Wasteland 2 рецепт выпивки
3 - лейтенант Уэйд Вудсон; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 — Дыры в периметре; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc. Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак, далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).
Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона. Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном. Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).
Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении. Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).
После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок. В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея, который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа, которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии.
Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».
Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.
Тюлений пляж и Голливуд
На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя, цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону.
3 - Джордж Лин; 4 — NPC, заберут пса;
5 — Ма Браун; 6 — Офицер Лэм;
7 — Завал, Матфей; 8 — Заведение «У Швонга»;
9 — Канализация; 10 — Бордель; 11 — Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд. После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль».
В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).
Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.
Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы.
На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне.
В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло, ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача — найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.
В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.
В борделе Хайди беседуем с Вероникой, навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.
В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории. Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию.
Помогите доктору Хорчата вылечить болезнь
Когда вы посетите клинику в Родии, вы встретите родителей больного Тома, одолеваемого чумой, которая мучает Родию. Если вы поговорите с Хорхатой в этом здании, вы можете предложить свою помощь. Хорхата нуждается в микроскопе . Вы найдете это в одном из хранилищ в больнице в Oracle Oracle . Никто не побеспокоит вас, если вы просто возьмете его с собой. Вернитесь к Хорхате, и вы получите крючок, который вам нужно использовать на колодце в северной части города.
Используя крючок, вы обнаружите, что в колодце мертвый синтезатор. Возьми его с собой и вернись к врачу. Вы получите дезинфицирующее средство . Снова идите к колодцу, используйте дезинфицирующее средство и возвращайтесь в клинику. Доктор скажет вам, что ему нужно больше времени, чтобы вылечить каждого жителя. Вы можете навестить его позже и получить свою награду, которая является сумкой кошачьих туалетов . Отныне вы также можете пользоваться его услугами бесплатно.
Данте и Беатрис
Вариант 1. Убедить Беатрис увидеть Данте в его сарае
После сцены в его доме, Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Беатрис будет у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка пойдет в соседнюю комнату, где вы сможете поговорить с ней. Расскажите ей о предложении Данте и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы увидите, как Данте запер ее внутри. Если вы исцелили город, то, если позже вы посетите Данте, он даст вам сумку с кошачьим туалетом . Если вы пойдете поговорить с Денглером, он немедленно нападет на команду.
Вариант 2. Убедить Данте, что Беатрис хочет причинить ему боль
Примечание. Для этого разговора необходимо сотрудничество с Денглером. Выполните два квеста для Гим, и вы получите задачу убедить Данте рассказать, где спрятано его сокровище. Это будет доказательством того, что Денглер и Беатрис хотят ограбить Данте.
Относится к квестам:
Расширение диапазона вещания Guardians в Лос-Анджелесе
Продолжайте работать на Денглера и убедите Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Денглер прибудет со своими охранниками, и они нападут на вас.
Канализация
3 - Вилпул; 4 — Джози; 5 — Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию.
На севере локации находится кодовая дверь, чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью, чтобы остановить производство.
В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози, NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.
В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал, при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».
Выходим из подвала и встречаем МакДейда, который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения.
Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.
Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.
Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы.
Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер. Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл — предатель).
Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели. На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.
На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана. Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис», который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне).
После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.
Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган. Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.
Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров, к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.).
Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.
Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея, по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис», который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум).
Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.
Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу, чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба
Келл предложит отравить Пата, который лежит пьяным на полу. Вам понадобится хлоралгидрат, который вы можете найти в ближайшей клинике. Доставьте его бармену, и он приготовит правильный напиток. Разбуди Пата, щелкнув по нему несколько раз, и предложи ему свой напиток.
Открытие сейфа Криса
Отправляйтесь на ферму в северной части города и используйте пустую бутылку из винокурни на местном колодце. Не пейте эту воду, иначе вы заболеете. Важно сделать это прежде, чем вы поможете доктору Хорхату вылечить этот город, так как после этого вода будет очищена. Чуть дальше на север вы также найдете трубу в канализацию . Используйте ключ, который вы нашли в сейфе Криса, или откройте его, используя свой навык Lockpicking. В канализации вы найдете кошачий помет и аллигатора, которого вам нужно убить. Вы столкнетесь с взрывчаткой на стене с помощью лазерной прицельной системы, которую трудно разоружить. Как только вы попадете на другую сторону, вы сможете войти в банк.
Взлом в сокровищницу
Вломитесь в сокровищницу (помните о выключении будильника!). В хранилищах вы найдете боеприпасы и книгу, которая улучшит ваш Safecracking. В шкафчике Криса (средний на правой стене, комбинация 2369) вы найдете рецепт текилы . После того, как вы нажмете правую кнопку мыши на любом из шкафчиков, вы получите только возможность использовать грубую силу. Это глюк, потому что вы также можете открыть шкафчики с помощью Safecracking. Это намного проще. Как только вы опустошите банк, вернитесь на ферму через канализацию.
Отправляйтесь в восточную часть фермы, где вы найдете Виллу и ее больного опоссума Пого . Вы можете купить у нее стейк из Пого за 5 пуль. Идите на юг к офису Денглера, посетите также спиртзавод и дайте ядовитую воду Петру.
Битва с роботами Дугана
Денглер и его последователи нападут на вашу команду
После боя мэр фон Граас вернется в свой кабинет. Вы можете дать ему рецепт текилы, и вы получите 100 $. Вы также разблокируете квест, который требует от вас посещения Оракула-ангела и подписания соглашения между Родией и Оракулом-ангелом с нынешним лидером стадиона ( мистером Маннерсом или Тори Роббинсоном ).
Работая на Денглера , после того, как вы вернете ему рецепт текилы и получите еще один квест, поговорите с Вергилием об измене Беатриче. Иди к Данте и убеди его, что Беатрис предала его. Через некоторое время Денглер со своими охранниками появляется в здании. Убейте его, и Вирджил согласится починить радиобашню для вас. Не дай Данте умереть во время перестрелки! Плюсом этого и предыдущего решения является то, что вокруг не будет никаких дополнительных рывков. Вы будете сражаться только с Денглером и его охранниками. Конечно, вокруг может быть бродячий рывок, но ему, по крайней мере, понадобится поворот, чтобы добраться до вас. В любом случае, этого времени достаточно, чтобы закончить бой, который является куском пирога, если вы заранее потратили время на отравление всех людей Денглера.
Связанные с квестами:
Убить Стивена Денглера и мэра Родии;
Получите секретный рецепт текилы от Криса Ван Грасса.
Скрытное проникновение
2 — Кошачий наполнитель;
3 — Лестница к пульту управления; В туалете (на карте - 9) имеется вентиляция, которая выведет главных героев в канализацию (чтобы отключить пар, необходим навык «Механика», однако через него можно быстро пробежать, получив небольшой урон). В подземных лабиринтах главные герои обнаружат труп преступника, который при себе имел украденные вещи (Аптечка Флинкман, Часы Паладино, Инструменты Линди и удостоверение человека по имени Раньон).
Зачистив местность от тараканов, по лестнице поднимаемся к пульту управления, после чего главным героям остается только установить ретранслятор. В канализации стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя.
На центральном поле главные герои становятся случайными свидетелями весьма интересного разговора между двумя представителями семейства Рабиндранат (на карте - 13). NPC просит добыть шампунь, чтобы избавиться от перхоти. На выбор игрока, о данном разговоре можно сообщить шерифу, либо принести шампунь (найти шампунь можно в Родии в сломанном тостере, тостер находится в одном из помещений возле вышки).
Линди Лу (на карте - 18) дает очередное дополнительное задание главным героям, необходимо разыскать запчасти для сломанного вентилятора (также передаем NPC найденные инструменты). Двигаемся к Осмонд и сообщаем о поломке, после чего главные герои получают необходимые материалы. Возвращаемся к Линде и завершаем выполнение задания.
В местной тюрьме беседуем с Флетчером (на карте - 14), заключенный просит главных героев переговорить со своей женой. Елизавета дружна с мистером Маннерсом, и он может помочь Флетчеру. Разговор с женой NPC (на карте - 17) открывает весьма интересные подробности о ситуации в Храме. Роббинсоны пытаются захватить власть и сместить манеритов, Елизавету использовали для получения информации о Дике Маннерсе с целью дальнейшего шантажа. Однако Маннерс захотел получить в жены новую любовницу и для этого подстроил нашествие тараканов.
После разговора выясняется, что Флетчер сбежал, главные герои вынуждены оставить одного из членов своего отряда «в залог», чтобы продолжить расследование. В награду за поимку преступника манериты позволят использовать главным героям радиовышку.
Следы от клетки ведут на север и обрываются в районе вентиляции, Елизавета признается в том, что организовала побег для своего мужа, однако местоположение Флетчера не выдаст ни при каких обстоятельствах. Местный фермер Роджер Ий (на карте - 17) стал свидетелем похищения Флетчера и даже узнал преступников (Ник Шовин, Джин Кронк).
Поднимаемся к водонапорной башне и беседуем с Джином (на карте - 14), при помощи навыка «Хитрожопый» получаем координаты местоположения убежища. Ник Шовин откажется разговаривать с главными героями.
В местной больнице беседуем с Доктором Эдвинсоном (на карте - 11), при помощи навык «Хитрожопый» NPC можно убедить помочь доктору Хорчате вылечить чуму, несмотря на давнюю вражду (микроскоп будет находиться в соседней комнате). Медсестре Флинкман передаем сумку с медикаментами.
Тори Роббинсон (на карте - 10) расскажет главным героям о своем плане смещения манеритов. Убив невиновного человека, Маннерс посеет раздор в обществе. Ситуация как нельзя лучше подходит для смены режима власти в Храме.
В этот момент пустынным рейнджерам придется сделать выбор между двумя группировками. Рассказав Маннерсу (на карте - 15) о заговоре, главные герои сорвут планы Тори, власть манеритов будет сохранена. Однако если вы хотите, чтобы Роббинсоны устроили переворот, казнь невинного человека должна состояться.
По просьбе Доктора Эдвинсона сообщаем о последствиях каннибализма, в доказательство сообщаем о состоянии бывшего шерифа Храма Ангела Роба Гуча. Маннерс остановит «праздничное» употребление человеческого мяса и попросит главных героев найти поставщиков говядины. Также сообщаем о том, что в Родии больше нет кожаных придурков, манериты вновь могут наладить торговлю.
После того, как рейнджеры завоевали доверие местных властей, им предоставят доступ к арсеналу. В ящиках можно найти патроны, в сейфах спрятано различное оружие.
В местной тюрьме среди заключенных встречаем Джонатана Глина, расспрашиваем NPC о кражах и теле синта в канализации. Джонатан просит сообщить о находках шерифу Маршаллу, данная информация послужить доказательством его невиновности (награду получаем силовую броню).
На севере локации рабочий фермы Сларгос упадет в навоз, главные герои могут снять с него ботинки, либо помочь ему (в награду получаем те же самые ботинки).
Лейтенант Вудсон передает группе Эко-1 очередную радиопередачу, обитатели борделя в Калвер-Сити подверглись нападению Армии Господа и просят о помощи у хранителей порядка.
В борделе вступаем в бой со Святой милицией, зачищаем помещение и сообщаем местным об устранении угрозы. На данной локации стоит обратить внимание на памятник, расположенный на центральной улице. После столкновения в борделе у пустынных рейнджеров появится еще один враг, Армия Господа очередной радиопередачей дает понять о своих намерениях уничтожить новых хранителей порядка.
На данной локации группа Эко-1 столкнется с роботами Дугана. Миновав мост, пустынные рейнджеры обнаружат поселение Билов. Кудрявый Бил разводит коров, передаем ему предложение манеритов о поставках говядины и получаем образец мяса на пробу.
Дантист Бил рассказывает о том, что люди боятся к нему идти. Врач просит добыть обезболивающее средство. В обмен получаем клей для вставной челюсти.
Убежище находится на северо-западе локации, подходы к позициям Роббинсонов заминированы. После уничтожения охраны лагеря беседуем с Тори, NPC в последний раз предлагает пустынным рейнджерам не вступать в конфронтацию.
Главные герои могут отпустить Тори и ее банду, либо уничтожить ее (стоит отметить, что в составе группы несколько гранатометчиков). Также стоит обратить внимание на тостер, внутри которого находится термоэлемент.
Храм Ангела (возвращение)
Возвращаемся в Храм Ангела и сообщаем Маннерсу о завершении задания, также сообщаем о том, что найден поставщик говядины. Передаем Паладино клей для вставной челюсти.
Нагревательный элемент передаем повару, далее, сообщаем Маннерсу о том, что тостер вновь в рабочем состоянии. Наградой за выполнение задания станет два мешка кошачьего наполнителя.
Двигаемся к Доктору Хорчата и передаем микроскоп, NPC просит проверить колодец на предмет наличия посторонних предметов (вода содержит паразитов). При помощи крюка главные герои извлекают тело синта из колодца, далее, отчищаем воду при помощи химикатов и завершаем выполнение задания (дезинфектант рейнджерам даст доктор). В награду получаем еще один мешок наполнителя. Также стоит посетить мэра, ему необходимо сообщить о намерениях мистера Маннерса вновь наладить торговлю.
Местные жители Ла Сьенега (населенный пункт находится на северо-западе штата) наблюдали, как вооруженная группа людей вела группу подростков. Возможное похищение должны расследовать пустынные рейнджеры.
Двигаясь по центральной улице, главные герои обнаруживают сцену расстрела безоружных подростков. Уничтожаем Святую милицию и освобождаем малолеток (с тела одного из священников поднимаем «мешок с цеолитом»).
В Санта-Монике главные герои становятся свидетелями очередного обряда очищения, который устроила Святая Милиция. На этот раз жертвой стал местный житель по имени Дэн. Ветка разговора с Пастором, полученная при помощи навыка «Жополиз», приведет к расстрелу мирного населения. Для защиты жителей вступаем в бой с милицией и зачищаем местность. С тела Пастора поднимаем мешок с цеолитом.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,лонг-бич,наполнитель,инглвуд,скорпион,лос-аламитос,деккар,собаки,храм ангела,микроскоп,манериты,шериф маршалл,радио вышка,канализация,линди лу,инструменты,вентилятор,флетчер,тараканы,побег,роджер ий,сларгос,роббинсонбордель калвер-сити,святая милиция,дантист брентвуд,бил,лос-анджелесский акведук,родия,ла сьенега,санта-моника
Miscellaneous
Убедить фермера Джесса посадить Агаву на своей ферме
Вы откроете этот квест, поговорив с Денглером . Отправляйся к Джесс, которого ты найдешь на ферме. Даже если вы попытаетесь использовать свое умение Kiss Ass на 6 уровне, она не захочет сажать агаву. Вы можете попытаться заставить ее сделать это или отпустить. В результате она не посадит агаву, и вы можете сказать Денглеру, что она это сделала, и заплатить за нее 40 пуль.
Вы нашли большой злобный опоссум
На ферме вы можете найти огромного опоссума по имени Сатана . Поговорите с Вергилием, и он даст вам закуски опос
сума. Дайте им животное или используйте навык Animal Whisperer, и он начнет следовать за вашей командой. Тогда ты можешь отнести его Вергилию .
Яд погладить топор
Вы разблокируете этот квест, пока будете разговаривать с Ульриком Келлом в его баре. Найдите гидрат хлора в местной клинике. Он заперт в сейфе, но никто не будет беспокоиться, если вы его возьмете. Вернитесь к бармену, и вы получите напиток, который вы можете использовать для лечения Пата (вы можете разбудить его, если пару раз нажмете на него). Пэт будет ослаблен во время битвы с Денглером. Вы получите дробовик в качестве награды за освобождение города.
Убедите Беатрис встретиться с Данте в его сарае
После сцены в своем доме Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Вы можете найти Беатрис у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка скоро переедет в следующую комнату, где вы сможете поговорить с ней наедине. Расскажите ей о предложении Данта и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы видите, что Данте запер ее внутри. Если вы вылечите чуму, Данте позже даст мешок сора для кошек . Кроме того, когда вы поговорите с Денглером, он немедленно нападет на вашу команду.
Скажите Ангелу Оракулу, что Родия готова к торговле
Солт-лейк парк
На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами, которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда. После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).
Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя, который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).
Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи.
Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.
Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).
Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу, падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение.
На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 — Банк;
5 — Перегонный завод; 6 — Радио вышка;
7 — Дом Мэра/Штаб придурков; 8 — Ферма Данте;
9 — опоссум Сатана; 10 — Вергилий;
11 — Кошачий наполнитель; 12 — Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).
На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер. Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом.
Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».
Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.
На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).
Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.
Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте — 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.
После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы, который можно передать Граасу старшему.
Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела, что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель.
В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).
На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку, после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.
Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).
Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз», временная мера до прихода бандитов).
Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача — проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию.
Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.
Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас
На данной локации находится торговец (в продаже имеются патроны и медикаменты) и небольшая группа роботов Дугана (в составе боевой группировки имеется мезонная пушка). В одном из ящиков в лагере бандитов стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя.
На данной локации можно обнаружить человека по имени Деккар «Огненный Ястреб». NPC требуется помощь квалифицированного хирурга. Помимо этого, Деккар просит разыскать двух собак.
В Лос-Аламитос находится небольшая группа роботов Дугана, если главные герои попробуют подобрать что-то с Земли, они будут атакованы охраной. Имеется возможность перепрограммировать роботов, при помощи навыка «Компьютерщик», после можно безопасно собирать «лут».
Питомцев Деккара можно найти на севере локации Лос-Аламитос. Также стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя возле местонахождения одной из собак.
На новой локации главных героев ожидает встреча с манеритами, главная особенность этой группировки - хорошие манеры. Однако если наблюдается проявление агрессии, манериты готовы ответить на вызов.
После беседы с охраной (на карте - 6), главных героев пускают на территорию Храма Ангела. Стоит обратить внимание на памятник (на карте - 4), который расположен на западе от входа.
На востоке от входа в Храм на дереве можно обнаружить испуганного ребенка (на карте - 2), NPC просит помощи. Далее, в этом же районе можно обнаружить бродягу Гуча (на карте - 1), на сторожевой башне находится манерит (на карте - 3), который забыл воду (пост ему покидать запрещено). Возвращаемся к воротам и сообщаем Ллевелину (на карте - 6) о ребенке, бродяге и охраннике без воды.
После того ворота пройдены, пустынные рейнджеры встречают шерифа Маршалла (на карте - 7). Из разговора можно узнать о наличии у Дика Маннерса кошачьего наполнителя, также получаем информацию о казни в ближайшем будущем (человек по имени Флетчер не смог сохранить чистоту в своей спальне). В целом, становится очевидным факт наличия весьма необычного социального устройства. Даже сам шериф описывает Флетчера, как очень обходительного человека, однако за элементарную рассеянность его ждет смерть.
На данной локации ваша основанная задача — получить доступ к радиовышке, которая является одной из самых мощных в регионе. Установить ретранслятор можно двумя путями — выполнить квест Флетчера (в этом случае, лидер Храма предоставит возможность использовать станцию) или проникнуть на объект через канализацию.
Читайте также: