Wow доспехи короля лича
Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.
Кил'джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер'зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил'джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.
Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.
Содержание
Биография [ ]
Появления | ||
---|---|---|
Местоположение | Уровень | Здоровье |
Чумные земли: Анклав Алого ордена | ?? | 27,890,000 |
Ревущий Фьорд | ?? | 27,890,000 |
Борейская тундра | 83 | 13,945 |
Зул'Драк | ?? | 27,890,000 |
Ледяная Корона | ?? | 27,890,000 |
Ульдуар | ?? | 11,156,000 |
Испытание крестоносца | ?? | 27,890,000 |
Драконий погост | ?? | 27,890,000 |
Рождение Короля-лича [ ]
Создание Плети [ ]
Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел'Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел'Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из "Культа Проклятых", культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.
Кел'Тузаду и повелителю ужаса Мал'Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер'зул, помнил о плане Кил'джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.
Падение Лордерона [ ]
Король-лич на Ледяном Троне.
После многомесячной подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.
Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел'Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал'Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал'Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.
Путь к Проклятью [ ]
Наследие Проклятых [ ]
Король-лич, заключённый в ледяном троне.
Гражданская война в Чумных землях [ ]
Теперь, когда Нер'Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил'Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер'Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил'Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг - рыцаря смерти короля Артаса.
Триумф Короля-лича [ ]
Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.
"Теперь… мы – едины."
""Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть"
"ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!"
"Теперь… мы – едины!"
Интерлюдия [ ]
Бездействующий Король-лич после слияния.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
The Lich King in the Death Knight manga.
Пробуждение [ ]
Падение Алого Анклава. [ ]
Битва у Часовни Последней Надежды [ ]
Легенды: Рок [ ]
Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
Он дошёл до Цитадели Ледяной Короны и встретился с королём-личем, но остановился, почувствовав, что между ними существует какая-то связь. Король-лич объяснил, что Трага воскресила сила сферы Нер'Зула, и сказал: "часть меня родилась из души создателя этой сферы". Траг проклял имя Нер'Зула, на что Артас сказал: "Нер'Зула больше нет. Он поглощён. Остался только Артас. Артас, которому ты будешь служить целую вечность". Когда Траг отказался, Артас подчинил его при помощи магии и приказал убить группу таунков, которым Трагг помогал раньше. С невероятными усилиями, Траггу удалось побороть контроль Короля-лича. Он вернулся к новому господину и вонзил топор в его нагрудник. Броня Артаса магическим образом восстановилась, но поступок таурена привёл его в ярость. Артас вышвырнул Трага из Цитадели. Минотавр погиб при падении, но энергия сферы снова воскресила его, и теперь он не слышит голоса Короля-лича в своей голове.
Ангратар: Врата Гнева [ ]
Гамбит Тириона [ ]
Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.
Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.
Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того,
Падение Короля-лича [ ]
После смерти Ануб'Арака в результате Серебряного Турнира, Серебрянный Орден объединился с рыцарями Эбонитового Клинка в составе Пепельного Союза - объединения двух противоборствующих фракций ради общей цели - последнего удара по Плети и сввержения Короля-лича.
Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы [ ]
Король-лич сражается против Сильваны.
Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой [ ]
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Король-Лич за мгновения до падения
Имя: Артас Менетил
Звания/Прозвища: Король-Лич, Властелин Плети, Король Мертвых, Единственный Истинный Король, Темный, Принц Тьмы
Уровень сил: 6-А, вероятно выше
Пол: Мужской
Классификация: Бывший принц и король Лордерона, Повелитель Плети, Полубог (Нежить)
Возраст: 31 год на момент смерти
Слабые стороны: Светлая магия; Светлая часть Артаса по прежнему сопротивляется Тьме; Старые паладины
Разрушительный потенциал: Сложно определить [?] , игнорирует прочность некоторыми способами
Диапазон: Ближний бой, километры с магией; планетарный для телепатии
Прочность/защита: Неизвестно для доспехов и барьеров [?]
Скорость: Низкие двузначные числа Маха [?] , вероятно выше
Сила на подъём: Десятки тонн физически, вероятно выше; Миллионы тонн с телекинезом [?]
Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня [?]
Выносливость: Бесконечная
Интеллект: Высокий, превосходный полководец и харизматичный лидер
Боевые навыки: Высокие, мастер фехтования и некромантии
- Гравировка - Рыцари Смерти связаны со своими клинками и способны высекать на них руны, усиливающие мощь оружия. Для этого им требуется Кузня Рун, но Артас способен нанести руны и без Кузни.
- Режущий Лёд - наделяет клинок мощью льда.
- Павший Рыцарь - наделяет оружие мощью вампиризма, что позволяет исцеляться за счёт собственных атак.
- Каменная Горгулья - руна укрепления, увеличивающая прочность оружия.
- Разрушение Чар - антимагическая руна, разрушающая чары.
- Кровь - Рыцарь переходит во власть Крови. Это значительно улучшает возможности воина по поглощению жизненной энергии противника и иным манипуляциям с ней.
- Лёд - воитель отдаётся во власть Льда. Позволяет увеличить мощь и эффективность ледяной магии.
- Нечестивость - Рыцарь погружается в силу Нечестивости. Дарует большую власть над болезнями и нежитью.
- Энергетические атаки - способность высвобождать некротическую энергию в виде сгустков, взрывов и других различных формах для атаки. Подобные атаки наносят урон напрямую жизненной энергии существ. Данная энергия отравляет всё окружающее пространство, включая все растения и всех животных. Земля становится проклятой, растения иссыхают, а животные уподобляются нежити. На такой территории Нежить куда быстрее восполняет свои силы и регенерирует раны, чем на обычной земле. Так же возможно наделять некротической силой существ и предметы, например оружие.
- Духовные манипуляции - способность извлекать души из существ, заключать их в предметы для придания магической силы и создавать из них барьеры для защиты. Так же возможно раскалывать и всячески управлять душами, например, напитывать ими орудия/механизмы. Артас способен призывать и манипулировать мириадами душ, что заключены в Ледяной Скорби.
- Манипуляции элементами - Некромантия позволяет контролировать стихийные энергии, в частности, Воды.
- Манипуляции болезнями - способность управлять различные болезни. Возможно заразить противника паразитами, пожирающими его заживо, насылать чуму и язвы, пожирать здоровье, ослаблять жизненные силы и заставлять противника буквально гнить заживо.
- Манипуляции проклятиями - способность проклинать своих оппонентов, тем самым обращая ману противника против него самого, снижая скорость передвижения и насылая порчу.
- Мерные манипуляции - способность переходить в Темные Земли - иное астральное измерение, не имеющее понятия времени как такового и являющегося колыбелью всей магии смерти. Так же возможно создавать порталы через это измерение для телепортации в иную точку реальности.
- Антимагия - способность создавать антимагические барьеры и оставлять не заживающие, блокирующие исцеление раны.
- Воскрешение мертвых - способность возвращать погибших существ к жизни в виде различной нежити - от простых реанимированных скелетов и слабых призраков до наполненных некротической силой мертвецов и могущественных фантомных существ. Также, некромант способен вселить души в чужие тела для воскрешения. Является визитной карточкой Магии Смерти. Главная сложность поднятия нежити заключается в ментальном контроле мертвецов, ибо без оного они являются крайне посредственными боевыми единицами. Если новички с трудом контролируют двух скелетов, то опытные Некроманты имеют личную свиту в виде небольшой армии нежити. Возможно жертвовать своей нежитью ради собственного исцеления.
Читайте также: