Warhammer dark crusade каноничная концовка
Установил тут Дарк Крусэйд, начал играть - все хорошо. Но как только на карте появляется труп-на его месте также образуется фиолетовый кружок и что то похожее на вопросики в центре круга. Перепробовал множество других торрентов-тоже самое. Раньше такого не было
Это баг, бро просто забей. Игра затупила бывает такое. Помню играл в человека паука, у меня там была фигня что преступник падал в низ с крыши. Хотя в игре это сделать нельзя.
В процессе игры появляется много трупов на карте-очень мешает\отвлекает\бесит. Да и разобраться хочу.
Владимир Пинчук Ученик (246) Ахахах, очень смешно) Ничего глупее в жизни не слышал.
Кто знает какова каноническая концовка этой игры? Достоверно известно что в Winter Assault каноническая концовка за Имперскую Гвардию, а в Dark Crusade за Кровавых Воронов.
Из игры Dawn Of War 2 известно что, Некоторые диалоги в кампании раскрывают судьбу Кровавых воронов в играх «Dark Crusade» и «Soulstorm». Давиану Тулу удалось захватить планету Кронус, тогда как Индрик Бореаль погиб в системе Каурава вместе с большим количеством Кровавых воронов.
Так что концовка за Кровавых Воронов никак не может быть каноничной!
35% за ИГ
25% за Хаос
10% за орков
10% за сестры битвы
5% за тау
5% за кровавых воронов
5% некроны
5% эльдары
0.1 за темных эльдаров
Никакая концовка не канонична, т. к. сам Dawn of War не считается каноном во вселенной Warhammer 40000
Источник: Но если выбирать из представленного, то наиболее вероятны концовки Т'ау, Эльдар и Адепта Сорорритас
На Вархаммер 40к Вики в одной из статей вскользь упоминалось, что каноничная концовка за ИГ
Каноничка концовка за орков. Вот вам и релики, в дов3 об этом говорится. Мол Горгутц завоевал систему, она ему надоела и он пошел дальше
Николай Абдуллаев, док-ва есть? Ибо в третьем ДОВе об этом ничего не сказано.
решил заново пройти игры и все встало на свои места :
Winter Assault — победа порядка, а именно эльдар, титан взорван, имперский генерал Стёрн жаждет уничтожить эльдарскую видящую
Dark Cusade — победили космодесантики
Soulstorm - орки, как станет известно из DoW 3
Chaos Rising - предателем стал Авитус, Аполлон Диомед жив
Retribution — победа космодесанта, Ангелос жив и стал магистром ордена.
Много раз в комментах под статьями с концовкой Soulstorm писали что-то вроде "На Каураве победили ИГ, а не орки!" и в попытке закрыть этот вопрос раз и навсегда я пишу эту тему.
Мнение о победе ИГ появилось после заявление Релик, которое подтвердило эту концовку. Но это было еще когда Релик не была продана Сеге. Раз Сега теперь владеет компанией Релик, то может менять каноничные концовки их игр как ей вздумается и видимо она так и сделала. Во время выхода ДоВ 3 стало известно, что победу на Каураве одержали орки под руководством вождя Горгутца. А вот и доказательство этого:
Запись перед седьмой миссией кампании ДоВ 3 "Появление Тёмной Силы"
Что бы гвардейцам было что пожрать.
Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам)
Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.
И только Механикус свободны от этих низменных страстей.
От Носец:И только Механикус свободны от этих низменных страстей.
Именно поэтому я за них.
ну ты горгутц тебе виднее кто победил)
Что бы гвардейцам было что пожрать.
Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить.
А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его курить. Может они лучше всего - жареные, с луком?)
Что бы гвардейцам было что пожрать.
Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?)
В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.
Что бы гвардейцам было что пожрать.
Чтобы потом отъевшуюся гвардоту легче было схавать оркам) Не забывай, что орки грибы и гвардота начнёт их курить. А тот ли они вид грибов? Не каждый же гриб вызывает Трип, если его сдавать. Может они лучше всего - жареные, с луком?) В итоге гвардота всё равно обожрётся и начнёт приставать к эльдаркам и сорориткам.
А они и не против
Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.
От TeodorBelanovskiy:Да сказали ведьуже: в шторме душ победили орки, подтверждено официально. Возможен вопрос - "Что стало с Кауравой потом?", тут надо уже додумывать.
Если победили орки - то там никого не осталось и только и спаунятся новые грибы, которых потом Горгутц может в свой Ваагх захапать.
Конечно, могли и КВ приидти, что бы отбить потерянные артефакты. И Экклезиархия начать войну веры, ради освобождения святынь, но первое - особо ничего не изменит. Второе же мало-вероятно в такой короткой перспективе.
Хаоситам и эльдарам там делать нечего больше.
У Тау ресурсов не хватит, что бы бессмысленно почти вычищать 4 мира и несколько лун от орков, где наверняка и флот нехилый теперь базируется.
Некроны и вовсе выпилены.
Блин в очередной раз разочаровываюсь в вархамере от реликов - какой толк играть за фракцию, если в итоге она всё равно всирает. Если уже делаете выборный сюжет, то и полный или частичный перенос сохранений делайте в следующих своих играх.Или делайте сюжет по принципу варкрафта. И какого хрена сега (этот говнореликт из 90-х) решила зеленомордых в победители выставить - что за идиотская мода везде пихать сраных орков.
Победитель не должен ничего объяснять, проигравший не имеет возможности
Сюжетная кампания Dark Crusade в корне отлична от виденных в оригинальной Dawn of War и Winter Assault. Там все действие разворачивалось вокруг определенных героев, за которыми мы следовали по дебрям миссий. Здесь имеется большая карта - планета Кронус, поделенная на множество секторов. Каждый - контролируется одной из воюющих сторон. Захватывать все необязательно. Для победы требуется "лишь" изгнать всех недругов, победив шесть армий. Любопытно, что тут проявляется пошаговая сущность вселенной Warhammer: по карте мы передвигаемся поочередно. Ходить можно только на прилегающий к месту вашего текущего присутствия сектор. Хотя позже, при удачном стечении обстоятельств, захватив космический порт, можно будет атаковать любую местность. Головная боль в том, что на ваши территории ведутся набеги, поэтому требуется постоянно держать там гарнизоны. Затронув эту тему, нельзя не пожурить разработчиков за слишком уж мягкий AI; нападения, к сожалению, редки и со своей функцией - удерживания игрока в напряжении - справляются откровенно плохо.
Но в целом понравилось. Весьма необычно. При этом сюжет практически не страдает. У каждой стороны все также свои мотивации, свои герои и свои скелеты из шкафа. Вдобавок, по выполнению ряда условий (вроде завоевания определенного количества земли) героям будут дарованы бонусы: экипировка, новые удары, повышение характеристик. Ближе к финалу, они станут теми полубогами из мира RPG, которые в одиночку способны разнести чуть ли не всю армию противника. Манчкизм живет и процветает. Особо отличившись можно получить и усиленные типы юнитов, которые по умолчанию появятся рядом с вами уже в начале следующей миссии.
Игра в монополию
Мини-сериал (будем называть вещи своими именами) Dawn of War всегда был и остается образчиком жанра RTS. Вроде бы стандартный геймплей на деле оказывается настолько увлекательным, что появляется потребность в бессонных ночах и прочих жертвах, приносимых "играм для души". Суть Dark Crusade проста и следует формуле: ресурсы, база, армия, атака. Первые добываются по строительству энергетических комплексов и определенных зданий на стратегических точках, которые предварительно требуется захватить. Их количество ограничено, и разнится от карты к карте. И именно по этой причине следует защищать свои территории в большей или меньшей степени, так как каждая приносит вам прибыль (расходуемую на главной карте для покупки юнитов) вне зависимости находитесь вы в ней или нет.
В отличие от, к примеру, недавней ParaWorld, миссии Dark Crusade не зависают на "убей всех и уничтожь базу врага". Часто для успеха в одной миссии, требуется совершить что-то в другой. Разведать, найти что-то, захватить, выполнить за отведенное время. Не все расы доступны к бою сходу. К некоторым требуется особый подход, уничтожение других фракций, открытие пути.
Читайте также: