Warcraft 3 сценарий охотники
» Жанр: RPG-Arena
» Число игроков: 1-4
» Версия Warcraft: 1.26
» Защита: Нет
Всем снова здравствуйте, это опять я. Помните мою шлакокарту Grad & Topol? Нет? Ну вот и не вспоминайте XD
В общем я слегка подучился, надыбал софта и морально подготовился. Я снова начал лепить шлакопроект (на данный момент всё что я сделал - шлак), за основу я взял одну старую карту, которую скорее всего тоже мало кто помнит (проверено, что очень печально).
Теперь моя задумка такова - слепить очередную арену, НО! Все способности будут действовать на всех, ведь будь хоть капля реалистичности в их нацеливании то механика игры бы сменилась на корню.
Пока я клею персонажей и аренку (дальше вырежу всё лишнее и оставлю арену, позже займусь сюжетом) мне очень не хватает критики и советов (именно советов, а не созданием карты вместо меня).
Хотелось бы услышать комментарии о том что я уже успел сделать в карте (героях (тех что справа) в основном, может подсказки как сделать ландшафт арены (оооо да, тут мне определённо нужен совет)).
- Криворукий автор научился делать MPQ архивы и теперь может не удалять героев если их модельки много весят.
- Криворукость автора дошла до первых созданных дамми-спеллах.
- До автора дошло как вычислить кастуемый скилл.
- Алилуйя!! Криворук наконец смог сделать систему скрещивания предметов на GUI.
- Попытка сделать новый ландшафт. Конкретный тупик на данный момент.
- Косяк с нацеливанием способностей, пока производится их полный перенос на триггеры эот косяк понемногу исправляется.
- Остался косяк с конвертом некоторых способностей и их несменяемым именем "Top is missing"
- Появилась Save-Load система, без маразма с запоминанием Ower 9k символов
Попутно от нефиг делать была создана новая карта с интересной задумкой, кучей нововведений (чисто для автора) и даже протестирована один раз в онлайне.
На ваш выбор 14 героев:
» Герои
1) Сильвана (атакующий, прикрывающий)
2) Акама (атакующий, поддерживающий, заманивающий)
3) Бальназар (прикрывающий, поддерживающий)
4) Самуро (атакующий, заманивающий)
5) Рексар (прикрывающий, поддерживающий)
6) Фарион (атакующий, поддерживающий)
7) Кель (атакующий, прикрывающий)
8) Аландин (прикрывающий, поддерживающий, заманивающий)
9) Алхимик (поддерживающий, заманивающий)
10) Гром (атакующий, прикрывающий)
11) Мев (атакующий, прикрывающий, заманивающий)
12) Пивовар (атакующий, поддерживающий)
13) Джайна (атакующий, прикрывающий, поддерживающий)
14) Грим (атакующий, поддерживающий)
Характеристики:
Сила:
1 ед. силы повышает здоровье на 3 ед.
1 ед. силы повышает регенерацию здоровья на 0.20 ед. в сек.
Ловкость:
1 ед. ловкости повышает скорость передвижения на 2 ед.
Разум:
1 ед. разума повышает ману на 5 ед.
1 ед. разума повышает регенерацию маны на 0.45 ед. в сек.
Начальная регенерация здоровья у героев 0 ед. в сек.
Начальная регенерация маны у героев 5 ед. в сек.
Небольшая карта, вам нужно убить противника в сумме 100 раз. После смерти вы появляетесь в случайной точке, поэтому будьте всегда готовыми и ходите группами, прикрывая друг друга. Так же на карте есть 2 флага. Один флаг команды красных, другой флаг команды синих. Если команда принесет флаг противника тогда она получит 10 очков. Герой который взял флаг замедляется, будет виден врагам и не может использовать способности.
1) Выберите одного из 14 героев в таверне.
2) После чего вас переместит на поле боя (арену).
3) Старайтесь долго не разбираться в способностях, так как вы уязвимы для противника и вам нужно двигаться.
4) После того как вы поняли как работают способности, начинайте тактично их использовать.
5) Будьте командой, старайтесь держаться вместе и прикрывая друг друга.
6) Если у вас получиться выполнить все эти действия вам гарантирована победа.
Удачи в игре!
Bapxamep , niteko .
Со мной можно связаться по Skype " bapxamep34 "
Старая добрая РПГ карта от Blzzard - Охотники, про героев и их похождениях. Кто не помнит, это то самое RPG для 4 игроков, где в начале вы светлячком (духом) выбираете себе героя и с крестом перерождения в инвентаре начинаете свой путь. Уверен, что все кто начал играть в Warcraft до 2007 года прекрасно знают эту карту.
Но это немного изменённая версия той карты. Изменения практически незаметны, они всего лишь немного улучшают баланс и оптимизируют код, так как тут всё сделано не триггерами, а на GUI. Так, что играя в WarChasers Remastered вы вряд ли заметите какие либо изменения.
Выбрав одного из двенадцати героев, и взяв первый квест, его необходимо выполнить, что-бы получить ботинок, который ускорит ваше передвижение. В целом выполняя квесты, вы получаете: деньги, опыт, вещи и дополнительных юнитов. Не проходите мимо горожан, у них всегда найдётся для вас задание. Не ленитесь нажимать F9 и внимательно читайте квесты и в точности их выполняйте. в финале перед главной битвой с финальным боссом, можно повысить своего героя, если собрать легендарную шмотку. В данный момент превращаться может рыцарь света в ангела, рыцарь тьмы в жёсткого рыцаря, паук в зелёного паука, лекарь в мега лекаря, лучница в наездницу, лич в архилича, охотник в кровавого охотника и мастер клинка в демона.
Читайте также: