Wow хиджал достижение
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Огненная передовая: ежедневные задания и достижения
Всё начинается так:
Э тап 1
Если вы не делали квесты в хиджале:
Э тап 2
Далее нам открываются первые ежедневные задания (Хиджал).
1. Кара, настигающая пламя (дается квест на убийство 6-9 мобов).
Тут всё легко, просто убиваем нужное количество захватчиков.
Выполняя квест медвежата на дереве, бросьте 1-го медвежонка не на трамплин, а на спящую неподалеку гончую недр (часть достижения И кроткие унаследуют Калимдор). Выполняя квест благословение природы, не снимайте с себя яд при помощи изумруда Эссины (часть достижения Инфернальные посланники). Необходимо первым ударить монстра, иначе ачив не защитают. Если не вышло, призываем ещё раз не отменяя квест. Задание "среди деревьев" можно выполнить двумя способами: можно гоняться за оленями (а они шустрые), а можно встать в точке, где олени пробегают и пойти сделать себе чай. Они сами на вас набегут. Выполняя квест Сила малорна достаточно просто зергануть Галенжа (ачив выше). Не забываем, что нужно ударить его первым. При спасении черепашат киньте одну черепашку в элементаля (И кроткие унаследуют Калимдор). Убивая Немесиса вовремя прячьтесь под панцырь Туги (Инфернальные посланники). Убивая Цветика, не попадаем под его дыхание (ачив выше). Во время квеста клич стаи можно сделать достижение Космическая скорость. Для этого необходимо настакать на себе бафф "Парение" 65 раз. Можно сделать собрав почти всех птиц пока не спал бафф (это почти не реально), а можно отменить квест и искать "Златокрылый ястреб" (летают сверху), за них дают по 15 стаков (т.е. достаточно 5 птиц). Не забываем после выполнения достижения взять квест снова. Во время второго квеста (не забываем стукнуть первым), не попадаем в зоны не земле(Инфернальные посланники) и после того как птичка взлетит позволяем её добить собранным ранее птицам (И кроткие унаследуют Калимдор).После этого у нас появляются новые ежедневные задания.
Хиджал: Защитники Хиджала
Выполняйте этот квест одним из первых. Убитые элементали защитываются и для Кара, настигающая пламя. Выполняя этот квест можно сделать достижение Война группировок. Достаточно выиграть в дуэли пока с вами находится ваша мини армия. Примерно раз в час появляются элитники для Пламенные повелители гнезда Сетрии. Они нейтральные. Чтобы вам защитали их убийство, необходимо ударить их первым (если вы не в группе). 3-ее достижение это Мы раньше не встречались? Возможно макрос облегчит вам жизнь:
/cleartarget
/ц Линкен
/ц Нат Пэгл
/ц Манкрик
/ц Хеминг
/ц Хроми
/ц Тассариан
/stopmacro [noexists]
/wave
Не забываем удалять из макроса тех, кому уже помахали.
Э тап 3
Далее нам предстоит выбрать между друидами-воронами и темными стражницами. Нет никакой разницы кого вы возьмете (вещи купить пока вы всёравно не сможете, придется брать и тех и тех рано или поздно). Если вы любитель делать ачивы, то берем друидов-воронов. Вам открываются такие достижения: Герой Расплавленного потока, Смерть с небес.
Д руиды-вороны
Квесты:
1. В огонь (Советую делать когда по близости как можно меньше людей. В таком случае призывателя ветров атакуют меньше мобов. Когда вы защищаете его не один, другие люди могут просто не бить атакующих друида мобов, усложняя вам жизнь. )
2. Поджигатели из Расплавленного потока (обратите внимание на Герой Расплавленного потока)
3. Огненные цветы
4. Два из:
Орнитологический интерес (на следующий день открывает Огонь в небе)
Начнем, пока они еще маленькие (на следующий день открывает Огонь в небе)
Материнский гнев
Огонь в небе (Обратите внимание на Смерть с небес , чтобы зря не тратить полет на ястребе, который раз в 2 дня, можно спросить у окружающих кто сегодня доступен для обстрела.)
Опаленные крылья
Защита территории
Для того, чтобы открыть ещё 1 ежедневный квест, вам необходимо найти друида в расплавленном потоке, который даст вам квест Очень… Нужна… Вода…
5. Для выполнения доступен 1 из:
Измерение температуры
Гончие Шэннокса
! Чтобы попасть на летающий остров, есть несколько вариантов:
1. По летающим камням допрыгать до него не упав вниз. Если вы преодолев длинный путь используете воздушный поток (см. картинку), на вас будет наложен бафф который увеличивает скорость вашей атаки на 100% и позволяет прыгать высоко (что позволяет сразу добраться до вершины). Длится бафф всего 2 минуты.
2. Упасть вниз. Вас подхватит друид-ворон и донесет до острова.
Т емные стражницы
Набрав ещё 150 значков, можете открыть ещё 5 дейликов темных стражниц. Следует обратить внимание на то, что в день вы сможете выполнить только квесты друидов-воронов или стражниц. Одновременно выполнять их нельзя.
Новые ежедневные задания:
1. Одинокая башня
2. Огнеарахнофобия
3. Один квест из:
Уничтожение солнечного ядра
Стражницы наблюдают
4. один квест из:
Яйцесбор
Зловещая паутина
5. Превозмочь жару
6. Если вы помогли друиду (квест Очень… Нужна… Вода… ), то один из квестов:
Методы Фэндрала
Королева огненных пауков
7. Убив друида пламени, из него падает семечко, которое начинает квест Таинственное семечко. После этого будет доступен ещё 1 ежедневное задание из (доступен даже если вы делаете квесты друидов-воронов):
Изгарь
Украсть магмолии
Некоторые любят погорячее (Достаточно одного скорпиона, атакуете его и ждете пока он не кинет 5 луж, после чего добиваете скорпиона и получаете 6-ую лужу, в случае если у вас не стырили одну из луж)
! Во время выполнения квеста Одинокая башня можно сразу пробежать вперед, там может быть предыдущая группу друидов, которые уже рушат башню. Это сэкономит вам время.
Э тап 4
Последний этап — набрать 3 раза по 125 значков. Что дает нам каждая фракция (кроме вещей) ?
Советую начать с Призыв Древних.
Он открывает ежедневное задание Удар в сердце за которое дается 3 значка. Также становится возможным сделать достижение К рейду готов II.
-
— отбежать от места куда кидается паутина. Если плохая реакция, лучше вообще не стоять на месте. — избежать нельзя (на ачив не влияет)
-
— отбегаем от моба — сбивание каста или убежать.
-
— выбегаем из войд зоны — на земле появляется красная метка, туда он будет дышать пламенем. Бежим по кругу не попадая под дыхание
-
— за вами ползает пламя, нельзя в него попасть. Лучше вообще не останавливаться. Можно попробовать ползать змейкой.
-
— кидает копье от которого раслетаются огненные шары. Места их падения видны на земле (тени). — не стойте на одной линии с боссом.
Наполнение лунного колодца
Открывает последний квест связанный с Лиарой В глубины после чего вы получите по почте медальон, который начинает цепочку квестов. Сделав всю цепочку у вас будет Медальон Лиары, который на 5 минут превращает вас в друида пламени.
Завершив все этапы вы зарабатываете достижение Наступление на Огненную передовую и получаете Огненный сторожевой гиппогриф.
В мире World of Warcraft не мало закрытых локаций, за проникновения на которые близарды блокируют аккаунты на официальных серверах. Например Старый Стальгорн (более известный как Old Ironforge), гномский аэродром, Хиджал, остров ГМ и т.д.
На все эти территории можно было попасть особо не перетруждаясь: гномский аэродром — дойти пешком, а из него открытый вход в старый Стальгорн. На остров ГМ — знать в каком месте падать под текстуры на Тельдрасиле и бежать по прямой текстурной дорожке, а вокруг море. Хиджал тоже был легко доступным для тех, кто знал как туда допрыгнуть по горам.
Но всё это было до патча 2.0.0. С выходом BC текстуры изменили, на аэродром не допрыгнешь, а если и попадёшь при входе в старый Стальгон будешь бегать на одном месте. Пытаясь запрыгнуть в Хиджал повиснешь в воздухе и не сможешь двигаться.
Поговорим о Хиджале! Даже если он остаётся для нас не доступным, наоборот, он стал для нас еще интереснее. Мы можем сесть на грифона или виверну и полететь в пустыню Танарис, затем оседлать своего верного скакуна и отправится в Пещеры Времени, и вспомнить как это было.
Но как это было мы скорее вспомним играя в Warcraft 3.
Итак, вспоминая историю знаменитой стратегии, Хиджалу была посвящена вся кампания ночных эльфов. Именно там была вся развязка истории.
И я, Изотепкин (Александр Лащевский, если быть точным), проведу экскурсию специально для вас по Хиджалу. Начнём!
[ памятная фотография ] Я отправился из Штормграда (Stormwind) в далёкие Зимние Ключи (Winterspring), пройдя через суровые снежные пустыни, я пришёл в довольно дьявольское место! Ущелье Темного Шепота состоит из ряда оврагов и каньонов у горной цепи, которая считается границей между Хиджалом и долиной Зимних Ключей. Ущелье полно демомнами Пылающего Легиона, включая повелителей преисподнии, осквернителей, хранителей рока и инферналов. Здесь живет тысячи грязных существ, и кто ими заправляет — неизвестно. Здесь можно заметить трещины и пещеры, ведущие глубоко под землю, и не все из них выглядят естественными — возможно, демоны роют туннель под вершину, прямо к Колодцу Вечности (о нём позже).
И я здесь я вошёл в Хиджал.
[ памятная фотография ] Интересное место. Очень интересное. Первое что я увидел, был какой-то камень, похожий на камень встреч, но на нём было написано "вход в Хиджал". Я никуда не спеша шёл по зелёной полянке, вдоль дороги, мне встречались дружелюбные светлячки. Пройдя около 2ух миль, мне встретились Древа Войны — волшебные деревья, способные передвигаться и даже драться. Древа Войны — лучшие защитники своих земель и воины.
[ памятная фотография ] Люди, эльфы и орки были вынуждены объединить свои силы чтобы победить плеть , но от их союза ничего не осталось, сейчас они бьються друг с другом во всех уголках мира. И здесь я встретил удивительную картину: орки и люди стоят, готовясь встретить своего противника и не дать ему покинуть Хиджал, даже после потери основных войск. Как и говорил пророк (Медив) в третей части трилогии, что следует им объединиться, скорее всего из-за этого плеть долгие годы не покидает проклятые земли.
[ памятная фотография ] Посмотрев внимательнее вперёд, меня закутал страх: я увидел плеть! Банши — души умерших людей, не знающие добра. Костяные драконы, которые больше всего жаждят убивать. У меня появилось желание вернуться, но всё же я решил продолжить исследование:
залез на горы и прошёл это ужасное место, после чего опять зелёная лужайка. К сожалению вся эта лужайка была пропитана смертью, и рядом с дорогой был овраг. Посмотрев в самый низ оврага, в горе я увидел пещеру! Что это за пещера? Может быть, это тюрьма Иллидана, но я, к сожалению, ничего не могу вам дать, кроме как памятных фотографий.
[ памятная фотография ] Разочаровавшись, что я не помню историю касательно этой пещеры, я пошёл дальше. На тропинке лежал флаг Альянса, значит не далеко должен быть город, в котором командовала Джайна Праудмур — великий маг (сейчас она живёт в Тераморе). Однако мои надежды, что меня встретят воины Альянса, были разрушены. Разрушены так же, как и этот город. Знать о том, что здесь был город, можно лишь только тем, кто хорошо знает историю и исторические карты Хиджала, так как здесь кратер с кучей скелетов. Я думаю, что когда-то эти скелеты были людьми, которые пытались защитить Праудмур, но вместо этого лишились жизни. Это еще чудо, что волшебница смогла покинуть Хиджал и восстановить силы Альянса (и свои) на других территориях. Здесь не на что смотреть.
[ памятная фотография ] Отправившись по дороге дальше, мне встречались пауки, раза в 3-4 больше меня, и я был вынужден прятаться от них за деревьями. Они, наверно, давно не ели живую плоть. Только пауков стал реже встречать по дороге, и опять кратер. Там уже какие-то каменные существа (элементали), которые готовы всем весом навалиться и убить. К счастью, меня они не заметили.
Пройдя по тропинке рядом с древом, я натыкаюсь на самую удивительную вещь в Хиджале: "Blizzard Constraction Co."
Много странного я повидал в Хиджале, начиная от драконов до таблички Blizzard'ов. Это загадочное место, и не известно ради чего Blizzard его прорисовали (но мы знаем, что его откроют в Катаклизме). В конце концов, это часть истории Warcraft, на этих основаниях я могу дать ответ на вопрос "зачем его нанесли на карту, оставляя недоступным".
Читайте также: