Все фразы лодочника из андертейл
Тра-ла-ла. Почему ты не поёшь со мною? Тра-ла-ла.
Тра-ла-ла. Как меня зовут. Впрочем, не важно.
Тра-ла-ла. Ешь грибы каждый день. Зачем? Тогда я узнаю, что ты слушаешь меня.
Тра-ла-ла. Три-ли-ли. Тре-ле-ле.
Тра-ла-ла. Вода довольно сухая/влажная сегодня.
Тра-ла-ла. Ой-ой. Резко стало жарковато.
Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару пар брюк сегодня.
Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару миллионов пар брюк сегодня.
Тра-ла-ла. Три-ли-ли. Тре-ле-ле.
Тра-ла-ла. Что находится внутри жёлудя? На деле это просто очередная тайна.
В. Д. Гастер (англ. W. D. Gaster) — это скрытый персонаж в Undertale. При обычном прохождении на его существование лишь намекают некоторые персонажи, такие как Лодочник, а также он упоминался персонажами, которые появляются в игре только при определённых значениях fun - его последователями. Гастер скрыт во внутренних данных игры и прямые ссылки на Гастера можно найти только путём редактирования файлов игры, изменения значений fun или же с помощью большой удачи.
Собрание всех фактов вместе показывает, что, скорее всего, Гастер был королевским учёным до того как им стала Альфис, и что он был ответственным за создание Ядра. Тем не менее, он упал в одно из своих изобретений, и его жизнь оборвалась весьма внезапно.
Подобно Папирусу и Сансу, В. Д. Гастер говорит в отличительном от остальных персонажей шрифте, в его случае шрифт Wingdings, состоящий из символов, из-за чего его речь становится абсолютно непонятной, если не знать соответствие символов и букв.
Содержание
История
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.
Отношения
Взаимоотношения Гастера с персонажами также остаются неизвестными, есть только намёки на связь с другими монстрами помимо последователей.
1)Первая теория это то что Рыцарь является Гастером тк. в Deltarune есть много пасхалок на Гастера.Первое-если вы в тёмном мире позвоните по телефону,то услышите голос Гастера.Другое-это много фраз "темнее,ещё темнее".Это уже является пасхалкой на запись №17,то есть запись Гастера. 2)Рыцарь является новым персонажем,но к событиям игры он либо давно умер,либо недавно погиб.И его заклятие "Рука Рыцаря" должна вернуть его в новое обличие.Это также является обьяснением концовки Deltarune. 3)Последняя теория-это то что Рыцарь это Чара.Отсюда и предыдущая теория.То что Чара также умерла,и то что Рука Рыцаря должна её/его оживить.
А теперь о другом. Санс и Папирус - скелеты. А теперь подумайте, откуда может взяться скелет человека? Правильно, из человека. Возможно, Санс и Папирус были первыми упавшими в Подземелье людьми. Тогда это объясняет откуда взялась легенда. Возможно, Санс с Папирусом прожили счастливую жизнь, будучи людьми, в Подземелье. Ну а потом, по каким-то причинам они умерли. Оставив после себя лишь свои скелеты, которыми позже овладела магия монстров, и они вновь ожили.
Эхо цветы." Таким образом Санс думает,что над Папирусом кто-то издевается,вместо того,чтобы сразу подумать на Флауи,из чего мы можем сделать вывод,Санс не в курсе о его существовании. При том,что Флауи говорит "он был причиной большинства моих сбросов",значить флауи сражался с ним,но Санс этого не помнит. Вывод:Санс НЕ умеет ощущать сбросы и продолжения
Начнём с фамилии, почему я считаю что это фамилия и к кому обращался звонящий? Great Papyrus, именно так нам представляется Папирус, Великий, почему же он называет себя Великим? У меня есть предположение, что это может быть связано с огромной частью жизни которая просто исчезла в небытие, Папирус не помнит своего отца но мог вспомнить первую букву своей фамилии, "HELLO I'M PAPYRUS G.. G, G? WHAT MEAN G?? HMMM.. IS.. G-REAT! GREAT PAPYRUS!", это не единственный фрагмент который засел в памяти у Папируса, помните картину между комнатами Папируса и Санса в их доме? Там висит картина кости и Папирус говорит о ней "ЭТО НАПОМИНАНИЕ О САМОМ ВАЖНОМ В ЖИЗНИ", там более расплывчатое напоминание но всё похоже на шутку про кости, тип скелет, хы-хы, кость - самая важная вещь, но в каждой шутке есть доля истины, может-быть, Папирус повесил там квартиру так как посчитал что там чего-то не хватает? Зайдя в комнаты братьев можно понять, что в архитектуре здания не хватает значительного куска, будто между комнатами просто пустое пространство, скорее-всего там когда-то была комната их отца - W.B.Гастера, та самая в которой мы его в какой-то момент встречаем за серой дверью в том коридоре. Это объясняет, и то как братья "вдруг внезапно появились" и почему Бластеры Гастера использует Санс и о каких "Двоих" писал Гастер в своих записях. Санс на той фотографии с неизвестными людьми, скорее всего потому что помогал Отцу в Исследованиях, и в наследство тому досталась беговая дорожка, сломанная машина и чертежи к ней. Кстати, а почему у Санса стоит в центре комнаты беговая дорожка? Ну кроме как для его шуток, откуда он её достал? Скорее всего она взялась со свалки как и всегда, но тот кто нашел, изучил механизм и создал все движущиеся платформы в Хотленде мог быть W.B.Gaster, поэтому это и "наследство". Записка, и особенно обращение "the truth is that you got owned, nerd. ", "Нёрдом" у нас может назвать только Андайн, но записку вполне мог оставить кто-то неизвестным нам, причем этот кто-то знающий о печальной судьбе отца Санса и возможно, сам Санс давно догадался что с его жизнью что-то не так, это могло быть причиной как он легко понимает если что-то идёт не так как должно, предсказывая например сколько раз он нас убивал но на самом деле не помня ничего из других таймлайнов.
Монстренка мы встречаем в первый раз Сноудине, там он кажется обычным ребёнком, но во-первых он живет на свалке в корбке, хотя когда он встает между протагонистом и Андайн у эхо цветка та тащит его в Сноудин и он говорит ‘Ты же не расскажешь моим родителям?’. Но кажется у него нет родителей в Сноудине поскольку когда все эвакуируются на геноциде он остается. Теперь, у него должны-же быть родители, верно? Первым делом обратим внимание на Альфис, оба ящероподобные, оба желтые, оба коротконогие и оба имеют когти, конечно, у Альфис есть руки, но в реальном мире тоже у двух абсолютно здоровых людей ребенок может быть инвалидом. Теперь отец, до становления королевским ученым она наверное работала обычным, и известно что у нее был романтический интерес к Асгору. И думаю между этим может быть связь. Ответы на некоторые возможные вопросы. 1. Почему они не женились? Вероятно из-за того что либо в этот момент Асгор еще был женат на Ториель или они недавно развелись, при первом варианте очевидно почему они не женились, во втором случае королю вряд-ли нужна репутация человека который меняет женщин как перчатки. 2. Почему Монстренок не живет с каким-то из своих родителей? Он не живет с Альфис потому-что когда он родился ее назначили на должность королевского ученого. С Асгором он не остался потому-что тому пришлось-бы обьяснять его существование что также плохо сказалось-бы на репутации. Любые вопросы не стесняйтесь спрашивать. Пожалуйста, это не тупой шиппинг, это обоснованная и аргументированная теория про генеалогическое происхождение персонажа, которая по-моему имеет место быть. Спасибо за прочтение.
Санс это эндермен Доказательства - у санса пол из кирпичей энда Санс телепортируется У санса светится глаз Развитие теории Тришка бум — CerberusAA
2 теория о том, что Флауи не полностью потерял силу души Чары (это можно обьяснить тем, что до падения Фриск у него была под контролем возможности сброса, сохранения и загрузки) и это подтверждает 1 теорию о том, что он способен нанести самое большое колличество урона, так как не полностью потерял силу души Чары, и обьясняет почему Чара частично еще жива.
Речная личность (англ. River Person), (в русификаторе «Паромщик») он же Лодочник— это загадочная фигура в иссиня-фиолетовом плаще и капюшоне, что перевозит игрока между Сноудином, Водопадом и Хотлендом на своей деревянной лодке. Его можно найти только после битвы с Андайн.
Во время поездки произносит одну из своих случайных фраз, которая может быть игровым секретом, намёком на что-либо в игре или же просто чем-то милым или бессмысленным.
Тра-ла-ла. Почему ты не поёшь со мною?
Тра-ла-ла.Тра-ла-ла. Как меня зовут. Впрочем, не важно.
Тра-ла-ла. Ешь грибы каждый день. Зачем? Тогда я узнаю, что ты слушаешь меня. Тра-ла-ла.
Вода довольно сухая/влажная сегодня.
Тра-ла-ла. Ой-ой. Резко стало жарковато.
Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару пар брюк сегодня.
Тра-ла-ла. Хмммм. Мне следовало надеть ещё пару миллионов пар брюк сегодня.
Тра-ла-ла. Что находится внутри жёлудя? На деле это просто очередная тайна.
Тра-ла-ла. Вода сегодня довольно дикая. Это хороший/плохой знак.
Тра-ла-ла. Танцевать на лодке опасно. Но поучительно.
Тра-ла-ла. Где-то в (день недели) будь осторожен.Тра-ла-ла. Остерегайся того, кто говорит руками.
Тра-ла-ла. Остерегайся того, кто пришёл из другого мира.
Некоторые фразы Лодочника являются подсказками к игре или же отсылками. Их все можно легко расшифровать, зная игру.
Пусть и обладающий возможностями, превосходящие способности обычных цветков.
Тра-ла-ла. Хот-догов не бывает слишком много. Печально, но это неправда.Если игрок с полным инвентарём покупает хот-доги у Санса, то тот складывает их на голову игрока. Всего можно разместить 29 хот-догов, прежде чем Санс скажет «Прости, 30 это лимит».Тра-ла-ла. Деревня темми. комната перед самой тёмной комнатой. Отсылка к тому, как найти деревню темми.
Иногда лодка принимает форму собаки, которая скачет по воде, разбрызгивая воду во все стороны.Сам персонаж — это отсылка к персонажу древнегреческих мифов Харону, который переправлял души умерших через реку Стикс и не позволял им сбежать обратно.Его внешность отсылается на того же Харона из Rogue Legacy.Берег в Хотленде и Водопаде находится на севере от лодки, берег в Сноудине — на юге.Возможно, что Лодочник — отсылка к Ривер Сонг (River Song) из британского сериала Доктор Кто. Это можно пояснить рекой (River), по который плывёт лодка, и песне (Song) в каждой поездке.
Описание
Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.
Комнаты 268 и 269
room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.
Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как mysteryman (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.
После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).
Комната 123
room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.
Комната 272
Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя "Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве" так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.
Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.
Голос
Читайте также: