Все достижения в игре limbo
Limbo — инди-проект датской студии Playdead. Limbo представляет собой 2D-головоломку-платформер с элементами хоррора. Игра выполнена в черно-белой цветовой гамме, что наряду с тревожными фоновыми звуками на несколько часов погружает геймера в мрачный и опасный мир.
По сюжету главный герой — маленький безымянный мальчик — ищет свою сестру. На пути он сталкивается с многочисленными трудностями в виде враждебно настроенных обитателей вселенной Limbo. Среднее время прохождения игры — от трех до шести часов. Во многом это зависит от быстроты решения головоломок, которые также станут преградой для достижения цели. Захватывающая атмосфера, ненавязчивое графическое оформление и неоднозначный финал игры не оставят поклонников соответствующего жанра равнодушными. Недаром в свое время Limbo заслуженно выиграла несколько престижных премий.
Главный герой может взаимодействовать с окружающим миром: ходить влево и вправо, прыгать, перемещать предметы, использовать лестницы и веревки, взбираться на небольшие блоки. Управление в игре понятно на интуитивном уровне, основную сложность составляют те самые головоломки или ловушки и внезапно появляющиеся преграды. Скорее всего, не получится пройти игру без единой смерти. Тем более, что тема смерти была по-особому не типично обыграна разработчиками.
Limbo является одной из лучших игр в своей категории и спустя почти 11 лет после официального релиза выглядит не хуже современных аналогов. Вокруг Limbo и неожиданной концовки игры ходят разговоры о различных трактовках сюжетной линии и восприятии главного героя. Авторы наверняка вкладывали в свой проект нечто большее, чем стандартное, не подкрепленное дополнительными смыслами, сухое прохождение.
В этом видео подробно описано, как найти скрытые предметы в игре.
Как мрачный платформер про пацана в лимбе стал символом инди-революции: 10 лет Limbo
Миллионы игроков по всему миру просто обожают зарабатывать достижения в играх. Они тратят десятки и сотни часов на то, чтобы в углу или по центру экрана высветилась заветная табличка с надписью «Достижение получено». Некоторые из них довольно просты. Другие чуть сложнее. А есть отдельные достижения, на которые можно потратить всю оставшуюся жизнь. О них мы сегодня и поговорим.
Главный герой Limbo часто умирает — и это страшно
Подчеркнутая хрупкость пацана и бесстрастное отношение мира Limbo к нему — один из самых жутких и сильных приемов игры. Мальчик тонет, его режут на части капканы, протыкает насквозь огромный паук. Случается это все, как правило, очень быстро и бесцеремонно. А тот факт, что мы видим лишь силуэты — без лишних деталей — лишь усиливает происходящий кошмар.
Devil May Cry 5
Серия игр про нечисть стала популярной достаточно давно. Самая свежая часть вышла сравнительно недавно и полюбилась широкой публике. В игре есть все, что нужно игроку. Сочные бои, интересны сюжет, красивые девушки-помощницы и орда разнообразных монстров. Чтобы пройти игру на среднем уровне сложности, придется попотеть.
Вот только в игре есть достижение под названием «Worthy of Legend». И эта ачивка есть всего лишь у 0,72% процента игроков (в стиме и Xbox one). Чтобы заработать данную медальку, нужно будет пройти все миссии на всех уровнях сложности с рангом «S». Вот только это не все. На вас также будут наложены некоторые ограничения. Вы не должны будете надевать костюм, включать авто-режим и использовать золотые орбы. Ах да, забыл последнее, умирать тоже запрещено.
Limbo
Про этот красочный платформер была написана не одна статья. Игра особенная, поскольку поднимает достаточно важные темы. Открытая концовка проекта также подогревает интерес множества пользователей. С одной стороны сюжет довольно прост — вы маленький мальчик, который просыпается в лесу и отправляется на поиски своей сестры. Вам придется пройти через множество испытаний и избежать смерти от рук людей и монстров. Ловушки в игре также присутствуют.
В Лимбо есть одно достижение, которое получили около 1,4% игроков. Называется оно «No point in dying». Надо завершить игру за один сеанс, умерев 5 раз или меньше. Легкотня, — скажете вы. Вовсе нет. Чтобы выучить все расположения ловушек, надо потратить не одну неделю. Игра просто завязана на смерти главного героя, поэтому 5 раз умереть будет проще, чем сходить за чашкой чая.
Заключение
Ну что, все еще хвастаетесь своими 10 тысячами часами в доте? Впрочем, это дело каждого — на что тратить свое свободное время. Главное помнить о том, что здоровье надо беречь и давать себе отдохнуть между игровыми сессиями. Ведь геймерство еще тот наркотик. Попробуешь один раз и больше никогда не сможешь остановиться.
21 июля 2010 года на Xbox 360 вышла игра Limbo от студии Playdead. Она застала старт «инди-революции» и стала одной из самых заметных и высокооцененных игр своего времени. Сегодня Limbo — признанная классика, а поиграть в нее можно буквально на всем: от консолей прошлого поколения до смартфонов. В честь юбилея великой игры вспоминаем, какой она была и как повлияла на игровую индустрию.
Dead Rising
Игры, где мир поглощен ордами зомби, вряд ли перестанут быть популярными. Но некоторые из них подогревают интерес к своим проектам хардкорными достижениями. Данная игра и так не радует игрока своей простотой. Вам нужно не только обороняться от любителей «свежатинки», но и добывать себе пропитание.
Чтобы получить достижение «7 day survivor» придется пройти через пекло. В самом сложном режиме зомби будут спамится повсюду и выжить будет проблематично. Хотя мертвецы это еще полбеды. Ваша сытость будет утекать с невероятной скоростью, поэтому вам придется постоянно двигаться и искать припасы. Если все пройдет как по маслу — примите наши поздравления. Вы один из 1,5% игроков, которые смогли заполучить эту ачивку.
В Limbo была простая, но пробирающая до костей история
Игра рассказывала ее без слов — исключительно намеками и яркими визуальными образами. Главный герой Limbo — маленький мальчик — вошел в лимб, чтобы отыскать свою сестру. В средневековом католицизме лимб — это место для некрещеных младенцев и праведников, не принявших христианство. Такие люди не заслужили мук, но и спастись в раю они не могут. Это не самое позитивное, но и не страшное место, однако Playdead изобразили его по-настоящему жутким. Путь мальчика пролегает через лес к заброшенному мегаполису и обратно в «дикие земли». По пути он встречает «монстров», мертвых аборигенов, ловушки, паразитов, способных управлять людьми и другую жуть — отражения его страхов из прошлой жизни.
Истории о героях, которые отправляются в условный «ад», чтобы спасти кого-то родного — это классика. Их пересказали уже миллион раз, в том числе и в видеоиграх, но свой потенциал они все еще не исчерпали и в душу забираются очень легко. Потому что желание нырнуть в бездну ради любимого человека легко понять. Но у Limbo есть и второй слой. Как погиб главный герой? Раз его сестра здесь, она тоже мертва? Что произошло и где их родители? Что за сила разлучила их после смерти? Эти вопросы сами собой рождаются в голове во время прохождения и обогащают приключение еще более мрачным драматизмом.
Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка
Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело.
Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин.
Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась.
Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями
В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий.
Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.
Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo.
Mortal Kombat 9
Да-да, мы тоже играли в Мортал Комбат на сеге и тогда все было в разы сложнее. Все, если не учитывать различные достижения, которых еще в проекте не существовало. Пройти игру на максимальном уровне сложности достаточно тяжело. Лишь истинные фанаты пробегаются по противникам, словно они беспомощные дети.
В игре есть достижение «My Kung Fu is stronger». Для того, чтобы получить данную ачивку, нужно добиться мастерства всеми бойцами. Но это еще не все. В сумме вам придется выиграть 2800 матчей, сделать 2800 фаталити, выполнить около 2400 X-RAY приемов, пролить 280 тысяч литров крови и наиграть как минимум 672 часа. Именно из-за таких адских условий это достижение было выполнено всего 1.6% игроков.
Outlast
Бояться чего-то — нормально. Страшно, когда ты не можешь дать отпор своему врагу. В этом проекте этот страх реализован на все 100%. Когда игра вышла, миллионы игроков по всему миру начали открывать свои кирпичные заводы. В игре пугало все: от странных звуков, до пациентов клиники, которую вам нужно исследовать. Некоторые спидраннеры пробегали игру за 8 минут. Но чтобы получить одно редкое достижение нужны не баги, а стальные нервы и знание локаций.
Ачивка под названием «Energiser» станет доступной лишь тем, кто пройдет игру на максимальном уровне сложности, не меняя батарейки в камере. Учитывая то, что садятся они быстрее, чем айфон на морозе. Только не забудьте еще один сюрприз. В этом режиме нет контрольных точек, поэтому в случае смерти вам придется начинать все заново. Звучит хардкорно.
Читайте также: