Wow комбинации клавиш
Назначение клавиш - это очень важная и полезная функция для многих игроков World of Warcraft. Она облегчает управление персонажем в игре и делает контроль более гибким. Вместо того чтобы щелкать мышью по иконкам на панели способностей или искать заклинание в меню, можно просто нажать кнопку на клавиатуре или на мыши, что сэкономит вам время, а может быть, и жизнь в разгаре битвы.
Некоторые «горячие клавиши» выставлены по умолчанию. Например, W(Ц), A(Ф), S(Ы) и D(В) - для движения, но некоторые игроки предпочитают менять их на свой вкус. К примеру, для движения они выбирают E(У), S(Ы), D(В), F(А), чтобы затем назначить какие-нибудь часто используемые способности и заклинания на крайние клавиши. Может показаться, что все это очень легко, однако выбрать, что именно и куда следует назначать, на самом деле, не такая простая задача. Скорее всего, вам придется немного поиграться с настройками, чтобы понять какой расклад подходит вам больше всего.
Что бы вы могли посоветовать новым игрокам, которые хотели бы научиться лучше играть своими персонажами с помощью горячих клавиш? Какие команды на какие клавиши лучше назначать и почему?
Если вы не знакомы с этим процессом, давайте пройдемся по базовым принципам. Во-первых, нужно войти в меню настройки назначений клавиш:
-
1) Откройте «Главное меню» с помощью клавиши «Esc» или нажав на иконку с изображением компьютера на панели управления, расположенную справа внизу на вашем экране.
Теперь давайте разберем, как, собственно, назначить команды на клавиши:
-
1) Выберите из списка «горячих клавиш» команду или кнопку на панели, которую вы хотели бы привязать к определенной клавише (или кнопке мыши).
Приведем пример. Вы хотите назначить 5 кнопку на панели слева внизу на клавишу Е(У) на своей клавиатуре. Для этого нужно прокрутить меню до раздела «Назначение клавиш: панели команд», нажать на кнопку рядом с пунктом «Кнопка действия 5 (слева внизу)», нажмите клавишу Е(У), а затем нажмите «ОК». Теперь любое заклинание или способность, помещенная на 5 кнопку нижней левой панели можно активировать при помощи кнопки Е(У) на своей клавиатуре.
Для отмены назначения ваши действия будут достаточно похожими:
-
1) Выберите из списка «горячую клавишу» с нужной командой.
3) Нажмите «Сброс» в нижней части окна меню назначения клавиш.
На прошлой неделе мы обсуждали хитрости и премудрости построения капитала при помощи аукциона. Найти эту увлекательную дискуссию можно здесь.
Секреты мастерства
Циркуляция
В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.
Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.
Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.
Миникарта и планшет
В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.
Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.
Быстрые команды
Список доступных команд:
Список эмоциональных команд:
- F10 — «Всем удачи!».
- F11 — «Отличный бой!».
- F12 — «Спасибо!».
- SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.
Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.
Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.
Возможности камеры
Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.
Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.
Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.
Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.
Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.
Именно так фиксятся баги в играх
21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые
22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся
05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]
11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.
06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!
20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи
24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.
01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!
02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. " Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((
02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем
11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.
08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.
08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?
10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?
10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек
11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек
14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово
17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то
21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.
25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.
29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?
01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships
01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.
07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.
07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.
07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.
07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.
07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево
16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?
20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.
21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.
21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано
23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.
01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.
15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.
04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.
11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?
14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.
05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.
12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.
27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?
14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.
03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?
12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?
13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((
14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.
01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала
07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.
07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.
11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.
17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.
27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231
29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.
01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?
01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.
Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
- Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
- Shift — перейти в режим «Бинокль».
- Управление прицелом осуществляется при помощью движения мышью.
- Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.
Увернулся.
Дополнительное управление
- F1 — внутриигровая справка.
- Q, E — фиксация руля.
- F — перезарядка торпедных аппаратов при наличии нескольких торпед в них на кораблях с потрубным пуском.
- Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
- Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
- M — планшетная карта.
- Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
- X — захват цели.
- R — активация «Аварийной команды».
- T, Y, U, I — активация дополнительного снаряжения.
- H — вызова информации о корабле.
- Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
- P — отключение ПВО и ПМК , позволяет снизить заметность вашего корабля.
- Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
- Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).
Управление камерой в порту:
- PgDn - отдаление камеры от корабля.
- PgUp - приближение камеры к кораблю.
- Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.
Управление авиацией авианосца
Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).
В основном используются клавиши Q, E, R, Y, F, G, V, C, X, Z, CapsLock, Shift,
, B и многие другие. Я применяю большинство из этих кнопок, а также ряд кнопок на мыши=). Забиндить ячейку на горячую клавишу можно в меню «Назначение клавиш». Достаточно выбрать ячейку, которую вы хотите забиндить и нажать нужную клавишу. Применение горячих клавиш действительно очень удобно. Вот моя панель действий:
$IMAGE1$
WoW панель горячих клавиш
Как видите, почти все кнопки на обеих панелях забиндены на горячие клавиши. Поверьте, это не раз спасало жизнь мне, танку и другим рейдерам.
2) Макросы. Другая важная часть оптимизации ваших панелей в WoW, создать макросы можно через меню «Макросы». Очень часто мы используем один и тот же набор способностей или одну и ту же последовательность заклинаний. Если они расположены в разных ячейках, может возникнуть проблема места. Например, у шаманов очень много тотемов, которые они ставят практически постоянно. Размещать все тотемы в разных ячейках и ставить их на разные кнопки – не целесообразно. Для оптимизации используется макрос такого вида:
Код:
/castsequence reset=10 тотем1, тотем2, тотем3, тотем4
Макрос может применяться для разных групп тотемов: тотемов для кастеров и тотемов для мили, тотемов для пвп и тотемов для подземелий. Применение макроса вида /castsequence обосновано и для других классов. Например, охотники могут использовать его для создания дпс-циклов, воины для танкования и так далее.
Другая группа макросов – макросы одновременного использования. Ведь известно, что гораздо лучше включить все способности одновременно под Героизмом или Кровожадностью. А знаменитая ПоМ-пиробласт комба магов – тоже использует этот макрос. Макрос получается следующий:
Код:
/use 13 – верхний аксессуар
/use 14 – нижний аксессуар
/cast … – имя способности, например, Выброс адреналина или Звериная ярость
Такой макрос позволяет наносить много урона, пока действуют включенные аксессуары и способности. Кроме того разбойники могут использовать макрос для обыскивания жертв и одновременного старта атаки по ним
Код:
/cast Обшаривание карманов
/cast Подлый трюк
Теперь никто не уйдет с полными карманами. Если же цель иммуна к обыскиванию, то просто начнется атака. Неплохо применять макросы WoW вместе с горячими клавишами. Например, у меня на F стоит макрос с тотемами для хилинга. А рядом макрос для дпсеров. Все удобно и компактно.
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.
Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.
Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:
Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.
Читайте также: