Вы слишком перегружены чтобы двигаться сталкер
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Мне пишет Вы слишком истощены чтобы двигаться. я зашла покормила его. батоном.колбасой.консервами. у него только здоровье поднялось, а сам показатель его сытости я не заю где сомтреть. в общем покормила, а он все ранво пишет что истощен. что делать? застряла, не могу пройти дальше( помогите пожалуйста. ссылки на сайты не кидайте. не ншала пока там ничего(((
набирай дорогих артефактов до учёных на локации "озеро янтарь" и продай их. у тебя не меньше 100.000 руб прибавиться. не беги особо чтоб не уставать. лишнее выбрасывай. например когда у тебя 10 батонов хлеба или 15 колбас) ) или пистолетов лишних.
насчёт нии агропром. сними с себя артефакты которые повышают радиацию или добавь такой артефакт чтобы он радиацию снимал.
Denis Ozdemir Мастер (1936) и тебе спасибо)) будут ещё вопросы обращайся)
28 дек. 2020 в 11:57 В стимовской версии Сталкера Зов Припяти и Сталкера Тени Чернобыля в настройках графики не включается вертикальная синхронизация. Я в настройках графики включил её, сохранил настройки и перезапустил игру. Проверил настройки, несмотря на то, что в настройках вертикальная синхронизация включена, на самом деле она не применяется, ФПС всё равно в некоторых местах поднимается выше 60 кадров. Кто знает, как решить эту проблему, пожалуйста, подскажите. 28 дек. 2020 в 12:21Насколько я знаю, это Нвидиа уже несколько лет назад в драйверах сломали синхронизацию и внутриигровыми способами её в последней части не включить.
Как вариант, либо включать через драйвера, либо ограничивать фпс до 51-53 через спецсофт.
28 дек. 2020 в 12:47Насколько я знаю, это Нвидиа уже несколько лет назад в драйверах сломали синхронизацию и внутриигровыми способами её в последней части не включить.
Как вариант, либо включать через драйвера, либо ограничивать фпс до 51-53 через спецсофт.
Это как понимать, то есть, у тех, у кого видеокарта от Нвидиа, не могут в Зове Припяти вертикалку включить? 28 дек. 2020 в 12:55
Как мне объяснили, через внутриигровые настройки вертикалку запустить врятли удастся. Можно попробовать поставить на экзешники игры и стима запуск с правами администратора. Но лично мне не помогло.
Для себя, как выше написал, тупо ограничил фпс на 51 и всё. Попробуйте через Панель Управления NVidia настроить Вертикальный синхроимпульс. Может у вас заработает нормально.
28 дек. 2020 в 13:27Как мне объяснили, через внутриигровые настройки вертикалку запустить врятли удастся. Можно попробовать поставить на экзешники игры и стима запуск с правами администратора. Но лично мне не помогло.
Для себя, как выше написал, тупо ограничил фпс на 51 и всё. Попробуйте через Панель Управления NVidia настроить Вертикальный синхроимпульс. Может у вас заработает нормально.
9 ноя. 2019 в 8:35 Начал первый раз проходить всю серию сталкера и столкнулся с главной проблемой. Куча лута, пистолетов и прочего, которые очень далеко нести, но выкидывать жалко, ведь это все можно обменять на деньги. Кто как с этим справлялся? Игру прохожу на стриме, так что заходите в гости, жду советов по этому вопросу. Смотрите мой профиль, там все есть.Пфф, жадным вредно быть.
А вообще, это давно известная тема: берёшь труп, в него закидываешь весь хлам и тащишь труп к ближайшему торговцу, продаёшься))))))
Но не привыкай к этому, т.к. в Зове Припяти их нельзя таскать.
Труп можно тащить с тоннами барахла, но только до перехода на локацию. В ТЧ сталкеры трупы не обыскивают, но поднять лучьшее оружие могут, выбросив своё. На каждой локации, как правило, у переходов есть текстурные трупы, которые там находятся постоянно , можно временно оставлять стволы в них, пока на заберёшь в следующий заход.Выбирай более новое и дорогое оружие . Из пистолетов : Волкер , СИП, УДП Компакт. Автоматы: 5.45 - АК-74\2 , Обокан, 5.56 - ТРС, СГИ, ГП36, 9х39 - всё дорогое - Гром С14, Винтарь, ВЛА . Дробовики - СПАС. Снайперки любые.
ЛЮБЫЕ БРОНЕБОЙНЫЕ патроны. ЛЮБЫЕ гранаты. ГРАНАТОМЁТЫ и выстрелы к ним.
Из припасов - антирад, аптечки жёлтые (научные) и синие (военные), тушонка, колбаса. Водку и батоны в последнюю очередь , как и ПМм , Обрезы, ИЛ-85. Немого поиграв, ты начнёшь понимать цену и редкость предметов.
Дороги бархатом, Сталкер! 16 ноя. 2019 в 8:33 Спасибо, но труп тащить очень долго, по прошествии 3 стримов я уже как-то проще стал относиться к луту, обычные пушки не собираю, или собираю если прям рядом продавец есть. Сегодня в лабораторию идем, но надо будет разгрузиться перед этим.
В любом случае полезные советы, а то я наоборот хлеб оставлял. 17 ноя. 2019 в 5:16 почему когда меня убивают я загружаюсь меня выкидывает из игры. приходится заново заходить в игру. 20 ноя. 2019 в 8:33 почему когда меня убивают я загружаюсь меня выкидывает из игры. приходится заново заходить в игру.
В чем проблема никто знать не может, не у всех же выкидывает в такой ситуации. Может дело в модах, если они есть, или может игра не лицензия. Может стоит файлы сейвов почистить, оставить последний только. Или например попробовать начать заново и посмотреть будет ли в новом сейве такая проблема, если нет то может в сейве что-то багануло.
А вообще это мало относится к теме перегруза в Сталкере. Ну ничего, сегодня новая лаборатория ждет моего первого посещения, посмотрим что мы там найдем и сможем ли донести до доктора-торговца. Пока остановился на том, что ношу два оружия с патронами от калаша и эмки, плюс пистолет на всякий случай, жаль что для дробовика нет места.
Читайте также: