Will to live online стоит ли играть в 2021 году
Доброго времени суток.
Мой пост по системе: "Критикуешь - Предлагай!".
Расскажу Вам историю как я поиграл в лучшую игру (327 часов).
(Да я понимаю что она в стадии разработки)
Даже не знаю с чего начать но приступим:
Написание 1. Баланс.
PvP 90% \ PvE 10%
именно вот такой баланс сил в этой игре
То есть даже если вы заходите на сервер где написано (NO-PK)
Вы будете разочарованы. Потому как даже на таких серверах PvP аспект преобладает.
А всё почему ? Потому что PvE контента в игре просто нету. Со старта тебе интересно
ты ходишь смотришь всё изучаешь, квесты какие никакие выполняешь и прочее. А вот дальше
начинается то от чего воспламеняется всё. Что я делал с 15 по 20 лвл ? Правильно бил мобов.
В одном и том же месте. То есть всё моё "инетерсное времяпрепровождение в крутой игре"
заключалась именно в убийстве мобов. А знаете что я делал с 20 по 35 ? Ха-ха правильно
мобы, мобы и ещё раз мобы (но тут диалогов ноль потому что тут надо уже постараться искать
медведей там и прочее). Да когда я получил 30 уровень как Вы думаете куда я пошёл ? Правильно
на Побережье. И как Вы думаете что я там увидел ? Правильно как люди 40-45 уровней бьют мобов.
Пребывал в шоке.
Но что делать если ты соло игрок ? Правильно берешь руку и по локоть в рот
(если конечно ты не старатель(об этом отдельно)).
Написание 2. Баланс Добра и Зла.
В игре 2 фракции Чёрный Закат и Конфедерация.
У них по игре конфликт за Каньон и новый полигон.
Отличная броня (которой ты не получишь если ты не вступишь во фракцию).
Что делать обычному человеку ? обычному нейтралу ? НИЧЕГО (точнее иди мобов бей).
Где нейтралитетное содружество ?
Почему люди с гильдиями имеют всяческие PvP и PvE дейлики а нейтральный человек пролетает ?
Не говоря уже о том что будет если нейтрал зайдёт на Каньон или Полигон.
Тебя просто пристрелят как собаку. А дальше если даже ты увидишь человека который тебя убил и подойдёшь к нему то диалог состоится примерно таков:
Я:"Доброго здравия а почему Вы меня убили ? Я же просто выполняю квесты никого не трогаю".
Убийца:"Сына тут не место нейтралам,иди матом отсюда!".
Вот всё что Вы услышите, но мне попался один адекватный человек который объяснил что они тратят огромные ресурсы что бы захватывать точки на этом Каньоне.
Конечно понимаю их с одной стороны там фарм все дела, но простите мне пару квестов сделать не буду я трогать Ваш фарм и прочее. Нет тебя просто убьют.
Написание 3. Оружие (броня) или то что мне доставляет удовольствие (нет).
В данном разделе я могу Вам как весьма знающий человек рассказать весьма многое.
Но дело не в моём опыте. Очень сильный разброс по уровню с которого ты сможешь взять то или иное оружие.
Не для кого не секрет что любое оружие можно изменить до неузнаваемости (не просто покрасить).
Начиная от приклада заканчивая ДТК.
Вы скажете что это же АКОПАЛИПСИС АААААА ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТО. То есть руду мы плавим ? Крафтить броню мы можем ?
А допустим скрафтить глушитель или затворную раму мы не можем ? Да не, бред какой то.
Если мы можем плавить золото (и др. металлы) то по сути можно выплавить хоть золотой АК.
Написание 4. Классы.
Добрый день я старатель и я могу танковать любую тварь и не умирать (при правильном варианте нажатий кнопок).
У меня вагонетка дроби в кармане а за спиной "Вепрь" (а может даже 2).
Это единственный персонаж кем более менее можно играть без команды.
А ещё я могу унести в рюкзаке всю шахту, бабушкин сервант, сейф, боекомплект на 2 взвода, 4 гранаты и кота.
По переносимому весу с ним может поспорить только Охотнико-Снайперский Войска центрального бобрового назначения.
Снайпер. Может. Унести . Всё. (Что то тут не так).
А не так тут только одно - что бы прокачаться снайпером надо малость поднабраться терпения (очень много).
Наёмник - это сержант с автоматом. Больше тут сказать нечего.
Инженер - лучший класс - использует пистолеты-пулеметы (Когда возьмешь P90 понимаешь что такое скорострельность).
он имеет в своём арсенале воскрешение\лечение. Но вы представляете что это надо с собой всё таскать (плюс батарейки).
Написание 5. Новые модификационные пушки.
Простите конечно но некоторые люди хотят их получить (не купить).
Но что мы получили по итогу ? PvP зона в которую нейтралу опять дорога закрыта от слова совсем.
И почему модификации 3 уровня затронули только лишь "топ" оружие ?
Написание 6. Прокачка оружия и носимый вес.
Простая понятная система прокачки оружия - попадай, но кроме повышения урона от того или иного оружия мы не получаем ничего.
По опыту владения АК системами могу пояснить следующее: После выстреленных 1000 патронов с АК системы ты уже чувствуешь оружие, лучше владеешь им в плане контроля отдачи и прочее.
Насчёт перезарядки тут всё весьма плохо.
То есть мой персонаж который 1500+ раз перезарядил тот же самый АК(Заставу) так же медленно его будет перезаряжать как и если он его только взял впервые в руки.
Согласен с тем что "Вепрь" просто обязан долго перезаряжаться т.к. барабанный большой магазин. Но и тут есть "но", на "Вепрь" могут быть установлены 5 - 10 зарядные магазины.
Простите конечно но если среднестатистический человек будет в день 3-4 раза вытаскивать по 50-60 "лута" и выносить его куда то далеко то через пару месяцев он сможет больше (Вы поняли мою мысль).
1) Изменить баланс основных сил хотя бы 70 на 30. Дайте людям пришедшим в Вашу игру интерес играть в неё. Не все люди приходят в Вашу игру ради PvP.
Придумайте элементарные PvP бои. Не только для ЧЗ\Конфедерации. Для простых нейтралов. Думаю всем было бы весело на отдельной небольшой локации пострелять команда на команду не вступая в ряды определенных войск.
А по поводу PvE контента необходимо сделать немного локаций на средние уровни игроков с квестами и тд и тп. Что бы люди спокойно качались.
Если говорить по поводу контента для высокоуровневых людей то здесь надо сотворить следующее:
1. Недельные квесты.
2. Полноценные подземелья (на 5-10-15 человек) которые что бы проходить необходимы не только простые навыки (стреляй, беги и тд) а такие как внимательность, сосредоточенность.
Что бы была необходимость не просто стрелять а думать там что бы пройти дальше.
3. Подземелья для 1-2 людей. Большинство людей играющих в Вашу игру либо играют одни либо вдвоём.
4. Больше событий на всех локациях. Не только таких то что необходимо собрать определенные предметы.
Например: Необходимо перенести упавший с неба артефакт в определённую зону при условии того что 1 человек несёт а остальные отстреливаются от нападающих симбионтов. Но что бы опыт распределялся равномерно между всеми людьми.
(на этот повод мыслей у меня много)
5. Добавить больше мини-боссов таких что бы можно было в 2-3 человека их убить.
2) Добавить "Коалицию Нейтралитета Всея Руси" Что бы человек мог остаться нейтралитетом но при этом получить определённую броню, дейлики и прочее. Хотя бы это не говоря о Каньоне и Полигоне.
И конечно же добавить какие то определённые "фишки" для "Коалиции Нейтралитета Всея Руси".
3) Добавление хорошего тюнинга оружия: приклады, пистолетные\тактические рукояти, ствольные коробки, стволы и тд.
Соотвествтенно весь тюнинг каждая деталь влияет на поведения оружия на его прочность и прочее. Например если поставить в хорошую снайперскую винтовку ствол из титана то она должна намного реже ломаться.
Тюнинг может быть даже элементарным - намотать изоленту на пистолетную рукоять (вроде ничего такого но поверьте это хорошо оружие по другому уже лежит в руки).
Добавление в игру такой вид одежды как перчатки (скажем так не мало важная "запчасть" выживальщика).
Добавление Профессий - Травник, Оружейник, Повар и прочее (тут нужно немного фантазии что бы придумать как это всё внести в игру потому как необходимость будет в переработке всех классов).
4) Разработать нейтральную зону для поиска необходимых предметов для крафта 3 уровня оружия. Соответственно и территорию где это оружие крафтить.
5) Добавление некоторых параметров в прокачку оружия такие как контроль отдачи, эргономика, скорость перезарядки.
Will To Live Online - это MMO, в которой игроки оказываются в постапокалиптическом мире, и вынуждены там выживать, сражаясь как с монстрами, так и с другими игроками. Игроки могут пытаться выжить в одиночку, так и объединяться в кланы ради того, чтобы помогать друг другу.
Традиционно для всех постапокалиптических игр вы столкнетесь с практически полностью уничтоженной цивилизацией и сильно измененной природой. Все это стало следствием масштабной глобальной катастрофы. Вследствие этого многие животные мутировали и превратились в чудовищных тварей, которые начали охотиться на людей.
В Will To Live Online вы сможете объединяться в кланы и устанавливать контроль над городами. Их придется защищать от монстров и набегов вражеских кланов. Вы сможете изучать постапокалиптическую пустошь, исследовать заброшенные промышленные сооружения, шахты и пещеры в поисках чего-нибудь полезного. В общем, вам предлагается возможность заново создавать новый мир и творить историю новой цивилизации.
Will To Live Online - это MMO, в которой игроки оказываются в постапокалиптическом мире, и вынуждены там выживать, сражаясь как с монстрами, так и с другими игроками. Игроки могут пытаться выжить в одиночку, так и объединяться в кланы ради того, чтобы помогать друг другу.
Will To Live Online - это MMO, в которой игроки оказываются в постапокалиптическом мире, и вынуждены там выживать, сражаясь как с монстрами, так и с другими игроками. Игроки могут пытаться выжить в одиночку, так и объединяться в кланы ради того, чтобы помогать друг другу.
Will To Live Online - это MMO, в которой игроки оказываются в постапокалиптическом мире, и вынуждены там выживать, сражаясь как с монстрами, так и с другими игроками. Игроки могут пытаться выжить в одиночку, так и объединяться в кланы ради того, чтобы помогать друг другу.
Развитие персонажа здесь находится исключительно в ваших руках. Например, вы можете играть роль порядочного гражданина и участвовать в защите поселений от монстров, а можете встать на путь разбойника и начать охотиться за головами. Какой бы путь вы не выбрали, вы всегда найдете себе единомышленников. По мере развития персонажа вы сможете усовершенствовать свое оружие и улучшать навыки владения им.
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: Intel Core i3 3100 MHz
- Оперативная память: 8 GB
- HDD: 30 GB на жестком диске
- Видеокарта: nVidia GeForce 760 / AMD R9 280
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- А также: Клавиатура, мышь
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 3100 MHz
- Оперативная память: 16 GB
- HDD: 40 GB на жестком диске
- Видеокарта: nVidia GeForce GTX 970 / AMD R9 390
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- А также: Клавиатура, мышь
Все, что нужно для начала путешествия в мире онлайн игры - это зарегистрироваться на официальном сайте проекта. Далее, при необходимости, подтвердите свои регистрационные данные. Теперь Вам нужно скачать специальную программу (приложение) с их сайта, которая поможет в установке и скачивании самого клиента игры.
Как только Вы скачали и установили это приложение, скорее всего, в нем нужно будет залогинеться под созданными данными ранее. А дальше, все очень просто. Выбираем нужную игру (если их несколько) и жмем скачать. Вам будет предложено место для сохранения файлов игры, а после полной установки Вы сразу сможете начать знакомиться с проектом.
Will To Live Online. Mmo+fps от наших разработчиков. По мотивам Сталкера и книги-источника.
Есть пвп сервера, голосовая связь, прокачка, торговля, крафт, и тд.
До 15 уровня можно выключить пвп режим, потом везде ПК. Без штрафов за простое пвп. Ещё раз. Это мморпг+стрелялка от первого лица.
Процесс игры напоминает мародёрство, грабёж, охоту и последующую продажу добычи. Ну и естественно прибыль. Есть рынок во вкладке Комиссия у торгована. Конечно же исследование большого мира Зоны отчуждения. Также есть сюжет и квесты.
C частью фпс всё хорошо. Нормальная стрельба, баллистика, анимация как в современных стрелялках.
Есть четыре класса персонажей - Охотник, Старатель, Наемник, Инженер, каждый из которых обладает собственным набором экипировки, вооружения и навыков.
Есть войны фракций - информация в процессе.
Вполне реально подняться с ПМ и Обрезом(его лучше сразу купить) делая сюжет и квесты. Потом лучше взять Куртку "Горка", потом штаны чтобы не закусали. Потом Классовое оружие поскорострельнее или ППШ(пришьёт всё что движется). Вам ещё выдадут ТТ по квесту. Далее следите какое более убойное оружие открывается по уровню, чтобы сразу его взять. Для охотника это винтовки. Для наёмника выбор очевиден. Это СКС и Мародёр-5У улучшенный и т.д. Пистолеты и ножи в самую последнюю очередь. Патроны можете в начале брать простые FMJ и не парится. В игре есть разные виды патронов.
Главное что нужно знать это пули для Дробана работают как большая свинцовая балда, ломающая лица нечисти. Картечь это дробь.
Потом ставим дешёвые Пластиковые бронепластины в одежду, покупаем Валенки, Кэпку(по желанию) и у нас полный комплект боевого партизана. Обвешавшись аптечками можно лупить всё что шевелится.
PS.
В пост будет добавлена информация по ходу пьесы.
+ОБЗОР 2020
Дописал разбор пве и дополнительных элементов в игре. Получился дополненный обзор. Как видите деталей в этой ммо куча.
Пока плюсы ВТЛ перевешивают минусы. Но это пока нет другой хорошей ммо игры в духе сталкера. Те аналоги что есть - просто мусор. У ВТЛ нет конкуренции от слова совсем.
Разрабы ВТЛ очень стараются всеми силами наделать минусов в игре. Курс на постоянный тупой фарм=мободрочь=пве приведёт их к 0. Сделать из ммо фпс стрелялки мморпг это надо заморочиться. Игроки купили ВТЛ ради ммо стрелялки по Сталкеру. Если им надо будет мморпг, есть туева хуча другого унылого говнища с фармом пикселей.
Минусы. Краткое описание в 2 последних патча. Побережье - 1 пве зона за год и кривые навыки классов. Куча ненужных предметов. Дорогой и частый ремонт экипировки. Урезание дропа лута(вещей, хабара)
Геморрой с кланами, Создание кланов за 500 000, останется меньше 5 аккаунтов - удаление. Отличная история как всрать своё время. Бесполезные "Пвп Ранги" которые нафиг никому ненужны. Как ачивки, с которыми и так всё понятно- какая-то левая фигня чтобы отвлекать внимание от игрового процесса.
Есть штрафы за выход из фракции. Ещё создаётся давление на игрока чтобы он вступил во фракции. Долгая прокачка, заморочки с фармом и крафтом, хотя уже есть нпс-боты продавцы, которые могли бы продать всё что нужно за местную валюту.
Плюсы.
Это Сталкер ммо. Пвп на 1 карте с захватами баз. Частичный Лут - после смерти вы теряете мало вещей из рюкзака. Правдоподобная стрельба и оружие. Процесс пвп без абилок, магии и прочей фантазийной мутоты. Главный пвп процесс - захват 2-х баз на Каньоне. Игра бесплатна и спокойно можно докачаться до 25 уровня.
Мало пвп задач и целей. Всего 2 точки по захвату в каньоне на всю игру. Может быть что-то ещё пора сделать в пвп. Раз уж игра сияет и уникальна именно в режиме пвп между Сталкерами. Просто пострелять монстров-ботов они могут и во всех остальных пве мусорках и тирах онлайн. Как я уже намекал выше.
Прокачка после 25 уровня значительно затрудняется. После 30-го ур. лучше брать премиум. По миллиону 1000 000 опыта за уровень. Чтобы взять лучшее оружие вам нужен 35ур.
Функция кланов в игре - осуществляется через программу Дискорд. Видимо что-то мешает разрабам запилить вменяемую систему кланов как в любой другой нормальной ммо+мморпг игре. Клан хотя бы как минимум из 4-х персонажей(не аккаунтов) и не удалялся. То что есть сейчас, те дикие условия, просто смешно для одиночек-нейтралов.
В игре 3 фракции - 3 стороны. Нейтралы и 2 полноценные Фракции - Конфедерация(Солнечный) и Чёрный закат(Восточные земли).
"Нейтралы" - так обзывают фракцию по умолчанию, ники отображаются белыми. "Нейтралы" сами по себе фракция, только без внешних обвесов. Хотя есть базы, склады и нпс.
Нейтрал - это игрок который может расстреливать всех без всяких штрафов. Так и его могут расстреливать 2 другие фракции.
Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.
В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.
Не жалейте дров на костер
Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.
Не жалейте денег на сидр
В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.
Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.
Купите дозиметр и противогаз
Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.
Отключите PVP
Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.
Используйте «странную карту» и проводников для телепорта
Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.
Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.
Продавайте предметы в «комиссию»
«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.
Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.
На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!
Играйте за наемника
Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.
Не копите деньги в начале игры
Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.
«Разряжайте» аномалии
Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».
Тайники в аномалиях
Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.
Читайте также: