Восстановление патронов варфрейм
Среднее групповое восстановление патронов это улучшенная версия Группового пополнения боеприпасов, которая восполняет большее количество патронов 4 раза с интервалом 5 секунд всем рядом стоящим игрокам. Каждый импульс в среднем дает 90, 45, 35 и 15 патронов (в общей сложности 360, 180, 140 и 60) винтовке, пистолету, дробовику и снайперской винтовке соответственно. Оружию арчвинга с установленным гравимагом патроны восстановлены не будут.
Существует 2 вида чертежа Среднего группового восстановления боеприпасов: х1, создающий одновременно только 1 предмет, и х10, создающий сразу 10 предметов. Оба исследуются и копируются в химической лаборатории в Додзё. Чтобы открыть доступ для исследования этих чертежей, необходимо предварительно исследовать Инжектор Детонита.
Чертежи не израсходуются при создании и любой из них можно использовать неограниченное количество раз. Для применения, перед миссией готовый предмет необходимо экипировать в снаряжение.
Большая перезарядка боеприпасов для команды - это улучшенная версия Группового пополнения боеприпасов, которая восполняет большее количество патронов 4 раза с интервалом 7 секунд всем рядом стоящим игрокам. Каждый импульс в среднем дает 100, 65, 55 и 40 патронов винтовке, пистолету, дробовику и снайперской винтовке соответственно (в общей сложности 400, 260, 220 и 160).
100х Большое командное восстановление боеприпасов [ ]
Многоразовый чертёж, производящий 100 расходников за раз, можно скопировать
после исследования в Химической Лаборатории в Додзё.
Патроны — это боеприпасы, которым заряжается основное и вторичное оружие. Существует много типов патронов, таких как пули, болты, стрелы, батареи и т.п. Единственный тип вооружения, которому не требуются патроны — оружие ближнего боя.
Индикатор количества оставшегося боезапаса находится в правом нижнем углу интерфейса, обозначенный разделителем, в котором с левой стороны указывается количество патронов снаряженных в магазин, а с правой оставшийся боезапас для выбранного типа оружия.
10х Большое командное восстановление боеприпасов [ ]
Многоразовый чертёж, производящий 10 расходников за раз, можно приобрести
на 3 ранге синдиката Красная Вуаль за 25,000 репутации синдиката.
В отличие от других предметов синдикатов, чертеж нельзя передавать другим игрокам.
Расходуемые предметы [ ]
Эти расходуемые предметы позволяют пополнить боезапас всей группе Тэнно в небольшом радиусе с течением времени.
-
— пополняет увеличенное количество патронов по сравнению с предыдущим восстановителем: 90, 45, 35 и 15 патронов каждые 7.5 секунд, а в общей сложности 360 (винтовки), 180 (пистолеты), 140 (дробовики) и 60 (снайперские винтовки и стрелы) патронов за 30 секунд. Чертежи можно скопировать в клановом додзё за 15,000.
есть какой то страж который ресы засасывает, вроде больше ничего нет подобного
Никита, вопрос, а куда тебе больше? Вообще чекни моды на стража носитель, он вроде самый емкий в этом направлении или пэт сахаса вроде, роет лут будь то сферы эн или патроны
Любой компаньон не выведенный с помощью инкубатора(Гелиос, Шейд и т.д.) могут притягивать все предметы с помощью мода Вакуум. Питомцы, с помощью другого мода, не помню ибо редко пользовался ими
Вообще комбинация мутатор на оружии+вакуум на компаньоне дают по сути бесконечные патроны
Конечно, если не еврей есть таблетки в додзё
Никита, есть еще вид Собакенов которые тупо тебе переодически выкапывают патроны.
Никита, а есть норм пушки которым не требуются патроны, прикинь да.
а ещё есть таблетки на патроны.
Dmitry, я как бы знаю это и я просто отвечаю на вопрос автора поста.
Никита, только ты наверное не в курсе что дроны и питомцы не притягивают патроны.
Эффективность боеприпасов [ ]
Эффективность боеприпасов, или экономия боеприпасов — это измерение того, сколько урона за выстрел может нанести оружие. Во многих случаях эффективность боеприпасов считается неактуальной, потому что с погибших врагов выпадает достаточное количество патронов, но есть ряд видов оружия с низкой эффективностью, которые могут легко исчерпывать боезапас быстрее, чем он пополняется.
Чтобы компенсировать плохую эффективность боеприпасов, для всех типов патронов имеются собственные ауры - это моды, которые увеличивают количество поднимаемых боеприпасов, получаемых с убитых врагов.
И, наконец, все оружие может быть оснащено модами-мутаторами для соответствующего типа боеприпасов. Моды-мутаторы преобразуют подбираемые боеприпасы других типов оружия в патроны для активного оружия.
Виды боеприпасов [ ]
Существует несколько видов патронов: для пистолета, винтовки, дробовика и снайперского оружия. Каждый вид боеприпасов по своему редок.
Пистолет [ ]
Дробовик [ ]
Винтовка [ ]
Снайперское оружие [ ]
Тяжёлое оружие [ ]
- Жёлтое свечение, значительно больше обычных боеприпасов.
- Пополняет до 1000 патронов для атмосферногоарчвинг оружия или сбрасывает перезарядку предмета Запуск Оружия Арчвинга, когда тяжёлое оружие не используется.
Универсальные [ ]
Увеличение боезапаса [ ]
Общий боезапас [ ]
Разные типы оружия имеют разный максимально возможный переносимый с собой боезапас. Например, Варфрейм может нести 540 единиц топлива для Игниса, но только 20 ракет для Огриса. У врагов и у спектров боезапас бесконечен, но их оружие также имеет магазин, который они должны перезаряжать.
Увеличить общее количество боезапаса для оружия можно при помощи:
Данные модификаторы не влияют на оружие, у которого отсутствует боезапас, например Потоковая Винтовка , Фульмин , Плинкс и т.п.
Увеличение магазина [ ]
Огнестрельное оружие имеет магазин, который ограничивает расход боеприпасов. После расходования патронов в магазине происходит перезарядка, которая занимает некоторое время. Малый объём магазина может значительно снизить итоговый урон в секунду оружия из-за частых перезарядок.
Уменьшение магазина [ ]
Читайте также: