Встреча в другом мире 2 геншин достижения
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Что это?
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
- Достичь 26-го ранга приключений. Не забудьте перед соответствующим переходом повысить уровень мира. В ином случае вы останетесь на 25-м ранге.
- Выполнить сюжетную миссию Архонтов «Песнь о драконьей свободе» из 3-го акта Пролога.
- Получить два ключа легенд. Добавим, что для повторного прохождения данных миссий снова добывать ключики не придется.
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
- Разблокировка первой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и особое блюдо.
- Разблокировка второй концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.
- Разблокировка третьей концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
- Разблокировка четвертой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и особое блюдо.
- Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
- Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
В Genshin Impact и так был огромный открытый мир с миллионом квестов, а с обновлением 2.1 их число стремится к бесконечности. Одна из новых миссий в игре – «Идем вместе», чья суть заключается в привлечении новых игроков. Что это, какие награды можно получить – в нашем гайде.
Все понятно! Как лутать награды?
Просто делайте задания, которые вам выдают. За это будете получать Обычные купоны и Особые купоны. Обычные дают шанс выиграть внутриигровые шмотки, Особые – в реальной жизни!
За обычные купоны можно выиграть:
- 5 Опыта героя
- 10 Волшебной руды усиления
- 50 тысяч Моры
За особые (в реальной жизни):
- IPad восьмого поколения на 128 ГБ (рандомный цвет)
- Игрушка «Деликатесы Паймон»
- 100 Камней истока (внутри игры, очевидно)
Внутриигровые награды придут на почту в течение 10 минут. Реальные призы – указываем свой адрес, доставка осуществится в течение двух месяцев.
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
-
– «Заметки о поиске злых духов». – «Волнительное приключение». – «Лечебный родник». – «Путь рыцаря Ордо Фавониус». – «Котик и ее особый коктейль». – «Домашние дела». – «Искусство Юху: Техника роста»
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Отлично! Что нужно делать?
Переходите по вот этой ссылке. Можно создать новый аккаунт специально для ивента, а можно просто зайти со своего игрового.
Игроки делятся на три группы, которые могут участвовать в данном ивенте:
- Игроки. Условие – минимум 10-й Ранг приключений.
- Бывшие игроки. Условие – минимум 10-й Ранг приключений, в последний раз бывший игрок заходил в Геншин Импакт минимум 2 недели назад, а также минимум полтора месяца со времени «Звездного воссоединения».
- Новички. Условие – начали играть после 1 сентября 2021 года и уже набившие 10-й Ранг приключений.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
Сколько игроков я могу пригласить?
До четырех новичков и до четырех бывших игроков одновременно. Если какой-либо человек не принял приглашение – его можно отменить (всего 20 раз за все время ивента). Приглашенному, если он принял, дарят 3 Налетайки. По ссылке выше нажимайте «Пригласить компаньонов».
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Читайте также: