Wow какой класс лучше для гоблина
Первая часть полностью субъективна. Что вы хотите чувствовать во время игры? Вы уже определились с фракцией? Ответ на эти вопросы отметет половину вариантов. И если вы хотите играть за Орду, то можете выбрать только тролля, таурена, отрекшегося или орка. Никаких эльфов крови, пандаренов, гоблинов и, конечно же, никаких союзных рас.
Поскольку у каждой расы есть не так много вариантов классов (тролли могут выбрать шесть из восьми доступных классов, орки и отрекшиеся — пять, а таурены — только четыре), выбор расы также может основываться на этом аспекте. Хотите играть хиллером на стороне Альянса? Тогда вам не стоит брать выбирать гнома, так как ему недоступен класс исцеления.
Вот список всех классов, доступных каждой расе.
- Люди: воин, паладин, разбойник, жрец, маг, чернокнижник.
- Дворфы: воин, паладин, разбойник, жрец, охотник.
- Ночные эльфы: воин, разбойник, друид, жрец, охотник.
- Гномы: воин, разбойник, маг, чернокнижник.
- Орки: воин, шаман, охотник, чернокнижник, разбойник.
- Отрекшиеся: воин, разбойник, жрец, маг, чернокнижник.
- Таурены: воин, охотник, друид, шаман.
- Тролли: воин, охотник, разбойник, шаман, жрец, маг.
Расовые способности орков отражают происхождение расы и ее тематический оттенок. И при этом, они довольно неплохие.
Властность увеличивает урон питомцев орков-охотников и чернокнижников на 5%, что отлично подходит для охотников и чернокнижников, но не подходит для всех остальных. Кровавое неистовство увеличивает силу атаки на 25%, что хорошо для классов ближнего боя и бесполезно для дальнобойных, таких как чернокнижники или охотники. Я знаю, что в текущем WoW эта способность распространяется и на дальнобойные классы, но в патче 1.12.0 она увеличивала силу атаки ближнего боя на 25% и уменьшала эффективность лечения на 50%. Так было тогда.
Специализация на владении топором дает оркам дополнительные 5 очков к навыку владения топорами, что хорошо для всех воинов, шаманов и незадачливых охотников, которым приходится вступать в ближний бой, пытаясь нанести Удар ящера и выйти из радиуса атаки врага. Последней идет Твердость, увеличивающая шанс сопротивления оглушению на 25%.
Так как тогда разбойники не могли использовать топоры, эти способности будут полезны для охотников и чернокнижников, которые хотят повысить DPS своих питомцев, и воинам с шаманами, которые хотят использовать топор в бою. Многие DPS воины, использующие топоры, брали орков ради Кровавого неистовства и Специализации на владении топором. Все боялись Арканитового жнеца не просто так.
Ночные эльфы
Итак, что насчет расовых способностей ночных эльфов? Ну, две из них очень хороши. Уход в тень, имеет 10-ти секундный кулдаун и позволяет ночному эльфу входить в состояние, похожее на стелс, если тот стоит на месте. Это значит, что вы можете применить Уход в тень и спокойно дождаться исцеления или окончания дебаффа, не боясь нападения агрессивных мобов. Во временная классики все использовали Уход в тень, чтобы уйти в AFK и не боятся, что в этот момент персонажа убьют. Также эта способность дает бонус к выявлению незримого друидам силы зверя и разбойникам.
После Ухода в тень лучшей расовой способностью ночных эльфов идет Расторопность. Эта пассивная способность увеличивает вероятность уклонения на 1%, что делает ее превосходной для танков в эндгейме, потому, что это бесплатный 1% к характеристике уклонения без использования предметов. Сопротивление силам природы, как и все расовые сопротивления, добавляет 10 единиц к показателю устойчивости к силам природы ночных эльфов. Оно пригодится против Драконов кошмара и в Ан'Кираже, но в этом нет ничего особенного. Наконец, Дух огонька увеличивает скорость передвижения на 50% после смерти персонажа, что явно не самая лучшая расовая способность.
Уход в тень великолепен, особенно для стелс-персонажей, а Расторопность и Сопротивление силам природы неплохи для танка. Дух огонька не слишком полезен. Он неплох, но не тянет на расовую способность.
Я не могу сказать, за кого вам будет лучше всего играть. Я знал отрекшихся-воинов и троллей-шаманов, гномов-разбойников и людей-жрецов. Обычно все выбирают то, что им больше нравится. Но если вы хотите играть за жреца, то стоит выбирать либо дворфов, либо отрекшихся. Есть одна старая мудрость: если вам не нравится ваш персонаж, то ему всегда найдется место в рейде.
В конце концов, вы всегда можете создать нового персонажа, но лучше выбирать так, чтобы вероятность этого была минимальна.
Тринка превращает противника в курицу, позволяя ему только бегать за тобой и клеваться (т.е. наносить мааасенький физ. дамаг, ни о каком касте и речи нет). Имба против кастеров.
Млин, я гоблинскую взял. зачем-непонятно, ведь тринька на курицу вроде в гномской. Нашел как спекнуться, но думаю: стоит-ли?
25 раз) ох устал посылки распаковывать-ппц)
чесно я РАСТРОЕН инженерией очень очень((((
знаете сколько надо бабла на мотоцикал чтоб его зделать?
1 - Salvaged Iron Golem Parts - 3000 голды
2 - Goblin-machined Piston 8 штук по 1000 голды = 8000 голды
3 - Elementium-plated Exhaust Pipe 1500 голды
4 - 12 титиновой стали пока бабки капить будете накравтите
5 - 40 кобальтовых балтов
Собственно вопрос по сабжу, какою специализацию лучше выбрать и почему, ибо отличие в конечном счёте тока в 3х тринках звучит смешно. А именно так пишут все ..мол тока тринки-телепорты и ещё чтото имеет отличие.
Не верится что близы так всё упростили.
Кстати может ещё в крафтовом-эпик шмоте есть различие? Ибо чатенько видел хантов с инже-шапкой.
А насчёт шапки. Её все инженеры могу делать. Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать? Разницы никакой нет. У меня телепорты раз в 2 недели юзаются. Минимально может гоблинская быть лучше из-за бомб. Но ими не каждый класс может эффективно пользоваться и выхлоп от них невелик.
GW2 Seafarer's Rest, Glenfiddich
Где нас нет – там жуть и мрак, пиво там без пены, до 12 кабак и не ссут на стены. (с) Шнур
Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать?DPS is a science, healing is an art. (c)
Блажен, кто выбрал цель и путь и видит в этом жизни суть.
Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать?DPS is a science, healing is an art. (c)
Блажен, кто выбрал цель и путь и видит в этом жизни суть.
Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать?DPS is a science, healing is an art. (c)
Блажен, кто выбрал цель и путь и видит в этом жизни суть.
Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать?Очки
Скопы
Пылесос
Стрелы/патроны
тряньки разны
прочая мелочь и девайсы.
Один вертолет чего стоит.
Помоему профа очень прикольная и интересная и без телепортов.
За два года инжи у хунтера - ниразу не пожалел, что выбрал ему эту профу. Все когда-то начинается и все когда-то заканчивается
Не мы служим Свету - Свет служит нам!
Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй. Ответ: Инженерия гномов или гоблинов? 4то выбрать?
что ж тогда сюда заходишь?
как я использую инженерию:
- собиратьылесосом моты с облачков во время фарма травы
- телепорты в винтер и незерсторм (гоблинские)
- прицелы полезная вещь
- наживка для рыбалки, которая +100 дает
- открывать сундуки в инстах если необходимо
- репейр боты чтобы чиниться не отходя от кассы, так сказать
- мана и хелс-инькторы чтобы не носить стаки бутылей
Вообще-то крафтовые профы сейчас - это как и раньше хлам, но у инжинеров, алхимиков, ювелиров с патчем 2.4 появились реальные топ-плюхи, только ради которых уже стоит вкачать 375 скилла. ХЗ как у кузнецов, кожников и портных - кажется они сейчас не в лучшем положении.
Я сейчас фармлю руду на раскачку ювелирки - хочу раскачать ее за 500 голда вместо 2000, потом еще 500 потратить на 2 эпик камня и в итоге взять эпик тринк вложив 1000 голды.
GW2 Seafarer's Rest, Glenfiddich
Где нас нет – там жуть и мрак, пиво там без пены, до 12 кабак и не ссут на стены. (с) Шнур
Это супер скил - бегать и юзать абилы не требующие прицела. А получив дизарм или когда приближается писец, врубить бабл и бежать в толпу своих - авось откачают
Еще лок хорош. Тоже скилованная игра - фир, фир и. фир
шп одетый на 1300 реса.
Таким совершенно обычная ситуация у меня 0 смертей и топ1-3 по хк. И тут, как бы, дело не в скиле, а в механике класса - рдд, огромная живучесть, контроль и самохил.
Если не лезть на рожон (с воплем ща всех предотаю не влетать в толпу врагов), то умереть крайне проблематично:
- побочные аое, случайный фокус какого-нить рдд через таб? Фигня, есть самоотхил, причем и пассивный тоже.
- фокус нескольких рдд? фигня, дисперсия, и бб.
- чарж вар\притянул дк\вскрылась рога? фир, дизарм, дисперсия - но проблем, свалим.
О5 же, огромная уверенность в своих силах в 1на1 стычках на бг. Опасаться стоит только упакованных во все кд и гут шмот рог и дк. Остальным мало чего светит.
Добавлено через 5 минут
Нубло детектед. Любой милишник всегда рискует получить фокус от нескольких дд и сваншотится. "Приближается писец" обычно в ретродина в толпе врагов выглядеть так:
1 сек - залетает (висят пару дот и какая то хрень)
3 сек - прожал шторм и джадж, на нем уже грядка дот и трети хп нет
5 сек - бабел
7 сек - масс диспел\хероик страйк
9 сек - клабон
А скилы которые не требуют прицела у пала всегда два - шторм и лужа. Причем лужа вообще в пвп как дпс спел не але совсем.
Бабочка дело говорит, к его словам могу добавить аффли лока - много контроля, самохил, есть тп( на бг с ним можно делать просто невероятные вещи) есть диспел собакой, в общем чекни вовхед на предмет всех спелов лока - увидишь.
А ещё рог. Что бы не говорили о хрупкости, но в пылу боя 40/40(к примеру) внезапное нападение на отстающих происходит почти безнаказанно, и очень часто приводит к смерти этих самых "отстающих". Огромный плюс роги - ты выбираешь врага, а враг тебя - не может. Конечно, если ты любишь с криком "УУУУРРРРРА-А-А-А-А. " бросаться на ряды вражеской армии, то рог явно не твой выбор, а если ты умеешь ждать, есть "чувство момента", и не стесняешься не вступать в заранее проигрошный бой, а тихо отойти(иногда под крики:"рог ****, помогай, мразь", в таких случаях можно ответить что-то вроде:"идиоты, чем я помогу, если сдохну с вами вместе?") То спокойно можно быть на любой строчке топ5 по килам и иметь всего 0-4(опционально, в зависимости от кармы) смерти.
Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят xDНасчет афли - да, верно пишешь, но у афли есть жеский минус - афли играет не динамично. Нет буста и почти минимальные шансы под шумок прикончить хилера. Да он живуч, от его дот многие мрут, но финальных ударов очень мало и часто плоды своих килов афли видит где-то далеко в жопе, насладится моментом не получается. ШП же счоетает как дот дпс, так и буст Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят
Вот именно. Цуки Наверно гном с зубочистками у всех вызывает раздражение
Но фану всегда выше крыши
РДД, имхо, на БГ лучше всего. Как впрочем в любой ММОГ.
Не нужно лезть в клоз. Дамаг хороший. Если умеешь контролить дистанцию то выживаемость отличная.
Во-вторых, рога - чуть ли не самая приятная цель для фокуса в силу своей мягкости.
Елем имхо вобще зебест
1) ето Героин ммм.
2) термоядерный АоЕ урон
3) самоподхил
4) также адский бурст есесвено )
5) много бооольшых цыферок =)
6) скидовать с обрывов может ммм.
7) куча мелких бытовых преколов для бг мочилова =)
8) нечё так можеш бафнуть рейд тотемами,но врятле заценят =(
Также Совух тоже подойдёт,но ет для гурманов =)
ИМХО для фан бг милишников* лучьше не брать,они щя посуте вагоны =((,нервные клетки побережош=).
Гномы
Гномы — увлекательная раса, обладающая довольно интересными расовыми способностями, особенно если вы маг. Следует отметить, что в WoW Classic классами исцеления выступают шаманы, друиды, жрецы и паладины, и гномы не могут играть ни за кого из них, так что только чернокнижники и маги получают преимущество от выбора этой расы за счет способности Пытливый ум. В WoW Classic она увеличивает интеллект на 5%, что помогает с запасом маны.
Они также получают способность Мастер побега, что может и не так эффективно, как Воля Отрекшихся, но позволяет избавиться от любого дебаффа скорости передвижения (например Подрезать крылья или Подрезать сухожилия), а также от любого эффекта обездвиживания. Имеет минутный кулдаун, что довольно неплохо. Кроме того, у гномов есть Сопротивление тайной магии на 10 единиц, и, наконец, Специализация Инженерное дело, дающая 15 единиц к соответствующей профессии.
Мастер побега очень хорош, Пытливый ум отлично подходит для заклинателей, а Инженерное дело хорошее для одной из самых востребованных профессий того времени.
Таурены
Таурены выглядят потрясающе, и если вы планируете танковать, у них есть Закалка, повышающая ваше здоровье на 5%, что довольно неплохо. Сопротивление силам природы аналогично способности ночных эльфов, а также у тауренов есть Проращивание, увеличивающее навык Травничество на 15 единиц, что замечательно, если вы травник, и совершенно бесполезно, если вы не хотите им быть.
Наконец, у них есть Громовая поступь — 2-х секундное AoE-оглушение, способное поразить до 5 целей. Каст занимает 0.5 секунды, после чего идет 2-х минутный кулдаун, что делает эту способность чрезвычайно пугающей в PvP.
Я люблю тауренов, и считаю, что Закалка и Громовая поступь — это просто прекрасно. Также для Громовой поступи найдется применение и в PvE, в виде прерывателя каста для мобов, которое может оглушить, что поможет выжить в критических ситуациях. Но Проращивание полезно только для травников, а различные сопротивления никогда не казались мне чем-то хорошими или плохими, они просто есть.
Дворфы
Во-первых, в бета-версии WoW Classic у дворфов не было способности Специализация на ударном оружии. Это тот случай, когда я могу поклясться, что помню, что она у них была, но различные онлайн-источники, похоже, согласны с бета-версией, поэтому я просто упоминаю об этом здесь на случай, если моя дырявая память меня не подвела. В любом случае, у дворфов остается Каменная форма, которая имеет 3-х минутный кулдаун и дает иммунитет к кровотечению, ядам, болезням и добавляет 10% брони на 8 секунд, что полезно для танкования или PvP.
Кроме того, у них есть Специализация по стрелковому оружию, добавляющая 5 единиц к навыку владения огнестрельным оружием, и расовая способность Поиск сокровища, позволяющая находить сундуки и другие сокровища на миникарте так же, как горняки и травники могут находить рудники и растения. Сопротивление магии льда добавляет 10 единиц к сопротивлению магии льда.
Каменная форма — довольно мощная как дополнительный кулдаун танка. Что помимо этого? Расовые способности дворфов не очень хороши. Есть одно исключение — дворфы-жрецы. Поскольку жрецы получают особые расовые заклинания, дворфы-жрецы почти необходимы для рейдов за Альянс из-за Защиты от страха, особенно против боссов типа Ониксии, которые могут кидать страх на танка и заставлять их поворачиваться и убегать, становясь уязвимыми для сокрушительных ударов. Именно дворфы стали самыми популярными жрецами на стороне Альянса.
Отрекшиеся
Нежить, или отрекшихся, имеют довольно странные расовые способности, но одна из них, Воля Отрекшихся, настолько хороша, что до появления Каждого за себя она считалась самой лучшей PvP-расой. В настоящее время, на их место претендуют эльфов крови со своим Глушителем, но в те дни Воля Отрекшихся не имела равных. В WoW Classic мы получим немного понерфленную версию Воли Отрекшихся, представленную в патче 1.6, но она все еще довольно мощная. ВО имеет 2-х минутный кулдаун и снимает эффекты Подчинения, Страха и Сна, давая к ним иммунитет на следующие пять секунд после использования.
Какой бы хорошей ни была Воля Отрекшихся, все остальное, что получили отрекшиеся, было. обычным. Подводное дыхание позволяет им находиться под водой на 300% дольше остальных. Используя Каннибализм, имеющий 2-х минутный кулдаун, вы можете восстанавливать 7% своего здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд, пока в этой области есть труп гуманоида/нежити, который вы можете съесть. И наконец Сопротивление темной магии повышает соответствующее сопротивления на 10 единиц.
Тролли
Если вы хотите сыграть троллем племени Черного копья в WoW Classic, то получите смешанный набор способностей.
Убийство животных позволяет наносить на 5% больше урона зверям. Элементали, нежить или аберрация не в счет, но как насчет той жевры, чьи копыта вы пытаетесь заполучить? Это тоже животные. По сути, эта способность работает на всех, кого может приручить охотник.
Кроме того, у троллей есть Специализация на луке и Специализация — броски, дающие +5 единиц к навыкам владения луками и метательным оружием. Наконец, у них есть Боевое исступление, описание которого довольно запутанное.
Просто посмотрите на этот беспорядок. Тогда разработчики упустили это из виду, и теперь, в WoW Classic нам придется мириться с этим. Боевое исступление имеет 3-х минутный кулдаун, увеличивающий вашу скорость каста заклинаний и скорость атаки при серьезных повреждениях. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект, вам придется подождать, пока уровень вашего здоровья не снизится, прежде чем использовать умение. Это полезная своеобразная "паническая кнопка", которую можно использовать когда на вас напал еще один моб во время сражения, но с этой формулировкой с ним больше возни, чем пользы.
Кроме того, Регенерация дает троллям дополнительные 10% восполнения здоровья, и работает, даже когда тролль находится в бою или иным образом не может получать нормальную регенерацию здоровья. В конечном итоге это не так здорово, как может показаться, так как почти незаметно.
Тролли получили много странных способностей(Боевое исступление, Регенерация), которые великолепно звучат на бумаге, но на практике не слишком удачны. Специализация — броски почти бесполезна, а Специализация на луке хороша только для охотников. Убийство животных полезно только во время сражения с животными.
К людей есть много интересных расовых способностей.
Специализация на владении мечами и Специализация на ударном оружии дают людям +5 к соответствующим навыкам. Они снижают вероятность промаха при использовании указанного оружия, что всегда хорошо.
Расовая способность Человеческий дух увеличивает дух на 5%, увеличивая показатель регенерации маны, но это не слишком впечатляет. Внимательность — это мгновенная способность с 3-х минутным кулдауном, которая позволяет людям значительно увеличить способность обнаруживать незаметное на 20 секунд. Так как она мгновенная, вы будете использовать ее только если подозреваете, что кто-то "стелсит" рядом с вами. Это немного поможет вам в PvP.
Наконец, есть Дипломатия. Расовая способность, которая никогда не менялась за всю историю WoW. Сейчас она так же хороша, как и тогда. Дипломатия увеличивает получаемую репутацию на 10%. Если за квест вы получаете 10 репутации, то с Дипломатией это число увеличится до 11. Со временем ее действие становится заметно, и эта способность всегда была предметом зависти для многих игроков других рас во время частого гринда репутации. Возможно, это лучшая расовая способность в истории World of Warcraft.
Я играл человеком на старте WoW, и хотя у меня были другие альты-воины, человек оставался моей основой на протяжении всего оригинального World of Warcraft, потому что ним было намного проще получать Превознесение с различными фракциями за счет этих дополнительных 10%. Внимательность, Специализация на владении мечами и ударном оружии неплохи, но Дипломатии просто нет равных.
Читайте также: