Восстановление ресурсов genshin impact
Подкачка ульты и своевременное восстановление энергии персонажа, принципиально важный момент в Genshin Impact. Ведь эффективность персонажа возрастет куда сильнее, если он будет нажимать ульту по откату, а не ждать пока накопится энергия. В этом гайде мы рассмотрим механики подкачки ульты, используя которые мы сможем откатывать ульту быстрее, не обвешивая при этом персонажа статами на восстановление энергии.
Общие материалы для Возвышения
Обычные материалы для возвышения используются как для возвышения персонажа, так и для оружия, когда они достигают своего текущего максимального уровня.
См. Полный список в разделе категория: Материалы для ремесла
Ковочные материалы
Материалы, используемые в ковке.
См. Полный список в категории: Ковочные материалы.
Кухонные ингредиенты
Материалы, используемые в кулинарии.
См. Полный список в Категории: Кухонные ингредиенты.
Местные диковины
Местные диковины можно получить только в определенных регионах. Их можно использовать для различных вещей, таких как возвышения персонажа, возвышения оружия, кулинария и алхимия. Есть категория для местных диковин каждого региона.
Боссы — сильнейшие противники в Genshin Impact. Они могут быть разделены на два типа: обычные (мировые) боссы и еженедельные боссы.
Еженедельные боссы
После победы над еженедельным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания . Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 60 ед. Первородной смолы для сбора наград. Получение наград первые три раза обойдется по сниженной вдвое цене - 30 ед. Первородной смолы. Попытки сокращения смолы восстанавливаются еженедельно, вместе со счетчиком наград.
В неделю можно получить не более одной награды за победу над еженедельным боссом. Сброс наград происходит каждый понедельник в 4:00 (время сервера).
В этом гайде вы можете узнать про Восстановление Энергии Genshin Impact.
Содержание
Способы восстановления
Перейдем к действиям, за которые мы сможем набирать энергию.
Если противники имели какую-то стихию, то сфера и Частицы, которые из них выпадут, будут иметь такой же элемент.
Способы получения энергии
Для начала нужно разобраться с тем, как вообще качается ульта и от чего мы получаем энергию. У нас есть 4 источника энергии.
- получение энергии напрямую автоатаками персонажа.
- создание элементальных частиц элементальными атаками персонажа.
- получение элементальных частиц от врагов.
- получение энергии и частиц с пассивок, например с оружия Фавония.
Авто атаки персонажа
Ударяя авто атаками персонажа по врагу, мы получаем крохотное количество энергии напрямую в его ульту. Частицы не выскакивают, а энергия копится сразу в ульте персонажа. Этот способ восстанавливает настолько мало энергии, что его можно не считать и не рассматривать. В среднем 4 авто атаки восстанавливают 1ед. энергии.
Элементальные атаки персонажа
Элементальные атаки очень хорошо накапливают энергию, и их грамотное использование является одним из ключевых моментов в подкачке ульты. Ударяя по врагу элементальным навыком, то есть ешкой, наш персонаж создает частицы своего элемента. Они какое то время болтаются в воздухе и после возвращаются к активному персонажу. Именно когда активный персонаж их подбирает, ему и всей команде восстанавливается определенное количество энергии. Сколько - я расскажу чуть позже. У каждого персонажа вылетает разное количество частиц. Чем частиц больше, тем больше энергии они откатят. В целом, чем дольше длится откат ешки персонажа, тем больше частиц она создает.
Частицы может создать не только ешка, но и обычная элементальная атака персонажа. Однако она создает их не всегда. Как часто она это делает, нужно замерять на каждом персонаже отдельно, на выстреле из лука Тартальи например, частица создается в среднем раз в X выстрелов.
Ешка персов как Фишль или Сян Лин тоже создают частицы, но не по нажатию, а опять же по факту попадания во врага, т.е. они растягивают получение энергии.
Элементальные частицы врагов
При нанесения урона врагам, мы также получаем частицы энергии. Для этого нам нужно сбить хп врага до определенной отметки, тогда враги роняют на землю частицу энергии. Это частица может быть бесцветной, а может иметь элемент врага. Об отличиях чуть позже. У всех типов врагов уровень хп, который нужно сбить для получения энергии разный. На слабых мобах как на хиличурле, он 50%. На более сильных мобах, как на лавачурле мы получаем энергию на примерно 80%, 50% и 30% хп. Так же мы получаем частицу после убийства врага. Поэтому, когда мы бьем большую группу врагов у нас так быстро откатывается ульта.
Энергия с пассивок
Тут все понятно. Некоторые сеты артефактов и некоторые пассивки оружия дают нам энергию, за выполнение определенных условий.
Как работает Энергия
Сама энергия нам нужна для использования ульты, и чем она дороже, тем более требовательный персонаж к её восстановлению. В идеале, за время отката навыка полностью набирать необходимое количество для использования взрыва стихий. Отчасти, в этом нам помогает характеристика восстановления энергии. По умолчанию она равна 100%. Если мы доберем ее на каких-то артефактах до 150, то при получении 5 единиц энергии, мы получим вместо этого в полтора раза больше.
Статы на восстановление энергии в Genshin Impact
Мы уже много говорили об артефактах на восстановление энергии, но как они работают? Здесь все просто. У персонажа изначально 100% восстановления энергии, то есть с одной частицы мы получаем 100% эффективности. Если мы ставим на персонажа статы на восстановление энергии, например шапку 20го уровня, которая дает 51,8% восстановления, то складываем 100% перса с 51,8% шапки - и получаем 151,8% восстановления энергии. Это значит, что каждая частица будет иметь эффективность в 151%, то есть если мы подбираем частицу той же стихии, она даст нам не 3ед энергии, а 4,5ед.
Статы на восстановление энергии между собой аддитивны, то есть если мы к примеру оденем еще церемониальный меч 90го уровня на 61,3% восстановления энергии, то к 151,8% мы прибавляем эти 61,3% и получаем 213,1% восстановления энергии. А значит одна частица той же стихии даст нам 6,3 ед. энергии.
Итог - восстановление энергии увеличивает получаемое количество энергии, но математически мы можем описать это так, что оно просто удешевляет нашу ульту. Например, если у нас восстановление энергии 213%, то ульта, которая стоит 80 ед. будет стоить 37,5 ед. (80/213%=37,5). Для меня так просто удобнее считать, по типу - чем дешевле ульта тем лучше, а частицы в таком случае считаются по стандартным значениям и не умножаются на восстановление энергии. Но опять же - кому как удобнее и нагляднее, разницы никакой нет.
Материалы, которые используются для увеличения опыта конкретного персонажа.
Смотрите полный список в разделе категория Материал опыта персонажа.
Материалы для возвышения персонажей
Материалы, которые можно использовать для персонажа только после того, как он достигнет своего текущего максимального уровня.
См. Полный список в разделе категория: Материалы возвышения персонажа.
Материалы для повышения уровня навыков
Материалы, используемые для повышения уровня талантов персонажа.
Материалы для оружия
Материал для улучшения оружия
Материалы, используемые для повышения уровня оружия.
Материалы для возвышения оружия
Материалы, которые можно использовать для подъема оружия только после того, как оно достигнет максимального уровня.
См. Полный список в разделе категория: Материалы возвышения оружия.
Быстрый откат ульты в Genshin Impact
Ключ к быстрому восстановлению энергии без потери статов на атаку кроется в грамотной ротации персонажей внутри команды. Частицы летят какое то время до перса, и мы всегда можем поменять активного героя и подобрать им частицы, таким образом нужный нам персонаж получит больше энергии, и ему не придется одевать статы на восстановление энергии. Сейчас рассмотрим это более наглядно.
Таким образом Сяо будет выдавать свой максимальный потенциал урона, ведь мы не стали разбавлять его статы на атк и урон восстановлением энергии, и при этом оба персонажа будут жать ульту по откату. Да, Джин будет чуть меньше хилить и наносить меньше урона, но это меньшее из зол и перекинув все восстановление энергии на Джин, мы добьемся более высокого общего дпс команды, нежели если мы бы дали восстановление энергии и Джин и Сяо по чуть чуть. Для примера, если бы мы поменяли у сяо часы с атк% на восстановление энергии, мы бы потеряли 20% урона персонажа.
Такие заморочки с переключением персонажа делаются в основном только на дд. На других персонажах мы просто ставим статы на восстановление энергии, пока не будем набирать нужное кол во энергии во время, как например на Син Цю - у него и меч и часы на восстановление энергии.
Чтобы подытожить, мы можем вывести из всего сказанного несколько закономерностей.
- Частицы определенного элемента лучше поднимать персонажем той же стихии, иначе мы потеряем ⅔ энергии.
- Бесцветные частицы дают равную энергию всему карману, однако больше энергии активному персонажу.
- Есть обычные и большие частицы - они дают разные значения по энергии.
Обычные боссы
После победы над обычным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания . Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 40 ед. Первородной смолы для сбора наград.
Обычные боссы возрождаются через несколько минут после своей смерти, но игрок должен покинуть область месторасположения босса. Например, игрок может телепортироваться к ближайшей Точке телепортации или временно выйти из игры.
Список обычных боссов
Типы и значимость частиц в Genshin Impact
Как вы уже поняли, частицы бывают разные - для простоты назовем их маленькие и большие. Оба типа этих частиц могут быть элементальными, а могут быть нейтральными белыми. Подбирая частицы, они восстанавливают энергию всем персонажам, как основному, так и персонажам в кармане, но восстанавливают они разное количеств энергии.
Большая частица
- схожая стихия с персонажем, восстанавливает 9ед. энергии
- нейтральная частица восстанавливает 6ед. энергии
- частица другого элемента восстанавливает 3 единицы энергии
Обычная частица
- схожая стихия с персонажем, восстанавливает 3ед. энергии
- нейтральная частица восстанавливает 2ед. энергии
- частица другого элемента восстанавливает 1 единицу энергии
Эти данные действительны для персонажа, который на поле. Если же персонаж в кармане, то к восстановлению энергии применяется коэффициент 0,6. То есть с обычной частицы персонаж в кармане получит 1.8, 1.2 либо 0.6 единиц энергии, в зависимости от стихии. Также можно повысить коэффициент получения частиц в кармане. Если мы уберем одного перса и в команде останется 3 персонажа, то персы в кармане будут получать не 60% а 70% энергии, если в команде будет 2 перса, то второй перс получит 80% энергии.
К примеру у нас следующая команда:
- Сяо (ДД)
- Джин (Хил)
- Тарталья (саб ДД)
- Синь Янь (сетап реакций)
Если нажать ешку Джин, и собрать элементальные частицы, то за каждую частицу Джин получит по 3 ед. энергии. Сяо получит 1.8 ед энергии, а остальные персонажи 0.6 ед. Также мы можем нажать ешку и поменть героя, например с Джин на Сяо. В таком случае Сяо получит 3ед. энергии, а Джин 1.8. Это работает не только с ешкой, но и со всем элементальными частицами. Также важно упомянуть, что если мы хотим, чтобы текущий персонаж собрал частицы, то мы жмем его ешку перед ультой, так как частицы будут какое то время лететь и перс соберет их только после ульты. Если же мы хотим передать частицы другому персу, то выгоднее нажимать ешку после ульты.
Элементальные навыки
Дальше я рассмотрю Элементальные навыки. Они дают нам частицы той же стихи, что и персонаж, который их использовал. Но это работает по-разному, в зависимости от персонажа.
Аналогичным образом работает Колода Чжун Ли, частицы цветка Альбедо, появятся только тогда, когда мы вызовем урон от него при авто атаке. У Беннета в зависимости от заряда Е-шки появляется разное количество частиц. Минимально выпадает две от быстрого нажатия.
И ещё есть персонажи у которых Элементальный навык не даёт частицы. Как пример это Ци Ци, Барбара или Сяо во время ульты.
Частицы, которые вы генерируете одним персонажем, можно подбирать другим. И если на вашем саппорте накопилась ульта, то лучше всего будет отдать её, потом Е-шку и дальше уже выбрать персонажа, которому восстанавливаете энергию.
Заряженные атаки Тартальи тоже генерируют частицы, у других моих Лучников этого не получалось.
Механики подкачки энергии в Genshin Impact
Начнем с основы. У каждого персонажа есть навык взрыва стихии - его ульта. У ульты есть ее кулдаун, то есть время которое нужно выждать перед повторным ее использованием, и есть ее стоимость, которая измеряется в единицах энергии. Наиболее эффективной, сборка на восстановление энергии считается тогда, когда у нас накапливается необходимое количество энергии для активации ульты к истечению ее кулдауна. Если энергия накапливается позже - то мы не сможем вовремя прожать ульту, если раньше - то значит мы влили слишком много статов в восстановление энергии и опять же это не выгодно, т.к. мы могли бы вложить эти статы в атаку, урон, крит и т.п.
Фишка грамотной сборки персонажа и команды заключается в том, чтобы влить как можно меньше статов в восстановление энергии и все равно используя определенные игровые механики жать ульту по откату. Ведь тогда у нас останется больше свободных статов на урон и мы будем убивать врагов быстрее. Как этого добится?
Пассивные таланты
Читайте также: