Все достижения the longing
День рождения в игре
Нужно открыть игру в день рождения, чтобы получить достижение. Причем речь идет о дне рождения Тени в игре! Вы можете вычесть его самостоятельно. Все просто. Тень родилась в начале игры. Вам нужно ждать 400 дней. Вычитаем 365 и получаем 35. То есть вы должны зайти в тот день, когда на внутриигровых часах с обратным отсчетом будет указано 34.
Головоломка с грибами
Вы можете собирать и сажать грибы. На рост одного гриба требуется около 10 часов. Есть два вида грибов — зеленые и бледно-розовые. Вы можете есть грибы. Съев 3 розовых гриба, вы увидите сон. Можно просмотреть так 3 разных сна. Грибы, найденные за пределами дома, могут быть полезны. Как только доберетесь до пещеры, которая светится зеленым, с множеством грибов на потолке, попробуйте поэкспериментировать и посадить в ней грибы. Здесь они растут быстрее.
Наблюдайте за тем, как реагируют разные грибы, когда рядом с ними растут другие. Первая часть решения загадки: розовые грибы, посаженные около зеленых, становятся больше. Выращивая грибы, вы можете попасть в новую область. На скале, слева от паука. Важны только 3 ближайших места для посадки.
Решение: посадите розовый гриб рядом с обрывом. Зеленый гриб посадите рядом с ним, немного левее (возможно, сначала нужно посадить именно зеленый). Когда розовый вырастет и станет больше, вы сможете подняться на скалу.
После этого вы не сможете использовать грибы. Спустившись со скалы, Тень скажет что-то о большом грибе. Она откажется подниматься повторно. Разбейте зеленый гриб при помощи кирки и посадите туда новый зеленый гриб. Как только он вырастет, вы вновь сможете подняться наверх.
Как получить концовку The Longing / Как ускорить игру
Еще раз: вам не нужно ждать все 400 дней! Чтобы пройти игру быстрее, нужно найти и воспользоваться любыми способами ускорения времени. Кроме того, есть несколько концовок, и далеко не все из них требуют этих самых 400 дней. Но для получения каждой нужно выполнить определенные действия. Ходить через двери — безопасно, но так вы не увидите какой-либо концовки.
Несколько интересных фактов:
- Вы можете 1 раз запустить игру, начать ее, закрыть, а затем вернуться через 400 дней, чтобы увидеть финал.
- Также не забудьте войти в игру в день рождения Тени. С ним будет связано определенное событие.
- Всего в игре 4 концовки. Ниже мы о них рассказываем.
Где найти кирки и зачем они нужны
Просто изучайте пещеры. Они появляются в случайных местах. Сходите в шахты. Чтобы попасть в шахты, нужно пройти через дверь над картой. Идите по тропе и спуститесь в область слева внизу. Тень скажет, что это шахты.
Одна из конструкций, поддерживающих пол (потолок для области, где валяется кирка), кривовата. Встаньте над ней, чтобы услышать звук. Подождите, пока она не сломается.
В некоторые области вы пока что не можете получить доступ. Но там есть больше кирок.
Необычная смесь приключения и неторопливого хождения.
Играйте за одинокого Теня, последнего слугу короля, некогда правившего подземным миром. Силы его иссякли, и он впал в глубокий 400-дневный сон, чтобы восстановить свою мощь. Ваш долг — ожидать его пробуждения в земляном дворце.
Игра начинает отсчитывать 400 дней с момента запуска и не перестает, даже когда вы ничего в ней не делаете или выключаете ее.
Так что лишь вам решать, как влачить это одинокое существование под землей. И не надо переживать, времени у вас предостаточно.
В игре, помимо внутриигровых достижений, за которые даются значки, существуют достижения Steam. Официальный список достижений есть в открытом доступе: Achievements. Эти достижения можно получить, выполнив определенные действия в игре. К сожалению, внутриигровых бонусов за получение этих достижений вы не получите, но можете сравнить свои достижения с глобальным списком.
Большинство достижений можно получить как в режиме выживания, так и в режиме испытания. Другая часть достижений открывается только при прохождении сюжетной линии.
Как подняться на скалу около паука и грибов
Будет утес, на который вы не сможете подняться. Чтобы найти способ туда подняться, нужно решить головоломку. Используйте светящуюся зеленую пещеру, чтобы посадить грибы. Выше показано решение.
Как выбраться на поверхность (Концовка игры)
Как только вы окажетесь на улице, то запустите концовку. Поэтом убудьте осторожны! Единственный выход — через колодец. Там будет загадка.
Чтобы добраться до колодца, идите от заблокированного выхода вправо. Может показаться, что вы движетесь сквозь стену. Вы пройдете через темный коридор. Вы не упадете в колодец, не переживайте. Прочитайте, что говорит вам лицо. Вспомните свои сны. Есть три разных сна. Вы можете увидеть их, если будете есть по 3 розовых гриба.
Время от времени будут проходить люди. Ждите около заблокированного выхода, откуда можно видеть поверхность. Вы сможете увидеть приближение старика, о чем вам подсказывало лицо. Если будете быстры, то у вас будет время, чтобы вернуться к колодцу и взять ведро. Ночью никто не ходит. Если вы доверитесь ребенку, он вас напугает, а герой умрет. Одна из концовок игры.
Достижения. Режим истории: эпизод 3 [ ]
Доберитесь до перекрестка Томсона.
Войдите на место крушения самолета.
Спасите всех трех потерянных выживших и снабдите Общественный клуб припасами.
Навыки — это способности в The Long Dark, которые развиваются у персонажа в режиме выживания/испытания при выполнении определенного числа однотипных действий. В режиме истории навыки у персонажа скрыты от игрока и их невозможно развивать. Посмотреть текущий уровень основных навыков можно несколькими способами:
- Можно нажать на ещё не прочитанную книгу дважды левой кнопкой мыши;
- В круговом меню выбрать статус, открыть раздел журнал, затем выбрать вторую вкладку слева (где нарисован ромб);
- Используя горячую клавишу (по умолчанию на PC это клавиша J) открыть журнал, затем выбрать вкладку с ромбом.
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Головоломка с темнотой
Вас интересует скала над пещерой с грибами. Читайте выше. Если пройдете по сталактитовому мосту, то увидите лицо.
Решение: встаньте и ждите около скалы самоубийц. Спустя время появится диалог. Выберите те варианты, которую связаны с побегом и выходом наружу. Если выберите неправильный ответ, немного прогуляйтесь и повторите заново. После того, как сделаете все правильно, то сможете закрывать глаза.
Это новая механика. Ждите в темноте, не двигайтесь в течение нескольких минут. Появится возможность закрыть глаза. Вы можете ходить с закрытыми глазами, но только вручную. Щелкните дважды, чтобы открыть глаза.
Карта
Лучше всего взять в руки листик бумаги с карандашом/ручкой и нарисовать собственную карту. На реальной бумаге. Делайте там заметки и отмечайте разные места. Также в пещере, в случайном месте можно отыскать внутриигровую карту. Но вы не можете взять ее с собой! Чтобы с ней взаимодействовать, просто ждите.
О чем мы говорим? Если вы посмотрите на карту, то герой скажет, что требуется время для ее расшифровки. Ждите перед картой. Через пару минут начнет медленно уменьшаться масштаб. Пока вы не увидите целую карту. Это также вызовет достижение.
Секретная башня
Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.
Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.
Кровать
Чтобы иметь возможность создать кровать, сначала расширьте дом (читайте выше). Затем вам нужно собрать материалы — 20 мха и 10 древесины. Есть место, где растет мох (вверху слева от первого зала над королем). Чтобы вырасти, мху требуется несколько дней. В пещере разбросана древесина. Вероятно, придется подождать, чтобы открылся доступ в новые области. Так вы сможете набрать необходимые 10 палок.
Все концовки The Longing
- Вы ждете, пока не пробудится король.
- Вы совершаете самоубийство. Самый быстрый способ завершить игру.
- Вы выбираетесь на поверхность, чтобы жить дальше. Нужно правильно решить последнюю загадку.
- Вы выбираетесь на поверхность, но умираете. Нужно неправильно решить последнюю загадку.
Как получить сталактит
Вам не нужно перед ним ждать. Попробуйте прыгнуть, чтобы Тень сказала, что сталактит упадет примерно через неделю. Вернитесь к нему через указанное время.
Как получить кристаллы
Вы найдете их в пещере. Чтобы добыть кристаллы, нужна кирка. Наличие кристаллов ускорит течение времени. Всего в игре 5 кристаллов. Получение синих кристаллов не имеет негативных последствий!
Актуальное
Как пройти через тьму
В пещере с грибами вырастите розовый гриб и поднимитесь на скалу (описано выше). Вы окажетесь в темном коридоре. Между грибной скалой и скалой самоубийства есть скрытая лестница. Она ведет вверх и влево. Если продолжите идти по секретному пути, то найдете пару глаз, как и у вас. Если подойдете слишком близко, то услышите «Я тебя вижу». Глаза пойдут за вами. Вы не сможете убежать. Как только они вас коснутся, вы проснетесь дома.
Решение: когда появятся глаза, прежде чем сблизиться, подождите. Ничего не делайте, чтобы закрыть свои глаза. Пройдите мимо чужих глаз (щелкайте дважды). Вас ждет длинная прогулка во тьме!
Основные навыки [ ]
Основные навыки имеют пять уровней развития: Новичок, Умелый, Опытный, Эксперт, Мастер. Чем выше уровень развития, тем больший бонус от навыка может получить персонаж. Для каждого основного навыка указано общее количество очков, необходимое для повышения уровня. Например, для повышения уровня навыка "Разведение костра" с 1 го до 2 го уровня, персонажу потребуется успешно развести 20 раз огонь, а с 4 го до 5 го — уже 100.
Разделка туш [ ]
Повышение очков навыка осуществляется сбором с туши животных всего возможного (мясо+шкура+кишки) и чтением соответствующих книг.
На начальных уровнях навыка сбор (срезания с туши — мясо) с замороженной туши животного (медведь, лось, волк, олень, кролик) занимает вдвое больше времени, чем с тёплой.
На максимальном уровне навыка "замороженная туша = тёплой туше", то есть отогревать/размораживать костром тушу нет нужды, так как степень её заморозки не влияет на время сбора.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Сбор мяса с туши занимает на 10% меньше времени | 15 |
Опытный | Сбор мяса с туши занимает на 25% меньше времени |
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 50% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 10% меньше времени
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 75% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 20% меньше времени
Можно голыми руками разделывать замерзшую на 100% тушу
Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 30% меньше времени
Кулинария [ ]
Повышение очков навыка осуществляется разогреванием на очаге консервов или приготовлением пищи (включая приготовление травяного чая, чая Рейши, чая из шиповника, кофе) и чтением соответствующих книг. Повторное разогревание ранее приготовленной пищи не даёт повышения навыка.
Обратите внимание, что бонус "+. % к калориям" относится к приготовленной, а не разогретой пище.
Внимание! Стоит учитывать что мясо оленя, волка и кролика ужаривается и теряет до 100 калорий на 1 кг. Например мясо волка с 800 калориями превращается в 700 калорий, а затем применяется бонус 700 калорий + 25% = 875 калорий.
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 10%
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 20%
Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого
Время приготовления пищи уменьшено на 30%
Важно! Даже на этом уровне при употреблении непитьевой воды или сырого мяса, можно получить дизентерию.
Разведение огня [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешным разведением огня (костёр, печка и т.п.) и чтением соответствующих книг.
Внимание! При выборе в начале выживания значка "Эксперт по кострам", то можно стартовать с 3 уровнем навыком разведение огня.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | Шанс розжига +40% | 0 |
Умелый | Шанс розжига +55% |
Огонь горит на 10% дольше
Огонь горит на 10% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь горит на 25% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь горит на 50% дольше
Трут становится необязательным пунктом при розжиге
Огонь разжигается на 50% быстрее
Рыбалка на льду [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешной ловлей рыбы и чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемые бонусы | Очков навыка |
Новичок | Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 12% | 0 |
Умелый | Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 8% |
Время рыбалки сокращается на 5%
Время рыбалки сокращается на 10%
Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 3%
Время рыбалки сокращается на 20%
Пойманная рыба имеет в среднем на 20% больше в весе
Время рыбалки сокращается на 30%
Пойманная рыба имеет в среднем на 25% больше в весе
Огнестрельное оружие [ ]
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из ружья в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.
До 0.364 версии навык повышался еще и чисткой ружья.
Уровень | Получаемый бонус | Очков Навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Шансы на критическое попадание на 10% выше |
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +2
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +3
Дальность точного выстрела увеличена на 20%
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +4
Дальность точного выстрела увеличена на 30%
Урон увеличен на 10%
После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +5
Дальность точного выстрела увеличена на 40%
Урон увеличен на 20%
Ухудшение состояния ружья при выстреле снижено на 50%
Стрельба из лука [ ]
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из лука в любое из животных (кроме птиц), изготовлением новых стрел и чтением соответствующих книг навыков.
Урон увеличен на 10%
Урон увеличен на 10%
Шанс критического попадания на 15% выше
Урон увеличен на 10%
Шанс критического попадания на 25% выше
Время от попадания до смерти животного уменьшено на 25%
Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%
Урон увеличен на 25%
Шанс критического попадания на 50% выше
Время от попадания до смерти животного уменьшено на 50%
Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%
Возможность стрелять в положении сидя
Починка (одежды и предметов из ткани) [ ]
Повышение очков навыка осуществляется успешным ремонтом одежды, обуви и спальников, а также чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | 50% шанс успешного ремонта | 0 |
Умелый | 65% шанс успешного ремонта |
Время починки уменьшено на 10%
Время починки уменьшено на 15%
Время починки уменьшено на 25%
При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 25%
Время починки уменьшено на 40%
При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 35%
Револьвер [ ]
Повышение очков навыка осуществляется попаданием из револьвера в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | — | 0 |
Умелый | Компенсация отдачи выше на 25% |
2 к состоянию за одну починку
Компенсация отдачи выше на 35%
3 к состоянию за одну починку
Эффективность борьбы выше на 20%
Компенсация отдачи выше на 50%
4 к состоянию за одну починку
Бонус к точности: средний
Компенсация отдачи выше на 70%
Эффективность борьбы выше на 30%
5 к состоянию за одну починку
Оружейное дело [ ]
Повышение очков навыка осуществляется созданием пуль (разбор аккумуляторов и их дальнейшая переплавка в тигеле), патронов на соответствующем верстаке — верстак для создания патронов, и чтением соответствующих книг.
Также чем выше уровень навыка персонажа, при разборе патрона будем реже теряться компоненты: пулю, гильза и порох.
Уровень | Получаемый бонус | Очков навыка |
Новичок | Качество изготовленных патронов: 20% |
Шанс 50% найти компонент для патронов
Шанс 60% найти компонент для патронов
Шанс 70% найти компонент для патронов
Шанс 80% найти компонент для патронов
Шанс 100% найти компонент для патронов
Вторичные навыки [ ]
Вторичные навыки присутствуют в игре, но являются вспомогательными и отображаются только в окне действий с определенным предметом.
Навыки в ремонте (инструментов) [ ]
Стартовый навык равен 60%. С каждой успешной починкой навык повышается на 1%.
Уровень | Получаемый бонус |
80% | Шанс ремонта с качественным инструментом равен 100%. |
90% | Шанс ремонта с простым инструментом равен 100%. |
100% | 100% шанс починить всё |
Навыки в очистке [ ]
Стартовый навык равен 30%. С каждой очисткой ружья или револьвера навык повышается на 1%.
Уровень | Бонус к состоянию | Время очистки |
30-33% | +3 | 12 минут |
34-39% | +4 | 12 минут |
40-49% | +4 | 11 минут |
50-59% | +4 | 10 минут |
60-66% | +4 | 9 минут |
67-69% | +5 | 9 минут |
70-79% | +5 | 8 минут |
80-89% | +5 | 7 минут |
90-99% | +5 | 6 минут |
100% | +5 | 5 минут |
Навыки в заточке [ ]
Стартовый навык равен 30%. С каждой заточкой ножа/топорика навык повышается на 1%.
The Longing — нестандартная адвенчура с видом сбоку, оставляющая главного героя (и вас вместе с ним) в одиночестве на 400 дней. И речь идет о реальных сутках. То есть, чтобы увидеть финал, нужно либо прождать в игре 400 дней, либо отыскать различные способы ускорить время. Именно о них мы поговорим ниже!
После первого прохождения игры она будет заблокирована. Чтобы игра позволила вам пройти ее повторно, придется подождать (на экране с концовкой). Альтернативный вариант: открыть игру и ввести код 399d-23h-59m-59s. Игра сбросится до первого дня.
Король
Вам нужно разбудить короля через 400 реальных дней. Необязательно ровно через 400. Можно и позже. Вы не можете разбудить его раньше времени. Король попросил ничего не делать, никуда не ходить. Не беспокойтесь. Факт изучения пещеры еще не означает, что вы получите неправильный финал. Нужны определенные действия! Чтобы выйти на улицу, вам нужно взаимодействовать с предметом на колодце. При этом игра закончится, как описано в концовках выше.
Рисунки / Картины
Пока вы дома, чем больше картин на стенах, тем быстрее идет время. Кроме того, в названиях некоторых картин есть подсказки. После того как вы нарисовали что-либо, больше не сможете удалить картину. Но вы можете ее переместить, если наведете курсор на верхнюю часть рамки, пока он не превратится в «руку». Вы можете найти больше бумаги в Залах Вечности.
Как получить достижение My Favourite Painting (Моя любимая картина): прочитайте книгу мыслей Тени, нарисуйте определенную картину 5 раз. Каждый раз разными цветами (их пять). Например, сделайте 5 изображений вшей, используя пять разных цветов.
Расширение жилища
Примените кирку на левой стене вашего убежища. Процесс раскопок может показаться запутанным, поскольку копать нужно в разных направлениях, чтобы обходить твердые камни. Вы поймете, что закончили, когда получите 3 разных комнаты. Комната для кровати (пустая), комната для выращивания грибов и парилка.
Как разбить стекло сокровищницы
В игре есть комната со стеклом, за которой хранятся сокровища. Тень говорит, что туда можно попасть, если будет кирка. Ни цели игры, ни достижения никак не связаны с сокровищами! Применив кирку на стекло, вы ее сломаете. Впрочем, в других уголках пещеры вы обязательно найдете новую. Стекло все-таки можно разбить! Примените на него 3 кирки. Оно треснет. В конце концов, выпадут монеты. Тень скажет, что монеты бесполезны.
Как попасть в Залы Бесконечности
Их нетрудно отыскать. Просто тщательно изучайте пещеру. Находятся Залы Вечности в пещерах с лабиринтом, где есть множество соединенных между собой дверей. Пройдите через левую дверь первого зала над комнатой Короля. белая сияющая дверь.
Итак, из зала над комнатой короля (тот, где на лестнице есть 4 двери и 4 кристалла) идите следующим маршрутом:
- Дверь слева.
- Первая дверь слева.
- Нижняя дверь.
- Первая дверь слева (с табличкой вверху).
- Средняя дверь.
- Идите, пока не выйдите из другой двери посередине, затем следуйте через дверь слева.
- Дверь справа.
- Продолжайте идти вперед, пока не увидите место предназначения.
Они действительно бесконечны. Через 100 часов ходьбы вы вернетесь к первой двери. Чем глубже вы зайдете в Залы Бесконечности, тем дольше придется возвращаться назад, проделывая тот же путь. Но помните, что пока вы внутри, время стоит на месте. Зато там можно найти разные предметы. Каждую минуту ходьбы по Залам вы будете находить какой-то предмет или пустоту (то есть нужно пройти еще 1 минуту). Поначалу будут полезные вещи, включая книги и украшения для дома. А затем — только бумаги для рисования.
Музыкальный инструмент и цветные камни
Части музыкального инструмента разбросаны в разных уголках пещеры. Не нужно с ними ничего делать. Только найти. Они никак не спрятаны от глаз! И все находятся в местах, которые открыты вам уже с первого дня. Просто внимательно осматривайте землю. Цветные камни также валяются на земле. Они маленькие, но блестят.
Рецензии
“Every so often a game comes along that is so audacious it reminds me how conventional and pedestrian many of the games that I’ve reviewed — and liked — are by comparison. This level of creativity reinvigorates my expectation of what games can be.”
90/100 – The Washington Post
“Literally sitting and waiting has called my attention to how it feels to wait, to the emotions that arise from being at the mercy of time.”
Kotaku
Об этой игре
Как открыть двери
Некоторые двери открываются через время. Тень обязательно скажет вам об этом. При этом вам не нужно стоять перед дверью и ждать!
Книги
Читать книги необязательно, но в них есть некоторые подсказки. Впрочем, вы найдете их и в нашем руководстве. На последних страницах книг обычно есть советы от самого героя.
Содержание
Проточная вода
Тень скажет, что хотела бы иметь дома водопровод. Вы можете это сделать. Исследуйте пещеры и разберетесь. Если нет, читайте информацию ниже.
Вам нужно отыскать комнату в пещере в области лабиринта, слева внизу от первого зала. Того, что над комнатой короля. Нужно кое-что сделать. Вы поймете, что уже рядом, если найдете комнату с дверью над водой.
Вот правильный путь:
- От зала над комнатой короля (где есть лестница с 4 дверями и 4 кристаллами) идите через дверь слева.
- Первая дверь слева.
- Нижняя дверь.
- Первая дверь слева (с табличкой сверху).
- Средняя дверь.
- Продолжайте, пока не выйдите из другой двери посередине и идите в дверь справа.
- Нижняя дверь.
Вы обнаружите здесь круглый камень. Если подойдете к нему, то появится подсказка о взаимодействии. Жмите, пока больше не сможете этого делать. Потечет вода. Она доберется до вашего дома.
Самоубийство
Если совершите самоубийство, Тень умрет, а игра закончится.
Как попасть в библиотеку
Вы не можете разблокировать дверь библиотеки, но есть другой способ в нее попасть. Подождите 1 месяц, пока вода не заполнит дыру в области мха. Затем пересеките эту дыру и войдите в библиотеку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Бесконечная записка
В конце концов, вы обнаружите эту вещь. Она появляется в библиотеке или секретной башне. Это странная головоломка. Нужно мыслить нестандартно.
Решение: отыщите нескончаемый текстовый файл на вашем компьютере (neverending text file) и запишите в него что-либо. На самом деле книга не будет бесконечной. Скопируйте текст из другой длинной книги и вставьте в файл. Делайте это с закрытой игрой. Файл находится по пути The Longing_Data > StreamingAssets > books_plaintext > notebook.txt. В папке с игрой.
Огонь
Уголь. В левой части дома можно развести огонь. Пока он горит, время движется быстрее. Вам нужен уголь. Время от времени он падает с потолка практически в каждой части пещеры.
Лазурит. Пока не удалось отыскать.
Сера. В шахтах есть желтоватая комната. Там вы сможете добыть серу, используя кирку. Разожгите огонь при помощи серы. Тень выйдет из дома, будет автоматически ходить. Вы не можете вернуться домой в течение часа, поскольку там воняет. Тень будет пытаться попасть в определенное место. Вы не сможете туда пройти, если оно еще заблокировано. Вам нужно решить загадку с грибами и тьмой. Если это сделано, то Тень доберется до входа в секретную башню!
В пещере можно отыскать паука. После разрыва его паутины он уйдет вниз и влево, начнет вить другую паутину, которая позволит вам подняться выше. Это занимает пару дней (Тень скажет об этом). Вам не нужно ждать именно в этом месте.
Перемещение
Вы не можете бегать. Дважды щелкните по любой точке, чтобы туда направился ваш персонаж. Вместо ЛКМ можно дважды нажать на «Пробел». Щелкнув по «короне» вверху, вы заставите героя автоматически вернуться в свое убежище. Рядом с короной есть «стрелка», вызывающая меню для запоминания локации. После этого вы сможете автоматически возвращаться к текущей локации. «Стрелка вниз» — запомнить место. «Стрелка вправо» — перейти к сохраненному месту.
Достижения [ ]
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение одного дня в процессе одного выживания. Достижение можно заработать просто начав выживание на пилигриме и отдохнув 24 часа подряд, не обращая внимание на состояние персонажа.
Выдается в первом эпизоде после того, как вы выбрались из ущелья.
Для получения этого достижения вам необходимо провести одну ночь вне укрытия. Наиболее простой способ получения этого достижения — это заготовить дрова и удочки в избытке, отоспаться до наступления темноты и отправится рыбачить в домик для рыбалки на всю ночь. Вы не должны заходить в дома с того момента, когда солнце на шкале времени находится строго выше горизонтального уровня, до момента получения достижения. Покидать барак не рекомендуется.
Выдается в первом эпизоде, после того, как вы собрали для Серой Матери дрова и еду.
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение десяти дней в процессе одного выживания.
Выдается в первом эпизоде после того, как вы выполните все поручение Серой Матери и тем самым завершите историю Лилии.
Выдается за завершение первого эпизода, после того как вы покинули Милтон.
Выдается во втором эпизоде после того, как вы вылечили старого зверолова.
Выдается во втором эпизоде после того, как вы пережили Северное сияние. Официальное описание неточно, т.к. формально первое сияние было в момент авиакатастрофы
Достижение выдается, если в течение 10 дней подряд счетчик калорий ни разу не падал до нуля.
Для получения этого достижения вам необходимо в процессе одного выживания использовать для лечения в произвольном порядке вот эти медикаменты растительного происхождения:
Не обязательно иметь болезни/повреждения. Главное применить эти медикаменты.
Для получения достижения вам требуется три ночи подряд провести под открытым небом. В принципе, метод получения ничем не отличается от получения Ночного скитальца, только вам потребуется намного больше дров, и спать после ночи лучше всего в теплом помещении.
Выдается во втором эпизоде после убийства старого медведя.
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятидесяти дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.
Выдается, когда вы покидаете Загадочное озеро после окончания второго эпизода.
К сожалению, поймать рыбу такого веса без прокачки соответствующего навыка (4 или 5 уровень), будет сложнее.
Выдается за завершение школы выживания Джереми во втором эпизоде.
Для получения этого достижения вам необходимо полностью собрать весь лут с 10 туш оленей в пределах одного выживания. В процессе получения достижения не торопитесь — соберите сначала всё с туш оленей, которые уже есть на карте, а если не хватит — перед охотой обязательно найдите ружьё и более теплую одежду.
Выдается в первом эпизоде, если открыть все сейфы в Милтоне (требуется сначала найти ключ №7, ключ №13, ключ №15, ключ №20).
Достижение выдается за оглушение кролика камнем с расстояния более 25 м.
Достижение выдается, если изготовить в кузнечном горне самодельный нож и самодельный топор. Для получения этого достижения не обязательно использовать горн именно в Зоне запустения.
Для получения этого достижения вам необходимо собрать в рамках одного выживания:
- 25 шт. грибов Рейши;
- 25 шт. старого висящего мха;
- 25 шт. тимофеевки луговой;
- 200 шт. (или 25 кустов) шиповника.
Достижение выдается, если выжить 1 день на уровне сложности Незваный гость.
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 100 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.
Для получения этого достижения вам необходимо поспать в спальнике из медвежьей шкуры, будучи одетым в варежки из кроличьего меха, обувь из оленьей кожи, волчью шубу. Для это вам понадобится шкуры 4 кроликов, 4 волков, 2 медведей и 2 оленей.
Достижение дается, если забраться на вершину Волчьей горы. Это достижение может быть получено в ходе прохождения испытания "Безнадёжное спасение".
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 50 дней в процессе одного выживания, не выстрелив ни разу из ружья или сигнального пистолета.
Для получения этого достижения вам потребуется выжить в течение 25 дней подряд, получая калории только из натуральных продуктов (мясо, рыба, тимофеевка луговая, чай Рейши, чай из шиповника, березовый чай, чаи должны быть приготовлены с использованием талой воды), а также употребляя только воду, полученную из снега. При этом нельзя использовать воду (найденную в бутылках, контейнерах и туалетах), чай, кофе, мясо (не разделанное вами), рыбу (не выловленную вами) и любую готовую еду.
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 25 дней в процессе одного выживания, никого при этом не убивая. Не учитываются смерти волков после рукопашной схватки. Но учитываются убийства рыбы в процессе рыбалки.
Достижение выдается, если прочитать все типы книг навыков в рамках одного выживания.
Одно из самых сложных достижений. Для его получения вам необходимо посетить все подлокации Загадочного озера и Прибрежного шоссе, включая Запас для выживания. Обратите внимание, что для получения достижения вам потребуется еще и зайти в каждый неразрушенный домик.
Достижение выдается, если заполнить все ячейки одежды предметами со 100% состоянием.
Достижение выдается, если непрерывно поддерживать горение одного костра в течение 3 дней. Достижение невозможно получить, поддерживая указанное время огонь в печках, каминах и т.п.
Необходимо успешно завершить все доступные испытания в игре.
Достижение выдается, если в одном выживании выкачать все основные навыки до максимального уровня.
Выдается за то, что вы найдете все тайники в первом и втором эпизодах.
Важно! проходить в рамках одного сохранения с первого эпизода и продолжить со второго, то есть процесс импорта сохранений из предыдущей части игры в следующую.
- Не уходи смиренно: эпизод 1 — 4 шт.
- Световая фуга: эпизод 2 — 6 шт (тайник).
Тайники лесных ораторов в зачёт этого достижения не идут.
Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 500 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.
В режиме выживания отметьте на карте все подлокации с названиями. Самое сложное достижение на текущий момент.
Читайте также: