World of tanks скрытая деревня
За десять лет существования World of Tanks с игровыми локациями происходило множество различных действий. Их перекапывали, разравнивали, двигали на них камни и кусты.
Сейчас для игры доступно более 40 игровых карт, где мы проводим бои. Но есть ещё 16 карт ( по состоянию на январь 2021 года ), на которых мы раньше играли, но затем Wargaming принял решение убрать их. Вспомним все карты, которые когда-то были в « Мире танков »?
Бонус
Михаил Живец, он же дядя Миша, он же Kruta в одном из комментариев в ЖЖ заявил, что следующие несколько карт будут городскими: Харьков, Минск и Кенигсберг.
«Огненная дуга»
Летняя карта, 1000x1000
« Огненная дуга » стала копией « Прохоровки », но WG добавили сюда ещё больше атмосферы, что здесь разворачиваются боевые действия.
Карта появилась в игре с выходом обновления 0.9.2, которое вышло 29 июля 2014 года. Вывод карты состоялся всё в том же обновлении 1.0.
Скрытая деревня
Размер карты 1000 на 1000 метров, но из за того, что по краям расположены горы, по которым проехать нельзя, реальная игровая проезжабельная зона будет очень маленькой, что должно в теории привести к быстрым и динамичным боям.
Та часть карты, на которой можно будет кататься, является в большей степени плоской равниной, без особых перепадов высот. Часть карты будут занимать поля с грядками, несколько булыжников и скал для разделения пространства, а так же небольшая деревня.
Карта будет добавлена для тестирования, так как маленькая зона боевых действий может не понравится игрокам. Поэтому разработчики сначала соберут отзывы о новой карте, а потом примут решение - вводить её на основные серверы или нет.
Скрытая деревня
Размер карты 1000 на 1000 метров, но из за того, что по краям расположены горы, по которым проехать нельзя, реальная игровая проезжабельная зона будет очень маленькой, что должно в теории привести к быстрым и динамичным боям.
Та часть карты, на которой можно будет кататься, является в большей степени плоской равниной, без особых перепадов высот. Часть карты будут занимать поля с грядками, несколько булыжников и скал для разделения пространства, а так же небольшая деревня.
Карта будет добавлена для тестирования, так как маленькая зона боевых действий может не понравится игрокам. Поэтому разработчики сначала соберут отзывы о новой карте, а потом примут решение - вводить её на основные серверы или нет.
«Виндсторм»
Зимняя карта, 1000x1000
Эту карту добавили в игру с выходом обновления 0.8.11, которое появилось на серверах 11 февраля 2014 года. Чуть более четырёх лет была доступная данная карта для игры. Вывели её в патче 1.0, который вышел 20 марта 2018 года.
Глядя на мини-карту, можно понять, что в городе происходили боя бронированных танков. В городе также было важно взять два мости под контроль, чтобы соперник испытывал проблемы при их штурме. Центр и верх карты принадлежал ЛТшкам и СТшкам, которые при победе в своих сражениях могли зайти в тыл к тяжёлым танками противника в городе. Рельеф на карте был с множеством перепадом высот.
«Руинберг в огне»
Летняя карта, 1000x1000
Был у « Варгейминга » некоторое время какой-то бзик, и они клонировали карты. Решили они как-то разнообразить карты и добавить на них различные эффекты. Эта карта всё тот же « Руинберг », но только было больше огня и если выставить настройки графики на максимальные значения, то здесь шёл дождь. Но дождь был настолько небольшим, что его особо и не замечали.
« Руинберг в огне » появился в обновлении 0.8.11, а убрали его в патче 0.9.5, который вышел 22 декабря 2014 года.
«Зимний Химмельсдорф»
Зимняя карта, 700x700
Да-да, на обычном « Химмельсдорфе » тоже выпал снег в патче 0.8.11. Карта просуществовала в игре до обновления 1.0.
Как и « Руинберг », это были всё те же « Химки », на которых мы играем и по сей день.
Бонус
Михаил Живец, он же дядя Миша, он же Kruta в одном из комментариев в ЖЖ заявил, что следующие несколько карт будут городскими: Харьков, Минск и Кенигсберг.
В обновлении 0.8.10 будет добавлена новая карта в японском сеттинге для тестирования под названием "Скрытая деревня".
«Комарин»
Летняя карта, 800x800
Мой любимый « Кошмарин » – именно так называли эту карту игроки. У меня очень тёплые воспоминания об это карте. Сразу вспоминается то, как в 2010 году я начинал играть в World of Tanks . Многострадальная карта, которая несколько раз изменялась.
« Комарин » появился в игре в обновлении 0.5.5.1, которое вышло в 6 октября 2010 года. Обычная советская деревушка, расположенная на берегу небольшой речушки. Было очень много заболоченное местности, где танк терял скорость. Кстати, именно на этой карте была собачья будка , при наезде на которую раздавался собачий лай.
Ещё на этой карте были необычно расположены базы команд – на западе и востоке, а респауны находились на севере и юге. Некоторые игроки дезориентировались и ехали захватывать базу своей команды.
Впервые изменить карту попробовали в патче 0.6.4, который вышел 11 мая 2011 года. 14 июня 2012 года, когда состоялся релиз версии игры 0.7.4, карту вывели из рандома и отправили на переработку. В вышедшем 10 сентября 2013 года обновлении 0.8.8 « Комарин » вернулся в игру. Затем были геймплейные правки в патче 0.9.2 и патче 0.9.4, который вышел 4 ноября 2014 года.
Завершилась истории « Комарина » 26 мая 2015 года, когда вышло обновление 0.9.8. В этом обновлении карта была навсегда удалена из игры.
Всем привет! Эта рубрика "Вспомним прошлое WoT". Сегодня в выпуске у нас старые карты, на которых мы когда-то любили поиграть, и которые мы, возможно, уже позабыли. Минутка танковой ностальгии.
1. Комарин.
Одна из самых первых карт, введеных в WoT, и одна из самых неудачных. Помню, как один труп мауса, погибавший в центральном мосту, перекрывал все направление и вражеской команде приходилось нырять в воду или разворачиваться и делать огромный круг.
2. Южный берег.
Интересная, красивая карта. Но минус был в том, что каждая позиция простреливалась почти со всех сторон, из-за чего происходило долгое стоялово. Возможно, с нынешними танками и балансом, эта карта заиграла бы новыми красками (а то уже надоели однообразные карты).
3. Сталинград.
Разработчики воссоздали реальный район города тех времен. И создали самую сложную карту в wot. Огромное количество прострелов, проездов. Совсем неиграбельная карта для ЛТ и трудная для СТ.
4. Скрытая деревня.
Одна из самых запоминающихся карт. В деревню и центр почти никто не ездил, оставалось одно направление — левое, возле горы. Вот там то и происходило настоящее рубилово стенка на стенку.
Никакой тактики! Побеждает тот, у кого больше голды и кто чаще пробивает противника.
А какую карту вы хотели бы снова увидеть в игре? Пишите в комментариях!
Если вам понравилась данная рубрика, то оставляйте свой лайк и подписывайтесь на канал. Ваша поддержка очень важна для нас!)
В обновлении 0.8.10 будет добавлена новая карта в японском сеттинге для тестирования под названием "Скрытая деревня".
«Винтерберг»
Зимняя карта, 1000x1000
В декабре наступила зима, а значит, дождь не особо вписывается на « Руинберге ». Вот в версии игры 0.9.5 и появилась зимняя версия этой карты, которая просуществовала в игре чуть более трёх лет. В обновлении 1.0 карта была удалена из World of Tanks .
Что-либо рассказывать о карте не вижу смысла, так как оригинальный « Руинберг » до сих пор находится в игре, и все мы играем на нём.
Читайте также: