Warhammer vermintide 2 расположение гримуаров и томов
Зачем заниматься поисками томов и гримуаров? Основная причина заключается в добыче, которую получают все герои в конце прохождения уровня. Поэтому если на уровне будут собраны абсолютно все книги, тогда вы получите более «жирное» и ценное вознаграждение. Этот гайд представляет собой наиболее подробное иллюстрирование прохождение Warhammer: Vermintide 2 (описание), которое поможет разобраться с местонахождением всех книжек в игре.
Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»
После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.
Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.
Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.
Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.
Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.
Тома и гримуары на уровне «Машины войны»
Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.
Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.
Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.
Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.
Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.
Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.
После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.
Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.
Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.
Последний том находится в углу на торговой площади.
Акт – 1. Уровень – 3: «Голод во тьме»
Название у третьего уровня оригинальное – «Голод во тьме». И первую из книг найти сравнительно несложно: во время долгой прогулки по шахте нужно отыскать доску. Именно она и станет своеобразным маяком, направляющим персонажа в одну из штолен. Там, возле маленького водоёма, лежит том. Хитроумные разработчики позаботились, чтобы не найти эту книжку было очень непросто, и накидали возле неё банки с какими-то лекарствами.
А вот с поиском первого гримуара на третьем уровне сложностей предостаточно. Тут нужно знать несколько очень важных нюансов, а незнание обернётся неприятностью в виде бесплодных поисков. Команда должна положить в вагонетку несколько бочек с порохом, а одна из бочек останется «лишней» (на деле она окажется совсем не лишней!).
Как только от взрыва обвалится один из тоннелей, нужно идти вместе с бочкой по другому проходу, пока на пути не появится преграда в виде стены из дерева. Тут-то пороховая бочка и пригодится для уничтожения преграды. Нет преграды – нет проблем, гримуар практически в кармане персонажа. Но нужно помнить, что шутить с бочкой опасно – она взрывоопасна. Достаточно небольшой небрежности, и порох загорится, а тогда придётся спасать себя отбрасывая бочку в безопасное место. И мириться с тем, что столь желанная книга с заклинаниями недоступна.
Поиск второго тома – своего рода загадка на внимательность. По сюжету Warhammer: Vermintide 2 персонаж будет идти следом за вагонеткой, а когда она остановится – потянет рычаг, чтобы вагонетка двигалась дальше. Как только вагонетка двинется после активации второго рычага, нужно немного отойти и присмотреться к внутренней стороне рельсовой колеи. К одному из рельсов прислонён небольшой ящик, а в нём та самая книга.
А поиски второго гримуара – это уже довольно каверзная загадка, требующая изрядной внимательности. Если подмечать все нюансы, то удастся найти путь в пещеру, где можно и амуницию раздобыть, и заполучить книгу с заклинаниями.
А чтобы забрать последний, третий, том, нужно добраться до небольшого холма с факелом – это будет ориентир для успешных поисков. Остаётся лишь решить сравнительно несложную задачу, связанную с ловкостью. Забрались в нужное место – остаётся лишь взять книгу и спокойно спуститься.
Железолом
Один из трёх классов Бардина. Открывается на 7 уровне героя после класса Следопыт.
Стать одним из железоломов - великая честь для каждого гнома, несравненным воинам доверяют защищать самые важные и уязвимые места крепостей. В качестве Железолома, Бардин станет несокрушимой стеной, о которую разобьётся любая волна противника и Стальным бастионом для своих товарищей позволив им сгруппироваться вокруг него.
Также Железолом имеет два вида уникального оружия доступного только на этом классе – это Дракогненные пистолеты и Дракопушка.
Подземелье – лучшее место битвы для Железолома
Навыки
Пассивный навык
«Броня из громрила» - полностью поглощает один удар раз в 20 секунд.
Карьерный навык
«Непроницаемость» - Бардин провоцирует всех ближайших врагов размером с человека атаковать его, получает повышенную защиту и блокирует любые атаки в течение 10 секунд.
Также повышенная выносливость
Таланты
5 уровень
«Щит Валайи» - повышает эффективность блокирования и угол отталкивания на 50%.
«Крепкий малый» - повышает максимальное здоровье на 20%.
«Неутомимость» - даёт дополнительный щит выносливости.
10 уровень
«Долг Газула» - Оживление союзников снижает получаемый ими урон на 50% на 10 сек.
«Дракосталь» - снижает перегрев при использовании дракогненного оружия на 30%.
«Шахтёрский ритм» - после выполнения заряженной атаки Бардин восстанавливает выносливость на 40% быстрее в течение 2 сек.
15 уровень
«Железная решимость» - Повышает восстановление выносливости на 50% , когда активен доспех из громрила.
«Закалённый рунами» - Бардин восстанавливает 10 от временного здоровья каждый раз, когда доспехи из громрила поглощают удар.
«Туннельный боец» - сокращает перезарядку умения «Доспехи из громрила» на 13 сек.
20 уровень
«Под нужным градусом» - временно повышает здоровье при критических ударах.
«Затаённая злоба» - временное повышение здоровья при убийствах.
«Воитель Гримнира» - Игрок восстанавливает здоровье при гибели крысоогров, штурмвожаков, троллей Хаоса и отродий Хаоса
25 уровень
«Сердце из громрила» - продлевает непроницаемость на 15 сек.
«Громкая насмешка» - радиус неотразимой насмешки увеличивается до 15.
«Эй! Ваззок!»- неотразимая насмешка теперь заставляет боссов атаковать Бардина.
Класс «Железолом» подойдёт профессиональным танкам, потому что он как никто другой может стоять в проходе со щитом не пропуская мимо себя ни одного противника. Особенно удачно это получается в катакомбах и узких улочках крепостей. Чаще всего вам так и придётся поступать, чтобы волна отродий хаоса или скавенов не докатилась до ваших товарищей.
Держа щит наготове и молот наперевес, гном будет наносить размашистые удары по неприятелю, дробя черепа и ломая кости каждому, кто попытается пройти мимо него.
Гном может выдержать множество ударов пока ему хватает сил держать щит, а огромный запас здоровья даст фору любому другому классу в битве.
В целом очень сбалансированный класс, имеется и крепкая броня и хороший выбор оружия, как ближнего так и дальнего боя.
А огнемёт в его руках способен выжигать целые отряды врагов.
Если вам по душе быть опорой для команды, Железоломотлично для этого подойдёт.
Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»
Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.
По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.
В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.
Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.
После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.
Акт – 1. Уровень – 4: «Хэйлскордж»
Warhammer: Vermintide 2. Тома и гримуары
Том – 1
В начале игры до того, как пройдёте через большие деревянные ворота, сверните в левую сторону и пройдите через арку. Тут находится пролом – пробирайтесь через него на другую сторону и возьмите первый том.
Том – 2
Этот том можно запросто заметить сразу после спуска вниз на лифте, потому что он лежит прямо в лодке. Однако добыть его сразу не получится. Чтобы его достать, идите до самого конца, пока не пройдёте на противоположный берег через домик. Рядом с домиком находится аллейка, поэтому до того, как двинетесь дальше по каменным мостикам через этот канал, сворачивайте на неё и, таким образом, доберётесь до лодки с книжкой.
Гримуар – 1
Добравшись до склона, по которому будут съезжать основы зданий, аккуратно прыгайте вниз. Далее обернитесь назад и осмотрите книжный шкафчик. В одном из таких домиков гримуар лежит на полке.
Том – 3
Практически сразу после первого гримуара, вы вместе с командой выйдете к башне. Внутри этой башни лежит том, поэтому поднимайтесь на второй этаж и внимательно осмотрите его.
Гримуар – 2
Добравшись до центра города, обратите внимание на статую – она будет вашим ориентиром. Посмотрите наверх и увидите нурглитский массивный нарост, расположенный на крыше одного из домов. Его нужно будет сбить, чтобы в результате взрыва опустилась лестница, по которой дальше можно будет подняться наверх и забрать последний гримуар на этом уровне.
Казалось бы, зачем типичному шутеру нужны какие-то там книги, а тем паче заведомо чародейские вещи типа гримуаров? Не стоит спешить с выводами, ибо хотя Warhammer: Vermintide 2 в первую очередь стрелялка, однако же здесь есть и элементы фэнтезийного жанра. Книги, а также гримуары пригодятся для того, чтобы получить весьма ценную награду за прохождение игрового уровня.
Всего в игре четыре больших уровня, в каждом из коих одна или несколько локаций. И в каждом из уровней нужно хорошенько побродить, чтобы найти и тома, и гримуары. В Warhammer: Vermintide 2 полезно запомнить закономерность: на любом из уровней по три обычных книги и по две брошюрки с магическими формулами.
В первом уровне персонажи будут бродить по заброшенному военному лагерю, где нет живых солдат, а есть лишь повешенные. Во втором уровне нужно побывать в заброшенных казармах, а также посетить городские катакомбы. В третьем уровне бравых бойцов ждёт путешествие по заброшенной шахте. А четвёртый уровень обернётся увлекательным хождением по улицам города и посещением одной башни.
Акт – 1. Уровень – 3: «Голод во тьме»
Warhammer: Vermintide 2. Тома
Том – 1
Блуждая по шахте, отыщите первым делом деревянную доску, которая представлена на скриншоте выше. Этот объект послужит ориентиром – от него нужно двигаться в штольню (немного левее). В конце вы наткнётесь на книгу, которая будет лежать вместе с несколькими банками лечебного зелья у маленького озера.
Гримуар – 1
После того момента, когда туннель обвалится, нужно будет обойти завал и свернуть в следующий туннель (в правую сторону), где рельсы поворачивают в левую сторону. Идите вперёд вплоть до того момента, пока не дойдёте до деревянного заграждения. Теперь внимание: если вы взяли пороховую бочку вместе с собой и добрались до этого места, тогда на стене должен появиться соответствующий контур. Бросайте в это место бочку и, таким образом, образуется новый проход. Пройдя через дыру, поднимайтесь по лестнице наверх, где лежит уже, собственно, сам гримуар.
И учтите то, что бочка взрывоопасна. Поэтому при малейшей опасности лучше её выбросить в сторону (в безопасное место). Потому что если бочка получит достаточно урона, она зажжётся и взорвётся. В итоге, можно остаться без гримуара и хорошей награды соответственно. Забрать его уже никак не получится. Помните об этом.
Том – 2
Когда пройдёте до того момента, когда вам предстоит двигаться за вагонеткой, которая движется вперёд через непроглядную тьму, начинаются поиски второй книжки. По пути два раза вагонетка будет тормозить – в такие моменты нужно будет дёргать рычаг, чтобы продолжить движение. На данном этапе прохождения важен момент, когда нужно дёрнуть второй рычаг – в этот момент нужно отойти немного назад (прямиком во тьму), чтобы отыскать второй том, который лежит в ящике.
Гримуар – 2
В тот момент, когда вагонетка начнёт съезжать вниз, тем самым открывая деревянные ворота, нужно будет пройти к пещере с левой стороны. Если внимательно всё осмотреть, тогда можно заметить то, что за факелом, оказывается, существует небольшой, но всё-таки проход. Вам же следует пробраться внутрь, далее вскарабкаться выше по скалам на кромку. Причём так, чтобы прямо перед вами оказался ящик с полезной амуницией. Что касается гримуара, то он будет лежать в небольшой пещере немного правее.
Том – 3
Когда пройдёте пещеру, внутри которой будут сталагмиты, пройдите ещё немного вперёд. Так вы наткнётесь в конце на холм с факелом спереди. Нужно запрыгнуть на холм, после чего перепрыгнуть на каменный склон, который находится с левой стороны. Далее остаётся всего лишь взобраться наверх и забрать оттуда последний том.
Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»
По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.
В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.
Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.
После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.
Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.
Тома и гримуары на уровне «Башня мага»
Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.
По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.
Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.
После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.
Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.
Акт – 1. Уровень – 1: «Позиция Праведности»
Итак, уровень первый. Прогулка по лагерю, где некогда было многолюдно, начинается. И как же нам найти первый том? Как только начался первый уровень, нужно бодрым шагом идти к приметной статуе. Посмотрели на скульптуру – нужно повернуть налево от неё и прошагать вперёд до тех пор, пока не станут видны горящий фургон и стоящая неподалёку от него телега. В телеге лежит нужная книга.
А вот до гримуара, то есть книги с магическими формулами и заклинаниями, добраться не так просто, и есть два пути. Один из путей лежит сквозь череду преград, и пройти этой дорогой может лишь персонаж обладающий высоким ростом. Если же герой ростом не вышел, тогда придётся забыть об этом пути. Отправляемся в казармы, а затем, постоянно двигаясь по правой стороне, добраться до ящиков, где и лежит столь нужная вещь.
Охота за вторым томом будет довольно увлекательна. Для начала нужно хорошенько запомнить, что книга спрятана в одной из двух башен. Проникли в башню – поживитесь всем, что там лежит. А как же добраться не только до разных приятных вещичек, но и нужной брошюрки? Всё просто: запомните, что у одной из башен есть отличительная особенность – навес с трёхцветной окраской (покрашена ткань навеса в белый, красный и зелёный цвета). Том лежит на деревянной платформе, между первым и вторым ярусами башни.
А уж добыть второй из гримуаров на этом уровне Warhammer: Vermintide 2 – задача куда более сложная. Для начала надо найти тропу, ведущую к храму Сигмара. Нашли её – пора начинать неторопливый и замысловатый маршрут. Один из важных моментов – использовать рычаг для вызова лестницы. Опустилась лестница – карабкайтесь по ней, и вскоре заполучить столь важную книгу с заклинаниями.
Для того, чтобы найти третий том, нужно идти к одному из склепов. Обойдите место захоронения, пока сзади него не увидите кусты. В кустах спрятан ящик, внутри коего лежит книга. Забирайте её, и уровень будет завершён.
Акт – 1. Уровень – 4: «Хэйлскордж»
Как только начнётся прохождение четвёртого уровня Warhammer: Vermintide 2, можно сразу же начинать поиски одного из трёх томов. Задача не очень сложная, нужно просто пройти через пролом и добраться до небольшой ниши в стене, где и спрятана книга.
А вот второй том – наглядный пример обманчивой простоты. Книга лежит в лодке, и заметить её можно ещё во время спуска на лифте. Заметить-то легко, а вот как добраться до неё? Оказывается, тут нужно пройти довольно хитрым маршрутом (в стиле шахматного коня). Нужно перейти на противоположный берег канала, найти не очень приметную аллею, походить по ней и мостам, и в итоге персонаж доберётся до лодки и заберёт столь нужную книгу.
Чтобы найти первую из двух книг с заклинаниями, нужно пройти по одному из склонов, спуститься, а затем решить небольшую загадку на внимательность, посмотрев на шкаф с книгами. Среди литературы лежит гримуар.
Нашли гримуар – отлично, двигайтесь дальше. Сразу же станет видна башня. Нужно зайти внутрь, и начать тщательный осмотр. Башня трёхъярусная, так что придётся малость повозиться. На первом ярусе нет того, что ищет команда. Ничего страшного, спокойно поднимайтесь по лестнице на второй ярус. Как только бравые бойцы доберутся до второго этажа, то довольно быстро заметят, что на одной из ступенек лестницы, ведущей на верхний этаж башни, лежит цель поисков – последний том четвёртого уровня.
И, наконец, осталось всего-навсего найти второй гримуар. Для начала надо побродить по городу, дойти до его центральной части, а затем хорошенько осмотреться. Как только удастся найти довольно странную статую, осмотритесь вокруг неё. Не забудьте посмотреть вверх, на крыши зданий. Присмотрелись – отлично, найдёте на краю одной из крыш какой-то странный нарост. Как только он будет сбит, начнёт опускаться лестница. Дальше всё проще простого – подняться по лестнице, преспокойно забрать гримуар, а затем спуститься обратно.
Бардин Горрексон – это один из пяти героев кооперативной игры Warhammer: Vermintide 2.
Являясь самым низкорослым из всех он несёт в себе сокрушительную мощь и решительность противостоять угрозе во что бы то ни стало. Общительный и гордый, не боящийся обидеть товарища своими пошлыми шутейками, будет громче всех кричать о своих победах в таверне за кружкой ароматного эля. А ведь ему действительно есть чем гордиться. В пылу битвы Бардин часто замечал, как топор и молот в его руках оставляли за его спиной след из поверженных скавенов.
Бардин прибыл в Убершрайк, как очередную точку его похода в поисках потерянного Карак Зорна. После событий связанных с нападением клана Фестер на город и его последующую осаду, бравый гном решил сопровождать своих друзей продолжая свои поиски.
В игре вам предстоит выбрать между тремя классами персонажа.
Егерь-ветеран – раскрывающий свои навыки ведения стрельбы с дальнего расстояния и возможность укрыться от глаз врага в самой жестокой свалке.
Железолом – закованный в тяжелые латы, вооруженный щитом и молотом не даст пройти врагу вперёд сдерживая натиск и громя каждого кто решится проскочить мимо него.
Убийца – безбашенный рубака желающий умереть в бою с великим врагом, вооружённый только оружием ближнего боя и неимоверной яростью.
А теперь подробнее о каждом из них. Поехали!
Егерь-ветеран
Егеря - это разведчики гномьих поселений и городов-крепостей. Они долгое время путешествуют вдали от своих родных краёв, наблюдая за коварными врагами, разыскивают грозных зверей, разбирая груды камня и породы на древних и забытых подземных путях, карабкаясь по скалам в поисках новых горных троп. Когда горн войны трубит вновь и дело доходит до битвы, егеря занимают позиции в стороне от своих собратьев обходят противника, уничтожают боевые осадные машины в тылу врага, ведут охоту на одиноких магов или иначе помогают войску гномов в победе.
Куда только не забредали ноги следопыта
Продолжая поиски потерянного Карак Зорна, Бардин стал настоящим профессионалом в использовании дальнобойного оружия. В битве отправляя свои выстрелы во врагов со смертоносной точностью, способен также непринуждённо превратить в крошево десятки черепов противника в ближнем бою. Тем кто до него сумеет добраться под градом стрел.
Навыки
Пассивные навыки
1) Подготовка к битве – увеличенное количество боеприпасов (+50% амуниции)
2) Быстрые руки – увеличенная скорость перезарядки.
Карьерный классовый навык
«Скрыться в тенях». Бардин бросает дымовую бомбу, которая скрывает его от врагов пока он находится внутри облака.
Также увеличивает урон от дальнобойного оружия на четверть до завершения действия дымовой завесы.
Таланты
5 уровень
«Глаз охотника» - снижает рассеивание по дальности на 25%
«Давление» - улучшает эффект лечения на 30%
«Врагоруб» - повышает скорость атаки на 5%
10 уровень
«Крайняя мера» - Бардин получает плюс 25% к силе когда у него заканчиваются боеприпасы.
«Не зевать!» - Ускоряет передвижение на 5%
«Глухая оборона» - Игрок, который схвачен или атакован получает на 50% меньше урона.
15 уровень
«Боевой отвар» - «Выживальщик» получает гранату вместо боеприпасов один раз из четырёх.
«Хитрость Грунгни» -Бардин получает больше боеприпасов при срабатывании навыка выживальщик.
«Мастер зелий» - при срабатывании навыка «Выживальщик» Бардин получает зелье вместо боеприпасов, один раз из четырёх.
20 уровень
«Под нужным градусом» - временно повышает здоровье при критических ударах.
«Затаённая злоба» - временное повышение здоровья при убийствах.
«Воитель Гримнира» - Игрок восстанавливает здоровье при гибели крысоогров, штурмвожаков, троллей Хаоса и отродий Хаоса.
25 уровень
«Засада следопыта» - удлиняет невидимость при срабатывании навыка «Выход из боя» на 14 секунд.
«Подготовка» - сокращает перезарядку навыка «выход из боя» на 30%
«Перевести дыхание» - Бардин восстанавливает 20% здоровья при использовании навыка «Выход из боя»
Этот класс универсален подойдёт каждому игроку, благодаря увеличенному боекомплекту позволит накрывать градом стрел группы врагов. Конечно в этом гном проигрывает эльфийке Керилиан, но на то она и эльф, чтобы мастерски стрелять из лука.
Возможность уйти из под ног у толпы закованных в латы воинов хаоса, весьма удачно позволяет сохранить боевую эффективность, а порой и спасёт жизни команде.
В ближнем бою егерь слабоват, здоровье убегает быстро, а небольшой арсенал оружия ближнего боя не позволит сделать упор на схватках лицом к лицу.
Но для этого у нас есть Железоломы.
Акт – 1. Уровень – 2: «Созыв Распада»
Warhammer: Vermintide 2. Гримуары
Том – 1
Поиски в этой части прохождения начинаются просто и без каких-либо трудностей. Потому что первый том будет лежать в самом начале уровня – на втором ярусе одной из кроватей, которые находятся внутри.
Гримуар – 1
Теперь как только спуститесь на лифте вниз, следом сразу идите к кнопкам. И теперь внимание: нельзя нажимать на кнопки, которые нужны для основных ворот. Так что до тех пор, пока не откроете ворота с левой стороны, нельзя нажимать на эти кнопки. Открываются ворота слева тройным нажатием кнопки слева. Следом после этого идёте в открывшийся проход и идёте вперёд вплоть до комнаты справа. Далее прыгаете по мебели до шкафа, жмёте на секретный кирпич (который спрятан за тряпкой) и в итоге откроется ещё один потайной проход. Идёте туда, пробираетесь дальше через пролом в стене и наконец-таки забираете гримуар из ящика.
Том – 2
После того, как спуститесь в канализацию, пройдите до места, которое будет заблокировано деревянными досками. В качестве хорошего ориентира может послужить распятый мужчина, который подвешен вверх ногами и расположенный в центре. Так что от него поверните в левую сторону и идите вперёд. Том будет лежать в ящике сразу за деревянной оградой.
Гримуар – 2
С поисками этого гримуара будет сложно. Сразу после того, как прыгните вниз через дыру и окажитесь в довольно просторном зале, отыщите ключи на одном из рядом расположенных островков. В следующем помещении обязательно взбирайтесь на большие камни с левой стороны, чтобы следом запрыгнуть на своеобразную каменную балку. Идите по этой балке вплоть до прохода в стене. Далее поднимайтесь, после прыгаете вниз и при помощи ранее найденных ключей открывайте сундук, внутри которого будет лежать гримуар.
Стоит отметить то, что ключи будут спавниться в случайных местах. Но, как правило, они чаще всего появляются в том месте, которое представлено на скриншоте выше, хотя несколько раз ключи были найдены внутри ящика около задней стены большого зала.
Том – 3
Это последний предмет на данном уровне и, как обычно, его отыскать не составит труда. После того, как вы всей командой спуститесь в некрополис, двигайтесь сразу же к задней стороне первого склепа, в котором окажитесь. Том будет лежать на одном из захоронений. Его довольно трудно пропустить.
Акт – 1. Уровень – 1: «Позиция Праведности»
Warhammer: Vermintide 2. Прохождение
Том – 1
Первый том в Warhammer: Vermintide 2 находится как раз неподалёку от начала текущего уровня. Чтобы его найти, необходимо двигаться вперёд до тех пор, пока не доберётесь до большой статуи чуть дальше (статуя изображена на скриншоте). Глядя на эту статую, поверните в левую сторону и идите вперёд до того момента, пока не будет обнаружена телега (рядом также будет стоять горящий фургон), внутри которой лежит заветный первый том.
Гримуар – 1
Добыть первый гримуар можно двумя путями. Первый заключается в том, что необходимо двигаться к казармам (по пути нужно будет пройти висельника, а внутри казарм будет много двухъярусных кроватей), где, собственно, лежит книга. Суть в том, что нужно постоянно придерживаться правой стороны. Гримуар будет лежать на ящиках.
Второй путь к гримуару лежит через преграды. Суть в том, что его можно взять через них, если встать рядом с ящиком и немного подпрыгнуть. Проблемы могут возникнуть лишь у тех персонажей, которые не вышли ростом. В таком случае придётся воспользоваться более долгой, но верной дорогой.
Том – 2
Следом по пути вы обязательно наткнётесь на парочку высоких башен – в одной из таких башен хранится второй том. Поэтому, как только поднимитесь на второй этаж башни, не спешите сильно покидать её, потому что внутри можно кое-чем поживиться. Хорошим ориентиром послужит навес, окрашенный в белый, зелёный и красный цвет. На втором этаже нужно пройти к правому углу комнаты и спрыгнуть на платформу ниже, где и будет лежать том.
Гримуар – 2
Следом можно будет добыть второй гримуар. Однако учтите то, что его достать будет непросто, но немного сноровки и всё определённо получится. Итак, выходите на свежий воздух: если перед вашими глазами уже виднеется тропа, ведущая к храму Сигмара, тогда пришло время заняться поисками второго гримуара. Не спрыгивая вниз с настила, поверните в правую сторону и прыгайте следом по балкам вплоть до окна. Далее запрыгивайте на окно, дёргайте рычаг на стене. Таким образом, опустится лестница с помоста напротив. Прыгаете на эту опустившуюся лестницу, поднимаетесь выше, забираете гримуар и двигаетесь дальше.
Том – 3
Теперь остаётся добыть третий том, чтобы перейти к следующей части данного акта. Ничего сложного. Двигайтесь вперёд по горной тропе. В определённый момент вы совершенно точно наткнётесь на склеп, позади которого будет расти густая растительность (берёзы и кусты). Основная цель – кусты, потому что последний том будет лежать в ящике за этой чащей.
Акт – 1. Уровень – 2: «Созыв Распада»
Начинается второй уровень с диковинным названием «Созыв Распада». Путешествие в заброшенных казармах. Первую из книг найти слишком просто – она лежит на одной из кроватей. Только началось прохождение, а уже забрана халявная добыча.
А вот гримуар – в это уровне Warhammer: Vermintide 2 отнюдь не халява. Тут придётся и на лифте ехать, и нажимать лишь нужные кнопки, и искать тайный проход. Когда книга с заклинаниями будет-таки найдена, игрок останется доволен – ведь добыча очень ценная.
Для поиска второго тома нужно присмотреться к комнате. Как только на глаза попадётся труп распятого человека, поиски облегчаются, и остаётся лишь дойти до ограды. Сундук с книгой за ней.
Поиски второго гримуара – та ещё задача с несколькими неизвестными. Тут есть каверзный момент – ключи от сундука могут появиться где угодно, а это осложняет поиск магической книги. Тут нужно запастись терпением, найти все нужные ключи, а дальше остаётся всего лишь открыть сундук и забрать брошюрку с заклинаниями.
Если гримуар было трудно достать, то поиск третьего тома на втором уровне будет приятной прогулкой, ибо книга лежит в легкодоступном месте. Как только все три книги и оба гримуара будут найдены, прохождение второго уровня практически завершено. На очереди третий уровень первого акта.
Убийца (Мститель)
Третий класс доступный для героя открывается на двенадцатом уровне.
Убийцы – это гномы, которые добровольно ушли в изгнание не сумев пережить душевную боль, полученную от любимой, несдержанное обещание.
Отрекшись от общества они покидают родные края, блуждая по долинам и перевалам в поисках смерти. Многие находят, что ищут в сражениях с чудовищами, свирепыми зверями, драконами. Но более «неудачливые» остаются в живых после многих сражений продолжая свои поиски, получая новые раны, шрамы и опыт сражений.
Такие гномы выкрашивают свои волосы рыжей краской и придают им форму ирокеза. Невообразимые мастера ближнего боя, способные в одиночку противостоять напору групп противника, желают смертью смытьпозорнанесённый их самолюбию.
Всего двое врагов на пути рыжеволосого безумца
У Бардина было тяжелое бремя в его сердце и после того, как он присоединился к группе героев, которые спасли Убершрайк. Бардин принял решение о дальнейшей жизни, а точнее о её прекращении. Дав клятву закончить своё существование в бою, обретя почётную и славную смерть дабы смыть свой позор.
В битве опираясь на оружие ближнего боя Убийца устраивает кровавую баню, оставляя за собой кровавый след из сотен трупов врагов.
Навыки
Пассивный навык
«Охотник за трофеями» - повышает урон при каждом ударе по противнику.
Карьерный навык
«Рывок» - Бардин бросается вперёд, оглушает цель и получает кратковременную скорость атаки.
Таланты
5 уровень
«Крепкий малый» - повышает здоровье на 25%.
«Бей-руби» - повышает шанс критического урона на 5%.
«Предчувствие» - увеличивает радиус уклонения на 20%.
10 уровень
«Невзирая на боль» - урон от одной атаки сокращается до 10 или половины исходного значения урона (в зависимости от того, что выше).
«Гном-спаситель» - ускоряет передвижение на 15% если Бардин – последний оставшийся на ногах герой.
«Калечащие раны» - критические удары увеличивают получаемы противником урон.
15 уровень
«Неудержимый!» - Увеличивает продолжительность усилений навыка «Охотник за трофеями».
«Движущаяся цель» - навык «Охотник за трофеями» повышает защиту с каждым усилением.
«Прилив адреналина» - при максимальном усилении навыка «Охотник за трофеями» снижает время перезарядки «Рывка».
20 уровень
«Под нужным градусом» - временно повышает здоровье при критических ударах.
«Затаённая злоба» - временное повышение здоровья при убийствах.
«Воитель Гримнира» - Игрок восстанавливает здоровье при гибели крысоогров, штурмвожаков, троллей Хаоса и отродий Хаоса
25 уровень
«Хрясь!» - увеличивает эффект сбивания атаки при приземлении рядом с врагами с помощью рывка.
«Неудержимость» - после рывка атаки Бардина становятся непрерываемыми.
«Не уйдёшь!» - после рывка скорость передвижения Бардина увеличивается на 25%.
Итак мы добрались до самого неординарного класса гномов – это Убийца.
Играть за него довольно сложно, брони практически нет, да что там говорить, нет совсем. Зато ярость покрывает этот недостаток с лихвой, каждый раз нанося удары врагам, гном заряжается куражом битвы и урон возрастает.
Оказавшись в гуще врагов Убийца способен прыгнуть вперёд, сметая своих соперников и нанося быстрые сокрушительные удары каждому кто попадётся под руки.
Этот класс подойдёт для настоящих сорвиголов, тех в ком кипит жажда битвы и желание находиться в центре событий.
Дальнобойного оружия нет совсем, но оно и не нужно. Не для того вы брали рыжеволосого убийцу, чтобы стоять вдалеке.
Как итог играя за харизматичного бородача, можно сказать одно. Легко вам дастся лишь Железолом, крепкая броня позволит не напрягаясь валить орды крысолюдов и дохленьких хаоситов. Играя за два других класса надо будет проявить себя целиком, особенно играя за рыжеволосого смертника.
Важной частью станет расположение талантов героя, которые позволят подстроиться под него и максимально комфортно чувствовать игру при любом раскладе.
Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.
- Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.
- Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).
Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.
Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.
Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.
Читайте также: