Warhammer vermintide 2 родные места вино
Old Haunts all collectibles
Old Haunts all quests
Начало 00:00
Бутылка 1 - 00:11
Бутылка 2 - 00:32
Бутылка 3 - 00:47
Бутылка 4, Ключ для погреба - 01:23
Бутылка 5 - 01:41
Бутылка 6 - 02:07
Бутылка 7 - 02:39
Бутылка 8 - 03:00
Бутылка 9, Погреб - 03:25
Бутылка 10 - 03:50
Бутылка 11 - 04:19
Бутылка 12, Устройство скавенов - 04:38
Бутылка 13 - 05:43
Ключ для фляги - 05:27
Бутылка 14 - 06:01
Горгульи - 06:37
Бубоны - 07:45
Бутылка 15 - 08:56
Видео Сбор всех предметов на карте Родные Места (Old Haunts) [Warhammer: Vermintide 2] [CoD] канала Таверна Игровых Историй
19 ноя. 2019 в 11:14 Я открываю сундуки по мере их накопления. Мой предел - это 30 сундуков бегенхавена. За это время копятся100 поощрительных. Падает 1 красная вещь и одна одежка, стабильно, каждый раз! Если упадет больше 2 вещей за 100 сундуков, значит повезло.
40 воитель-император. Падает 2-4 вещи, либо красные, либо одежда.
Так же собирается
40 легенда - император. Ну тут прям феерверк шмоток, каждый раз больше падает красных вещей, чем предметов гардероба. Честно - не считал, но в прошлый раз за такую сборку, недавно кстати распаковывал, сейчас у меня только 6 сундуков бегенхавена, выпало море красного лута. Что то 3 вещи на эльфа, 3 вещи на гнома, посох на мага, арбалет на Витю, что то еще. Не помню. Это то что оставил, а то что распылил вышло 29 красной пыли, и опять же апнул до красного уровня то, на что упала иллюзия бегенхавена.
На кате еще не играл. Даже не знаю какие там кейсы. Но думаю, если легенда такая щедрая, то на кате точно не обломаешься.
Подробное иллюстрированное описание местонахождения всех книг в игре.
Проходим через городские кварталы, поднимаемся к бастиону. Возле горящего фургона и настила притормаживаем и сворачиваем налево. Книга лежит в телеге чуть дальше.
Поднимаемся на лифте, и заходим в бараки – там еще куча двухъярусных кроватей. Идём направо, проходим мимо висельника, и через несколько метров стаскиваем в прыжке гримуар с кучи ящиков.
Выходим на стену, идём до следующей башни, хороший ориентир – бодрый бело-зелёно-красный навес. Заходим, поднимаемся на второй этаж, идём в правый угол комнаты и спрыгиваем на платформу с томом.
В очередной раз выходим на свежий воздух: если на горизонте виднеется тропа к храму Сигмара, значит ваше время настало. Не спрыгивая с настила поворачиваемся направо и аки Митбой прыгаем по балкам до окна. Запрыгиваем в него, дёргаем рычаг на стенке: он опускает лестницу с помоста напротив. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, забираем честно заслуженный гримуар.
Идём по горной тропе. В определенный момент натыкаемся на склеп, сзади которого густо растут такие родные берёзки и кусты. Вот в кусты-то там и нужно: последний том лежит в ящике за ними.
В самом начале, на втором ярусе одной из кроватей.
После того, как спустились на лифте, спускаемся к кнопкам и НЕ ЖМЕМ НУЖНЫЕ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ВОРОТ, пока не откроем ворота слева. А открываются они тройным нажатием левой кнопки. После этого заходим в проход, доходим до комнатки с правой стороны. Прыгаем по мебели до одного из шкафов, жмём на потайной кирпич за тряпочкой. Он открывает еще один проход: идём туда, после пролазим в пролом в стене и забираем гримуар из ящика.
После спуска в канализацию доходим до этого места с огороженным досками пролётом. Хороший ориентир – распятый мужик вверх ногами по центру. Сворачиваем налево, томик дожидается нас в ящике за деревянной стенкой.
После того, как мы спрыгиваем через дыру в просторный зал, ищем ключи на одном из островков. В следующей комнате забираем на валуны слева, и запрыгиваем на каменную балку. Идём по ней до прохода в стене, поднимаемся, потом спрыгиваем вниз, открываем ключами сундук и забираем гримуар.
После спуска в некрополис, идём к задней стороне самого первого склепа. Том лежит прямо там.
Бродим по шахте, пока не наткнемся на такую симпатичную деревянную стенку. Это – ориентир, а идти нам нужно в штольню левее. Книга будет лежать вместе с несколькими хилками у небольшого озерца.
Доходим до момента, в котором вагонетку нужно нагрузить пороховыми бочками. Бочек всего 4, а для тележки нужно 3 – [s]поэтому четвертую мы хватаем и несём с собой дальше.[/s]
После момента, на котором туннель обваливается, обходим завал и сворачиваем в туннель направо там, где рельсы поворачивают влево. Доходим до деревянной загородки: если у нас в руках бочка, у cтенки должен высветиться соответствующий контур. Бросаем в него бочку, расчищаем проход и забираемся по лестнице наверх. Гримуар ждет нас наверху.
Доходим до момента, где мы плетёмся за вагонеткой сквозь кромешную тьму. Два раза она будет останавливаться и требовать дёрнуть за рычаг для продолжения пути. Вот после того, как она достигнет второго рычага, отходим чуть назад, во тьму, и находим томик в ящике.
После того, как вагонетка съезжает вниз, распахивая деревянные ворота, сворачиваем в пещеру левее. Если присмотреться, можно обнаружить, что за факелом находится небольшой проход. Забираемся туда, карабкаемся по скалам на кромку – так, чтобы прямо по курсу был ящик с аммуницией. Гримуар спрятан в небольшой пещерке правее.
После того, как приходим в пещеру со сталагмитами, идём чуть дальше, пока не натыкаемся на такой холмик с факелом спереди. Запрыгиваем на него, а потом перепрыгиваем на каменный склон левее. Забираемся наверх, берём том.
До того, как пройти сквозь огромные деревянные ворота, сворачиваем налево и проходим через арку. В стене находится пролом, пролазим через него и забираем 1-й том.
Его можно засечь сразу после спуска на лифте: он лежит в лодке. Чтобы достать его, идём до конца, проходим на другой берег через дом, и сворачиваем в аллейку до того, как двинуться дальше по каменным мостикам через канал.
Доходим до склона, по которому съезжают остовы домов. Аккуратно спрыгиваем вниз и оборачиваемся: первый гримуар лежит в книжном шкафу в одном из домов.
Почти сразу же после 1-го гримуара мы выходим к башне. Забираемся на второй этаж, томик там.
Выходим в центр города, ориентируемся на статую. Смотрим вверх и видим нурглитский нарост на крыше одного из домов. Сбиваем его, взрыв спускает лестницу, по которой и можно забраться за последним гримуаром.
После того, как вышли из длинного оврага с ручейком, держимся правой стороны. Натыкаемся на полый поваленный ствол, проходим сквозь него и забираем том из ящика. Хороший ориентир – древний эльфийский обелиск, который стоит неподалеку от дерева.
Недалеко от пещерного форпоста скавенов, с правой стороны в ящике.
Как дошли до эльфийских руин, заходим в узкий проход. Залезаем по подъему на левую сторону, проходим по корням, и жмём на кирпич возле ящика.
Проделываем тот же трюк на подъеме прямо напротив.
Выходим из прохода обратно, и обходим руины с левой стороны. Поднимаемся на платформу, жмём на последний кирпич почти у самого пола – он скрыт плющом.
Через перила радостно наблюдаем, как открывается тайный проход в ступенях. Гримуар там.
После зоны с руинами спрыгиваем вниз. Сразу же поворачиваем направо – том лежит наверху на завале.
Доходим до горящего квартала. Сворачиваем во дворик налево, ищем ориентир – пылающий ящик, и начинаем наши любимые прыжки. Гримуар на той стороне.
На рыночной площади, держась левой стороны, проходим под мостом. Том – на настиле на другой стороны. Оборачиваемся, залезаем по лестнице на палатку, прыгаем на фонарь, оттуда – на еще одну палатку, потом снова на фонарь, и, наконец, добираемся до места назначения.
Возле памятника забираемся по лестнице на фургон. Спрыгиваем на деревянный помост левее, оттуда прыгаем вниз и забираем гримуар из сундука. Выходим наружу, открыв рычагом решетку.
Выходим на улицу с высокой каменной оградой. Поднимаемся, сворачиваем направо во дворик, протискиваемся через арку и по кромке идём до тома.
Напротив деревянной хижины недалеко от начала карты, за каменным склоном на берегу.
На дороге к форту находится разграбленный конвой. Нужно запрыгнуть на самую первую повозку и пропрыгать по ней по остальным до утёса, на котором и лежит книжка.
После спуска вниз, неподалеку от брода находится начало пути к первому гримуару, хорошо припрятанное за растительностью. Просто идите вперёд – в итоге выйдете к саркофагу, из которого и можно позаимствовать гримуар.
После прибытия в подвалы форта активируем рычаг за грудой бочек у стены. Он открывает доступ к последнему гримуару.
На выходе из пещеры со вторым гримуаром идём не налево, а поворачиваем в проход направо. Книга ждет нас там.
Доходим до перил с видом на гномий карак. Прыгаем вниз на каменную тропку, идём по ней до книжки.
Буквально сразу же после этого идём через кусок шахты. Забираемся на леса у выхода, и спрыгиваем с них на деревянную платформу, которая выведет нас к гримуару.
Перед платформой, на которой нужно активировать рычаг, спрыгиваем вниз. Сзади нижнего яруса лежит второй том.
Вскоре после прибытия в хорошо освещенный зал, идём вперёд и поднимаемся направо. Том ждет нас в одной из вагонеток.
Уверенными перебежками пересекаем пшеничное поле в самом начале. Добегаем до хутора с мельницей, двор которого разделён на две части забором. Обходим забор, запрыгиваем на стог сена, и прыгаем по заборчику до крыши напротив. Том – в прорехе стены.
Идём по дороге до следующего хутора, перелазим через стенку. Видим неподалеку от амбара дом. Заходим в него, в углу находим пороховую бочку. Взваливаем бочку на плечо, спускаемся в погреб и кидаем бочку точно в перегородку с щелью. Сценка заскриптованная: поджигать бочку перед этим не надо. От взрыва можно не убегать: он не наносит урона. После по лестнице поднимаемся на задний двор и забираем гримуар с ящика.
Идём к амбару, возле него стоит недостроенная мельница. По строительным лесам взбираемся на крышу дома прямо напротив, спрыгиваем на платформу с камнями, оттуда – на подпорки недостроя. Прыгаем по платформам влево, по часовой стрелке, пока не достигнем гримуара.
После битвы с боссом заходим в амбар, поднимаемся по лестнице и идём до его края, к открытым ставням над входом. Аккуратно доходим по краю до конца подоконника и спрыгиваем на деревянную платформу правее и ниже. Том на ней.
После того, как спрыгнули из амбара в очередное пшеничное поле, держимся левого края. 3-й том находится в ящике в затопленном овраге.
Доходим до входа в город, проходим через первый дом. Спрыгиваем вниз со второго этажа и направляемся направо. Запрыгиваем на остов дома, перепрыгиваем справа через заборчик, лутаем сундук и том рядом.
В определенный момент выходим к дому с характерной лестницей сбоку. Он-то там и нужен: заходим на первый этаж, и через окно взрываем бочку. Обходим дом, протискиваемся в получившееся отверстие, и первый гримуар наш.
Спускаемся в винный погреб и идём до самого конца. У ступенек наверх не спешим на выход, а идём в самый конец коридора и поворачиваемся направо – через отверстие должен быть виден скелет в стене. Подпрыгиваем и забираем том у его ног.
После того, как вы выйдете к закрытым воротам особняка и рыночной площади, посмотрите на дом слева: эти чeртовы гуки скавены научились прятать гримуары даже там. Вам необходимо забраться на кучу хлама в переулке, перепрыгнуть на фонарь, а с него допрыгать по выступам и балкам до гримуара. Один из самых идиотских моментов во всей игре, так что желаю удачи.
Находится в саааамом конце карты, за минуту до спасительного обелиска. После подрыва особняка, когда вы бежите по взрывающимся руинам города, вы наткнетесь на такие ступеньки. Войдите в дом после них, поднимитесь по настилу наверх, и попытайтесь в прыжке прокрутиться налево у этой стенки. После этого пройдите вглубь комнаты и спуститесь на первый этаж. Том там: осталось открыть щеколду и успешно добежать до купола.
В самом начале мы попадём в пещеру с деревянными мостками. Спрыгиваем вниз: у основания центральной колонны будет лежать скелет со связкой ключей в руках. Забираем их у бедолаги – они понадобятся в скором будущем.
Идём через руины по деревянным мостам. Справа от моста видим лестницу: поднимаемся по ней, на первом повороте сворачиваем налево, залазим на кромку перил и пытаемся перепрыгнуть на другую сторону. Если у вас в команде есть Убийца, Фанатик или какой-то другой класс с прыжком/телепортом – лучше попросить их ультануть и сэкономить время. Книжка, как вы уже догадались, на той стороне.
Возвращаемся к гримуару. Выходим к провалу и спускаемся на дно, прыгая по уступам и помостам. Запертый сундук находится за каменной колонной около речки: снимаем с него цепи связкой ключей, забираем гримуар, наслаждаемся пониженным здоровьем.
Доходим до каньона, хаотично застроенного деревянными конструкциями. Не спрыгиваем вниз раньше времени: идём по помостам, заворачиваем направо, и спрыгиваем за книжкой.
После палаточного лагеря северян поднимаемся по деревянному помосту, ведущего в ущелье. В ущелье нам пока рано: засекаем уступ с правой стороны моста и очень аккуратными крохотными шажочками пытаемся спрыгнуть на него. Будьте предельно осторожны: при неполном здоровье вы можете разбиться, если промахнетесь и спрыгнете мимо. Далее идём по уступу в пещеру, забираем гримуар из сундука, возвращаемся обратно по лестнице в задней части пещеры.
Доходим до очередной порции каменных развалин. Поднимаемся по ступенькам и перепрыгиваем через провал на арочную конструкцию напротив. Книга на ней.
В самом начале карты сверните налево и наткнетесь на остатки хижины. Томик находится в задней каморке на шкафу.
Как дойдете до ворот деревни, идите по правому краю. Около одного из факелов будут остатки хижины с торчащими из земли столбами. С камня неподалеку попытайтесь запрыгнуть на столбы, а потом перепрыгнуть через остов. Спуститесь на первый этаж, хватайте гримуар и выходите наружу через дверь на щеколде.
Совсем недалеко, на выходе из деревни, есть полузатопленная хижина. Том в ней.
После того, как спрыгнете с одного из утёсов, дойдите до палатки с костром рядом. После этого поверните от неё направо: том будет лежать посреди болота на хаоситком шесте.
Чтобы забрать этот гримуар, придётся найти и зажечь три свечки на болоте – их местоположение отмечено белыми рунами северян. Первая свечка находится прямо под тем местом, откуда вы спрыгиваете.
Чтобы найти вторую свечку, идите по правому краю, по берегу болота. Свечка находится сзади валуна около палатки.
Третью свечку найти очень просто: вернитесь назад и идите по деревянным платформам точно вдоль склона, с которого вы спрыгнули. Свечка будет на одном из камней.
После того, как все три свечки будут зажжены, раздастся характерный механический звук и посреди болота поднимется постамент с гримуаром.
Сразу же на старте карты обходим руины с лифтом справа. Том ждет нас там.
Сразу же после спуска пробегаем через руины. Заворачиваем вправо, проходим мимо сундука и взбираемся по стенке до гримуара.
После того, как прошли через ворота и спустились по каменистому склону, окажемся у места с видом на Скиттергейт. Гримуар лежит в ящике на висящей платформе. Чтобы опустить его, стреляем по веревке, платформа обрушится в шахту ниже. Спускаемся к ней и забираем.
После прохода через портал, в Норске, будет момент, где придется немного побродить по обледеневшим пещерам. Как увидите этот факел у прохода вниз, поверните налево, и по камням запрыгните в отверстие в стене пещеры. Оттуда допрыгните до наклонившегося айсберга: том лежит рядом с трупом скавена.
Сразу же после битвы с хаоситом-ключником мы войдем в лагерь северян. Держимся левой стороны и идём до груды ящиков. Перепрыгиваем через них и сворачиваем направо: последний том лежит в сундуке
ZZZTurboSuslikZZZ
Прокачать героев. Комнаты Крубера, Сиены справа, Бардина, Кериллиан слева, Зальцепира в подвале.
Doomshfaft
у меня Кериллиан 15 уровня, слева где, можно чуть поподробнее?
ZZZTurboSuslikZZZ
Тебя палатка твоя не устраивает)?
ZZZTurboSuslikZZZ
За деревом во дворе, где чучела стоят.
"Комната" Кериллиан- это шалаш под дубом в тренировочном дворе. Бардин, живет над кузницей(гном,как никак). Марк обитает за арсеналом прямо. Виктор как истинный поклонник пыток ушел в подвал,из арсенала направо и вниз. Комната Сиены из главного зала направо и на повороте еще раз направо и до конца там разрушенная библиотека и камин.
Читайте также: