World of tanks на ps5 будет ли
Компания Wargaming объявила о том, что в консольные версии World of Tanks теперь можно поиграть на PlayStation 5 и Xbox Series X по программе обратной совместимости.
Разработчики отмечают, что на новых консолях игра может похвастаться более высоким разрешением и стабильным уровнем FPS, а также быстрыми загрузками и малой задержкой во время напряженные битв, благодаря чему игровой процесс становится еще приятнее.
Кроме того, World of Tanks Console также поддерживает возможность игры с пользователями консолей предыдущего поколения. При переходе на новую систему игроки сохраняют свой аккаунт со всем игровым имуществом и всеми достижениями.
Таким образом, переход на новую платформу пройдет максимально гладко и может быть осуществлен в любое удобное для пользователя время.
"Вся команда World of Tanks Console гордится тем, что мы стали одной из первых игр для новых платформ, реализовавших обратную совместимость" - говорит креативный директор World of Tanks Console Ти-Джей Вагнер.
"За шесть с половиной лет к нам присоединились более 20 миллионов игроков, и мы рады дать им возможность продолжить сражаться на своих любимых стальных машинах - на самых мощных консолях в истории. Каждое мгновение жизни нашей игры было ярким и запоминающимся, а на новых платформах "танкистов" ждут незабываемые впечатления".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
В сегодняшнем пресс-релизе Wargaming рада сообщить, что более чем 20 миллионов консольных “танкистов”, играющих на PlayStation 4 и Xbox One, уже с июня могут сражаться друг с другом в кросс-платформенных боях. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S добавляют к этому обратную совместимость: уже на запуске World of Tanks Console для консолей нового поколения их владельцы по всему миру могут бросить вызов как друг другу, так и игрокам на текущем поколении с PlayStation 4 и Xbox One.
Приобретая консоль нового поколения, игрок сможет сохранить свой аккаунт со всем игровым имуществом и всеми достижениями. Таким образом, переход на новую платформу пройдет максимально гладко и может быть осуществлен в любое удобное для пользователя время.
Вся команда World of Tanks Console гордится тем, что мы стали одной из первых игр для новых платформ, реализовавших обратную совместимость, — говорит креативный директор World of Tanks Console Ти-Джей Вагнер. — За шесть с половиной лет к нам присоединились более 20 миллионов игроков, и мы рады дать им возможность продолжить сражаться на своих любимых стальных машинах — на самых мощных консолях в истории. Каждое мгновение жизни нашей игры было ярким и запоминающимся, а на новых платформах „танкистов“ ждут незабываемые впечатления.
World of Tanks Console доступна для всех устройств Xbox One и PlayStation 4, а также на Sony PlayStation 5 и Xbox Series X/S с момента запуска. Консольная версия следующего поколения обеспечивает лучшую производительность в игре.
Если вы играете в World Of Tanks не на ПК, а на консолях, то можете оценить последнее обновление третьего сезона, которое стало крупнейшим в истории игры. Прежде всего, разработчики улучшили графику за счет повышенной детализации, подтянутым текстурам и измененному освещению. Впрочем, это не все нововведения патча.
В консольной версии World of Tanks был существенно переработан игровой процесс, а также улучшена система управления техникой, командирами и снаряжением. Кроме того, теперь после окончания боя игроки смогут увидеть новое меню «Профиль», где отображается прогресс, карты доступа, медали, статистика и журнал.
Помимо этого, в игру были добавлены три новых командира из боевиков 90-х годов: Джон Рэмбо в исполнении Сильвестра Сталлоне из серии фильмов «Рэмбо», Снейк «Змей» Плискин в исполнении Курта Рассела из фильма «Побег из Нью-Йорка» и Джеймс Брэддок в исполнении Чака Норриса из фильма «Без вести пропавшие».
«Наша команда рада представить игрокам самое масштабное обновление World of Tanks Console! Благодаря тандему нашего движка Despair и самых современных технических возможностей консолей, мы смогли капитально улучшить игру, как с точки зрения ее визуального отображения, так и в плане интерфейса, — говорит TJ Wagner, креативный директор World of Tanks Console. — Мы подготовили большой сюрприз для наших игроков. Вместе с третьим сезоном в игру ворвутся ядреные командиры Рэмбо, Снейк «Змей» и Брэддок. Уверен, они «добавят огонька» и смогут воодушевить игроков на невероятные победы».
Консольная версия World of Tanks доступна на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S и в данный момент насчитывает 5 классов бронированной техники, более 740 танков одиннадцати наций и 90 детализированных карт.
Кажется, что война между пользователями ПК и приверженцами консолей никогда не закончится. Но мы не будем выяснять, какая из платформ выдает самый высокий фреймрейт и показывает наиболее четкие текстуры. Мы хотим рассказать вам о том, почему играть в World of Tanks на консолях — не такая уж плохая идея. Даже если у вас огромный послужной список и целый ангар максимально прокачанных танков на персональном компьютере. World of Tanks на консолях — это абсолютно новое приключение, и вот почему.
Графика
Да, отличия визуальной составляющей между версиями World of Tanks — предмет многостраничных дискуссий на форумах и соцсетях. Смотрите сами: консольная версия — это не какой-то там порт. Это самостоятельные «танки», созданные и поддерживаемые другим подразделением Wargaming. Не будем говорить о том, кто смог сделать лучше: без раздробленности hardware-компонентов консольная World of Tanks выдает стабильный фреймрейт с отличным качеством графики. Просто посмотрите на YouTube сравнения всех трех версий.
Если на Xbox One и PlayStation 4 различия практически незаметны, то в случае с ПК разница колоссальная. Качество текстур примерно одинаковое на всех платформах, а вот пост-эффекты на консолях здорово преображают игру. Пользователи компьютеров могут апеллировать только более детализированной водой, а в остальном консольная версия превосходит ее по качеству графики на порядок.
Управление
Если по поводу визуального оформления все очевидно, то вопрос удобства контроллера — вещь из разряда личных предпочтений. Что и порождает огромное количество споров: как я могу нагибать всех направо и налево, если геймпад представляет собой не что иное, как костыли? Помните, как Valve анонсировала в Counter Strike: Global Offensive кроссплей между PlayStation 3 и PC? Если бы эта функция добралась до релизной версии, консольным игрокам пришлось бы несладко.
А вот в World of Tanks скорость точного позиционирования играет гораздо меньшую роль. Да, вы можете целиться мышкой гораздо быстрее, но какой в этом толк, если придется ждать поворота башни? Здесь нет длинных комбинаций скиллов, которые удобно кастовать с клавиатуры, и скорость позиционирования почти никак не влияет на уровень игры. Непривычно может быть как раз тем, кто привык управлять техникой на геймпаде. Обычно левый стик отвечает только за поворот транспорта, а газ/тормоз вешаются на триггеры. В «Танках» за управление полностью отвечает стик, что и может первые пятнадцать минут вызывать легкий дискомфорт. Наконец, в консольной версии будет трудновато прицеливаться во время замысловатого маневра, но это вытекает в другую интересную особенность.
Контент
Создавать консольную версию World of Tanks на основе уже имеющегося отточенного баланса и набора карт гораздо проще, чем заниматься разработкой с нуля. Поэтому на Xbox One и PlayStation 4 есть полностью переработанный контент. Например, знакомые карты играют новыми красками с различными погодными эффектами вроде песчаной бури или проливного дождя.
Некоторые локации отличаются от своих компьютерных аналогов, включая увеличенные размеры. А из-за того, что аудитория на ПК гораздо больше, консольные версии смогут привлечь эксклюзивным контентом. В основном он косметический и включает в себя разношерстные боевые раскраски для ваших стальных монстров.
Темп
World of Tanks постоянно поощряет терпеливого игрока. Тактика Лироя Дженкинса почти всегда заканчивается тем, что вы, как во взрослом кино, оказываетесь зажатым между тремя-четырьмя игроками противоположной команды.
Сидеть по полчаса в засаде на консолях не нужно. Из-за того, что прицеливаться в движении сложно, общий темп игры стал заметно быстрее. Да, вы все еще будете довольно долго занимать исходную позицию на тяжелом танке и сидеть в засадах, однако концовка матча наступает раньше, чем в аналогичной ситуации на ПК. Да и в целом кемперить хочется куда реже: постоянная смена позиций заметно бодрит довольно вальяжный игровой процесс.
Равное положение
World of Tanks существует уже шесть лет — за это время она успела обрасти невероятным количеством тонкостей и нюансов. Это определяет высокий порог вхождения: новичкам придется чаще умирать, а значит, поводов забросить порыв стать танкистом становится больше. На консолях ситуация немного другая.
Из-за немного измененных локаций, погодных эффектов, системы управления и смещенного темпа начинающим будет проще освоить игру. У матерых волков, конечно, будет преимущество — все-таки, основная механика никуда не делась. Однако консольная World of Tanks заставит их выйти из зоны комфорта. К тому же перенос данных с ПК на Xbox One или PlayStation 4 невозможен. Это значит, что количество боев уже не настолько важно: все начинают на равных.
Читайте также: