Warcraft 3 архимаг способности
Архимаги (ориг. Arch mage) — юниты четвёртого уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией магов.
Методы использования, советы, описание:
Вызов елема — это пожалуй главная абилка Архимага, в 99% случаев ее берут первую. Елем очень хорош, много хп, высокий дамаг еще и летающих юнитов бьет, что может быть лучше? Правда, есть и недостатки: медленно передвигается и уязвим к диспелу.
Вот с этим елемом можно очень легко и быстро чистить различные точки с мобами, так как его можно использовать как щит, подставляя под мобов, тем самым ваши юниты будут с полными хп, а это важно, ибо для лечения на первой фазе (tier 1, тир 1) надо строить магазин и тратить голд на хилку. Так же елем помогает как в защите так и в нападении. С ним можно и застраивать противника.
Повышает скорость регенерации маны у юнитов, которые находятся поблизости.
- Уровень 1 — Незначительное повышение.
- Уровень 2 — Среднее повышение.
- Уровень 3 — Значительное повышение.
Описание [ ]
Лучшие из магов Бракады, превосходящие прочих в магическом мастерстве и военном опыте, со временем начинают возглавлять своих соратников и передавать часть своих знаний им. Пусть им не сравниться в магическом мастерстве со своими наставниками, их превосходство по сравнению с младшими магами очевидно – их сложнее уничтожить, а противнику не удастся скрыться от их магических выстрелов за крепостными стенами. Вооружены более мощными магическими посохами, которыми умело пользуются не только для сотворения могущественной боевой магии, поражающей врагов на расстоянии, но и в рукопашном бою. Обладая всеми особенностями обычных магов, архимаги также имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на
10%; здоровья – на 20%; скорости – на 40%. Нанимаются в Улучшенной башне магов.
Особенности [ ]
- Отсутствие штрафа ближнего боя – сражаются в рукопашном бою в полную силу.
- Отсутствие штрафа при стрельбе через крепостные стены – наносят полный урон бойцам противника, находящимся за крепостными стенами
- Маг – снижает стоимость всех заклинаний для героев на 2 очка.
Методы использования, советы, описание:
Интересная способность, которая раздражает противника. Используйте ее на героев, которым критичный запас своей маны. Например МК, Паладин, ДК, Лич и т.д. Это не только пополнит ваш запас маны, но и ваш противник не сможет использовать спелы чтобы навредить вам. Так же не забывайте передавать ману своим героям, особенно для МК, чтоб он чаще мог кидать свои Молоты бурь.
Маг Крови призывает огромного Феникса, который сражается на вашей стороне. Феникс все время теряет часть своего здоровья, сгорая в своем огне. Имеет сильную магическую атаку, невосприимчивый к некоторым заклинаниям, а так же после смерти он превращается в яйцо, если его не разбить то ваш Феникс снова вернется в бой.
Имена героя [ ]
Тенн Огненный, Нилус Премудрый, Андромат, Шеал Заклинатель, Аран Волшебник, Марон Певец, Ландазар, Дорил Чародей, Перил Заклинатель, Рекс Колдун, Фордред Аран, Далар Рассветный, Келен Искатель,Антонидос.
Методы использования, советы, описание:
Один из сильнейших ультимейтов в игре варкрафт 3 фрозен трон. Хороший юнит, мощная атака. Почти бессмертный, если хорошо контролить.
Могучий маг — герой альянса. Берется первым почти в каждой игре и прочти против любого противника. Мало хп, высокая скорость передвижения, слабая атака. Да, это стандарт. Возникает вопрос: почему брать такого героя первым, тем более что у него так мало хп? Архимага берут первым, потому что он универсальный герой, использует атаку дальнего боя и конечно же имеет очень сильные спелы.
Методы использования/советы/описание:
Наверно самая мощная абилка игры в тактическом плане, ведь телепорт 24 юнитов по всей карте дает огромное преимущество.
Ее можно использовать как и в агрессивном плане, так и для ухода из битвы. Главное понимать когда действительно нужно ее применение, а когда можно обойтись простыми средствами, благо время восстановления у этой способности очень маленькое. Но к сожалению, очень сложно дойти до 6 уровня…
Если будет свободная минутка - то обязательно загляните в раздел коды на варкрафт 3, думаю, они вам помогут.
Жившие в магическом городе Даларан, верховные маги представляли собой вершину магической силы. Используя свои замысловатые чары, эти своенравные старые волшебники приходили на защиту человечества со всей их магической мощью. Передвигавшиеся на своих верных конях, они были вооружены старинным посохом, который они использовали для направления их свирепой магической энергии во время битвы. Хотя были они немного грубы и отчуждены, само наличие этих опытных магов вселяло надежду на любом поле боя, где решалась судьба человечества.
Тактика [ ]
Тактика игры за архимагов имеет немало общего с тактикой игры за обычных магов. Архимаги несколько сильнее и быстрее, а также имеют большее здоровье. Увеличенное здоровье, пусть и остаётся низким, всё же помогает несколько уменьшить потери при осаде городов, а возросшие показатели атаки и защиты пригодятся в любой битве. Однако, как и маги, архимаги весьма дороги, поэтому допускать их потери в бою крайне нежелательно (и, соответственно, не стоит допускать их участия в ближнем бою, полагаясь на отсутствие у них штрафа в нём).
Методы использования, советы, описание:
Хорошая аура во всех ситуациях, ее берут обычно второй абилкой после вызова елема или бурана. Тоже важная абилка, которая дает реген не только вашему Архимагу для частого призыва елемов, но и вашим юнитам-волшебникам (кастерам), особенно эффективна она на тир 2, где чаще всего у альянса армия состоит из кастеров.
Требует 6 уровень. Телепорт 24 дружественных юнитов к указанному дружественному наземному юниту или зданию.
Методы использования, советы, описание:
Отличный аое спел. Берут первым, но это зависит от вашей стратегии и от того, какой по счету ваш Маг Крови герой. Используется при массовых битвах, отлично дамагает противника. Так же можно использовать для хараса рабочих на вражеской базе. Но в этом спеле есть один момент - скрытое время каста, он не ченелинг, но где-то 2 секунды идет анимация каста и только после этого создается сам столб огня в указанной области. Так что, если прервать этот двухсекундный каст, то столб огня не появится.
Юнит, которого вы выбрали в качестве цели перемещается в другой мир (астрал). Его скорость передвижения замедляется на 50%, этого юнита нельзя атаковать, как и он сам не может атаковать, но он, и на него, можно использовать магию. Некоторые спелы действуют на него сильней. На технику этот спел не действует.
- Уровень 1 — Время действия 12 секунд, мана кост (расход маны) - 75 ед.
- Уровень 2 — Время действия 15 секунд, мана кост (расход маны) - 60 ед.
- Уровень 3 — Время действия 18 секунд, мана кост (расход маны) - 50 ед.
Способности:
Маг Крови создает столб огня, который наносит урон всем юнитам в области действия.
- Уровень 1 — наносит 45 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, незначительный урон в течение следующих 6 секунд.
- Уровень 2 — наносит 80 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, небольшой урон в течение следующих 6 секунд.
- Уровень 3 — наносит 110 ед. урона в секунду на первых 3х секундах, средний урон в течение следующих 6 секунд.
Оценка [ ]
Сильные стороны [ ]
Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:
- Дальнобойная атака.
- Снижениестоимости заклинаний.
- Отсутствие штрафа в рукопашном бою и при стрельбе через крепостные стены.
- Высокий боезапас (24 выстрела).
Слабые стороны [ ]
Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:
- Низкий показатель защиты (ниже лишь у элементалей Энергии и огров-магов).
- Самый низкий показатель здоровья (наряду с королевами медуз и серебряными пегасами).
- Высокая стоимость (выше лишь у вампиров-лордов).
Достаточно сильный, но при этом дорогой и слабозащищённый стрелок с низким здоровьем, не обладающий штрафами ближнего боя и стрельбы через крепостные стены, а также понижающий стоимость заклинаний для дружественных магов.
Второй маг-герой альянса, которого добавили в аддоне The Frozen Throne. Умеет создавать столб огня, перемещать юнитов в другой мир (астрал), похищать ману и призывать могучего Феникса.
Методы использования, советы, описание:
Достаточно хорошая способность (абилка), но прокачивать ее первую или нет зависит от вашей стратегии и вашего противника. Обычно ее прокачивают первой при игре хуман против хумана и только в том случае, если вы собрались харасить противника вначале игры, то есть сразу прибегаете к нему на базу и заливаете близардом рабочих, которые добывают золото (голд). И надо поймать момент когда противник крипится (убивает мобов, чтоб набрать опыта или различных предметов) и он не сможет вам помешать. Это очень сильно замедлит экономику противника и заставляет противника вернутся на базу для защиты, тем самым мешает ему крипится.
Также можно харасить орков, но тут уже будет немного сложней, так как у них есть логова, в которые сразу спрячутся рабочие противника в целях защиты. На второй фазе игры эта абилка тоже может пригодится во время массовых боев она отлично наносит урон (дамагает) противнику, НО так как Буран — абилка поддерживающаяся (ченелинг), то ее очень легко сбить каким нибудь оглушением (станом) или другим контролем.
Стоит отметить тот факт, что очень часто буран сначала не качают, но потом покупают книгу Забвения и перекачиваются в буран, чтоб дамажить юнитов врага, обычно это используют против ночных эльфов (из-за того, что на второй фазе игры у эльфа появляются дриады, которые рассеивают магию (дисплят) елемов — вторую абилку Арихмага. Против орков тоже иногда перекачиваются, ибо у них тоже появляется диспел по площади (аое диспел).
Вызов духа Воды (елема), который сражается на вашей стороне, в течение 60 секунд. Он может атаковать наземные и воздушные цели.
Содержание
Способности:
Вызов снежных вихрей, наносящих урон всем войскам в указанной области. С каждым уровнем число вихрей увеличивается, а урон от них повышается.
- Уровень 1 — 6 вихрей, по 30 ед. урона.
- Уровень 2 — 8 вихрей, по 40 ед. урона.
- Уровень 3 — 10 вихрей, по 50 ед. урона.
Методы использования, советы, описание:
Существуют разные применения этого заклинания. Его можно использовать как в защитных целях, так и в атакующих. Правда, эффект этого спела диспелится. Крайне выгодно использовать его на вражеских героев, а потом добивать их с помощью спелов других ваших героев типа МК (использовать способность Молот бурь) или Паладина (использовать способность Благодать, (если вражеский герой - андед).
Похищает у выбранного юнита ману каждую секунду. Так же возможно использовать на своих героев, в этом случае ваш герой будет отдавать им часть своей маны. Если вы используете эту абилку на противника и у вас полный запас маны, то ваш максимальный запас маны может увеличится, после некоторого времени он снова станет нормальным.
- Уровень 1 — 15 ед. маны в секунду.
- Уровень 2 — 30 ед. маны в секунду.
- Уровень 3 — 45 ед. маны в секунду.
Читайте также: