Все концовки haydee
Как и в предыдущей части, героине предстоит выбраться из таинственного комплекса, решая головоломки и убивая врагов.
Игру можно приобрести в Steam со скидкой 10% по цене 418 руб.
Лого года, я считаю,)
Черный кишечник в белом кружочке? Такое себе ред.
Какой ещё кишечник? о_О
Не — это мужик с острой бородкой и стоящим воротником задравший подбородок вверх.
Это геймеры в ярости.
А ты хорош,)))
Вот в придачу вид в 3D на геймеров в ярости: ред.
Действительно. Чот я тупанул ваще
Джефф Кейли одобряет
Лол это оф лого, или интернет прикалывается?
Одним словом- шедевр. Ответ лживой лгбт повесточке.
Это пиздец. Без шуток.
Комментарий удален по просьбе пользователя
А такое разве можно в стиме постить?
А такое разве можно в стиме постить?
Да, и галерея навалена скринами из неё ( ͡° ͜ʖ ͡°)
пушистая любовь
Угу записал
На самом деле проще тематические сайты посетить. Всё равно все арты взяты оттуда.
( ͡
͜ʖ ͡°)
Хотя карточки которые я продал по 60 рублей (за штуку) - были приятным дополнением)
Так, ладно, нахуй сайты, расскажи как продавать карточки 60₽ за штуку
Пф. Да без проблем
1. Покупаешь лицензию разработчика стимворкс
2. Делаешь свой арканоид/пэкмэна/марио/флэппи бердс
3. Ставишь ценник: 10 000 рублей на игру
4. Создаёшь карточки
5. .
6. В̺̗̪̭͎͕̣̓ͫͮ̍̐̋͊̚ͅы̥̳̙̪͇͚͙̮͂̃̈́ͯ́̿̾ͩ ̞͎̮̱̫͎͖͚̃̀͗̆̈ͫ͑͐в̮̞̥̻͔̪̰͈̏ͫ̓̈́͛̒̃ͨе̺͓͖̗͖͍̲̹͑̋ͥ̔̃ͮͭ̚л̲̭̮͉͉̼̯͕̌̈̎̔ͨ͐ͯͬи͙̗̯͔̞̱̟̹͂͐͛̇̇̂̈́̆к̥̯̪̝̙̬̞̱ͭ̾̌̎̇ͦ̂́о̩͙͓͇̗̜̹̬̐̅̄͛ͨ̽̍̚л̺͖͖̮̱͎̜̼́ͯ̔̍̓͆̂ͥе̲̲̼͖̱̝̹̬̄̒ͥ̔ͬ̇̃̄п̪̘͙̩̭̫̻̟ͤͥͤ̉̉̔̊ͦн̤͈͈̜͓̟͍͔̌ͪ͌͊̂̀ͬ͂ы̮͕͍̞̥̝̘͙͌͗͋̌͐ͩ̾ͭ
I don’t think I got it🤔
Good game. Well played ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В Стиме уже давно есть игры с открытой порнухой, алё.
Так вон недавно запрещали что-то. Я думал сиськи можно, но еблю и половые органы нет.
Кстати, на DTF есть автор таких шедеврoв. Если уж его игры пропустили в Steam.
Не надо это говно тут рекламить, пожалуйста.
Так, что посоветуете?
OMON Girl: Bottle Royal
Хэй, это та игра где надо чистить экран?
На странице игры всё можно, в открытом профиле пользователя нельзя. У самого несколько скриншотов с поревом администрация забанила и предупреждение дали. ред.
В стиме и не такие игры есть.
Ну мы щас не про дестрендинг
Дык там давно уже порно игрушки продаются.
творческая импотенция прмя, раз такими способами пытаются выделить продукт
Творческая импотенция это то, что такие игры выделяются на фоне того, что остальные ДАЖЕ этим не выделяются
творческая импотенция прмя, раз комментарии повторяются
Какой ты душный, давно в Стим не заходил? Там столько говна, а тут все честно, вот сиськи вот жопа, ходи и кайфуй не нравится не ходи.
Ну извини, я не озабоченный школьник как некоторые, которым все что надо для счатья модельку с жопой в игру добавить
Причём тут школьники и озабоченность? Зачем проецируешь? Я про честную бизнес модель, а ты о своём больном.
Если не обращать внимание на визуал (сложно), то геймплей в первой части - чуть менее отшлифованная версия портала, только без портальной пушки: пазлы, платформинг, навевающие приступы клаустрофобии и обреченности интерьеры, плюс закинули немного боевки. Мне понравилось, пройти кстати не смог, было очень сложно.
На форче пишут, что во второй части выпилили нафиг кнопку прыжка и соответственно подтянули остальные компоненты, и, вроде как, в связи с тем что новое двигло, то возможность пилить моды теперь не только для шкуры главной героини, но и для геймплейной составляющей. Неплохо в общем, но надо немного подождать, пока появятся пройдуны и вынесут окончательный вердикт.
Я бы не стал дропать только потому что большие сиськи и жопа (особенно потому что большие сиськи и жопа, ты что, сынок, гей?)
бонус: у людей баттхерт по поводу того, что теперь у персонажа есть лицо, вместо безликого шлемофонного андроида. Есть теория, что это приквел и в конце девчулю андроидизируют к началу первой части (that's my fetish) ред.
Сиськи и жопки это конечно же прекрасно, но как игра-то?
Нет бы сделать хорошую игру с сиськами и жопами. Вечно выбирать приходится.
Большинство даже хорошую игру сделать неспособно, а вероятность хорошей игры с сиськами и жопами.
Надеемся, верим, ждем
Am I joke to you?
Японских разрабов не считаем
Как то даже статью писал
Очередной высер для дрочеров
Для всех интересующихся:
Игра вполне норм. По геймплею - это хардкорный пазл от третьего лица с элементами шутера и метроидвании. Локации большие, очень хорошо связаны друг с другом, в каждой секции - своего рода пазл на платформинг, логику, внимательность. В конце каждой локации лежит или новая абилка, нужная для других пазлов, или один из ключей к финалу игры.
В игре очень легко умереть, мало здоровья, мало лечилок, мало патронов и даже сохраняться можно только на сейвпоинтах и ограниченное количество раз.
Купил игру за 60 рублей на распродаже. Хватило на 28 часов классного геймплея.
Если любите челендж и пазлы - берите не задумываясь.
Игра очень дружелюбна к модам, поэтому скинов у героини - на любой вкус, так что можно или поменять скин на более приличный, чтобы жена и дети не удивлялись, или пойти во все тяжкие и поставить обнаженную модельку из любимого аниме/игры.
любите челендж
Челендж в виде отвратного управления (особенно в части прыжков), отсутствия карты и ограниченных сохранений только в определённых местах?
Спасибо, оставьте себе.
ты потерял, не благодари
Спасибо, это символ минимального уважения к игроку.
это символ редуцирования игрового опыта до продуктовой условности
Управление у меня лично вопросов не вызвало.
Карты нет, да. И стрелочки к ближайшему квесту нет. В игре надо уметь в пространственное воображение, это челендж.
И ограниченные сохранения - тоже челендж, причём, имхо, очень оригинальный. Игра поощряет экономный расход ресурсов, а значит более аккуратный геймплей, высокую точность при стрельбе, это челендж.
Опять же, ничего запредельного - я под конец игры перестал собирать и патроны и аптечки, потому что на складе уже не помещались.
А для вас что, простите, высокая сложность? Когда в моба надо кликнуть не два раза, а восемь?
пространственное воображение
Ясно, игра для людей которые выходят из дома
Уж явно не то, что если у меня закончилось время на игру, я должен либо потратить невосполняемый ресурс, либо потратить прогресс.
Если поиграл полчаса и есть прогресс - запомнишь и повторишь. Настоящий прогресс в голове. Игру, при желании, можно пройти не за 20 часов, а за два, если знать куда идти и что делать. Весь геймплей состоит собственно из того, чтобы это выяснить, путь от сейва до сейва - минут 10, с запасом.
Но проще сказать что игра говно, чем признать что не нравятся сложные игры.
Оправдания из прошлого века.
Когда нечего сказать, надо попытаться красиво слиться, а? Давай считать что у тебя почти получилось.
Игру, при желании, можно пройти не за 20 часов, а за два, если знать куда идти и что делать. Весь геймплей состоит собственно из того, чтобы это выяснить
Звучит как Outer Wilds, что очень круто, но в чем подвох? Куда уходят эти двадцать часов?
Решение пазлов, изучение логики игры, неудачные попытки, разведка карты, эксперименты. Как и везде, в общем-то.
Решение пазлов окей
Неудачные попытки, а из-за чего случаются неудачи?
Разведка карты - хорошо, если это делать интересно, если же это беготня по огромным одинаковым "кубам" то это быстро надоест
Эксперименты.
Изучение логики игры.
В общем ничего не понятно, но меня терзают смутные сомнения - пойду найду полноценный обзор
Неудачные попытки, а из-за чего случаются неудачи?
В игре легко умереть, есть враги, ловушки, пропасти.
Разведка карты - хорошо, если это делать интересно, если же это беготня по огромным одинаковым "кубам" то это быстро надоест
Тут дело вкуса, конечно. Об особо красивых локациях речь не идёт, в игре минимализм, но комнаты друг с другом не спутать, практически в каждой комнате есть информация по окружению и своя цветовая палитра. Игра рафинированная, тут есть необходимый минимум для геймплея, но в первых локациях почти совсем нет антуража (за исключением пары хоррорных локаций ближе к концу игры. Вот их реально страшно разведывать).
Эксперименты.
Это метроидвания, при получении новой абилки имеет смысл пробежаться по старым локациям, посмотреть нет ли новых проходов или секретного лута (вроде нового оружия)
Изучение логики игры.
Это собирательное действие, но фактически я этим называю решение задач, которые распространяются на несколько комнат или открытие шорткатов между локациями.
Купил первую часть, наиграл 3 часа пока (не считая обучения бегаю по "зеленому миру")
Игра усиленно пытается вызывать чувство фрустрации и на уровне дизайна (как расставлены враги) и на уровне механик (привет дискеты) и даже на уровне управления
Начнем с сохранений - ограниченное количество это хардкор думай когда сохраняться а не спамь F5 перед каждым прыжком,окей, но возможность сохраняться только на чекпоинтах это уже перебор, умереть в игре действительно легко и бежать от последнего чекпоинта 10 минут просто чтобы попробовать пройти это место по другому не удобно и раздражает, при этом с хардкором не имеет ничего общего
Управление
Черт с ним что в игре не обучают управлению, более менее разобрался через настройки, но почему в игре нет кнопки "зацепиться за уступ"? Из-за этого приходится подходить к обрыву, делать шаг в пропасть и в падении разворачиваться на 180 и жать пробел. Не успел - смерть и беги 10 минут по пройденной уже тропинке просто потому что отдельную кнопку не запилили.
Боевая система
Роботы бесят. расставлены они за углами и выбегая как минимум один удар нанесут, а если не среагируешь убьют насмерть - быстрые твари. Чего не скажешь о ГГ - переход в режим прицеливания или разворот занимает вечность, а силуэт героини на пол экрана никак не помогает целиться в стрессовых ситуация (на фото не видно, но вообще-то я целюсь во врага - хардкор?). По ощущениям выходит что-то уровня Battletoads, когда для прохождения уровня нужно было просто зубрить что и когда жать, здесь же нужно знать когда и откуда на тебя полезут враги. Напоминаю что Battletoads была искусственно усложнена для борьбы с прокатом картриджей, что опять говорит не в пользу Hadee, но бесит такой подход еще как
Ну и напоследок внешний вид, а именно тени - не видно ничерта. Ладно один раз меня подловили, когда я в темноте принял красную лампочку мины за красную лампочку переключателя, подошел и взорвался - это забавно, но вот это что за пиксельхантинг-то?
Предварительный итог - игра сомнительной хардкорности, но крайне неудобная и раздражает она этим намного чаще, чем радует задачками и исследованием
Для сравнения крайне рекомендую Outer Wilds ред.
почему в игре нет кнопки "зацепиться за уступ"? Из-за этого приходится подходить к обрыву, делать шаг в пропасть и в падении разворачиваться на 180 и жать пробел
Это ты круто придумал! Можно вместо этого два раза нажать на кнопку присесть, стоя спиной к краю, Хэйди сама аккуратно спустится и повиснет.
Роботы бесят. расставлены они за углами и выбегая как минимум один удар нанесут, а если не среагируешь убьют насмерть - быстрые твари
Расстановка врагов бывает подлой, да. Иначе было бы просто. Мне зашло, если убиваешь таких хэдшотом на реакции - чувствуешь гордость. За это чувство и люблю все тяжёлые игры.
Ну и напоследок внешний вид, а именно тени - не видно ничерта. Ладно один раз меня подловили, когда я в темноте принял красную лампочку мины за красную лампочку переключателя, подошел и взорвался - это забавно, но вот это что за пиксельхантинг-то?
Тёмные зоны не просто так тёмные. Первые тени - для ознакомления, а для остальные предполагается проходить с очками ночного зрения.
Странный рукотворный лабиринт, полон боли, отчаянья и страданий. Именно из него вам и предстоит выбраться, минуя множество ловушек, постоянно сохраняя бдительность. Здесь опасность таится на каждом шагу, постарайтесь остаться в целости.
Операционная система : 64-разрядные Windows Vista / 7 / 8 / 10
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 2.3 ГГц
Видеокарта : GeForce GTS 450 или Radeon HD 6770
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 1 ГБ
Операционная система : 64-разрядные Windows Vista / 7 / 8 / 10
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта : Geforce GTX 960 или Radeon RX 480
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 1 ГБ
Haydee has three separate Endings available, being the Control, Deadlock and Escape endings.
Control/Deadlock [ ]
The Control and Deadlock endings require Haydee to use the Orange Keycard in the Black Zone instead. As expected, these endings are harder to obtain due to the heavy prevalence of enemies there; the last defence of the Master is built almost entirely from a small army of Slashers. In comparison to the Escape ending, many more implications are suggested about the purpose of the Haydee units.
Achieving the Control ending will print the following to the console:
Alternatively, achieving the Deadlock ending will print the following to the console:
Haydee will eventually encounter the Master's personal Guards in a narrow corridor just before her chamber; however, the mass of Slashers and Walkers will not attack, letting Haydee pass straight through to confront the Master. Haydee can either kill the Master, resulting in an automatic shutdown and assimilation of the Master's place - refining the Facility to be tougher and even less forgiving, as part of a forceful evolution of the Haydee models; with AB16-800B-58AC-0000 being the first to attempt the newly improved course.
Haydee also has the option to use a Proximity Mine to destroy both her and the Master at the same time. This results in a 'critical error', as no Master is present to control the Facility; however, it reloads the same settings as the previous Master as part of a contingency plan. It is worth noting that although the previous Master's preferences are reused, a replacement Master is not activated and the position is presumably left empty for the next successful Haydee unit to take.
The Master's personal Guards.
The Master's Chamber.
Remastered [ ]
Assume control. [ ]
Deadlock [ ]
Break the System. [ ]
Killing the Master will earn the player the Remastered achievement if Haydee is still alive. If she is not, the Deadlock achievement will be awarded instead.
«Внимание, статья содержит NSFW материал разной степени непристойности, и не рекомендуется к прочтению в общественных местах».
2021 год. Мной планировалась покупка новой видеокарты, и прыжок в такие графонистые и прекрасные игры как death stranding или даже disco elysium. Затем произошел бум майнинга, планы изменились, и теперь я пишу эмоциональные статьи об играх из своего беклога, или описываю артефакты подвалов Steam.
очевидный ответ: игра доступная в Steam
"Haydee" is a hardcore old-style metroidvania mixed with modern-day third person shooter and…Если мы обратимся к официальному описанию в стим, то увидим следующее:
«Гайде» — это хардкорная метроидвания, дополненная современными механиками платформера и шутера от третьего лица. В этой игре вам предстоит управлять Гайде — полу-женщиной полу-роботом в поисках выхода из странного искусственного комплекса, полного ловушек, боли и отчаяния. Здесь вы не найдете ни чекпоинтов, ни регенерации, ни «крафта». Ваши единственные помощники — станции сохранения, ограниченный инвентарь и пистолет. Ищите спрятанные предметы, берегите патроны и не теряйте бдительности в своем приключении. Будьте начеку, будьте умны и будьте готовы.”
Но взглянем правде в глаза, и перестанем игнорировать слона в комнате. Игра знаменита не этим, выстрелила иначе, и запомнилась совершенно другим. Более чем в половине случаев первое знакомства геймера с данной игрой это случайное столкновение с артом или скриншоте, с огромной задней частью неизвестного андроида. В остальных случаях на картинке был крайне впечатляющий перед.
Такой подход сработал, игра несколько дней хайповала на различных развлекательных ресурсах. Люди перересовавыли «героиню», делали мемы, генерировали контент. Взлет был недолгий, однако его оказалось достаточно. Люди смогли проникнуть через пелену огромных жировых отложений, и разглядели неплохую головоломку. Игра начала зарабатывать базу.
Подобно тому как nier automata использовал сексуальность для заманивания людей в запутанный сюжет, Haydee обманом заставил людей постигать сложный геймплей.
Пришло время сказать фразу которая поднимет меня до ранга профессионального журналиста «Haydee это Dark Souls от мира эротических пазлов»
Главная героиня объемная, это уже поняли все. Но на этом дизайн протагонистки, и остальной игры не заканчиваются. Несмотря на скромный бюджет, и сильное вдохновение portal, разработчики старались при работе над визуальной составляющей.
Давайте начнем с разбора главного героя. Как только ваши глаза смогут оторваться от «небесных тел», вы поймете что описание не врало, перед нами полу-женщина полу-робот, и это очень дискомфортно. Механические руки и голова, насажены на женское тело. Это киборг? андроид? было ли это человеком? кто это сделал? оно страдает? По началу игра ничего не рассказывает, и не факт что расскажет позже.
Как мне кажется реальная причина «роботизации» банальная экономия. Гораздо проще моделировать и анимировать существо без лица, и с огромными плечевыми шарнирами.
Также в роботизированную часть встроен счетчик жизни. Это круглый индикатор в центре затылка, а вот остальные 4 лампочки судя по всему роли не несут, и только смущают. В конце игры этот индикатор так же может сыграть «сюжетную роль»
Общий дизайн героини отсылает к штурмовикам из классической трилогии звездных войн. А её облачение дополняться найденными сегментами, к примеру броней, доступной уже на первом уровне.
Обучающая зона вызывает опасения что вся игра будет в однотонных скучных декорациях, к счастью довольно скоро окружение обрастает дополнительными элементами. Игра проходит в цветных скучных декорациях.
я уже и забыл что отражения существовали до рейтрейсингаНемного ситуацию смягчают освещение и отражения. Пара энтузиастов с простыми технологиями смогла добиться довольно интересной картинки, отдельные моменты даже вызывают впечатление.
Так же довольно удачное решение это использование мертвых тел той же «модели» что и главный персонаж. Трупы сотни людей что пытались сбежать из лаборатории «до тебя» вызывают чувство обреченности, а порой и откровенного страха. Опять напрашивается сравнение с nier automata. Но там это было реализовано интересней, ты видел свои же трупы, от прошлых неудачных попыток.
Теперь затронем звуковое сопровождение. Музыка приятная и не напрягает, подстраивается под окружение. звуки издаваемой героиней тоже сделаны качественно. А вот дальше начинаются проблемы. Шаги и движения огромных роботов используют тот же набор звуков что и «мягкая» протагонистка, это вызывает диссонанс. Звуки взаимодействия с окружением раздражающие. а про импакт стрельбы даже вспоминать не хочется.
Так ради чего люди играют в эту игру? что прячется за очевидным фансервисом? почему haydee даже заучивается спидранерами?
Хардкорность. Дух старой школы, и чувство собственных достижений. Игра действительно не ведёт тебя за ручку, настолько что тебе даже не объясняют базовое управление. Как прыгать? как карабкаться? пользоваться инвентарем? Первый час геймплея я не понимал как спускаться с уступов и использовал рисковый маневр «прыжок зацеп» и в случае неудачи мне приходилось переигрывать огромные секции. Потом я догадался как правильно производить спуск, и начал пробегать первую зону всего за пару минут. В игре нет квиксейвов, только точки сохранения тратящая расходники, подобная системе была в старых Resident Evil.
Давайте рассмотрим процесс поднятия на уступ. Он выполняется в 3 действия, и первоначально кажется что это сделано только для фансервиса.
но позже это оказывается основополагающей механикой перемежения. Именно вид задницы пожирающей тонкий кусок ткани, то что отделяет победу от поражения.
Игра по ощущениям заставляет вернуться в детство к первой игре по Гари Потеру, когда каждая платформа была настоящим испытанием, а каждый прыжок достижением. Отсутствие быстрых сохранении, не дает возможности эффективно тренировать прохождение каждой комнаты, и заставляло просчитывать каждое действие.
Некоторые рецензенты пишут что в этой игре «неудобное управление”, это не совсем так. Нужно понимать разницу между «управление в этой игре сделано криво» и “игра не подсуживает игроку». Все действия всегда срабатывают, если ты нажал правильную кнопку, в правильном месте. При этом нужно помнить что мы играем за объемную женщину, Ее тело имеет ограничения и инерцию, не зря я назвал эту игру симулятором милфы. Само управление являешься загадкой, и его интересно осваивать.
нужно открыть дверь №5, и очень не хочется открывать дверь №7. какие кнопки стоит нажать?Так же в игре есть элементы шутера, или Survival horror, зависит от того как хорошо вы играете, и какая это стадия игры. Первые роботы пугают, а ближе к концу вы будете валить их пачками. Стоит упомянуть что когда я получил пистолет, я не догадался проверить кнопку R и перезаряжал его через инвентарь, так как в этой игре выполняются действие с другими объектами.
Я очень пытался придумать шутку о стрельбе по-македонски, но не смогЯ стал профессиональным игровым журналистом в самом худшем значении этих слов, ибо весь этот обзор обман, я не смог пройти игру до конца.
Слишком сложная, слишком большой бэктрекинг. Я был готов терпеть перепрохождение целых локаций и головоломок как наказание за собственные ошибки. А когда это стало частью геймплея я полез на ютуб, и не сожалею о содеянном.
В игре полное отсутствие сюжета, развитие геймплея и головоломок идет в ширь, а не в глубину.
В моем беклоге меня все еще ждет ECHO, и пара десятков других игр. А из Haydee я уже выжал весь интересный для меня опыт. Я надеялся что Haydee2 станет гораздо интересней. У ребят явно появился опыт, деньги, и сохранились прошлые наработки. Беглое ознакомление меня не обрадовало, а скорей окончательно убедило сказать «пока» этой франшизе. Деньги явно потрачены на «графон» и окружение. Героиня получила лицо, а окружение стало богаче. На мой взгляд это не пошло игре на пользу, первая часть была эротичной, загадочной и необычной. Вторая же скатилась в полную, звеневшею пошлость. Сам геймплей изменилась никак, а сюжет поднялся от «его нет, все таинственно и загадочно» до «боже нет его, жри записку и отстань". Спасибо первой игре за интересный опыт, а мне пора двигаться дальше по списку.
Игра заслуживает шанса, это не шедевр, и в ней нет чего то для каждого. Но она способна подарить необычный игровой опыт, и заставить извилины шевелиться.
В игре есть steam workshop и модельки главной героини для любых типов фетишистов. скриншот вставить по понятным причинам не могу
Contents
Escape [ ]
The Escape ending requires Haydee to use the Orange Keycard in the Blue Zone themselves, and is arguably easier; compared to the others, very few enemies are encountered and a Save Station is relatively close by. However, it reveals the least about the Facility and its nature.
Achieving the Escape ending will print the following to the console:
Haydee herself will be locked inside the final area, a gate appearing over the exit as soon as she uses the Orange Keycard; presumably dying of natural causes afterwards. As shown, the next Haydee's iteration ends with 58AB-E833, the Master not having been replaced and the sub-cycle continuing.
The final resting place of Haydee in the Escape Ending.
No way out [ ]
Fail the escape ending. [ ]
Using the Orange keycard in the Escape ending will earn the player the No way out achievement. Despite its description, Haydee cannot actually succeed in escaping the facility.
Overview [ ]
Each ending requires the retrieval of the Orange Keycard from the Blue Zone; they can only be accessed at the very end of the game, and immediately end it upon achieving one.
Reaching any ending for the first time will earn the player achievements based on the difficulty they were playing on. Subsequent endings can earn different achievements based on unique criteria fulfilled throughout a playthrough when Haydee reaches one.
Game Done? [ ]
Complete the game on Softcore. [ ]
Game Done. [ ]
Complete the game on Hardcore. [ ]
Completing the game on either Softcore will earn the player Game Done?, whereas completing the game on Hardcore will earn Game Done in addition to Game Done? (If not already unlocked).
Читайте также: