Wow монах способности
Монахи появились в игре в дополнении Mists of Pandaria. С тех пор они стали неотъемлемой частью богатого мира World of Warcraft. В сражениях монахи используют уникальные приемы рукопашного боя; их метод работы с магической энергией весьма экзотичен и не похож на то, что делают другие заклинатели. Для монаха во всем, в том числе и в бою, на первом месте стоит стремление к духовному равновесию. Монахи — могучие бойцы, но они почти никогда не ввязываются в бой без веской причины. Они смотрят на мир с необычной точки зрения, находя силу в умиротворении и внутреннем спокойствии: это позволяет им не только наносить молниеносные удары, но и применять мощные исцеляющие способности. Среди них много опытных хмелеваров, которые умеют изготавливать помогающие в бою отвары.
В дополнении Legion мы уделим значительное внимание тому, чтобы способности монаха и его стиль игры лучше соответствовали яркой концепции этого класса. Кроме того, необходимо доработать способности, которые соответствуют образу монаха, но имеют ряд недостатков с точки зрения игровой механики.
Может, в бою Хмелевар и смотрится немного комично, но недооценить его не стоит.
Игровой процесс
До сих пор стиль игры за хмелевара не вполне соответствовал его собирательному образу. По логике, хмелевар — это мастер боевых искусств, главными козырями которого являются непредсказуемость и увертливость; при этом он не отличается богатырским здоровьем и должен стараться избегать вражеских ударов, а не спокойно принимать их один за другим. Однако вместо этого хмелевары в большей степени специализировались на самоисцелении и наложении на себя щитов поглощения урона. Мы же хотим, чтобы игровой процесс за хмелевара в большей степени базировался на тематических способностях, характерных именно для данной специализации. Теперь хмелевары больше не используют в качестве ресурса энергию ци: как нам кажется, это не вполне соответствует их философии. Вместо этого мы ввели заряды отваров, которые также взаимодействуют со способностями монаха.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Хмелевар».
- Защита
- Отвар железной шкуры
- Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек.
- Увеличивает силу эффекта «Пошатывание» дополнительно на 60% на 6 секунд.
- Имеет общие заряды с «Очищающим отваром».
- Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек.
- Мгновенно снимает весь отсроченный урон.
- Имеет общие заряды с «Отваром железной шкуры».
- Пассивная способность
- Каждый раз, когда вы получаете урон, вы с некоторой вероятностью призываете целительную сферу, видимую только вам. Пройдя сквозь эту целительную сферу, вы восстановите 25% от вашего максимального запаса здоровья.
- Вероятность призыва сферы тем выше, чем меньше у вас здоровья.
- Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки ближнего боя, ваш показатель уклонения повышается на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) до следующего успешного уклонения. Эффект суммируется.
- Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
- Удар бочонком
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 15 м, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек.
- Бросок в цель бочонка хмельного отвара, наносящий значительный урон всем противникам в радиусе 8 м и снижающий скорость их передвижения на 50% в течение 15 секунд.
- Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 4 секунды.
- Затраты: 25 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Удар ладонью, наносящий незначительный урон.
- Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 1 секунду.
- Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
- Удар противника оружием, наносящий средний физический урон.
- Имеет общее время восстановления с «Пламенным дыханием».
- Применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
- Цели, находящиеся перед заклинателем, получают незначительный урон от огня. Если на цели действует эффект «Удар бочонком», они загораются, получая незначительный урон от огня в течение 8 секунд.
- Имеет общее время восстановления с «Нокаутирующим ударом».
А вот пример особого таланта хмелевара, основанного на новых принципах.
- Неуловимый шаг
- Пассивная способность
- «Очищающий отвар» также повышает показатель уклонения на величину вплоть до 15% в зависимости от количества снятого отсроченного урона.
Среди тех, кто умеет врачевать раны, ткачи туманов занимают особое место. В своем искусстве они прибегают к энергиям таинственного происхождения, и многие обыватели, не бывавшие за пределами родных краев, порой относятся к монахам с предубеждением, считая их медицину натуральным надувательством. Тем не менее монахам со специализацией «Ткач туманов» подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия они способны исцелять своих союзников. Ткачи туманов следуют пути внутреннего спокойствия: это подпитывает их заклинания, восстанавливающие здоровье сразу нескольким раненым союзникам на протяжении долгого времени.
Ткачу туманов подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия он исцеляет союзников.
Игровой процесс
В случае с монахами специализации «Ткач туманов» мы хотели еще больше подчеркнуть их определяющие характеристики и устранить ряд неудобств игрового процесса за эту специализацию. Проще говоря, мы переделали их способности таким образом, чтобы у игрока была возможность сразу использовать те заклинания, которые ему нужны, вместо того чтобы сначала заниматься подготовкой избыточного числа других способностей.
Типичным примером этого не самого удачного подхода является «Заживляющий туман», основной функцией которого была подготовка «Духовного подъема». Мы переработали «Заживляющий туман», который теперь является самодостаточной способностью, и заменили «Духовный подъем» парой новых заклинаний: «Оживить» и «Купель сущности». Кроме того, мы разработали новую механику, связанную с пассивным эффектом «Успокаивающий туман»: это позволит выработать уникальный стиль исцеления, основанный на переменной эффективности, а игроки смогут лучше контролировать процесс лечения.
Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение — этот подход в итоге не оправдал наших ожиданий. Подобный стиль игры оказался довольно невнятным, а игроки в основном пользовались предоставленными возможностями лишь ради управления расходом маны. И, наконец, мы отказались от энергии ци в качестве ресурса, поскольку во многих ситуациях это ограничивало возможности игрового процесса. Теперь монахи со специализацией «Ткач туманов» будут использовать для применения своих способностей ману.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Ткач туманов».
- Искусность: Туманный поток
- Ваши нацеленные заклинания лечения вызывают волнения целительных туманов, мгновенно восстанавливая цели небольшое количество здоровья (эффект усиливается за счет искусности от снаряжения).
- Пассивная способность
- Ваши способности «Излияние», «Окутывающий туман» и «Оживить» также вызывают срабатывание эффекта «Успокаивающий туман».
- После произнесения этих заклинаний вы продолжаете направлять силу целительных туманов в вашу цель, восстанавливая ей незначительное количество здоровья раз в полсекунды до тех пор, пока не осуществите любое другое действие.
- Комментарий разработчиков:
- Требуется лечение с минимумом затрат? Примените любое исцеляющее заклинание, и «Успокаивающий туман» продолжит лечить цель, не расходуя ману. Поддерживать его действие можно столько, сколько захотите!
- Ситуация требует максимально эффективного лечения? Примените заклинания исцеления по очереди ко всем целям, нуждающимся в лечении, и не тратьте время на поддержание «Успокаивающего тумана».
- Ткачам туманов не обязательно использовать исцеляющие заклинания одно за другим — «Успокаивающий туман» продолжает восстанавливать здоровье во время пауз.
- Затраты маны: 1,8%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
- Быстрое и эффективное заклинание лечения, восстанавливающее незначительное количество здоровья цели.
- Затраты маны: 6,0%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
- Окутывает цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 6 секунд и усиливающими лечение, получаемое целью от ваших заклинаний, на 30%.
- Затраты: 3,5% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
- Вы окутываете цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 20 секунд.
- Избыточное исцеление от «Заживляющего тумана» переходит на другого наиболее тяжело раненного союзника в радиусе 20 м.
- Каждый раз, когда «Заживляющий туман» восстанавливает здоровье, с вероятностью 4% ваше следующее заклинание «Оживить» восстановит на 50% больше здоровья.
- Затраты: 8,0% маны, дальность; 40 м, поддерживаемое заклинание.
- В течение трех секунд каждую секунду выпускает заряды целебной энергии в союзников в радиусе 25 м (максимум 6 целей).
- Каждый заряд сразу восстанавливает цели среднее количество здоровья и затем дополнительно восстанавливает ей среднее количество здоровья в течение 8 секунд.
- Затраты маны: 5,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
- Восстанавливающие туманы окутывают цель, восполняя ей и еще двум ближайшим раненым союзникам среднее количество здоровья.
А вот пример особого таланта ткача туманов, основанного на новых принципах.
- Странник туманов
- Дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
- Ткач туманов осуществляет мгновенный рывок к союзнику, восстанавливая ему значительное количество здоровья.
Среди монахов танцующие с ветром — непревзойденные мастера боевых искусств. Во всем Азероте немного найдется бойцов, способных сражаться с таким изяществом. Эти бойцы могут похвастаться превосходной физической формой, благодаря которой они могут в любой момент обрушить на врагов целый шквал ударов руками и ногами. Секрет их мастерства кроется в многолетних упорных тренировках и твердой дисциплине. Танцующие с ветром всегда окутаны ореолом таинственности — в особенности для непосвященных. Великолепная физическая форма, состояние внутреннего покоя и совершенное владение мистической энергией ци делают танцующих с ветром поистине грозной силой, с которой нельзя не считаться.
Эти бойцы могут похвастаться превосходной физической формой и готовы в любой момент обрушить на врагов шквал ударов руками и ногами.
Игровой процесс
Как и в случае с хмелеварами, мы хотели сделать игровой процесс для танцующих с ветром более глубоким, но в то же время не создавать лишних сложностей. «Серия ударов» (Combo Strikes), новая искусность этой специализации, поощряет непрерывное использование различных способностей в сочетании друг с другом в духе классических файтингов. Кроме того, мы доработали способность «Буря, земля и огонь», убрав излишне сложные, на наш взгляд, элементы механики. Танцующие с ветром по-прежнему используют как обычную энергию, так и энергию ци, и им доступно множество способностей со сравнительно небольшим временем восстановления.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
- Искусность: Серия ударов
- Ваши способности наносят на 25% больше урона (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки), если не повторяют способность, использованную перед этим.
- Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Удар ладонью, наносящий незначительный урон и накапливающий 2 ед. энергии ци.
- При использовании «Лапы тигра» следующий «Нокаутирующий удар» с вероятностью 8% не потребует расхода энергии ци на применение.
- Затраты: 1 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Поражает цель импульсом энергии ци, нанося средний физический урон.
- Затраты: 2 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек.
- Удар ногой, наносящий мощный урон и снижающий эффективность получаемого целью лечения в течение 10 секунд.
- Затраты: 3 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, поддерживаемая способность, время восстановления: 20 сек.
- Обрушивает град ударов на все цели перед вами, нанося им большой урон в течение 4 секунд. Второстепенные цели получают меньше урона.
- Способность можно поддерживать в движении.
- Затраты: 1 ед. энергии ци, поддерживаемая способность.
- Вы кружитесь в воздухе, нанося всем противникам в радиусе 8 м средний урон в течение полутора секунд.
- Вы разделяетесь на три духа стихий и можете атаковать трех и более противников одновременно. Урон и исцеление каждого из духов составляет 50% от обычного.
- Монах непосредственно управляет духом бури, в то время как духи земли и огня повторяют атаки монаха по другим находящимся поблизости противникам.
- Способность действует до отмены или до гибели духа земли или огня.
- Комментарий разработчиков: Теперь способность можно просто отменить. Цели выбирать тоже не нужно! Духи сами будут находить и атаковать ближайших противников, пока вы атакуете свою цель.
А вот пример особого таланта танцующего с ветром, основанного на новых принципах:
Монах - это гибридный класс, представленный вместе с дополнением "Туманы Пандарии". Монахи способны исполнять любую из трех ролей в группе в зависимости от специализации: Танцующий с ветром - боец, использующий способности ближнего боя. Энергия - это основной ресурс Хмелеваров и Танцующих с ветрами, тогда как Ткачи туманов используют ману. Все монахи также используют Стойка Крепкого Быка , Стойка Мудрой Змеи и Стойка Свирепого Тигра , и каждая усиляет способности определенной роли. Класс монаха доступен любой расе кроме гоблинов и воргенов.
Какой бы ни была роль в бою, монахи в основном полагаются на руки и ноги, а так же на сильную связь с их внутренним ци. Способности, такие как
Описание с официального сайта [ ]
Несколько столетий назад пандарены были порабощены империей могу. Именно монахи впоследствии принесли пандаренам надежду, и их будущее перестало быть таким беспросветным. Пандарены-монахи не могли использовать оружие (могу не позволяли им этого), и поэтому они сосредоточились на изучении энергии ци и ведении боя без оружия. Когда появилась возможность осуществить революцию, монахи были прекрасно подготовлены к тому, чтобы сбросить иго поработителей.
Оружие [ ]
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Цель данного руководства: передать основную информацию об игре монахом любой расы, а также, возможно, сообщить некоторые другие интересные сведения из сюжета Mists of Pandaria. Одним словом, здесь вы найдёте всё, что давно хотели узнать о монахе, но боялись по каким-то причинам спросить.
Данное руководство, как и любая другая статья вики, может быть отредактирована и дополнена.
Кто такие монахи?
Если посмотреть на монахов World of Warcraft в целом, то они более напоминают шаолиньских монахов из Древнего Китая. Это далеко не новый класс в ролевой игре (новый лишь в плане игровой механики – был введён с выпуском дополнения Mists of Pandaria), просто теперь практически все игровые расы способны стать монахами. Сила монаха заключается в поиске гармонии с самим собой, внутреннего баланса, а не поклонении какому-либо духу (духам) или божеству (демону). Быть монахом – значит вести особый образ жизни, а не просто уделять тренировкам свободное время. Чтобы состязаться с кем-либо в мире стали и магии, монахи годами практикуют свои физические и духовные дисциплины (понятное дело, монахи пандаренов могут быть (и должны, если следовать логике) гораздо опытнее монахов других рас Азерота). Поистине выдающиеся мастера достигают таких высот в контроле над жизненной силой «ци», что буквально способны повелевать ею. Ци укрепляет их удары, даже позволяет творить настоящие чудеса, будто магия – исцелять или защищать во многих смыслах этих слов.
Монахи проходят серьёзную физическую и духовную подготовку, чтобы стать сильными, но ловкими и разносторонними воинами. Атлетизм делает из монахов непревзойдённых разведчиков и шпионов, хотя это вовсе не значит, что они не опасны как бойцы. На поле боя монахи могут потягаться с облачёнными в тяжёлые латы солдатами, увернуться от разрушительных заклинаний волшебников и даже попытаться избежать стрел лучника. Боевая подготовка монаха включает в себя особые техники работы ногами и руками, а также легендарные точные удары, воздействующие на всё тело противника как на единое целое. Стоит ли говорить, что в поединке один на один монах – один из самых трудных соперников?
Монахи могут служить целителями, солдатами на передовой, разведчиками и шпионами, в качестве сил обороны на флангах. Мистические отвары хмелеваров способны пробудить даже в отчаявшемся солдате крепость и решимость, вывести разум за пределы обычного мышления.
История монахов
Большая часть нижеприведённого текста взята из внутриигровых заданий, но значительно сокращена. История монахов тесно связана с Пандарией и её нелёгкой судьбой, так что приготовьтесь окунуться в историю таинственной родины пандаренов.
Специализации и ролевая игра
В World of Warcraft: Mists of Pandaria у монахов есть три специализации: хмелевар, танцующий с ветром и ткач туманов. И хотя зацикливаться на какой-то одной из них не совсем правильно (вы же не думаете, что паладин не обладает навыками и опытом воина!), выбор одной из них позволит лучше подчеркнуть стиль вашего персонажа, его особенности.
Боевые искусства монахов можно, следуя специализациям и стойкам, условно разделить на три основные «стиля», мастера которого особенно почитают (но не поклоняются!) того или иного Августейшего Небожителя:
- стиль Яростного Тигра (Сюэнь) – быстрые и беспощадные атаки, подходит танцующим с ветром;
- стиль Крепкого Быка (Нюцзао) – ориентирован на продолжительный бой, оборону и выносливость воина, подходит хмелеварам;
- стиль Мудрой Змеи (Ю-Лон) – включает в себя глубокое понимание течений ци, медитации и самые сложные ментальные тренировки, подходит ткачам туманов.
Многие игроки, можно предположить, будут устанавливать себе в аддонах вроде MyRolePlay и TotalRP 2 статусы вроде «Мастер» или «Адепт». Это нормально, ничего тут сверхъестественного нет. Подобные приписки к имени позволяют подчеркнуть статус персонажа. Но, к сожалению, куда ни плюнь, а повсюду будут мастера боевых искусств. Вот отличный шанс реализовать ваше желание отличиться: не будьте «мегасуперкрутым» кунг-фу-мастером. Пусть ваш персонаж будет только постигать все премудрости транировок монахов. Это гораздо интереснее, смею вас заверить.
Как известно, монахами могут быть не только пандарены, но и орки, таурены, пандаренов. Так, например, боевые дисциплины практиковались и среди членов пандаренскими искусствами. Конечно, пандарены. Но сумел ли в полной мере впитать в себя знания и навыки пандаренских мастеров, совершенствуя свои навыки постоянно.
Надо сказать, не всех может обрадовать тот факт, что вы отыгрываете монаха, не связанного с пандренскими. Хорошая альтернатива этому — персонажи вроде Возраст
Происхождение [ ]
Пандарен монах на тренировке
Класс монах доступен для всех рас, кроме гоблинов и воргенов:
Содержание
Специализации [ ]
Для полного списка способностей в каждой специализации смотрите Способности монахаХмелевар [ ]
A sturdy brawler who uses liquid fortification and unpredictable movement to avoid damage and protect allies.
Ткач туманов [ ]
A healer who mixes traditional herbal medicine with Pandaren martial arts.
Танцующий с ветром [ ]
A martial artist without peer who pummels foes with hands and fists.
Танцующие с ветром - ближнем бою, используя техники боевых искусств. Монахи этой специализации избивают ближайших противников своими молниеносными ударами и яростными кулаками, но так же имеют и несколько атак дальнего боя, и могут использовать свои легендарные способности, чтобы быстро передвигаться по полю боя.
Доспехи [ ]
Читайте также:
- Отвар железной шкуры