Вызов существ в скайриме
Выбирая магию школы «Колдовство» в Skyrim, игрок получает возможность ловить души поверженных врагов и призывать на помощь различных созданий с определенными способностями. Чтобы вам было легче выбрать себе магического помощника, предлагаем ознакомиться с последней пятеркой сильнейших сотворяемых с помощью заклинаний существ.
Первую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.
9. Костяной человек
Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.
Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.
1. Искатель
Искатель – необычное существо, призываемое игроком из Апокрифа. Том, обучающий этому умению, можно обнаружить в ходе выполнения квестов Черных книг. Также его продает Талвас Фатрион. Искатель представляет собой мощного союзника, отличающегося живучестью и сопротивлению к электричеству.
Существо рекомендовано призывать для сражений с грозовыми атронахами, двемерскими пауками, электромантами и драконьими жрецами. Главный плюс Икателя заключается в возможности вытягивания характеристик из противника и способности наносить урон как с расстояния, так и в ближнем бою.
В Skyrim есть множество призываемых существ, обладающих теми или иными способностями. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и степенью эффективности в бою с противником. Мы расскажем вам о десяти самых сильнейших из них.
6. Лорд дремора
Призыв Лорда дремора – одно из эффективных заклинаний школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Прочитав его, Довакин призывает на помощь сильного союзника, который будет атаковать врагов в течение 1 минуты. Том с умением продается в Коллегии Винтерхолда у Финиса Гестора.
Лучше всего использовать Лорда дремора против сильных противников, например, драконов и боссов-воинов. Для сражений с лучниками, магами, летающими атронахами и некромантами он не подходит. Главным минусом этого существа является малый запас сил, необходимый ему для атак мечом в ближнем бою, и низкий уровень здоровья. Однако это вполне компенсируется его большим уроном и мощной броней.
Вторую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.
player.placeatme 0010bf90: Спектральная Лошадь
player.placeatme 0009ccd7: Вызвать Тенегрива
player.placeatme 0010feed: Вызвать Дракона Над Собой
player.placeatme 000fea9b: Вызвать Дракона Над Собой
Player.placeatme 000f811d: Вызвать Древнего Дракона
Player.placeatme 000f8117: Вызвать Кровавого Дракона
Player.placeatme 000f8102: Вызвать Старого Дракона
Player.placeatme 000f8119: Вызвать Ледяного Дракона
Player.placeatme 000eafb4: Вызвать Обычного Дракона
Player.placeatme 0008e4f1: Вызвать Дракона Алдуина
Player.placeatme 0001ca05: Вызвать Дракона Мирмулнира
Player.placeatme 000fe431: Вызвать Дракона Нааглива
Player.placeatme 000f6850: Вызвать Дракона Одавинга
Player.placeatme 0003c57c: Вызвать Дракона Партурнакса
Player.placeatme 000fe432: Вызвать Дракона Винтурута
Player.placeatme 000fe430: Вызвать Дракона Вульйотнака
Player.placeatme 0007eac7: Вызвать Дракона Вультурйола
Player.placeatme 000bad0d: Алтарь Зачарований (напольная модель)
Player.placeatme 000d5501: Алтарь Зачарований (настенное крепление)
Player.placeatme 000bad0c: Алхимическая Лаборатория (напольная модель)
Player.placeatme 000d54ff: Алхимическая Лаборатория (настенное крепление)
Player.placeatme 0006e9c2: Точильный Станок
Player.placeatme 000cae0b: Кузница
Player.placeatme 000bf9e1: Кузня
Player.placeatme 000bbcf1: Небесная Кузница
Player.placeatme 0001a2ad: Наковальня
Player.placeatme 0009c6ce: Плавильня
Player.placeatme 000d932f: Верстак
Player.placeatme 000727a1: Дубильный Станок
Player.placeatme 0006b303: Платяной Шкаф
Player.placeatme 0006b36b: Кровать Одно-Спальная
Player.placeatme 0006b3d3: Кровать Двух-Спальная
Player.placeatme 0009af19: Сундук
Player.placeatme 000800e0: Сейф
Player.placeatme 000c2a01: Кресло
Player.placeatme 000c2a04: Тумбочка
Player.placeatme 000c2a05: Тумбочка
Player.placeatme 000c2a06: Тумбочка
Player.placeatme 000c5891: Витрина
Player.placeatme 000c5892: Витрина
Player.placeatme 000c5893: Витрина
Player.placeatme 000c5894: Витрина
Player.placeatme 000f5b9c: Мраморный Стол Со Скамьей
Player.placeatme 00109d86: Закрытый Книжный Шкаф
Player.placeatme 0010acb6: Сейф
Player.placeatme 0010e884: Бочка
При вызове драконов через консоль есть большая вероятность того, что душа дракона после смерти не будет поглощена.
Лучник Братьев Бури: 00045be3
Лучник Братьев Бури: 00045be4
Солдат Братьев Бури: 00046efd
Солдат Братьев Бури (Двуручное): 000467bb
Солдат Братьев Бури (Одноручное): 00045be5
Маг Братьев Бури: 0004622b
Генерал Братьев Бури: 000559df
Полевой Командир Братьев Бури: 000205c8
Имперский Лучник: 00045be0
Имперский Солдат (Двуручное): 00047cba
Имперский Солдат (Одноручное): 00046794
Имперский Волшебник: 0004622a
Имперский Генерал: 000559e0
Имперский Легат: 000205c9
Талморский Юстициар (Солдат Без Шлема): 0010516e
Талморский Юстициар (Солдат С Шлемом): 0010516f
Талморский Юстициар (Маг): 000b5e11
На территории Скайрима обитает два вида волков: черный и снежный. Скайримский черный волк - один из видов семейства псовых. От ближайших его сородичей отличает темная окраска шерсти, агрессивность. Чаще охотится стаями, встречаются повсеместно кроме районов около крупных городов. При нападении обязательно нужно прикрыть спину: волки пытаются окружить жертву.
Снежный волк мало чем отличается от своего сородича. Данный вид селится в снежный районах Скайрима, в горах. Обладает белым окрасов, чаще охотится на оленей, коз, лис. Нападает как на одиночек, так и на группы людей.
Стая волков не проблема для бывалых бойцов, однако неподготовленным путникам лучше не встречать данных животных на своем пути.
Быки – домашние животные. Также как и собаки и лошади уже давно приручены. Люди держат их в вольерах около домов. Скайримские быки обладают большим слоем шерсти из-за сурового климата и коричневым окрасом, а также большими рогами на голове. Используются в качестве тягловой силы в деревенском быту.
Грязевые крабы обитают практически на всей территории Тамриэля, исключая южную теплую часть. Селятся поблизости водоемов. Свою окраску используют в качестве маскировки. Зарывшись в землю ждут жертву, а после окружают и атакуют. В бою пытаются убить врага огромными клешнями, а их крепкий панцирь дает им неплохую защиту. Один грязевой краб не доставит больших проблем, но несколько могут и убить достаточно опытного воина. Неподалеку от Монумента Гьюкара Вы можете найти останки грязевого краба, который будет больше вашего ГГ в несколько раз.
Северный представитель семейства крыс. Из-за сурового климата злокрысы обладают толстой шкурой, более устойчивы к холоду и повреждениям чем их сородичи из южной части Тамриэля. Обитают чаще в пещерах, руинах, подземельях, иногда встречаются около дорог. Из-за своей агрессивности получили приставку зло и стали называться злокрысы. При нападении стаи рекомендуется соблюдать осторожность. Близ Рорикстеда есть хижина Лунда. Хозяина дома загрызли злокрысы. Несколько там еще будут бегать.
Скайримские козы – мирные животные, обитающие на территории северной провинции. Большинство из них приручены человеком, однако до сих пор встречаются и дикие особи. Обитают в горах, но иногда и встречаются и в более теплых районах в Скайриме. Обладают толстым слоем шерсти темно-коричневого цвета, на них часто охотятся как люди, так и хищники: волки, саблезубы и другие.
Кролики – существа из рода млекопитающих. Небольшие по размеру, являются мирными. Селятся на территории центрального и южного Скайрима. Естественные врагами кроликов являются лисы. Иногда на них любят охотится люди, однако не часто.
Один из видов обитаемых на севере Тамриэля, широко селится по всей территории Скайрима. Лиса обладает рыжей окраской, в два раза меньше по размерам волка, питается в основной другими мелкими существами (кроликами). Еще 200 лет назад лисы не встречались на территории Сиродиила, однако, исследователи отмечают, что рост популяции вырос и уже около Брумы были замечены представители данного вида.
Лошади
Лошади – представители непарнокопытных существ. Используются людьми для быстрого передвижения. Давно приручены: ни одной дикой лошади вы не встретите в Скайриме. Эти животные отличаются по окрасу, а также по выносливости.
Купить лошадь можно в любой конюшне, которые всегда располагаются около крупных городов. Обычно торговцы продают за 1000 золотых. Если вы купили это животное, то оно будет служить вам, пока не умрет. Лошадь может даже помочь в бою, не так эффективно как собака, но по крайней мере отвлечет на некоторое время врага на себя. После прохождения нескольких квестов ТБ, вам дадут Тенегрива, которого практически невозможно убить. (Разве что спрыгнуть со скалы)
Мамонты
Мамонты – гигантские существа с темно-коричневой толстой шкурой, защищающей их от холода, бивнями и хоботом. Это самые большие по размерам животные, обитающие на материке Тамриэль. Их бивни высоко ценятся среди торговцев, но мало охотников решается напасть на этих огромных животных.
Даже один удар мамонта способен серьезно покалечить воина, если не убить, а так как чаще всего этих животных пасут великаны, то можно и схлопотать и от тяжелой булавы. Именно из-за этого на мамонтов и великанов никто не нападает. Только иногда ярлы объявляют награды на зачистку лагерей, где живут великаны и мамонты, если были случаи нападения на людей. Так или иначе, эти гигантские животные являются мирными, но если вы на них нападете, то берегитесь. Недалеко от гробницы Исграмора можно найти вмерзшего в лед мамонта.
Медведи
В Скайриме обитает большое количество представителе данного вида из отряда хищных. Из-за благоприятного для них климата, встречаются как на севере так и на юге. Как таковых естественных врагов не имеют. Если вы заметили медведя, то можно попытаться проскользнуть мимо. Однако, если он нападет, то в схватке является смертельным противником в ближнем бою. Рекомендуется битва издалека.
В северной провинции встречается три вида медведей: белый, пещерный и обычный. Обычный медведь мало чем отличается от своих сородичей в Сиродииле, такой же свирепый и сильный. Пещерные медведи же обитают только около пещер или в них. Белые встречаются только на севере Скайрима, у побережья, и обладают большей устойчивостью к холоду.
Один из видов млекопитающих обитающих на территории Скайрима. В большинстве расселяется в равнинных районах, очень редко встречается в горах и на заснеженных перевалах. На оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от саблезубов до людей. Это сделало этих мирных животных очень пугливыми: увидев человека, они сразу же убегают. Обычно можно встретить две-три особи оленя в лесах, иногда их замечают на малопосещаемых человеком дорогах.
Опаснейший хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кость его добычи, рыжей окраской, более крупным телосложением чем волки. Часто устраивается поблизости дорог, чтобы быстро напасть на одиноких путников. В бою пытается поразить противника своими когтями. В Скайриме обитает два вида саблезубов: обычный и снежный. Популярен среди опытных охотников, шкура и зубы саблезуба высоко ценятся среди торговцев.
Собаки уже давно были приручены людьми и являются верными питомцами. Часто их берут на охоту или в длинное путешествие. Это животное может защитить от мелких хищников и помочь в бою с более серьезными врагами. Размерами практически не отличается от волков, в большинстве окрас собак в Скайриме коричневатого оттенка. Изредка встречаются и дикие собаки, но они редко нападают на человека. Неподалеку от Солитьюда есть хижина Мико. Там живет пес, хозяин которого умер от каменной подагры. Пес может последовать за вами.
Хоркеры
Хоркеры – вид морских тюленей. Они обитают только на северной побережье Скайрима, где встречаются в больших количествах. Обладают толстой шкурой и тремя огромными клыками, способными пополам перегрызть врага. Природа не наделила их лапами, но зато у них есть ласты.
Поэтому, когда они на земле, хоркеры очень медлительны. Но в воде они становятся опасными противниками. В большинстве мирные создания, но могут и напасть. Хоркеры не являются большой опасностью, если вы на земле, можно отбежать и расстрелять животное из лука, но если вы в воде, то лучше поостеречься и поскорей выбраться на сушу.
Атронахи
Естественной средой обитания атронахов является Обливион. Появляются в нашем мире посредством магии призывания. Из-за большого числа поклонников Даэдра в старые времена атронахов можно встретить в руинах бывших храмов и святилищ. Однако чаще их призывают маги для помощи в бою.
Огненный атронах внешне напоминает гуманоидоподобное существо объятое пламенем, ледяной – человекоподобный кусок льдины, грозовой– кусок парящих камней, тоже напоминающий похожее на человека существо. Но если огненный атронах и грозовой могут использовать стихию огня или электричества в дальнем бою, то ледяной сражает только в ближнем, все ,кто находится на близком расстоянии от него, получают урон от холода. Каждый вид атронахов обладает большей сопротивляемость к своей стихии.
Самым сильным из них считается грозовой, но даже огненный может доставить хлопот. Однако при грамотном комбинировании доспех и зелий на защиту от определенных стихий и оружия на урон, победить атронаха можно, но даже для опытных бойцов это будет являться нелегким делом.
Ворожеи
Ворожеи – бывшие люди, которые отдали жизнь человека на владение магией. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Черная магия исказила их внешность, превратив в полуптиц-полулюдей. С первого взгляда они похожи на старух, но место пальцев у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а ниже туловища перья.
Ворожеи сохранили часть разума. Часто их замечали с изгоями. Можно предположить, что люди приносят колдуньям добычу и различные вещи, а ворожеи в ответ защищают их. Да и мало кто додумается сунуться прямо в логово к получеловеку-полуптице. Ворожеи владеют сильной магией разрушения, способной испепелить в мгновение врага, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти.
Драконы - вид редких рептилий, которые обитают в Нирне. Долгое время эти существа считались вымершими, вплоть до 200-ых годов IV эпохи. Считается, что большинство драконов в Первой Эре перебралось в Тамриэль из Акавира, где на них охотились Цаэски. Легенды нордов Скайрима гласят, что давно, еще до появления человека, драконы правили этим миром. Они владели целым миром. Когда же явился человек в этот мир, он был слаб и не умел "кричать". Но боги даровали силу людям, научили их бороться с драконами. И человек "криком" прогнал драконов из этого мира.
Драконы могут появляться в любой точке мира. Иногда вы можете увидеть дракона на горизонте, иногда в удаленной пещере – никогда не узнаешь заранее. При атаке рептилии издают рык и сотрясают землю, вызывая падения снега с руин. Только урожденный драконом может командовать этими могущественными существами. Их еще называют Повелителями драконов. Драконы могут попадаться группой или по одиночке на заснеженных просторах мира. Они извергают пламя, холод или электрические волны, тело покрыто плотной чешуей, а хвост оканчивается шипом.
Единственный, кто может поглотить душу дракона, это Драконнорожденный. Только Довакиин может поглотить душу дракона и использовать силу монстра. Обычному человеку нужно отдать целую жизнь, чтобы научиться использовать Туу"ум, а Драконнорожденный может кричать даже без тренировки, это у него с рождения.
8. Огненный атронах
Вызывать Огненного атронаха способны игроки, изучившие соответствующее заклинание школы «Колдовство» (уровень Ученик). Том с магическим навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев, например, у Мадены в Белом зале или Вайландрии в Миствейле.
Огненный атронах атакует цель с расстояния, нанося ей сильный урон огненными стрелами. Старается не вступать в ближний бой. Существо рекомендовано призывать во время сражения с пиромантами, дреморами, огнедышащими драконами, троллями. Малоэффективно против некромантов, драконьих жрецов и других монстров, атакующих с помощью холода.
5. Ледяной атронах
Ледяного атронаха призывают маги, достигшие уровня Адепт в изучении заклинаний школы «Колдовство». Книга с навыком создается в Кузне атронахов или покупается у торговцев Колсельмо, Фалион и Финис Гестор.
Существо наносит высокий урон магией холода таким противникам как ледяные привидения, матери-дымки, хладодышащие драконы и некроманты. Также его можно вызывать против медведей, троллей и саблезубов. Ледяной атронах бесполезен в сражениях с ворожеями и монстрами, использующими магию холода.
2. Грозовой атронах
Грозовой атронах является одним из сильнейших сотворяемых существ в Skyrim. Заклинание доступно магам, примкнувшим к школе «Колдовство» (уровень Эксперт). Существо атакует противника в дальнем бою и старается не вступать в ближний бой.
Грозовой атронах владеет способностями магии шока, характеризуется большим запасом здоровья и маневренностью. Эффективен против всех врагов, кроме искателей, великанов, бретонов и колдунов, способных ставить обереги. Выбирая это создание, Довакин получает себе полноценного мага-компаньона.
4. Пепельный страж
Вызов Пепельного стража – заклинание школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Сотворенное существо отличается высоким запасом брони, здоровья и наносит сильный урон. Для призыва в рюкзаке у главного героя должен находиться предмет Сердечный камень, иначе создание будет враждебно для игрока.
Пепельный страж подходит для сражения с любыми категориями монстров, включая боссов. Однако следовать за Довакином он не станет. После боя существо вернется в пепельную руну и останется там до конца.
7. Огненный питомец
Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.
Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.
3. Яростный человек
Яростный человек – нежить, которую призывает заклинатель из Каирна Душ. Существо имеет массу преимуществ перед Лордом дремора. Он сильнее, не теряет секиру, если на него используют крик «Разоружение». Кроме того, на Яростного человека действует Ту'ум «Ярость боя», усиливающий его скорость атаки.
Несмотря на свою мощь, существо не способно противостоять чарам отпугивания и отталкивания и не может использовать атаки дальнего боя. Но взамен оно наделено иммунитетом к ядам и резистом к холоду.
10. Арвак
Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.
Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.
Читайте также: