World war z есть ли кроссплатформа
Focus Home Interactive и Sabre выпустили обновление Dronemaster для World War Z, которое добавляет полную PvE-кроссплей. Таким образом, игра теперь позволяет вам создавать группы вместе с друзьями независимо от того, на какой платформе они находятся. Кроме того, команды выпустили новый трейлер.
Это последнее обновление также добавляет класс Dronemaster. Этот очень универсальный персонаж поставляется с собственным личным дроном, который оглушает зомби, когда они слишком близко подходят. Вы можете настроить своего беспилотника в дереве перков в соответствии с вашим стилем игры и составом отряда: увеличьте его атакующие возможности, чтобы сделать его более смертоносным в атаке, или увеличьте его защитные способности, чтобы лучше поддерживать вашу команду.
Кроме того, сегодняшнее обновление включает в себя новое редкое оружия с собственным деревом апгрейдов для вашего арсенала: ACW-20. Этот полуавтоматический гранатомет низкого калибра идеально подходит для зачистки скучкованных групп. Также есть множество новых улучшений оружия, перебалансировка перков, исправления и прочих улучшений.
Апдейт также добавит в игру новый класс с квадрокоптером.
О дате появления полного кроссплея между всеми платформами разработчики сообщили в твиттере — до этого эта функция с конца марта была доступна только между Xbox One и ПК.
Авторы добавили, что в игре будет и возможность инвайта напарников с разных платформ.
Join forces across PS4, Xbox One, and PC and turn the tide against the sea of undead. Invite your friends to your party no matter what platform they play on.
Помимо этого апдейт Dronemaster привнесёт в игру новый класс с квадрокоптером — он может сканировать местность, защищать напарников и давать временные баффы.
Наконец, обновление добавит новые скины для оружия, а также привнесёт систему банов — пользователи смогут отправлять жалобы, а длительность первой блокировки составит 3 часа. При этом за читы наказания будут намного строже.
World War Z вышла 16 апреля 2019 года на PS4, Xbox One и ПК. Разработчики работают над портом для Switch, но у него пока нет даже приблизительной даты выхода.
Знаете, раньше как то грезили этим кроссплеем.
А сейчас я в том же Варзоне на пс4 благоволю господ-разработчиков чтобы не дай бог не врубили мне этот ебаный кроссплей, в котором учавствуют огромное количество читеров с пк.
Так что ну его нахрен, этот ваш кроссплей. Особенно с пк-ребятами.
Положительно отношусь к кроссплею между мобильной платформой и ПК, но вот пк и консоли это говнястно по сути ред.
Но ведь кроссплей между консолями годнота же, ну?
пока не идёт речь о читерах с ПК.
ЧИТЕРЫ С ПК. Это как русские хакеры уже мем. ред.
Настолько круты что.
Сколько можно ныть на мифических читеров, которых никто в глаза не видел? Я за все годы игры в онлайн-игры видел читера примерно два раза: в GTA-5 Online (но это помойка по определению) и в давно заброшенной разработчиками Battlefield-4. Лечитесь от паранойи. ред.
Я тебя услышал дружище. Так как ты лично видел только двух читеров, то вполне логично предположить что в принципе их больше и не может быть. Ну и разрабам стоит передать какие они долбаебы, когда они банят по СОТНЕ ТЫСЯЧ учеток, с которых читерили в том же Варзоне. ред.
Как-то ну очень тупо рассуждаешь. Суть моего посыла была в том, что если экстраполировать на большие числа, то шанс встретить читера крайне мал, и этого читера в играх уровня CoD сразу же выпиливают. А не в том, что читеров есть только двое.
Ага, особенно радуют на стриме когда бес киберкотлета Рекрент отлетает от чувака с консоли потому что на его автонаводку стан не работает)
Всего лишь чел выиграл х3 Twitch Rivals и по колде во всех челленджах кроме одного, потом адрелин лиги стримеров и тд.
Аналогично друг, и мне на ПК не надо вас автоаимщиков, которые зажимают в кусты а оно само летит. Пусть каждый варится в своем. ред.
Ахаха, те, кто не могут перестрелять геймпад с мышки и оправдывают это эймассистом - просто жалкие неудачники.
Достаточно хоть немного поиграть в компетитив на PC и Консолях, чтобы понять всю бредовость таких заявлений. А не ныть "ути-пути. эймассист. консольщик обижает"
Чел, да я ебашу вообще всех, что консольщиков что ПКшников)) Но это не отменяет того что это несправедливо. Они же везде бегают кричат что на геймпаде пздц как удобно, ну так играйте и крутите сами своими пальцами, а не нажал одну кнопку цель навелась зажал без отдачи, где интерес вообще? Что в Апексе что в Варзоне, им мало того что цель наводят, еще и 0 отдача, в Апексе чел с Р-99 шредит всю обойму в бегущую Рейф, о чем вообще речь? Или в Варзоне с МП5, вон все стримеры бегают, два курка и нету тела. Еще раз, пусть соревнуются у кого быстрее автоаим между собой, кроссплатформа не выгодна никому.
Ничего, что Modern Warfare не соединяет клавомышников на ПК с консольщиками на геймпадах?
Я играл в обычный мультиплеер MW на ПК с геймпадом и меня соединяло только с консольщиками и такими же ПК-шниками на геймпадах. Там в иконке игрока отлично видно его устройство ввода.
Мы о Варзоне, там без кроссплея не пустит.
Так а я о чём говорю? Читай внимательно. Я же описал, как происходит кроссплей. ред.
Соединяет. Играя на клавомыши нередко встречал игроков с других платформ, играющих с геймпадом. И играя с геймпадом встречал игроков, играющих на клавомыши. Фильтрации по устройству ввода в MW нет. Только SBMM. ред.
Она есть, по крайней мере была. Смотрел тесты, как чувак играл с геймпадом с ПК и с клавомышью. Когда с геймпадом - там что то под 90-97% игроков с геймпадами, когда с мышью - не помню точно, но в разы меньше
нажал одну кнопку цель навелась зажал без отдачи
Да че уж там, нажал x - взял top1 :)
Нет не само. Это не так работает. Посмотри хоть видосы что ли :)
Пусть даже оно чуть-чуть донаводится, это полная херня по сравнению с тем, что можно на KB/M вытворять. Хотя бы те же дропшоты и стрельба с наскока, когда по прыгуну просто рега вырубается.
Играю на обоих платформах и мне реально смешно с тех, что думает будто на геймпаде какая-то волшебная наводка есть :)
Если я ставлю "Focusing" как оно работает расскажи?
А сейчас я в том же Варзоне на пс4 благоволю господ-разработчиков чтобы не дай бог не врубили мне этот ебаный кроссплей
А разработчики такие каждые 30 сек, во время поиска "чувак ну включи кросплей, че тебе жалко что ли?!"
Будто проблема только в читерах, ага. Да и тут Кооп игра, так что проблем в кроссплее не должно быть.
А я вот с другом постоянно в Fortnite между PC и PS4 играю, читеров не чувствую
Ну потому что античитом внезапно надо заниматься, чтобы читеров не было, а не просто выпустил на проприетарных консолях и забыл.
Активижн это не очень активно делает, вот код с варзоной и страдают потихоньку. ред.
Скажу по секрету, от "смурфов" ни одна платформы не защитит. Всегда будут люди, играющие на вторых, третьих, четвёртых аккаунтах.
Поэтому в сетевых играх даже без читеров вы будете страдать, пока не преодолеете некую планку часов.
Я уже не помню, когда в варзоне последний раз читера видел, хотя играем почти каждый вечер с друзьями. Плюс игра все таки раскидывает по типу управления, соответственно играя на консоли шанс встретить читера с клавомышью еще меньше. ред.
Бесплатно забрал, недели две поиграл, получил удовольствие, но больше возвращаться желания нет.
Мне она зашла гораздо больше, чем L4D. ХЗ чего так
а причём тут L4D? Любители L4D частично в Верминтайд ушли, а это тауэр-дефенс какой-то.
Мне она тоже зашла, но игра не дает мне повода вернуться в нее.
Там вроде недавно вышла новая кампания за французов, была бы в стиме то там бы взял копии себе и друганам.
Аналогично, хватило на неделю и больше не тянет. Вся игра - дойди до точки, отстреляйся, иди дальше, отстреляйся, иди ещё дальше, отстреляйся, убеги. Вроде бы и выглядит свежо, но что-то не хватает ей.
Добавили бы уже вторую карту для выживания, а то аэропорт этот заебал
Игра очень скучная. Не плохая, а просто скучная.
Да не сказал бы, я в неё полгода поигрывал
Клево, жаль у меня нету друзей
Не грусти. Когда они есть, их хрен нормально соберешь для игры. ред.
А что в ней вообще делать после того, как первый раз все локации пробежишь? Выдрачивать одни и те же миссии, чтобы открыть скинчик и улучшение?
Видимо, это тебе не куча режимов, мастерская и ИИ режиссёра из L4D.
L4D тупо за счет режима сражения держался по большей части.
Что никак плохо игре не делает, я рад потраченному времени на L4D.
Я не в негативном ключе это написал, War Z вообще дико скучный если ты не любишь по 1000 раз проходить однотипные локации и задрачивать их на высоких уровнях сложности, меня только PvP режим развлекал.
А Steam релиз тогда же?
Год уже давно прошел.
Раз в стиме не появилось значит это вечный экслюзив.
Либо есть шанс когда онлайн сильно просядет.
Год уже давно прошел. Раз в стиме не появилось значит это вечный экслюзив.
Когда объявляли эксклюзивность говорили о временной. ¯\_(ツ)_/¯
К тому же, The Sinking City и Satisfactory тоже выйдут/вышли больше чем через год в Steam
Но там мне кажется через год уже был анонс в стим.
Или нет?
Игра еще не вышла в стим, а ее уже раздали. ЛОЛ
Онлайн то держать нужно и продавать всякие штуки во внутриигровом магазине!
нет про синкинг сити и сатисфактори
Там сразу говорили о временной эксклюзивности и о выходе в Steam. У The Sinking City даже изначально страница была в Steam и указана была та дата релиза, когда вышла в EGS, а потом после перекупа дату убрали из Steam.
Но там мне кажется через год уже был анонс в стим.
Ну ты написал так, как будто анонс о выходе в steam был через год после релиза.
Андромеда только сейчас просела?) Вообще непонятно, когда именно компании решают в стим выкладывать, будто шарики с названиями выхватывают из банки)
Причем тут ЕА то?
Я в целом про игры и путь от одного магазина к другому. Логику хрен найдёшь, почему и как они мигрируют.
Мне кажется, я слышал, что кто-то где-то сказал, что оно будет вечным экзом. Эпики в конце концов заплатили за бесплатную раздачу этой игры аккурат через год после релиза.
Это было 5 мая ред.
Как-то не видел новостей на DTF. Окай, вроде при анонсе эксклюзивности говорили о временной эксклюзивности.
Столетие - тоже время
Даже не знаю какие ресурсы нужно потратить на то, чтобы релизнуть игру в магазин. Денег за эксклюзивность и продаж видимо очень мало, раз для них это большая задача.
Если игра нужна, то почему бы и не установить лаунчер ради нее, я так считаю. У меня один знакомый после релиза ЕГС сказал, что "никогда в жизни это говно не поставит". Но стоило появиться бесплатной ГТА 5, так он тут же побежал ее ставить. Мы конечно прижали его за такой кидок, но все-таки разрешили поиграть, шедевр от Rockstar как-никак. В замен он удалил свой аккаунт в Стиме. Не удалил бы, мы б его отпетушили по полной программе — все же за слова свои надо отвечать. Вот так. ред.
жир из монитора капает, прошу заканчивай с юмором, это не твоё.
я не знаю как он выбрался из огромного минуса где было ограниченное количество комментов
Можно будет как раз вернуться
ПВЕ не особо зашёл, но ПВП довольно неплохое. Чем то таковое в Max Payne 3 напоминает
Бегал немного в ПВП и очень даже бодренько :D Вернусь ещё на днях туда)
Игр про зомби-апокалипсис много. Любители хардкора тренируются отвешивать хэдшоты в Killing Floor, любители трэша бьют мягкими игрушками безмозглых тварей в Dead Rising, любители выживалок занимаются паркуром в Dying Light, а некоторые играют во вторую часть Left 4 Dead, получая свою дозу адреналина от стрельбы на бегу.
Фильмов про зомби тоже много: тут вам и Зомбилэнд, и Зловещие Мертвецы, и чего только нет. Одним из таких фильмов был средненький по оценкам критиков World War Z с Брэдом Питтом в главной роли. Он был принят неоднозначно, у картины 66% на Rotten Tomatoes. С одной стороны, фильм упрекали в слабой продукции, а с другой— восхваляли хороший экшен и самого Питта.
В 2019 году компания Saber Interactive, известная игрокам по Will Rock, Time Shift, God Mode и другим проектам, взялась за игровую адаптацию боевика, которую до 2 апреля раздают бесплатно в Epic Game Store. И мы попробуем решить, нужна ли эта игра нам в коллекцию, или это еще один бездушный клон Left 4 Dead.
Решительно первая и основная черта, которая зацепит глаз любого игрока. Игра выглядит действительно кинематографично. При запуске любого уровня сразу заметно хорошее графическое исполнение. Яркие краски, красивые текстурки — в локациях вы сразу же узнаете первоисточник из киноиндустрии. Хорошо исполнена стрельба и оружие в целом. Кромсать орды "зиков", как здесь их называют, действительно приятно, а попадание пуль ощущается сочно. Наверное, именно с зомби и связано самое большое достоинство игры, а точнее, с их количеством. Когда игра сообщает, что к нашей позиции движется "рой зиков", искушенный игрок отмахивается и думает про себя: "Ну, будет пара десятков. Не страшно." А когда с крыш ближайших зданий или других больших объектов падают добрые сотни мишеней, невольно захватывает дух.
Классов здесь целый ворох, но влияют они на игровой процесс своими перками, которые открываются за внутриигровую валюту. Прокачиваете персонажа — покупаете перк. То же самое с оружием. Сам набор бумстиков не меняется в зависимости от класса, но может улучшаться за счет прокачки. Мы можем купить апгрейд, улучшающий урон, выбрать модификацию с глушителем или без. Но это потом. Сначала прокачайте, а потом уже развлекайтесь.
Здесь меню из трех позиций: кампания, которую можно проходить онлайн или оффлайн, отдельные режимы-челленджи и мультиплеер. Кампания состоит из четырех глав с четырьмя эпизодами в каждой. Сюжет картины не повторяется, в каждой главе рассказывается своя история. Однако любителей хардкорного, драйвового экшена ждет разочарование. Сложность влияет на получаемый урон и количество противников, из-за чего коридорные уровни превращаются в болезненные эпизоды, а не испытание на навык и скорость реакции. Игра это предусматривает, и поэтому сразу предупреждает: такая-то сложность подходит для такого-то уровня класса. Поэтому вместо сложных забегов мы получаем однообразные, но красивые пострелушки.
Мультиплеер сводится не только к онлайн-прохождению кампании, но и к матчам против других игроков. Захват точек, deathmatch и прочие привычные режимы ждут вас вместе с новым набором классов, который вам предстоит прокачивать. У каждого класса свой набор бум-палок, из-за чего прокачка становится немного интереснее, чем в сюжетном режиме. Даже сам процесс геймплея тут заметно веселее. Он быстрее, более зависим от навыка стрельбы и заставляет немного попотеть. Но зачем нам сражаться против других игроков в зомби-шутере, когда хочется именно борьбы против основного лейтмотива игры — непонятно.
В итоге, самым интересным режимом игры становится "horde mode". Режим, где мы занимаем точки и сражаемся против огромных толп "зиков", падающих на нас с домов, обрывов и контейнеров. Интересный он потому, что использует самую сильную сторону игры, ее визуал. Да и крошить толпы зомби со своими друзьями как минимум весело.
Признаться, с первых же минут игры у меня возникали ассоциации: "О, это как в Left 4 Dead. А это как в Killing Floor." Наверное, наиболее точной характеристикой игры могла бы стать фраза "сборная солянка". Присутствуют главы, как в L4D, система классов, до боли знакомая игрокам по KF, прокачка каждого отдельного класса. Но в каждой из этих игр что-то делалось лучше. В L4D через какие-то отдельные события и взаимодействия нам подавали сюжет, а прохождение кампании было напряженным. В Killing Floor вы видели, что выбор классов влияет не только на пассивные трейты, но и полностью меняет сет оружия, который можно было приобрести в магазине. В итоге, World War Z предлагает неплохую забаву на несколько вечеров, где вы с друзьями пройдете сюжетные задания, а потом будете иногда возвращаться, чтобы противостоять ордам зомби или пострелять в мультиплеере. А нужна ли вам такая игра в колекции — решать вам.
Focus Home Interactive и Sabre выпустили обновление Dronemaster для World War Z, которое добавляет полную PvE-кроссплей. Таким образом, игра теперь позволяет вам создавать группы вместе с друзьями независимо от того, на какой платформе они находятся. Кроме того, команды выпустили новый трейлер.
Это последнее обновление также добавляет класс Dronemaster. Этот очень универсальный персонаж поставляется с собственным личным дроном, который оглушает зомби, когда они слишком близко подходят. Вы можете настроить своего беспилотника в дереве перков в соответствии с вашим стилем игры и составом отряда: увеличьте его атакующие возможности, чтобы сделать его более смертоносным в атаке, или увеличьте его защитные способности, чтобы лучше поддерживать вашу команду.
Кроме того, сегодняшнее обновление включает в себя новое редкое оружия с собственным деревом апгрейдов для вашего арсенала: ACW-20. Этот полуавтоматический гранатомет низкого калибра идеально подходит для зачистки скучкованных групп. Также есть множество новых улучшений оружия, перебалансировка перков, исправления и прочих улучшений.
Читайте также: