Все концовки bulletstorm
Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно — достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.
По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.
Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.
Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.
Действие 1. Стигийские земли
Глава 1. Как в старые добрые времена
Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.
Глава 2. Последний поезд из города
Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.
Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.
Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться — стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.
Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости
Действие 2. Потерянный рай
Глава 1. Девица в беде
Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.
Глава 2. Ужасный день для развлечений
Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом — всех остальных.
Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.
Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.
Действие 3. Плотина
Глава 1. Где один снайпер, там еще десять
Бежим по пещере. Когда начинается обвал — быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.
Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.
В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.
Глава 2. Полный бардак
Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше — Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.
Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.
Действие 4. Запретная зона
Глава 1. Единственный путь
Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.
Глава 2. Людоеды предпочитают засады.
Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь — это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.
Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.
После вступительного ролика, в котором вам придется без устали давить на разные клавиши, подойдите к двери выхода с грузовой палубы, посмотрите сценку и снова ломайте клавиатуру (или джойстик) в quick time events. После этого научитесь ползать и использовать ускорение, чтобы добраться до лифта, который вывезет вас прямиком на мостик. Там вы увидите крейсер вашего смертельного врага – генерала Соррано. Садитесь к орудиям и начинайте поливать противника огнем. Старайтесь целиться во вражеские пушки. Увы, у вас легкий корабль, а у врага огромный крейсер. В конце концов вас подобьют, и вы будете вынуждены совершить экстренную посадку на планету. Перед этим Грейсон направит свой корабль прямо в реактор вражеского крейсера, после чего и вы, и ваш противник выйдете из боя.
Вас возвратят на десять лет назад, в то время, когда вы еще работали на Конфедерацию. С помощью магнитных ботинок дойдите до «точки рандеву», а там, с помощью уже ставших привычных QTE, прикончите Брайана Новака. После этого вас ждет перестрелка с охранниками Новака и возвращение в настоящее. Вы найдете себя на полууничтоженном корабле в окружении разваливающегося железа. Неподалеку умирает Иши – вам нужно помочь донести его в лазарет. Затем надо найти батареи для медицинского блока. Идите со своим товарищем на поиски – скоро вы встретите первых врагов. Отбейтесь и вылезайте наружу. Следуйте вперед, истребляя противников до тех пор, пока не наткнетесь на труп бойца «Финального эха». Заберите его энергетический хлыст, который вас сразу «пропатчит». Теперь врагов с помощью хлыста можно или притягивать к себе, или же, что несколько сложнее, нанизывать на металлические обломки. Уничтожая вражин так или иначе, пройдите коридор в горе. Доберитесь до лаборатории и отдайте батарею. Затем займитесь обороной помещения. Когда все станет совсем плохо, взорвите баллоны с горючим. На этом пролог завершится.
Действие 1
Очнувшись и посмотрев ролики, топайте вперед, пока не найдете первый зонд с амуницией. Используйте на нем хлыст и изучите меню. Вам объяснят, что члены «Финального эха» пользовались так называемыми скиллшотами – виртуозными убийствами, за которые начислялись очки. На эти очки любой член «Эха» мог прикупить себе патронов и другой амуниции. Такие наборы разбросаны по всей Стигии, так что с патронами проблем не возникнет. Ваше новое задание – изучив таблицу, набрать 1200 очков. Дело нехитрое. Набив нужное количество очков, бегите дальше через кактусы (на них удобно насаживать врагов) и бочки (а их во врагов удобно пинать). Пользуясь окружением, отправьте противников в ад и проникните на территорию перерабатывающего завода. Примерно на середине навесной дорожки вам предложат зажать правую клавишу мыши – быстро среагировав, вы заработаете 500 очков. После этого добейте сопротивление врага и, дойдя до грузового лифта, спуститесь вниз.
Около поезда, который следует в сторону нужного города, вас встретит первый в игре босс. Его можно убить двумя способами: банально и чуток помучавшись. Второй вариант позволяет срубить на нем втрое больше очков, чем за простое убийство. Так или иначе справившись с боссом, заберите его пулемет и спустите ад на землю. После ролика вам придется отбиваться на поезде от кучи врагов. Одним из противников станет большое бурильное колесо, которое меланхолично катится прямо за вами. Эпизод довольно простой: сначала расстреливайте толпы врагов, затем отбивайтесь от еще одного поезда. Далее взрывайте вертолеты и аккуратно уничтожьте две торпеды с вражеской «вертушки». Потом потренируйтесь в стрельбе по резервуарам с горючкой, чтобы колесо от вас в конце концов отстало. Теперь просто катите вперед, расстреливая врагов до тех пор, пока вернувшееся колесо не разнесет мост, к которому вас несет подбитая дрезина противника.
Почти упали. Соберитесь и карабкайтесь по конструкциям до каната, откуда сможете спуститься на твердую землю. Придите в себя еще раз и разберитесь с небольшим отрядом противников. После истребления оного возьмите у туземца револьвер «Визгун», способный уложить врага с одного выстрела. В режиме форсированного огня этот милый пистолетик изрыгает из себя сигнальную ракету с неплохим поражающим эффектом. После взятия пушки дойдите до пещеры и, немного там побродив, найдите огромные яйца непонятного существа. Отоварьте яйца пинками – вскоре затикает таймер. У вас полторы минуты на то, чтобы убраться из пещеры, пока не пришла мамочка. Прорвавшись к выходу, почините вертолет, садитесь в него и улетайте. Через пару секунд выстрелите по врагу так, чтобы произвести обвал моста, и спокойно ждите окончания первого действия. Осталось всего лишь шесть.
Действие 2
Итак, вдоволь насладившись взрывами и уничтожив некую древнюю рептилию, вы выбрались из пещеры. Поднимитесь, отряхнитесь и по каменистой тропинке дойдите до пригорода, попутно глазея на окружающие красоты. Преодолейте пропасть с помощью обломка упавшего самолета и приготовьтесь к новой стычке. Появятся головорезы с «Визгунами». Их не получится зацепить хлыстом или пнуть – они для этого слишком быстры. Тем не менее разберитесь со всеми противниками и зайдите в клуб. Уничтожьте врагов внутри, заберите пулемет у мертвого босса и ступайте наружу. Выкосив всех новоприбывших, пройдите через улицу в подвал. Оттуда вы выйдете на очередную улицу, где встретитесь с новым типом противников – быстро бегающими и орущими камикадзе, явно позаимствованными из Serious Sam (только эти с головами, а вместо бомб у них цепь с минами). Устройте этим ребятам жаркий прием и топайте дальше. Иши в очередной раз поработает универсальной дверной открывалкой. Внутри вы обзаведетесь новеньким стволом и патронами к нему. После этого идите на крышу, где сможете испытать кистемет на противниках. Пробежав вперед, вы увидите цель своего путешествия – разбитую спасательную капсулу Тришки. Быстро двигайтесь вперед. Вы встретите эту бойкую девчушку, которая сначала выбьет всю дурь из врагов, а затем настоятельно порекомендует вам не соваться следом за ней. Придется идти по правой стороне площади. Разберитесь с врагами, зайдите в здание и перелезьте с помощью лестницы на ту сторону. После этого вы вновь увидите Тришку, которая отрежет вам пути подхода. Делать нечего – придется идти через развлекательный комплекс. Оттуда сразу выбегут мини-босс и пачка камикадзе. Устройте им горячий прием и зайдите внутрь комплекса.
Вы попали в парк развлечений, а точнее – в «Купол монстров». Здесь у вас будет приятная возможность познакомиться с крайне веселым и уже, в общем-то, знакомым существом. У набора амуниции сразу же приобретите патроны, а также «Ударник» для хлыста – чертовски мощную и действенную штуковину, которая позволит вам размазывать врагов. Идите вперед, пока не попадете в макет города. В городе пробейтесь к другому краю, добравшись до люка. Иши починит его. После этого сигайте вниз, пока вас не уничтожил полумеханический ящер, похожий на Годзиллу. Бегите дальше, пока не встретите уродца, который контролирует робота с помощью пульта управления. Реквизируйте у него инструмент и начинайте буянить. Для начала уничтожьте ворота, ведущую наружу, после чего стреляйте по всем мини-боссам, которые будут переть из соседних зданий. Затем пихните с помощью робота автобус и перебегите на ту сторону улицы. Продолжайте вести огонь по укрывающим аборигенов зданиям, попутно сдерживая вражеские вертолеты. Уничтожив все силы противника, пробейте с помощью ящера путь наружу, после чего послушайте комментарий Грейсона по поводу погибшей рептилии и спуститесь вниз.
Действие 3
Внизу действие будет разворачиваться куда более стремительно – сразу же придется отбиваться от хорошо подготовленной засады Черепов. Сначала разберитесь с гостями с верхнего уровня – так будет проще. Затем, когда откроется проем в стене, топайте спасать Тришку. Впрочем, ей, как окажется, помогать особенно и не надо – девица и с разряженным автоматом способна постоять за себя. Поговорите с ней и после ролика поднимитесь по лестнице. Пополните запасы снаряжения и выйдите на балкон, наблюдая за эпичной разборкой Червей и Черепов. Повернитесь на девяносто градусов направо и разберитесь с набежавшими противниками. Теперь спуститесь вниз и присоединитесь к вакханалии. Продравшись сквозь поле боя, вторгнитесь на дамбу и пройдите ее, «стопоря» с помощью хлыста двигатели. Произойдет взрыв, и вам придется прыгать прямиком в новое, четвертое действие.
Действие 4
Вы наконец-то попали в город. Осталось добраться до генерала Соррано и заставить его вытащить вас с этой чертовой Стигии. После кат-сценки пробивайтесь вперед, применяя кустики со странными зубастыми шариками – ням-соками. Если пнуть такой шарик во врага, противник будет на некоторое время ослеплен – не забывайте пользоваться этим, когда вражин слишком много. Вам надо пробиться через здание. В нем вы встретите новое чудовище – огромную венерину мухоловку, которая с аппетитом поедает подходящих к ней врагов. Что ж, скормите парочку противников и двигайтесь дальше. На площади уничтожьте всех врагов и после ролика двигайтесь вниз. У вас будет ровно пятнадцать секунд на то, чтобы догадаться, как разобрать завал, а точнее – снести хлыстом шар с крыши здания и сделать так, чтобы он пробил дыру в стене. Пройдите в отверстие и следуйте до палаточного городка. После перестрелки вас ждет усиленный мини-босс в броне и с мощной пушкой. Уничтожьте его как можно быстрее и, отобрав оружие, ступайте внутрь коллектора.
Внутри коллектора Иши случайно выстрелит в какую-то зеленую штуковину, и вся комната резко наполнится продуктом химической реакции. Эта фигня, как оказывается, вызывает серьезный приступ агрессии. А еще от нее сильно ухудшается обзор. Возьмите эти шарики на заметку – они вам еще пригодятся. В следующем после всех лестниц зале Иши утащит в свое логово какое-то хЫщное растение. За тварью придется пробежаться по бывшему ботаническому саду, полному растений, ням-соков и росянок. Пользуйтесь окружением, когда станет плохо с патронами. Вскоре вы доберетесь до огромного атриума, в котором и засело это гигантское растение. Бой с прожорливым цветочком будет протекать в три довольно долгих этапа. Сначала вам придется снизить его здоровье до нуля, после этого уничтожить пять красных зон вокруг его «тела», ну а напоследок – перебить небольшие щупальца растения, когда оно висит на потолке. В конце стреляйте по красной шее чудовища. Если у вас будут заканчиваться патроны, не волнуйтесь – к «Миротворцу» боеприпасы будут подкидывать.
Дальше все просто. Вам надо перебраться на ту строну по упавшему дому, попутно уничтожая врагов в промышленных масштабах. Когда доберетесь до очередного босса с большой пушкой, начнется обратный отсчет, за время которого вам надо успеть добраться до спасательной капсулы, то есть до лифта. Добегите до него, и когда лифт будет проезжать мимо газовых баллонов, выстрелите по ним, чтобы он ускорился и пробил крышу, подобно снаряду.
Действие 5
Выбравшись из лифта, продвигайтесь вперед, к платформе монорельса. Попутно вам, разумеется, придется разобраться с толпами противников различного масштаба. Пока Тришка отвлеклась на починку монорельсового вагона, ведите оборонительные действия против вертолетов, боссов и бегунов-камикадзе. Расправившись со всеми, садитесь в вагон монорельса и езжайте в сторону Соррано. По пути Тришка расскажет вам немного о судьбе этой планеты и причинах провала всех операций по ее возвращению в руки Конфедерации. Также она поведает о выжигателх – сильных мутантах, которые и заставили отряд «Финальное эхо» убраться в свое время с планеты. Увы, вам с ними тоже придется встретиться. Причем уже прямо сейчас.
На выходе из лифта от души пните дверь и вылезайте наружу. Вскарабкайтесь по ветке и топайте вниз по лестнице, попутно уничтожая противников. Вскоре отряд разделится: Тришка и вы пойдете вдвоем через подвалы, а Иши решит, что его жизнь и жизнь Соррано важнее одной девчонки, и пойдет к генералу напрямик. Что ж – его право. Проберитесь через подвалы здания, шаря фонариком по стенам, пока не наткнетесь на выход на улицу, – вылезайте. Уничтожьте стандартное количество (10 плюс-минус 5) врагов и мини-босса, после чего пройдите через здание и пробейте себе вход на той стороне. В этот момент начнут падать небоскребы, а под землей что-то зашевелится. Бегите вперед что есть мочи, попутно отстреливая бегущих врагов и наблюдая за локальным апокалипсисом. Вскоре вам покажут ролик, после которого вы сядете за пулемет и начнете расстреливать огромного ящера (он уже знаком вам по пещере из первого акта). Вам придется в строго отведенное время стрелять ему по определенному участку шеи, чтобы он не убил Соррано. После отпугивания монстра посмотрите пару кат-сценок. По их окончании запустится новое действие.
Действие 6
Команда лишилась Тришки, но приобрела Соррано, в связи с чем боевая мощь группы несколько снизилась. На наш взгляд, Соррано по стрелковым качествам слабее, чем Тришка, зато он неплохо зубоскалит – покруче, чем Грейсон. Их постоянные перепалки вызывают неконтролируемый хохот. Впрочем, не будем отвлекаться. Забегите в здание вслед за Соррано и послушайте его краткую лекцию по поводу ионной бури. Не попадите под молнии – чревато. А вот пинать под разряды врагов разрешается и даже приветствуется. Бегите вперед по залам. В одном из них вы встретите новый тип мини-босса – со сверлометом. Уничтожив его вместе со «свитой», вы обретете, пожалуй, лучшее оружие в игре. Сверломет позволяет уничтожать вражин быстро и красиво. Пробейтесь по коридорам к залу, от которого следуют лифты в подземелье, расправьтесь с противниками и езжайте вниз.
Итак, вы спустились и почти сразу же упали в радиоактивную зеленоватую жижу, которая течет по дну канализационной системы города. Поспешите из нее выбраться, после чего займитесь насаживанием на шампура тушек заглянувших в гости выжигателей. Разобравшись с ними, двигайтесь дальше до тех пор, пока Соррано не окажется внизу. Придется помочь генералу. Бегите к переправе, перетяните ее на себя и проследуйте в другой конец помещения. Смотрите ролик, а затем быстро подберите снайперскую винтовку. Вокруг засели снайперы из Черепов. Покажите, чего вы стоите, в снайперской дуэли. После этого подойдите к Соррано и, немного поехидничав, тащитесь дальше, к подъемнику. Территорию внезапно заполнят мелкие твари, которые при смерти брызжут кислотой. Добравшись до механизма подъемника, они способны разнести его на запчасти. Разберитесь с ними и, как только лифт доедет до верха, бегите в закрывающуюся дверь. Подкатом залезьте внутрь и спуститесь вниз с помощью каната. Перед вами раскинется рухнувший «Одиссей».
Вы уже почти на крейсере противника. Корабль упал красиво, попутно придавив почти район города. Было бы совсем замечательно, если бы он придавил всех врагов в округе, но нет – выжигатели тут как тут. Вам придется пробиваться сквозь них. Проникнув на «Одиссей», в очередной раз послушайте перебранку Соррано и Ханта и ступайте вперед. Вскоре вы наткнетесь на комнатку, заполненную горючим газом, – там стрелять нельзя. Зато можно использовать форсированный режим сверла, пинки и подкаты! Преодолев эту комнату, вы попадете в генераторную. Чтобы временно отключить силовые поля и пройти в дальнюю часть корабля, используйте хлыст на реакторе – его хватит, чтобы на несколько секунд выключить поля. Проделайте эту операцию несколько раз, пока не окажетесь на верхнем ярусе за всеми щитами. Впрочем, не время расслабляться – на вас выйдет крайне злой босс выжигателей. Сзади него удобно висят искрящиеся провода. Оглушите и толкните врага на них, а потом с помощью хлыста скиньте на него сверху потолок. Когда босс окажется похоронен, ступайте в комнату с ДНК-бомбой. С помощью QTE активируйте консоль, после чего наблюдайте за тем, как смывается Соррано. Он сообщит, что вы активировали бомбу. Помаявшись и побродив по разным отсекам корабля, вы внезапно наткнетесь на Тришку, которую уже было считали погибшей. После короткого разговора отправляйтесь надирать Соррано задницу.
Действие 7
Теперь у вас одна дорога – к спасательному кораблю Соррано. Пора показать ему, что остатки отряда «Мертвое эхо» достойны билета домой. Бегите вслед за Тришкой, спасаясь с «Одиссея». Добежав до лифта, спуститесь на нем. Ваша цель – заброшенный космопорт города, к которому придется пробиваться через несколько полей сражений, на которых развернулся очередной виток борьбы между Черепами и Червями. В перерывах еще и выжигатели высовывают морды. Пробейтесь к зданию космопорта и займитесь прикрытием ваших компаньонов сверху. Впрочем, вам придется больше заботиться не о напарниках, а о своей и без того дырявой шкуре – в верхней части космопорта бродят толпы врагов, в том числе и мини-боссы. Добравшись, наконец, до своих друзей, зайдите в следующую комнату – там начнется натуральное мясо. Если вы успеете урвать себе пулемет, то выживете, если нет – вся надежда на реакцию и скорость. Справившись с этой партией врагов, пробегите дальше. После того как пересечете мост, запустится таймер – он отсчитывает две минуты до старта корабля с планеты. Бегите вперед, обращая минимум внимания на противников и сбивая их подкатами. Около челнока вас контузит, и вы очнетесь лишь за десять секунд до старта. Ваша цель – добежать до шлюза и успеть зацепиться за него хлыстом.
И вот он – финал. Вы на спасательном челноке Соррано. Буквально через пару секунд после того, как попадете на борт, вы встретитесь со стволами отряда «Тяжелое эхо» – элитной сверхсекретной гвардии генерала. Эти ребята крайне злы и могут использовать форсированные режимы оружия. Идеальным оружием для этой главы будут сверломет и кистемет – первый нанизывает врагов, несмотря на их крепкую броню, а второй в форсированном режиме разрезает противников на две неаккуратные половинки. Имейте это в виду, когда будете выбирать экипировку. Пробивайтесь вперед, затем помогите Тришке забраться в вентиляцию корабля. Вам же придется прорываться сквозь всех бойцов «Тяжелого эха». Добравшись до комнаты, где Иши попросит поддержать его огнем (он подбирает пароль к двери в комнату Соррано), хватайте пулемет и начинайте веселье. Справившись, бегите убивать Соррано. Убийство будет обставлено кат-сценками с QTE-элементами. Вроде бы уничтожив Соррано, не торжествуйте раньше времени – злобный генерал выкинет вас со спасательного челнока. Придется бежать до «Одиссея» и искать в нем спасательную капсулу. Вытащите оттуда за шкирку солдата «Тяжелого эха», заберитесь внутрь с Тришкой и смотрите финальный ролик. Мавр сделал свое дело – мавр может улетать. И если вы увидели финальные кадры, значит, вы прошли Bulletstorm, с чем мы вас и поздравляем! Теперь вы можете попробовать себя в режимах «Эхо» (перепрохождение самых мясных эпизодов кампании на очки) и «Анархия» (коллективная борьба вчетвером против орд врагов, прущих со всех сторон).
Следуем за напарником, пытаемся открыть дверь. Из-за взрыва происходит разгерметизация, ползем по трубе и включаем заслонку. Проходим через развалины, постепенно изучая управление. Стреляем в компьютер и открываем дверь. Нужно подняться на мостик, используем лифт.
Стреляем из пушки по целям, уничтожаем корабль. Включаем рубильник.
*Несколько лет назад. *
Идем вниз, освобождаем проход. Влетаем внутрь здания и убиваем Брайса Новака. После разговора защищаем девушку.
*Сейчас. *
Двигаемся по разрушенному кораблю, находим Иши, помогаем доставить его в мед. лабораторию.
Нужно достать батареи, бежим за напарником. Летим вниз и убиваем врагов, двигаемся. Скользим вниз и избавляемся от врагов. Используя спринт, бежим по скалам, постепенно нейтрализуя здешних. Забираем хлыст и батарею. Возвращаемся, используем хлыст, чтобы убирать препятствия на своем пути. Хватаем врагов хлыстом и притягиваем, решетка упадет. Добегаем на корабль. Наблюдаем за операцией, отбиваемся от аборигенов.
Жмем кнопки, указанные на экране.
Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер — пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.
Действие 5. Курорт выжигателей
Глава 1. Устойчивый к крушению
Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много — выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.
Глава 2. Что будем с этим делать?
Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый — Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное — не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо — забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится — ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки — обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.
Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены
Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто — стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем — в вертолеты. После вертолетов — снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него — помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.
Действие 6. На «Одиссей»
Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда
Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке — обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена — подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.
Глава 2. У нас тут большие проблемы
Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем — группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.
Глава 3. Философия трупов
Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до здания, вышибаем дверь и входим внутрь. Здесь нас поведет Иши. В первом же длинном коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и оказываемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура. Здесь придется выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стену и откроет проход. Идем туда, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей». Внутри следуем за генералом к бомбе. После короткого путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ждем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа. Придется разбираться с Выжигателями пинком и хлыстом. В этом помогут огромные вентиляторы, находящиеся в центре комнаты. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Здесь действуют силовые поля, через которые нельзя просто так пройти. Алгоритм преодоления таких препятствий прост: хлыстом дергаем генератор и тут же перескакиваем через преграду. Если кинуть противника на одну из них — его ждет мучительная смерть. Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код. Жмем кнопку.
Теперь хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем туда. Пинаем мостик и ждем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем туда, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как вдруг в дверь начинают ломиться. Когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.
Действие 7. Отправление
Глава 1. Эта штука улетает без нас
В багажном отделении нам ничего не угрожает, просто бежим вперед. Выбравшись снова на свежий воздух, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот теперь надо бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на врагов и прочее. Поравнявшись с джипом Черепов, смотрим ролик. Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся внутрь.
Глава 2. Я тебя не виню
Придя в себя после падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» тоже пытаются спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как можно быстрее. Оказавшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на врагов внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и смотрим финальный ролик. Все.
Читайте также: