Ворлд оф варшипс отряды
В игре есть возможность выйти в бой вместе с товарищами (до трёх кораблей).
Разработчики
Для создания игры требуются люди разных специальностей, плюс доработка и развитие проекта немыслимы без общения с пользователями:
388 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Игра в отряде дает существенные преимущества, это грозное оружие, особенности применения которого обычно не афишируются, а изучаются в закрытых кланах, чтобы потом не только "нагибать" соперников, но и рубить статку. Уже не секрет, что в World of Warship есть игроки, которые играют только в отрядах на имбовых кораблях, добиваясь таки образом "фиолетовой" статистики и высокого винрейта. Не надо быть большим специалистом по игре, чтобы понять, что может сделать отряд опытных игроков из какой-нибудь Каги, Атланты и Белфаста на 7-м уровне, где половина игроков вообще новички, часть просто качают корабли, а оставшиеся не организованы. Исход такого "боя" будет предрешен заранее с высокой долей вероятности.
Я не являюсь большим экспертом в отрядной игре, но сыграл в World of Warship уже около 7000 боев, преимущественно на кораблях 10-го уровня. В этой небольшой статье попробую поделиться своими наблюдениями на тему азов отрядной игры. Позже по мере набора интересного материала, мы еще разовьем эту тему. А пока это будет небольшое пособие для начинающих бойцов нашего клана, которые пробуют себя в отрядной игре.
Итак, главное преимущество боя в отряде - это скоординированность трех кораблей, возможность действовать как одно целое и преследовать общие цели, концентрируя усилия нескольких кораблей в одной точке боя. Для профессионального уровня игры конечно нужна аудио-связь, но на любительском уровне вполне можно достигать хорошего уровня координации и без аудио-связи, пользуясь только чатом и быстрыми командами. Если игроки толковые и сыгранные, то этого уже вполне достаточно. Лично я не особо люблю бои с аудио связью т.к. чем слушать весь бой пыхтение, сопение и неизбежно возникающие в пылу боя матюки smile лучше послушаю приятную музыку. Но тут дело вкуса.
Гораздо важнее наличия связи понимание базовых принципов отрядной игры. Важно сразу понять, что на отряд из 3-х кораблей, особенно 10-к ложится серьезный удельный вес влияния на исход боя. Да, затащить втроем вряд ли не получится, если остальная команда упрямо захочет слиться. Но если остальные союзники не сильно тупят и не слишком быстро сливаются, тогда надо тащить и побеждать.
Итак, 1-й принцип: "Пришел в отряд - старайся и тащи". Надежда только на себя и на отряд. Если вы в отряде из 3-х кораблей (тем более 10-го уровня), то в случае поражения винить придется только самих себя, а не "тупых союзников раканов".
Что я подразумеваю под термином "тащить"? Это значит влиять на исход боя. Как это делать в отряде? В первую очередь это означает быстро минусовать корабли соперника. Конечно, контроль точек, продавливание направления тоже важны, но отряд из трех человек не может контролировать все точки, и даже пол карты не может. Поэтому контроль точек в большой степени зависит и от союзников. Вы можете успешно взять одну точку, но если союзники тупят, то 2 другие точки возьмут соперники, а пока вы будете брать 2-ю точку, то можете потереть 1-ю.
Поэтому отряд должен в первую очередь делать то, что он может лучше всего - быстро минусовать корабли соперников. Не просто ранить и поджигать, а добивать. Убитый корабль, в отличие от взятой точки и затем потерянной уже не вернется в игру в игру снова.
Если уже прошло минут 5-10 боя, то каждый игрок отряда должен иметь 1 или несколько фрагов. Конечно, всякое бывает, но стремится надо именно к такому. Не разводить седьмую воду на киселе, изображая какие-то хитрые стратегические приемчики, гуляя по карте, а быстро и скоординировано уничтожать корабли. Если уже прошло 5-10 минут боя а фрагов нет или мало, значит отряд играет плохо.
Как же лучше всего делать эти самые фраги? И здесь второй принцип: "Цели надо фокусить и быстро добивать"
Не нужна никакая связь чтобы тыкнуть мышкой по кораблю и указать фокус атаки для трех кораблей. Если три корабля отряда ведут огонь одновременно по одной цели, то это гораздо эффективнее, чем если они стреляют по разным. Простой пример: каждый стреляет по трем разным линкорам, пусть даже успешно их дамажит и поджигает, но не добивает, линкоры отходят хилятся, и все это время стреляют по союзным кораблям. В итоге - урона вроде бы много, а толку НОЛЬ. Если же три игрока отряда сперва фокусят один линкор, то быстро его добивают, затем второй, который тоже могут добить или очень серьезно ранить, надолго выведя его из активной игры, вот тогда будет эффект. То есть вместо трех бесполезно раздамаженных линкоров мы получаем быстрые 1-2 фрага только за счет скоординированной стрельбы.
Причем выбирать надо наиболее удобную и ближайшую цель, а не какой-нибудь линкор до которого снаряды летят вечность. Нашли удобную цель, взяли ее в фокус и быстро ломаем ей лицо, поджигаем и т.д. и т.п. Втроем можно очень быстро уничтожить любой корабль на средней дистанции. Подставил борт - пихаем в него ББ-хи, совершает маневр и подставляет нос или корму или острый ромб - быстро жарим его фугасами или переключаемся на более удобную цель, если такая имеется поблизости.
И здесь следующий принцип: "Чаще всего нет смысла стараться во что бы то ни стало завалить какой-либо конкретный корабль, лучше фокусить более удобную цель". То есть важна СКОРОСТЬ уничтожения целей. Чем упарываться на какой-нибудь убегающий Курфюрст, лучше в это время быстро завалить два наступающих крейсера. Бывают исключения, например, если с вами авианосец, тогда может быть крайне важно убрать вражеские ПВО корабли, например, Демойна или Минотавра". Также есть цели, которые при прочих равных надо стремиться убивать в
первую очередь - это эсминцы, британские крейсера, авик, если засветился. Но опять же, чем дружно стрелять по какому-либо Хабаровску в 20 километрах и тратить время, лучше выбрать для фокуса более удобную цель, а Хабаровском заняться, когда он подойдет ближе.
Итак, важно тащить и быстро минусовать корабли. И тут на практике крайне важно понимать следующий принцип: "Проживешь подольше - набьешь побольше". Играя в отряде надо стремиться жить дольше т.к. из порта вы не сможете не тащить, не дамажить. Как только один корабль в отряде погибает, сила отряда снижается в геометрической прогрессии т.к. он теряет способность фокусить и быстро минусовать корабли. Поэтому не нужно слишком геройствовать и лететь вперед. Даже если вы обменяете свою жизнь на жизнь одного вражеского корабля, то это будет крайне не выгодный обмен т.к. эффективность всего отряда резко просядет. Поэтому, пока вы не сбили хотя бы 2-3 корабля - должны жить. В идеале должны доживать до конца боя. Лучше в сложной ситуации отступить, потерять точку, но выжить и затем наверстать упущенное, чем быстро и бесполезно слиться, чтобы только тебя не посчитали "трусом".
Я не призываю работать с дальних дистанций и отирать дальнюю линию, это тоже плохо. Я говорю о том, что бой надо стараться вести на средних дистанциях. Именно со средних дистанций можно и метко стрелять, но при этом не попадать в торпедные супы, если надо во время отходить, или же наоборот начинать стремительное наступление. Если же вы вошли в ближний бой, о чаще всего назад дороги уже нет, вы уже увязли, у вас нет пространства для маневра. Поэтому следующий принцип: "Большую часть боя работайте на средних дистанциях ведения огня". Конечно, здесь есть особенности, связанные с классом вашего корабля, поэтому я не указываю конкретную дистанцию. Если, например, для Ямато 15 километров - вполне себе средняя, то для Хабаровска средняя уже 10-12 км.
Следующий принцип командой игры: "Держитесь вместе". Только находясь рядом друг с другом вы сможете эффективно фокусить корабли, а также защищать друг друга от эсминцев и авиков. Но не нужно находится слишком близко, чтобы не мешать друг другу во время маневра.
Следующий принцип: "Комбинируйте типы кораблей в отряде". Разные типы кораблей позволяют гораздо более эффективно фокусить и минусовать корабли т.к. в вашем распоряжении оказывается больше инструментов. Один дамажит ББ-шками, второй жжет фугасами и помогает с РЛС или ГАП, третий торпедирует и так далее. Например, чем брать три линкора, лучше взять один эсминец для поддержки. Есть много интересных комбинаций кораблей.
Еще важный принцип: "При игре в отряде точите свои корабли в ПВО". Даже линкоры, которые обычно не имеют сильного ПВО, но вточенные в ПВО и идущие рядом представляют собой серьезную угрозу для авика, а чаще и вовсе непреодолимую цель. Отряд, как мы говорили выше, должен жить долго, а вражеский авик обязательно попробует куснуть ваш отряд т.к. от отряда много в игре зависит. И то, откусит он от вас жирный кусок или обломает зубы и оставит в покое, зависит от вашего объединенного, коллективного ПВО.
Ну и напоследок еще один принцип: "Если вы ступили и проиграли, повремените с харакири, помните - отряду вы нужны живым и здоровым для будущих побед" smile
Такое вот небольшое вступление для необъятной темы, к которой мы еще вернемся.
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
Форумное сообщество
На форуме представлены все основные виды пользователей, плюс несколько дополнительных групп — каждая из них имеет свой собственный цвет.
Форумные группы | |
---|---|
Название | Описание |
Администратор | Представители Wargaming.net. Осуществляют техническую поддержку форума |
Разработчик | Сотрудник компании Lesta |
Глобальный модератор | Координатор действий модераторов, помимо выполнения задач, присущим рядовым модераторам |
Модератор форума | Контролируют соблюдения правил общения на форуме |
Модератор чата | Следит за отсутствие нарушений в общественных каналах в Порту. |
Координатор супертеста | Занимаются административной работой — к их компетенции относится координирование работы супертестеров |
Супертестер | Участник супер-теста |
Лоцман | Участник команды форумной поддержки, занимающаяся поддержкой проекта на форуме, в социальных сетях, организацией ивентов, конкурсов и викторин. |
Вики-гвардеец | Волонтеры Кораблепедии |
Репортер | Осуществляет фанатскую пресс-поддержку проекта |
Мододел | Создает с разрешения Администрации World of Warships графические и интерфейсные модификации игрового клиента. |
Видеоблогер | Участник проекта, занимающиеся обзорами, гайдами, стримами по проекту World Of Warships на видеоканалах Youtube |
Организатор турниров | Проводит собственные турниры |
Автор руководств | Создает текстовые руководства по механикам игры, гайды по кораблям и картам в разделе форума "Руководства и FAQ" |
Победители турниров | В данной группе состоят участники сообщества, команды которых побеждают на официальных турнирах |
Альфа-тестер | Участник альфа-теста, сыгравший хотя бы 1 бой |
Старший альфа-тестер | Выдается пользователю, который на протяжении Альфа-теста сыграл больше 200 боев |
Бета-тестер | Участник закрытого бета-тестирования игры, сыгравший хотя бы 1 бой |
Старший бета-тестер | Выдается пользователю, который на протяжении Закрытого Бета-теста сыграл больше 500 боев |
Бета-тестер кланов | Член группу игроков, которые оставили заявку на тестирование кланового функционала в этой теме |
Коллекционер | Форумная группа активных игроков, которых объединяет любовь к кораблям и морской тематике. |
Участник | Основная группа форума: присваивается автоматически всем пользователям при регистрации |
ВНИМАНИЕ! Приведенные ниже памятные особые флаги или нашивки могут отсутствовать на корабле или в профиле игрока, если пользователь решит их не использовать.
Как создать отряд
- Находясь в Порту, в верхней части экрана выберите необходимый режим боя и нажмите Создать отряд.
С обновления 0.3.0.2 действует ограничение: в отряд может входить только один авианосец.
При этом возможно и совмещение видов — например активный игрок может быть и волонтером.
Но кроме отдельных пользователей также существуют кланы — постоянные соединения игроков. Как правило, создаются для совестной игры или общения.
Читайте также: