Wow каражан тактика
Каражан - это первое рейдовое подземелье Burning Crusade, рассчитанное на 10 игроков. Оно появится в игре сразу после релиза. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.
9. История рейда и дата выхода
Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)
Каражан
Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.
Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!
Рейд доступен с 80 уровня;
Минимальный Ilvl для удачного прохождения: 215;
Стабильный Ilvl для удачного прохождения на 100%: 230;
Для входа в инст нужна 6+ категория;
Обычные мобы имеют 82 уровень (Элита);
Всего 12 энкаунтеров. Из них:
10 основных (Аттумен, Мороуз, Длагочестивая Дева, Опера, Смотритель, Копыто, Аран, Гнев Пустоты, Шахматы, Малчезар);
2 дополнительных (Nights bane, боссы комнаты прислуги).
90%. После, начинается 2 фаза- появляется сам Аттумен. Когда босс появляется не боимся и смело бьем по Полночи. Когда у коня остаеться
25%, Аттумен запрыгивает на скакуна и начинается 3 фаза. Спокойно продолжаем бить до последнего и заливаем босса.
The Night Legion, Тактика на " Мороуз" Каражан.
После зачистки порядочного количества треш-мобов, мы попадаем в обеденный зал где находится следующий босс - Мороуз.
Стоит он не один а вместе с четырьмя приспешниками.Все эти господа являются андедами и могут контролиться посредством шакла ( у приста "сковывание нежети у пала "изгнание зла "). По возможности (если есть присты или палы) прист или/и пал контролят по 1 приспешнику. Вначале убиваются в определеном порядке( Зависит от мобов которые появились) а потом и сам босс. Иногда босс кидает на первого по агро листу и уходит на второго по агро листу .Каждые 30 секунд босс исчезает, кидает на кого-то гарроту и возвращается к танку.
Бой довольно сложный, особенно для первого раза. Наверняка потребуется несколько вайпов прежде чем все уяснят что нужно делать. В дальнейшем никаких
сложностей не будет.
Возможные помошники :
Баронесса Дороти Милстип - Темный жрец
Барон Раф Дреугер - Ретро паладин
Леди Катриона Фон-Инди - Жрец света
Леди Кейра Беррибак - Паладин света
Лорд Робин Дэрис - Воин армс
Лорд Криспин Ференс - Воин защиты
Рекомендуемая последовательность всегда меняется, из-за чего приходиться действовать в разных порядках. Главный порядок всегда таков:
Залить Армс воина-->хиллов в шакл-->Ретри пала/ШП-->Прото вара-->хиллов-->Мороуз
Тактика на "Принц Малчезар" Каражан
Ну вот мы и добрались до самого верха башни Каражана.
Бой состоит из трех фаз.
Фаза 1. Длится от 100 до 60% босса. Босс использует обычные свои способности.
Фаза 2. Длится от 60 до 30% босса. В этой фазе дамаг по танку существенно увеличивается. Возможно, танка потребуется оверхилить. Эту фазу важно
пройти как можно быстрее.
Фаза 3. Длится от 30% босса до его смерти. Дамаг по танку возвращается в нормальные рамки. Босс выпускает летающие топоры, которые "садятся" на
одного из членов рейда, молотят его секунд десять и переключаются на следующего. В остальном фаза похожа на первую.
перь о способностях босса.
Enfeeble: периодически уменьшает здоровье 5 человек в рейде до 1 хп. Длится 7 секунд, потом эффект спадает и здоровье возвращается к первоначальному
уровню. Не попадает на танка. В сочетании с шадоу новой составляет изюминку ивента.
Шадоу нова: через несколько секунд после каста Enfeeble принц кастует ае шадоу нову, которая бьет на 3000 по всем целям в радиусе 25 ярдов.
Если после получения Enfeeble кто-то не успел убежать, этот кто-то умрет (впрочем, есть шанс срезистить).
Шадоу ворд пейн: периодически вешает дот на танка (фаза 1) или на случайную цель в рейде (фаза 3). Дот тикает по 1500 и должен быть сдиспелен.
Помимо этого босс вызывает себе на подмогу огненных элементалей. Элементаль падает с неба в случайную точку поля боя и начинает сдавать вокруг себе
очень больно бьющую огненную фаер нову. Элементаля нельзя убить и задача всех присутствующих - в эту нову не попасть. Поговорим о том как это сделать.
Бой разворачивается на довольно большой площадке прямоугольной формы. Элементали падают в случайную точку площадки и остаются на этом месте три минуты,
сжигая все вокруг себя. Одновременно может существовать несколько (до пяти) элементалей.
Шадоу ворд пейн:
Первая: ренжед дпс и хил весь бой стоят около входных дверей и никуда не двигаются. Босс танкуется у стенки, в 30 ярдах от этой точки.
Рейд передвигается только в том случае если к ним на голову приземляется элементаль.
Плюс тактики: она простая и не нужно постоянно бегать. Минус тактики: рейд расположен фактически в углу между двумя стенками и довольно
часто случается что при приземлении элементаля бежать некуда - рейд заперт и умирает.
Вторая: босс танкуется в той же точке, но рейд становится не у дверей а примерно посередине поля боя. Специально обученный для слежения за
элементалями человек при приближении опасности отбегает в нужную сторону и рейд перемещается за ним. Для облегчения процесса на ведущего вешается значок.
Плюс тактики: практически всегда рейду есть куда убежать. Минус тактики: рейду требуется не просто тупо бегать взад-вперед от новы, но еще
и перемещаться за ведущим. Ведущий тоже не должен дуплить.
Босс пулится мисдиректом на танка, занимающего позицию спиной к стене, чтобы избежать отбрасывания. Ренжед дпс и хил занимают позиции согласно купленным
билетам, мили дпс бегают к танку и обратно. Следим за элементалями и отходим если что. Танку кроме ног босса ничего не видно, поэтому если элементаль падает
на него, танку необходима подсказка - в какую сторону по стене сдвинуться.
В целом здесь нет ничего сложного. Не роняем танка, глупо не умираем и следим за элементалями. Бывает обидно, если на последних процентах рейд оказывается
загнанным в угол и сверху приземляется еще один подарок, ну так что же. Два раза подряд такое обычно не происходит.
Netherspite
Опциональный босс, незер дракон. Очень интересный бой, логика которого требует хорошенько вдуматься. Придется написать (и прочитать) много букаф.
До начала боя дракон ходит по дальней части большого зала. Рейд может спокойно зайти и расположиться внутри. При пулле двери в зал закрываются и выбежать в случае чего не получится.
В бою нам придется столкнуться с двумя фазами босса: фазой порталов и фазой баниша. Очередность такова: 1 минута фазы порталов, 30 секунд баниш, дальше опять порталы и так далее. Все это чередуется до смерти дракона, вайпа рейда или энрейжа (9 минут).
Фаза порталов ключевая для понимания ивента. Когда она начинается, в трех местах комнаты появляются порталы разных цветов: красный, зеленый и синий. Через несколько секунд после появления, из порталов в босса начинают бить лучи соответствующего цвета. Лучи появляются не сразу, что дает нам время соориентироваться и занять позиции.
Красный луч - луч танков.
При попадании на босса уменьшает повреждения, получаемые драконом, на 1% за тик.
При попадании на игрока агрит дракона на этого игрока ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от агро таблицы босса. То есть тот, кто стоит в красном луче, автоматически превращается в танка. Первым тиком дает игроку +31000 хп, каждый последующий тик уменьшает максимум здоровья на 1000 хп. С каждым тиком отлечивает игрока на фулл хп.
Зеленый луч - луч хилеров.
При попадании на босса лечит его на 4000 хп (стакается, следующий тик отлечит на 8000 и так далее).
При попадании на игрока увеличивает его хилы на 5% за тик. Уменьшает стоимость хила на 1% за тик. Уменьшает максимум маны на 200 за тик до тех пор пока не останется 0.
Синий луч - луч дпс.
При попадании на босса увеличивает его спелл дамаг на 1% за тик.
При попадании на игрока дпс этого игрока вырастает на 5% за тик. Уменьшает получаемые хилы на 1% за тик. Полученный спелл дамаг увеличивается на 8% за тик.
Порталы в каждой фазе появляются на одних и тех же местах, но цвета их могут меняться. Луч всегда идет по направлению из портала в босса, но попадая на игрока, луч прерывается.
Суть фазы порталов в том, чтобы игроки прерывали собой лучи, не давая им попасть на босса. После того как игрок вышел из луча, на игроке появляется дебафф, не позволяющий ему встать в луч того же цвета 90 секунд. Это, а также то что в красном и синем луче нельзя стоять бесконечно (иначе умрешь), приводит к необходимости ротации игроков. Ротацию требуется составить и обговорить до начала боя, подробнее о ней дальше.
Вторая фаза боя - фаза баниша. Лучи исчезают и дракон оказывается в состоянии, похожем на баниш (прозрачный и остается на месте). Есть, однако, важные отличия:
Дракон подвержен в этом состоянии любому дамагу.
Дракон продолжает бить в мили.
Раз в несколько секунд дракон поворачивается в произвольную сторону и пыхает огнем, поражая три цели перед мордой на 4.5 хп. Эта абилка также отбрасывает тех кто в нее попал.
Nether Burn аура в этой фазе не действует и войд зоны не появляются (см. ниже).
Раз уж об этом зашла речь, нельзя вкратце не рассказать об абилках босса.
Nether Burn: шадоу аура, тикает на 1200 хп каждые 5 секунд по всему рейду (только фаза порталов).
Void Zone: на полу появляются войд зоны, находящиеся в них игроки получают повреждения на 1000 хп каждые 2 секунды. Зоны аналогичны, например, появляющимся на первом боссе в Аркатрасе (только фаза порталов).
Empowerment: буфф, который босс получает через несколько секунд после появления лучей. Буфф увеличивает дпс босса на 200% (только фаза порталов). Буфф не снимается.
Netherbreath: 2.5 секундный каст, отбрасывает людей перед мордой дракона и бьет их на 4500 хп (аркана). Используется только в фазе баниша.
Итак, теперь мы знаем о том, с чем предстоит столкнуться рейду в бою. Пришла пора распределить людей по лучам.
В каждой фазе порталов в красном луче придется стоять двум людям, при этом они получат дебафф, который не позволит им взять луч на следующей фазе порталов. Значит, на красный луч нам потребуется четыре человека.
Обычно в Каражан берут два танка. Еще двоих людей нужно выбрать исходя из их брони, хп и дефенса. Паладин, шаман или хантер прекрасно подойдут.
Внимание. Пару раз, когда при мне пытались в красный луч ставить рогу, буфф 31000 хп от луча на роге не появлялся. Поэтому ставить танковать рогу я не советую.
На зеленый луч потребуется два хилера, каждый из которых стоит в луче всю фазу. Тут запутаться сложно.
Стоящий в синем луче будет получать дебуфф, увеличивающий повреждения от шадоу ауры и войд зон. Здесь важно не увлекаться большими цифрами на экране и вовремя смениться. Также крайне важно хорошо лечить стоящего в синем луче. Здесь потребуется человека три, но в принципе сюда может встать кто угодно.
Варианты конкретного распределения могут быть очень разными. Не забываем о том что человек, постоявший, к примеру, в красном луче и получивший красный дебафф может пойти и взять луч другого цвета.
К примеру, выдумаем произвольный состав рейда и составим для него ротацию: варр-танк, друид-танк, рога, рога, хантер, прист-шадоу, паладин, ресто-шам, маг, варлок.
Первая фаза порталов.
На пулле дракона берет варриор (лучей еще нет).
Красный луч: Первым в красный луч становится пала, его сменяет варриор.
Зеленый луч: шамми.
Синий луч: прист - лок.
Вторая фаза порталов.
До появления лучей дракона по-прежнему агрит варриор.
В красный луч становится хантер, его сменяет друид.
Зеленый луч: паладин.
Синий луч: маг - рога.
Третья фаза порталов: наша песня хороша, начинай сначала.
С ротацией мы разобрались, теперь обозрим в целом как происходит бой.
В начале мы дожидаемся пока дракон уйдет подальше и после этого рейд входит в зал. Танк и хантер выбегают на центр и хантер пулит мисдиректом. Рейд смотрит на цвета порталов (при пулле они всегда одинаковые: зеленый слева от двери, красный справа, синий прямо). Назначенные на лучи люди занимают места согласно купленным билетам.
После появления красного луча дракон агрится на человека который в нем стоит. Очень важно с этого момента дракона не двигать: при движении лучи переместятся и с большой долей вероятности соскочат с назначенных людей. Движение может произойти в том случае если кто-то пересечет красный луч позади человека в нем стоящего - ни в коем случае этого делать нельзя. Хилер, стоящий в зеленом луче, адски хилит, в первую очередь того человека, который стоит в синем. Дебаффах на 20-25 человека в красном луче меняют. Если в синем луче стоит варлок, он хилит себя дрейн лайфом.
Так проходит первая фаза. Дальше дракон попадает в баниш. Рейд распределяется вокруг него с тем, чтобы кучей не попадать под его абилку Netherbreath. Здесь нужно быть осторожным с дотами: после выхода из баниша агро таблица дракона обнуляется и в первую очередь он пойдет на того чей дот быстрее тикнет (привет варлоки).
После баниша опять начинается фаза порталов.
Вот, в целом, все. На практике, когда порядок перехода лучей не вызывает метаний и панического ужаса, все совсем не страшно. От ивента получаешь большое удовольствие.
Содержание:
- 1. Описание рейдового подземелья
- 2. Заготовки для комплектных предметов
- 3. Ключ от Каражана
- 4. Как добраться до Каражана в WoW TBC
- 5. Задания в Каражане
- 6. Краткие сведения о боссах
- 7. Подробные тактики на боссов
- 8. Полный список добычи из Каражана
- 9. История рейда и дата выхода
6. Краткие сведения о боссах
Каражан - это нелинейное подземелье, поэтому некоторых боссов можно пропускать или побеждать в произвольном порядке. Четкий порядок существует только для четырех боссов: Мороуз -> Опера -> Смотритель -> Шахматы. Всех остальных боссов можно не убивать вообще.
Ловчий Аттумен
Ловчий Аттумен - это один из первых боссов Каражан. Он сражается верхом на своей лошади, Полночи. В списке добычи с Ловчий Аттумен присутствуют перчатки, наручи, Арбалет Стального ястреба, Схема: стабилизированный этерниевый прицел и редкое транспортное средство Поводья огненного боевого коня, а также другие предметы.
Мороуз
Мороуз, дворецкий Каражана - это нежить-разбойник. Его сопровождают элитные призраки 70 уровня, почетные гости приема. Гости выбираются случайным образом (четыре персонажа из шести возможных).
Благочестивая дева
Благочестивая дева - это механическое создание титанов, охраняющее гостевые комнаты. Ключевые способности девы - Священный огонь и Священная земля (последняя похожа на паладинское Освящение).
Опера
Чтобы запустить представление, нужно поговорить с распорядителем Барнсом. Распорядитель доступен, если рейд уже убил Мороуза. Барнс случайным образом выбирает одно из трех представлений. Все они основаны на известных сказочных сюжетах.
- "Волшебник страны Оз". В ролях: Дороти и ее пес Тито, Медноголовый, Балбес, лев по имени Хохотун и злая Ведьма, которая мешает Дороти искать дорогу к дому.
- "Красная шапочка". Осторожно, Злой и страшный серый волк!
- "Ромулои Джулианна". Сказка о запретной любви.
Смотритель
Смотритель - это чародейский голем, охраняющий зверинец Каражана. С него добываются заготовки для перчаток из комплекта Т4. Ключевая способность Смотрителя - Чародейское насыщение.
Терестиан Больное Копыто
Терестиан Больное Копыто - это дополнительный босс-сатир, обитающий в библиотеке Каражана. В начале боя боссу помогает бес по имени Кил'рек, по ходу боя босс призывает дополнительных бесов. С Терестиана добывается ценный аксессуар для заклинателей, Конденсатор молний.
Тень Арана
Тень Арана - это дух Ниласа Арана, отца Медива, убитого магической бурей, бушевавшей внутри будущего хранителя Тирисфаля. Ключевая способность Тени Арана - Венец пламени.
Гнев Пустоты
Гнев Пустоты - это могущественный дракон Пустоты, укрывшийся в подвале Каражана. В бою босс создает порталы, Врата Пустоты - Господство, Врата Пустоты - Непоколебимость, Врата Пустоты - Безмятежность, и игрокам приходится с ними взаимодействовать.
Шахматы
Чтобы запустить событие, нужно поговорить с Тенью Медива. По ходу партии игроки могут управлять разными шахматными фигурами, представляющими участников Первой войны в Азероте (включая Боевой вождь Чернорук и Король Ллейн). Медив иногда играет не по правилам. Если рейд выигрывает партию, он может забрать добычу из
Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.
Принц Малчезар
Принц Малчезар - это эредар-ман'ари, захвативший Каражан вместе со своими демонами. Он считается последним боссом подземелья, с него можно добыть заготовки для шлемов из комплекта Т4. Ключевые способности Малчезара - Усиленный урон, Ослабление, Теневая звезда, Слово Тьмы: Боль, Раскол брони и Взмах.
Ночная Погибель
Ночная Погибель - это призываемый (необязательный) босс Каражана, огромный дракон, воскрешенный из мертвых. При жизни Ночную Погибель звали Арканагосом, и он принадлежал к стае синих драконов. Для призыва босса необходимо выполнить длинную цепочку заданий, после которой на террасе Медива появляется Вороненая урна. Те, кто не выполнил задания, урну попросту не видят.
Комнаты слуг
Для призыва босса в комнатах слуг (подвальных помещениях Каражана) необходимо убить присутствующих в них треш. Босс выбирается случайным образом, добыча с него обладает случайными характеристиками. Доступные варианты:
2. Заготовки для комплектных предметов
В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.
Полный список комплектных заготовок:
Слот | Источник | Друид, Воин, Жрец | Охотник, Маг, Чернокнижник | Паладин, Разбойник, Шаман |
Шлем | Принц Малчезар - Каражан | Шлем павшего заступника | Шлем павшего героя | Шлем павшего воителя |
Наплечники | Король Молгар - Логово Груула | Наплечье павшего заступника | Наплечье павшего героя | Наплечье павшего воителя |
Нагрудник | Магтеридон - Логово Магтеридона | Нагрудный доспех павшего заступника | Нагрудный доспех павшего героя | Нагрудный доспех павшего воителя |
Перчатки | Смотритель - Каражан | Перчатки павшего заступника | Перчатки павшего героя | Перчатки павшего воителя |
Штаны | Груул Драконобой - Логово Груула | Поножи павшего заступника | Поножи павшего героя | Поножи павшего воителя |
4. Как добраться до Каражана в WoW TBC
- Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
- Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
- Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан
Телепорты в Каражане
- После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
- После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
- Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.
Торговцы и чинильщики в Каражане
-
<Кузнец> стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.
1. Описание рейдового подземелья
Каражан - это заброшенная древняя башня, расположенная на Перевал Мертвого Ветра. Когда-то в башне жил знаменитый маг по имени Медив. Игроки, владеющие посохом Медива, Атиешем, могут телепортироваться к воротам Каражана с помощью Портал в Каражан.
Медив погиб давным-давно, и его жилище долгое время было запечатано, однако поддавшийся Скверне Принц Малчезар сломал печать и обосновался в башне вместе со своими демонами. Оказавшись внутри, игроки почувствуют присутствие эфемерных душ, а может быть, и самого Медива.
Каражан по праву считается одним из лучших подземелий в World of Warcraft. В нем можно сразиться с 12 боссами, поучаствовать в уникальных событиях (оперном представлении и шахматной партии) и получить великолепную добычу - перчатки и шлемы из комплекта Т4, а также редкий транспорт, Поводья огненного боевого коня.
Краткая информация о рейде
- 12 боссов (некоторых можно обойти)
- Требуется ключ, который можно получить, выполнив задания Верховный маг Альтур на Перевал Мертвого Ветра
- 10 игроков
- Добыча - шлемы и перчатки Т4
- Обновляется еженедельно
8. Полный список добычи из Каражана
Вся добыча из Каражана перечислена в отдельном гайде (с сортировкой по слотам и по боссам): Полный список добычи из Каражана
7. Подробные тактики на боссов
По ссылкам ниже представлены детальные тактики для всех боссов Каражана:
Ловчий Аттумен | Мороуз | Благочестивая дева | Опера |
Смотритель | Терестиан Больное Копыто | Тень Арана | Гнев Пустоты |
Шахматы | Принц Малчезар | Ночная Погибель | Комнаты слуг |
3. Ключ от Каражана
Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.
Шаг 1
Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).
Верховный маг Альтур
Задания выполняются в Хозяйском погребе недалеко от башни. Координаты входа в погреб - (48, 78).
Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).
Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.
Шаг 2
Возьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.
Верховный маг Седрик
Шаг 3
Верховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.
Кадгар
Шаг 4
Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:
-
находится в Темном лабиринте, в самом конце подземелья, слева от Бормотуна. находится в Паровом подземелье, в водоеме справа от Гидромантка Теспия. находится в Аркатраце. Доберитесь до Зерекет Бездонный и поднимитесь по лестнице вверх. Не доходя до комнаты с Крикун Негатона, посмотрите направо, там будет Волшебный контейнер с фрагментом.
Шаг 5
Разрешение учителя
Отнесите Восстановленный ключ ученика в Черные топи и попросите Медива активировать ключ.
Шаг 6
Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).
5. Задания в Каражане
Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.
Цепочка на Знак Аметистового Ока
Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ
Название: Аметистовое око
Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ
Начинает: Кадгар
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.
Название: Оценка ситуации
Предыдущее задание: Аметистовое око
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Корен
Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.
Название: Присутствие демонов
Предыдущее задание: Записи Кинны
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.
Название: Новое направление
Предыдущее задание: Присутствие демонов
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Вравьен
Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана.
Награда: Знак Аметистового Ока
Задания на Ночную Погибель
Название: Дневник Медива
Предыдущее задание: нет
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Седрик
Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.
Название: В хороших руках
Предыдущее задание: Дневник Медива
Начинает: Вравьен
Заканчивает: Градав
Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.
Название: Камсис
Предыдущее задание: В хороших руках
Начинает: Градав
Заканчивает: Камсис
Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.
Название: Тень Арана
Предыдущее задание: Камсис
Начинает: Камсис
Заканчивает: Камсис
Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.
Название: Тайны прошлого
Предыдущее задание: Терраса Медива
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости
Название: Взаимовыручка
Предыдущее задание: Тайны прошлого
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.
Название: Требование Калинны
Предыдущее задание: Взаимовыручка
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.
Название: Ночная Погибель
Предыдущее задание: Требование Калинны
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру.
Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.
Путь Аметистового Ока - награды за репутацию в Каражане
Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:
Убийца из Аметистового Ока | Маг из Аметистового Ока | Защитник из Аметистового Ока | Исцелитель из Аметистового Ока | |
Дружелюбие | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень |
Уважение | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень |
Почтение | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень | Аметистовый перстень |
Превознесение | Аметистовый перстень искусного убийцы | Аметистовый перстень верховного мага | Аметистовый перстень Великого Защитника | Аметистовый перстень Восстановления |
Читайте также: