Все места в андертейл
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Путь геноцида
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Истинный пацифисткий путь
Список требований в последовательности:
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека.
- Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): Папирус пощажён.
- PK (Boolean): Папирус убит.
- PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
- MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
- EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
- Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
- M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
- F (Real): количество начатых битв с Сансом.
- Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
- SK (Real): количество убийств Санса игроком.
- Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
- Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
- SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
- SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
- F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
ПОВЕРХНОСТЬ:
Доступна только дорожка(отмечена на арте) и выход к ней. Остальное со всех сторон блокируется барьером. Располагается на горе,так что увидеть оттуда что-либо или кого-либо невозможно. Отсюда до ближайшей деревни топать около дня.
РУИНЫ:
И поляна золотых цветов,с которой начинается ваша игра.
ДОМ:
Название города, который построили монстры после изгнания их из Поверхности во время войны. Город можно увидеть на заднем плане, находясь в Руинах. Посетить нельзя,так как все входы в него завалены.
ДОМ ТОРИЕЛЬ:
Ториэль живёт в небольшом доме, который противопоставляет атмосферу тёмных руин с тёплой, семейной атмосферой. Во многих комнатах стоят книжные шкафы, забитые ими доверху, так как сама хозяйка проводит много времени за чтением у камина. В её доме есть три комнаты: комната Ториэль, комната игрока и одна комната, которая ремонтируется. Также присутствуют кухня, гостиная и фойе с лестницей, ведущей в остальное Подземелье.
ЛЕС СНОУДИНА:
В лесу Сноудина зачастую можно встретить хвойные деревья, снежные поля и множество пещер. Территория здесь схожа с тайгой. Также есть огромная река, протекающая на восток. По этой реке волк перекидывает лёд, который плывёт к Ядру. И в лесу, и в городе земля полностью покрыта снегом.
СНОУДИН:
(Или Снежнеград,в русификаторе.)В городе много охраны, в которую входят Санс, Папирус и некоторые другие члены Королевской гвардии, так как Сноудин расположен ближе всего к Руинам и ко входу в Подземелье. Прямо из города можно попасть в Водопад или, используя услуги Лодочника, в Хотленд.Несмотря на то, что Подземелье находится под поверхностью земли, Сноудин покрыт вечным слоем льда и снега, из-за чего он и получил своё имя. Здесь преобладает весёлая Рождественская атмосфера.
Здания Сноудина включают в себя магазин и отель, дом Папируса и Санса, библиотеку и бар «Гриллбиз».В дальней части города так же присутствуют дома.
ЗДАНИЯ СНОУДИНА:
Магазин Сноудина:
Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, встречаемый в игре.
Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли, насчёт будущего Подземелья, позитивны, так как она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?» Крольчиха, содержащая гостиницу Сноудина, является её сестрой.
Гостиница Сноудина — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано детьми хозяйки гостиницы. Цена за остановку в данной гостинице — 80G, но на первое время игрокам номера предоставляются бесплатно.
Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby» (правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. Рядом стоят два редактора газет.
Гриллбиз или «У Гриллби» — это паб, в Сноудине. Он назван в честь его управляющего, Гриллби — молчаливого монстра, состоящего из огня. В пабе можно найти множество монстров, включая участников Королевской гвардии и жителей городка.
ВАТЕРФОЛЛ:
Водопадье,Водопад,в русификаторе, - тёмная или слабоосвещённая область. Здесь можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. В этой же локации можно найти дом Андайн,дом Напстаблука и дом его кузена,ферму улиток,деревню Темми и арену Андайн
ХОТЛЕНД:
Засушливый регион с красно-оранжевой землёй (скорее всего, это застывшая магма), возвышающейся над лавой.В Хотленде часто встречаются различные головоломки и шоу Меттатона. На втором этаже можно купить хот-доги у Санса. На первом этаже можно найти Лабораторию,Логово Маффет и всевозможные шоу Меттатона,его курорт и Ядро.
КУРОРТ МТТ:
Отель и развлекательный центр в конце Хотленда, которым владеет Меттатон. Здесь вы можете снять номер(но он дороговат),встретиться с друзьями или пообедать в одиночестве в ресторане,или выйти на Пляж(новая локация).
Это ресторан и отель,который напрямую связан с Ядром.В здании есть лифт, ведущий к Новому Дому. В нашей игре он работает.
«MTT-Brand Burger Emporium» — это магазин фастфуда, в котором можно купить еду у Бургерпентса.
Еда, которая в нём продаётся, очень дорогая (будучи брендом), но вся эта еда повышает рейтинг при битве с Меттатоном.(С меню можно ознакомиться в отдельной теме)
Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.
В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.
В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.
В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.
В: Что открывет "Mystery Key"?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.
В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.
В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.
В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.
В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.
В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Читайте также: