Вырезанный транспорт из сабнатика
В этой статьте будут описаны все виды транспорта в в Subnautica и Subnautica: Below Zero, местоположение их фрагментов, а также все доступные улучшения транспортных средств. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)
Терраформер
Терраформер (англ. Terraformer) является инструментом, позволявшим игроку удалять материал грунта из одного места и перемещать в другое.
Удалён из-за проблем с размером файлов сохранения. Модель терраформера может быть использована в будущих обновлениях, так как разработчики считают её «слишком крутой».
Большие ресурсные залежи алмазов
Большая залежь алмазов была удалена из игры частично по просьбе фанатов игры. Логично, что бур не может бурить алмаз. Для этого нужен более прочный инструмент, которого нет в игре.
Однако данную структуру алмазов вернули в Subnautica: Below Zero. Их можно встретить в шахте "Коппа" и в Арктических шпилях - на добывающей шахтерской станции "Альтерры".
Мембрана
Мембрана (англ. Membrane) планировалась в крафте воды, но позже от этой идеи отказались и заменили её на пузыря в текущем рецепте воды. Этот ресурс можно было добыть их мембранного дерева. Команда на призыв item membrane.
Датчик металла
Использовался для поиска металлолома при помощи модуля для транспорта. Устанавливался в один из слотов для КРАБа или Мотылька.
Аминокислоты
Аминокислота (англ. Amino Acid) является нереализованным ресурсом. Должна использоваться для создания графена.
Датчик фрагментов
Датчик фрагментов (англ. Loot Sensor Fragment) - это объект, что представляет из себя нынче удалённый модуль для Мотылька и Костюма "КРАБ", который позволял искать любые фрагменты в некоторых радиусах от игрока, а точнее транспорта, куда было вставлено данное улучшение.
Система высасывания и вливания ДНК из одних существ в других позволяла "улучшать" себя и других рыб, используя некоторые их выдающиеся характеристики. Можно применять и на игроке с помощью передачика.
Нанопровода
Нанопровода (англ. Nanowires) является нереализованным материалом в разделе электроники. Должны были создаваться из ртутной руды, которую тоже убрали по причине ненужности. Предназначен для квантовых устройств и датчиков.
Анализатор образцов
Первая версия в КПК
Анализатор образцов (англ. Speciment Analyzer) предназначался для изучения яиц. В процессе разработки была создана новая модель анализатора, но от идеи отказались передав его функции большому аквариуму.
Новая модель используется в Subnautica: Below Zero в качестве оформления аванпоста «Ноль».
Базальт
Базальт был удалён из игры в процессе отладки, настройки и балансировки добываемых ресурсов. Был распространённым скальным выступом с возможность добычи алмазов, золота и урана.
Образец хараа
Образец хараа (англ. Kharaa sample) — это сюжетный ресурс, который можно было заполучить при помощью прибора, находящегося в пещере существа именуемым Замёрзшим левиафаном. Добывать ресурс можно было лишь раз из мёртвого существа и требовалось доставить на ракете-обменнике добытый образец прямиком на орбитальную станцию «Веспер».
Генератор течения
Генератор течения (англ. Current Generator) был размещаемым объектом, создаваемым с помощью изготовителя. Он занимал четыре слота в инвентаре. Генератор течения не потреблял энергию, так что мог работать вечно. Был удалён по причине ненужности. По одной из версий по просьбам игроков, как самый ненужный и бесполезный предмет.
Центрифуга
Центрифуга (англ. Centrifuge) — это постройка, которую можно поставить на базе. Она предназначалась для перемешивания ДНК, что позволяло, по словам разработчиков, изучать строение генов у определённого существа.
Кальций
Кальций (англ. Calcium) был крафтовым ресурсом, который могли успешно использовать для создания антисептика. Создавался из одного образца коралловой трубы и вместе с пятью отложениями соли давал антисептик. Рецепт же последнего упростили и в кальции отпала нужда, потому его удалили.
Где искать фрагменты для Переносного сборщика
В Subnautica, чтобы построить подводные лодки, ракеты и костюмы креветок, геймерам нужно собрать мобильный отсек для транспортных средств. Для этого нужны чертежи, но игрок получит их только после того, как найдет и просканирует три отдельных Фрагмента. Фрагменты обычно находят в местах кораблекрушений; хотя в игре их несколько, есть и более удачные места для их поиска.
Фрагменты отсека передвижных транспортных средств затонувшего подводного острова
Из Безопасных мелководий лучшим источником информации может стать большое затонувшее судно на Подводных островах. Он лежит чуть западнее спасательной платформы 17 (координаты x: -510, y: -91, и z: -45) , это затонувшее судно — самое большое из двух на западе Травянистого плато (-635 -50 -2) , и часто может содержать до трех фрагментов. Обломки отличаются своей большой, С-образной формой.
Игрокам рекомендуется иметь при себе ребризер и баллон большой емкости, хотя игроки могут быстро вернуться на поверхность за кислородом, поскольку обломки находятся на глубине всего около 80 м. На южной стороне обломков на глубине около 70 м есть повреждение в виде двери.
Войдя через этот дверной проем, игрок должен повернуть налево (на запад), пройти в следующую часть коридора и подняться наверх. В юго-западном углу этой комнаты, рядом с поврежденным участком, испускающим электрические искры, на глубине около 65 м лежит Осколок.
Теперь игроку нужно найти лестницу на запад, примерно на 68 м вниз, которую может быть трудно найти, поэтому игрокам может помочь снятие очков — многие не знали, что это можно делать в Subnautica. Второй фрагмент можно найти, спрятавшись среди труб и грузов, в юго-восточном углу следующей комнаты, примерно в 70 м.
Фрагменты на затонувшем корабле в Кровавой траве
Внутри есть еще одна дверь слева, для которой также потребуется Резак. Третий Фрагмент лежит на полу (снова слева от двери) и чуть ниже стола. Получив последний фрагмент, игроки могут построить отсек для мобильного транспорта с помощью Фабрикатора и вернуться к транспортировке ресурсов. Однако игроки Subnautica должны знать, как получить алмазы, если они хотят заполучить костюм креветки.
Другие возможные фрагменты
Здесь представлена карта со всеми другими затонувшими объектами в игре. Большинство из них также могут порождать осколки.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь)
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) (англ. Chelonian Hull Reinforcement Module) был ранней идеей модулей улучшения для «Циклопа». При использовании модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) добавлял 3300 метров к критической глубине погружения. Должен был быть самым сильным улучшением глубины для подлодки.
Для создания требовал изучения структур Рифоспина Хрящевой панцирь – продвинутой структуры рифоспина под названием хрящевая ткань. Был удалён после добавления новой системы улучшений модулей усиления корпуса.
Катушка дайвера
Катушка дайвера (англ. Dive Reel) была заменена Инструментом исследователя (англ. Pathfinder Tool). Это один и тот же инструмент, но с разным способом отметки обратного пути. Изменения были обусловлены сложностью починки проблем с нитью, которая уходила сквозь текстуры поверхности. Это выражалось сложностью поиска обратного пути и гибелью от удушья. Особенно в узких пещерах и внутри вентиляционных шахт в обломках.
ДНК-Передатчик
ДНК-Передатчик (англ. Transfuser) – это удалённый предмет для извлечения и инъекции ДНК из различных существ из мира Subnautica.
Графен
Графен (англ. Graphene) является нереализованным материалом, создаваемым в изготовителе в дополнительных материалах.
Тяжёлый генератор
Тяжёлый генератор — это объект декоративного типа, которая была найдена в файлах игры среди остальных других объектов. Она большая и бело-синей окраски. Продолжительно, она должна была расположена на базах «Альтерры» или спрятанной базе Маргарет Мэйды, куда она приносила все более-менее сносные найденные вещи. Её предназначение имеет весьма расплывчатое представление, как и место её появления является доподлинно неизвестным, но, вероятно, это должна быть лишь декорация, которая бы раскрасила пустоту помещений баз людей. Название файла указывает на то, что это генератор, а путь файла говорит о том, что этот объект должен был появиться на одной из баз Альтерры.
Образец биопробы
Кремень
Кремень (англ. Flint) был ресурсом, который можно было отыскать на морском дне на относительном мелководье, так как попадался в безопасных отмелях, лесе водорослях и травяном плато. Использовался для создания сигнальных ракет, но рецепт изменили и в кремне отпала нужность. Использовался в рецепте вместе с ещё одним вырезанным ресурсом – магний. В мире выглядел как первая версия медной руды. Для создания через консоль в инвентарь, используется команда item flintold.
Вырезанные биомы
Арктика
Одним из биомов которые были вырезаны и игры это арктический биом о котором есть упоминания в файлах игры и даже несколько 3D моделей, так же в игре даже был создан специальный эффект "Холодной воды", естественно благополучно вырезанный из игры.
Карат на которой разработчики хотели создать данный биом Карат на которой разработчики хотели создать данный биомГранд Риф (Изменен в новой версии)
Данный биом всё еще находится в игре, но он был изменен, ранее он включал в себя огромные скалы похожие на острые пики, так же в биоме присутствовали большие кристаллы которые выступали в виде декорации.
Остров кувшинок
Данный биом был запланирован в "Subnautica", но по какой то причине вырезан и позже добавлен в "Subnautica: Below zero". Сам биом из себя представляет огромные кувшинки.
Парочка 3D моделей
Извилистые мосты
Одним из ранних биомов которые были вырезаны это "Извилистые мосты", данный биом был похож на "Безопасные отмели", но даже не был завершен до конца. По итогу данный биом оказался доработанным и введённым в игру в "Subnautica: Below Zero"
Старый биореактор
Старый биореактор (англ. Old Bioreactor) строился за пределами базы и мог перерабатывать только образцы гриба и образцы водоросли. Был заменён на новый, последний биореактор.
Ионная Матрица
Ионная Матрица (англ. Ion Crystal Matrix) – это часть технологии, которая изначально планировалась для использования в конструкции ракеты Нептун. Было заменено на ионную энергоячейку в последующих обновлениях.
Ботанический анализатор
Ботанический анализатор (англ. Botanical Analysis Machine) – ранняя идея одного из способов изучения флоры. От идеи отказались, когда в игру был добавлен сканер.
В данный момент модель используется в Subnautica: Below Zero в качестве оформления Аванпост «Ноль».
Старый Ядерный реактор
Старый Ядерный реактор (англ. Old Nuclear Reactor) строился за пределами базы и работал на уране(был убран, в итоге). Заменён новым ядерным реактором, что ставиться внутри базы.
Закалённый клинок
Закалённый клинок (англ. Hardened Blade) был улучшенной версией ножа с увеличенной прочностью. Создавался в модификационной станции. Прежде чем был удалён, имел прочность в двое больше, чем обыкновенный нож. Стал бесполезен после отмены прочности для ножей.
Компост из водорослей
Компост из водорослей (англ. Compost Creepvine) смесь природного типа, созданная для подпитки биореактора старой версии и является, по сути, её единственным расходником. Создавалась из трёх образца водорослей и одного куска гриба внутри данной энергетической конструкции и обеспечивала 200 единиц энергии.
Галерея
Галерея (англ. Entity Gallery) представляла собой множество безтекстурных "серых коробок" (англ. Gray box). Подключалась галерея с помощью кода «entgal» в консоли. Каждая "коробка" – это проекция всех игровых объектов в Subnautica. Из всего находящегося в галерее, модель, не добавленного в игру, «песчаного червя» была самой известной.
Отключение доступа к галереи было вызвано с возникшими проблемами из-за постоянного добавления новых объектов в игру. При попытке подключится к галерее игра вылетала с ошибкой о нехватке памяти. Также была проблема с катушкой дайвера. Моделька анкера от катушки уходила в бесконечность. Попытки починить проблемы не дали результатов. Было принято решение отключить доступ к галереи. Также были слухи, что доступ отключили специально, чтобы сами играющие в раннем доступе не делали преждевременных спойлеров. Ответ от разработчиков был примерно такой: "Это является частью разработки и может быть использовано только разработчиками".
Старая обсерватория
Старая обсерватория (англ. Old Observatory) была простым стеклянным помещением, создаваемым с помощью переносного сборщика транспорта. В отличие от типичной обсерватории, это был не модуль морской базы, а отдельная постройка. Она имела два входа и предназначалась для наблюдения за фауной и окружающей средой. Единственный способ переместить её — использование поплавков.
Обсидиан
Обсидиан (англ. Obsidian Outcrop) был удалён, как необязательный элемент для добычи ресурсов. Из обсидиана добывался только алмаз, добычу которого перенесли на сланец.
Модуль усиления корпуса (панцирь)
Модуль усиления корпуса (Панцирь) (англ. Shell Hull Reinforcement Module) был ранней идеей модулей улучшения для «Циклопа». При использовании модуль усиления корпуса (Панцирь) добавлял 2200 метров к критической глубине погружения.
Для создания требовались чертежи из анализатора образцов, так как рецепт требовал изучения структур рифоспина Хрящевой панцирь – продвинутая структура существа под названием хрящевая ткань. Был удалён после добавления новой системы улучшений модулей усиления корпуса.
Анализатор фрагментов
Анализатор фрагментов (англ. Fragment Analyzer) был создаваемым строителем предметом, который использовался для сканирования фрагментов. Для получения чертежа всегда нужен был только один фрагмент, а сканировать можно было до четырёх фрагментов одновременно. Некоторое время анализатор фрагментов находился в спасательной капсуле. Его заменил сканер, и система сканирования фрагментов была переработана.
1. Морской глайдер.
Компактное устройство для быстрого перемещения под водой ( может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа нужно найти и просканировать фрагменты. Найти их можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.
В Subnautica: Below Zero они находятся в: лесу арктических водорослей, отмелях извилистых мостов.
Для постройки следующих видов транспорта вам понадобится - переносной сборщик транспорта . Его фрагменты можно найти в: безопасных отмелях, лесу водорослей.
2. Мотылек.
Маленький и очень быстрый батискаф. Базово может погружаться на 200 метров ( при погружении более 200 метров начнет терять прочность, если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением " Компенсатор давления мод.3. может погружаться на 900 метров). С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:
- Солнечное зарядное устройство - заряжает транспорт энергией, если тот находиться близко к источнику солнечного света.
- Модуль эффективности двигателя - снижает расход энергии на 15%
- Модуль хранилища - Создает контейнер на 16 слотов.
- Система периметральной защиты "Мотылька" - накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле для отпугивания местной агрессивной фауны.
- Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений.
- модуль глубины погружения мотылька мод.1 - увеличивает глубину погружения до 300 метров.
- Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
- модуль глубины погружения мотылька мод 2 - увеличивает глубину погружения до 500 метров. Изготавливается в модификационной станции.
- модуль глубины погружения мотылька мод 3 - 3 увеличивает глубину погружения до 900 метров. Изготавливается в модификационной станции.
- Гидролокатор мотылька - сканирует окружающее пространство.
- Торпедная установка мотылька - необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
В Subnautica: Below Zero - отсутствует.
3. Экзокостюм "КРАБ".
Костюм, в котором вы не испугаетесь даже жнеца. Базовая максимальная глубина - 900 метров, в Subnautica: Below Zero - 500 метров . Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы сможете использовать этот костюм для:
Легкого исследования мира - используйте улучшение реактивного ранца и руку-захват.
Сбора огромного количества ресурсов , благодаря стандартному манипулятору и буру.
Боев с вечно достающими хищниками - стандартный манипулятор, рука-захват, пропульсионная пушка и торпедная установка к вашим услугам.
Фрагменты: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках "Авроры". В Subnautica: Below Zero: в шахте "Коппа", в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте "Ноль".
Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero". Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero".- Модуль хранилища - расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
- Улучшение реактивного ранца костюма "Краб" - с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В below zero - шахта Коппа.
- Тепловой реактор костюма "КРАБ" - использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В "Subnautica Below Zero"- биом острова кувшинок.
- Модуль эффективности двигателя - К РАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта . В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
- Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
- Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД.1 - увеличивает максимальную глубину погружения до - 1300 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 700 метров . Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
- Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД. 2 - Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.
Улучшения манипуляторов:
Бур костюма "КРАБ" - делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В "Subnautica Below Zero": шахте "Коппа.
Рука - захват костюма "КРАБ" - позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В "Subnautica Below Zero" - острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .
Пропульсионная пушка костюма "КРАБ" - позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах .
Торпедная установка костюма "КРАБ" - позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке "Авроры"(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах.
4. Циклоп.
Настоящая мобильная база! Длина - 54.5 метров, высота - 14.2 метра и ширина - 12,6 метра! На борту можно построить изготовитель, горшки для растений, аквариум ( не большой), устройства для зарядки и др. Кроме всего этого имеет стыковочный док для мотылька и КРАБа. Для помощи в управлении этой громадиной имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово погружается на 500 метров, с модулем погружения 3 - максимальная глубина составляет аж 1700 метров!
Для постройки субмарины нужно просканировать следующие фрагменты:
Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.). искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.
Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) искать следует в биомах: Аврора, горы, Подводные острова и в зонах крушения.
Фрагмент мостика Циклопа (3 шт) искать следует в биомах: Грибной лес, путь морских топтунов.
На этой странице собраны предметы, по какой-либо причине удалённые или не добавленные в Subnautica и Subnautica: Below Zero.
Биосканер
Биосканер (англ. Bioscanner) — это инструмент, который нужно было использовать в первом сюжете. Он был нужен для сбора образца крови Робин Гудолл сразу же после посещения Святилища «Ноль», когда Сэм замечает, что биометрические показатели сестры не в норме. Образец отправляется на ракете-обменнике, а этот инструмент можно использовать лишь однажды после чего тот пропадает из инвентаря. Имеет текстуру и вид известного ДНК-передатчика.
Опаловый самоцвет
Опаловый Самоцвет (англ. Opal Gem) никогда не использовался в игре, поэтому осталось лишь упоминание.
Улучшенный морской глайдер
Улучшенный морской глайдер или мощный глайдер (англ. Powerglide) является улучшенной версией морского глайдера. В три раза быстрее обычного и обладает способностью резкого увеличения скорости. Модель улучшенного морского глайдера является идентичной модели морского глайдера. Удалён на Xbox One. Приставка не способна справится с такой большой скоростью. На ПК доступен через консольные команды. К применению не рекомендуется из-за проблем с анимацией.
Уран (англ. Uranium) был удалён в связи с балансированием и упрощением рецептов крафта, а так же удалением некоторых построек, для которого нужен был этот ресурс.
Инструменты
Множество разных предметов было вырезано из игры, некоторые из них я даже успел застать в раннем доступе игры.
Дрель
Данный инструмент в виде дрель был описан в начале разработки игры и есть в коде игры, но ни модели, ни точного описания применения дрели в игре нет. Основная цель данного инструмента возможно была добыча руды из большого скопления руды.
Алмазный нож - Закаленный нож
Этот нож я успел застать в ранней версии игры, он создавался на "Станции модификации" и требовал алмазы при крафте вместе с простым ножом.
По итогу он имел повышенный урон и не имел прочности.
Был удален поскольку считался бесполезным.
Subnautica, игра с открытым миром и подводным выживанием, требует от геймеров сбора ресурсов, чтобы создавать функциональные предметы и оставаться в живых. Поскольку Subnautica и ее продолжение выйдут на Nintendo Switch в 2021 году, вскоре появится еще больше игроков, которые захотят узнать, где найти фрагменты отсека мобильных транспортных средств.
Электролизёр
Електролизёр (англ. Electrolizer) был инструментом, что, в прямом смысле, превращал воду в водород и кислород путём эффекта испарения, при этом воспроизводя искрение. Ранее этот предмет мог очень помочь при затоплении подлодки, убирая излишки воды из секций. По идее, после изменения некоторых игровых функций связанный с Циклопом, что включало и процесс затопления подлодки водой, в этом инструменте отпала необходимость.
Магний
Магний (англ. Magnesium) был удалён по причине упрощения рецепта для создания ремонтного инструмента и сигнальных ракет.
Наждак
Наждак (англ. Emery) один из тех ресурсов, которых известно достаточно мало информации. Его планировали добавить в игру для создания обычного ножа и, вероятно, вырезанного бура, что также был запланирован в игру. Для призыва через консоль, используется команда item emeryold.
Датчик лития
Датчик лития (англ. Loot Sensor Lithium) представляет из себя модуль для Мотылька и Костюма "КРАБ", который позволял искать литий поблизости.
Инопланетные технологии
Вырезанный терминал базы данных
В оригинальной "subnautica" есть всего два вида терминалов, оранжевый и зеленый, оба они работают по одному принципу, но смотря на концепт - арты художников игры можно увидеть и третий тип терминала который должен был быть голубого цвета, предназначение его и функционирование не известно.
Фотошоп и немного фантазии как он должен был бы выглядеть Фотошоп и немного фантазии как он должен был бы выглядетьИонная кубическая матрица
В игре присутствует только "Ионные кубы", но по изначальным концептам в игре должна была быть "Ионная кубическая матрица", её крафт производился с помощью пяти "Ионных кубов" и использовался в создание финальной ракеты, но был заменен на "Ионную энергоячейку".
Скрижали
Несмотря на то что в игре можно увидеть всего три вида скрижалей их всего пять, две из которых присутствуют в коде игры и даже имеют свои модели, но которые нельзя использовать где либо.
(Но в "Subnautica: Below Zero" используется белая скрижаль)
Теперь давайте поговорим о чем то более серьезном, а именно биомах.
Фазовые врата
Разрабатывались для Subnautica: Below Zero, но в итоге были отменены и из-за этого не попали в релизную версию игры.
При разработки игры "Subnautica" было много интересных идей для которые были сложны в реализации, поэтому их либо вырезали, либо перенесли в следующий проект от данной студии, тем не менее я решил поинтересоваться что вырезали из "Subnautica" и рассказать вам,
Для начала давайте начнем с более мелких вырезанных из игры деталей которые даже остались в коде игры и потом в виде контента которого в игре уже не осталось.
Аккумулятор
Аккумулятор (англ. Accumulator) мог быть переносным источником энергии для морских баз. В игру не подключался. Имелась возможность заспавнить, но эта возможность была отключена.
Электрогенератор
Электрогенератор (англ. Power Generator) был создаваемым строителем объектом, генерировавшим энергию для баз с помощью энергоячеек. В начале игры это был единственный способ питать электричеством морские базы.
Читайте также: