколько вождей заняло в нынешнем дополнении пассивную позицию, было приятно увидеть хотя бы одного персонажа в куда более активной роли, представлявшего хоть какую-то угрозу. Несмотря на ясность причин, по которым Азука должна была умереть, мне все равно жаль, что она умерла так рано — если бы ей удалось выжить, и она сбежала в Танаан, она стала бы еще большей проблемой.
Было бы интересно увидеть её становление из гордого и надменного персонажа в того, кто был побежден, того, кто жаждал бы мести по веским на то причинам, а не пытался зарекоммендовать себя перед Громмашем Адским Криком. Несмотря на недолговечность её роли в качестве злодейки, Азука стала интересным дополнением к Железной Орде — неожиданным, и куда проще запавшая нам в душу.
Меня отправили расследовать деятельность агентов Пылающего Клинка здесь, в Дуротаре. К северо-востоку отсюда находится пещера, где проходит обучение новых членов организации. Мне интересно, чему именно там обучают неофитов.
Рассказываю тебе это лишь потому, что ты, похоже, ищешь работу. Если хочешь получить несколько звонких монет, обыщи пещеру и принесли мне свитки их заклинаний.
Пещера скрыта от глаз посторонних. Отправляйся отсюда на восток и следуй восточному обрыву каньона, пока не найдешь ее.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Общими усилиями, Орки и Маг`Хары принялись возрождать собственный Клан, на сие раз уже на Азероте. Спустя долгих странствий, осматривания мест, которые могут стать их домом, а также узнав о новых Духах, они решили по кусочку начать его возрождать, параллельно вести военную компанию, помогать Орде, а также искать способ избавиться от проклятия своих сородичей. Они принялись тренировать новых бойцов, воинов, которые станут отличными мечниками после всех тех испытаний, которая уготовила им судьба.
Cюжет — планируется быть 1 месяц и более. Сюжет будет динамическим, множество заданий, прокачка вашего персонажа, а также целое посвящение в Мастера Клинка. Все это планируется быть — вопрос в том — будите ли вы нести бремя ради Клана? Готовы ли вы?
Нииру Огненный Клинок — является вождём клана Пылающего Клинка. В отличии от остальных вождей других кланов, Нииру прошёл множество испытаний в битвах с мастерами своего народа. Он доказал свою готовность служить и вести за собой — его шкура покрыта шрамами от тысячи и одной дуэли. Никто так и не нашёл в себе силы повергнуть этого мастера клинка, невероятно честного и прямолинейного. Тем не менее, ему свойственна и глубокая мудрость Пылающего Клинка.
Лантрезор Клинок — После падения большинства лидеров в войне, Лантрезор занял лидирующую позицию среди своих соплеменников, полукровку больше никто не призерает. Перед тем, как маг'хары отступили в Азерот, Лантрезор вместе с Громмашом попытались выиграть время, Клан запомнить его и увековечит его имя.
Канзуро — является воеводой в Клане Пылающего Клинка. Он вербует новобранцев и ведет их по пути Мастеров, которые в будущем станут элитой воинов Орды в их завоеваниях. Орк готов пожертвовать своей свободой и собой — ради спасения Клана — не важно, родного или нет. Мы стали семьёй — сражавшаяся плечом к плечу. Чтя кодекс чести и являясь Мастерам Меча.
Макгуро — Мастер Клинка, который вместе с другими орками из своего Клана, был на Первой и Второй войне, видел крах, унижение, зависимость народа от Скверны, он решил следовать Пути Воина и находиться в странствиях, молодым клинкам предстоит отыскать его и завербовать в новый Клан — он будет ценным союзником для Орды и гарнизона.
Члены Клана Пылающего Клинка — Осматривают территорию, ищут места, где могли бы быть духи и пригодное место для обустройства своего гарнизона. Из значимых мест — Клан Пылающего Клинка расследовал эти места:
Ашенваль — это место имеет огромные горы, которые цепляются за облака, словно хищный зверь вцепился в свою добычу. Клан — помогает Орде в Ашенвале и продолжает вести военную компанию против Калдорай. Мудрые Шаманы — находят это место примечательным, кроны высоких деревьев создают вечное царство ночи в этих лесах, шаманы чувствуют, как множество духов находятся здесь.
Степи — Культ Пылающего Клинка был замечен в этих территориях, Клан хочет расследовать это дело и помочь своим собратьям избавиться от этого проклятья и искушения силы — Дар Гул`Дана будет пресечен Кланом и больше не позволит этой магией осквернить Мастеров.
Когтистые Горы — Место где решил обосноваться Клан Пылающего Клинка, они сделали из местной пещеры — пещеру Мастеров, где будут проводить Посвящения в Мастеров. Также эта местность находиться рядом с Пустошами, где был также замечен Культ Пылающего Клинка.
Читайте также: