Властелин колец и скайрим приколы
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2:
1.) В Минас-Моргул добавлена казарма и он теперь охраняется гарнизоном сильных орков. Там же Вы освободите из клетки Светлану, которая может стать симпатичным компаньоном.
2.) В мир Скайрима добавлена башня Ортханк (к востоку от Рорикстеда). Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев. В её подвале находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В башне Вы встретите Сарумана. Рядом с башней расположена лесопилка, рабочие носят дрова в Ортханк.
3.) Сила назгулов снижена более чем вдвое, но теперь растёт с ростом уровня игрока. Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня. Назгулы респавнятся, Урук-Хаи и Саруман - нет. Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом, назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
4.) Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников. Зачарования назгульских колец усовершенствованы. Саруману добавлено кольцо - светлячок.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
В данном блоге представлены различные отсылки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim к различным произведениям, фильмам и играм.
кольцо Серебро золото Мара TES Персонажи The Elder Scrolls Online Bethesda Разработчики игр Игры купи скайрим . The Elder Scrolls фэндомы Девять Божеств
В официальном магазине Bethesda Softworks стартовали продажи свадебных колец в стиле The Elder Scrolls. Сейчас фанатам предлагаются кольца из двух драгоценных металлов: серебра и золота. За $85 покупатели получат пару колец из полированного, искусственно состаренного серебра.
Дизайн колец повторяет кольца Мары из The Elder Scrolls Online. На внутренней стороне кольца выгравировано благословение Мары. Золотые кольца гораздо дороже: за одно кольцо просят $1000. Кольцо изготовлено из десятикаратного золота, за исключением материала оно ничем не отличается от серебряного.
Продавать золотые кольца Bethesda собирается только до 14 февраля. Затем, подчеркивают в компании, они больше никогда не появятся в магазине.
Алиса в стране чудес
В ходе выполнения задания «Безумный ум» игрок сталкивается с даэдрическим князем Шеогоратом, устроившим чаепитие посередь леса. Это отсылка на «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
Во время выполнения задания «Потерянная невинность» вы входите в детский дом и слышите как Грелод Добрая обращается к детям с вопросом «Что вы должны сказать?», на что те отвечают: «Мы любим вас, Грелод, спасибо вам за вашу доброту!» В известном мюзикле «Энни» на вопрос «Что вы должны сказать?» сироты всегда отвечали «Мы любим вас, мисс Ханниган».
Легенды о короле Артуре
Между Вайтраном и лагерем Тихих Лун есть небольшое озеро, в котором можно заметить торчащую из воды руку скелета с вложенным в неё мечом. Возможно, это отсылка на владычицу озера из легенд о короле Артуре.
Недалеко от каирна Мятежника к северо-западу от Рорикстеда вы можете обнаружить меч, застрявший в камне. Это один из символов из легенд о короле Артуре.
В третьей части задания Зов луны вы будете охотиться на белого оленя, который в легендах о короле Артуре символизировал охоту и приключения.
Вера ассассина
На пике Прыжок Барда вы можете заметить деревянную доску над водоемом ниже. Если вы прыгните в него и останетесь живы, то ваше старание будет вознаграждено появлением призрачного барда, в честь которого и назван пик. В игре от Ubisoft под названием Assassin’s Creed есть Прыжок в пустоту.
Выбери своё собственное приключение
Книга «Кольб и Дракон» написана в стиле произведения «Выбери своё собственное приключение».
Цицерон
Во время прохождения гильдии Тёмное Братство вы не раз столкнетесь с персонажем по имени Цицерон. По всей видимости, его имя выбрано в честь римского философа и государственного деятеля Цицерона, который был близким другом Кассия, одного из убийц Цезаря, и который открыто поддерживал это убийство уже после.
Подземелья и драконы
Вверх по дороге от Ривервуда находится Факельная шахта. Это отсылка к четвертому подкасту популярной игры Dungeons and Dragons, в котором было продемонстрировано новое издание игры. Там некий Бринвин Брозовое Дно бросает пить, потому что гномья семья Факельников заняла их шахту. Записка, которую можно обнаружить на скелете в шахте, подтверждает эту отсылку.
Фафрд и Серый Мышелов
Когда вы первый раз окажетесь в Крысиной Норе, то столкнетесь с неприятными парнями по имени Драфф и Хевнон Черная Крыса. Это отсылка к приключениям Фритца Ляйберса из Fafhrd & The Gray Mouser. Драфф (Drahff) – анаграмма Fafhrd, Хевнон (Hewnon) – это анаграмма Ньювон (Nehwon) и, наконец, черная крыса (black-skeever) — это аналог серого мышелова (gray-mouser).
Рыбная палочка
Если вы подойдете к даэдрическому князю Шеогорату во время выполнения его задания, то иногда он может сказать: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!» Отсылка к мему, который зародился на официальном форуме Bethesda Softworks и впоследствии стал появляться почти во всех играх The Elder Scrolls.
Гончие Смерти Ку-Сит и Гармр
Гончие Смерти Ку-Сит и Гармр, добавленные дополнением Dawnguard, являются отсылкой к C Sth и Garmr, двум легендарным собакам из шотландской и норвежской мифологии.
Галактическое приключение
Во время выполнения квеста Чёрная Звезда вы можете поговорить с трактирщиком Винтерхолда, и тот пожалуется вам, что последний эксперимент Неласара закончился плачевно - "во время последнего [эксперимента] вывернуло наизнанку и разорвало"—Это цитата из Galaxy Quest
Охота на Вампуса
Один из возможных спутников по имени Белранд упоминает игру, в которую он играл в детстве - "Seek the Wumpus". Это схоже с названием классической компьютерной игры "Охота на Вампуса" Hunt the Wumpus
Мальчишник в Вегасе
Индиана Джонс
Если Атиса спросить почему он присоединился к Соратникам, он ответит "Слава и честь, друг. Слава и честь." Это отсылка к Индиана Джонс и Храм Смерти.
Интервью с Вампиром
В Темном Братстве есть девочка-вампир по имени Бабетта. В романе Анны Райс Интервью с вампиром, Бабеттой зовут первую любовь главного героя. Тело юной девушки это отсылка к Клавдии, "дочери" вампира, которая 70 лет прожила в теле 7-летней девушки.
Легенда о Сонной Лощине
Игровой ночью вам может встретиться Всадник без головы, известный по произведению Вашингтона Ирвинга "Легенда о Сонной Лощине". У него нет точного места появления; он может появиться где угодно между 22:00 и 5:00. Он появляется как безголовый призрак, вооруженный боевым топором, и имеет спектральную лошадь. Вы не можете взаимодействовать с ним, но можете сопровождать. Враждебные персонажи и существа будут атаковать его, когда он проходит, но он их игнорирует. Везде, где он появляется, он всегда будет двигаться в Привал Хамвира, где всадник исчезнет, оставив вас наедине с кладом в сундуке, запертом на замке с уровнем мастера, и драугром. Если перед Привалом Хамвира застигнуть Всадника без головы утром, то он всегда говорит о "abrupt end" "игры".
Любовное зелье номер 9
В ходе выполнения квеста Соль для Аркадии, вы должны принести морозную соль алхимичке Аркадии, которая говорит, что намерена использовать ее для создания любовного эликсира. Это отсылка к фильму 1992 года Любовное зелье номер 9, в котором любовное зелье на деле оказалось концентрированным раствором соли.
Minecraft
На вершине Глотки Мира, вы можете найти зазубренную кирку, дающую бонус к навыку кузнечного дела. Ее название
(Нотч - ник создателя игры Minecraft), назначение (кирка является основным инструментом в Minecraft), а также бонус (большую часть времени игрок в Minecraft создает различные предметы) являются отсылкой к Minecraft.
Норвежская мифология
В ходе выполнения квеста Дал слово - держи, вы можете получить родословную Мороза в которой Слейпнир фигурирует как прадед Мороз. Слейпнир восьминогий конь Одина в норвежской мифологии.
Число зверя
В квесте Лекарство от безумия, лошадь Астрид по имени Тенегрив возрождается из будто вскипающего озера. В журнале появляется запись "Повидать Тенегрива". Соответствующий этап задания идет под номером 666 и является отсылкой к "числу зверя", которое олицетворяет дьявола. Этот номер можно увидеть на ПК при помощи команд консоли или Creation Kit.
Пакман
В доме Эндона в Маркарте , есть полка с чесноком, светящейся пылью, куском козьего сыра и икрой рыбы-убийцы, расположение которых напоминает о популярной в свое игре Pac-Man.
Крысолов из Хамельна
В квесте Неправильный мёд, вы столкнетесь с невменяемым магом по имени Хеймлин, дневник которого поведает о том, как он создавал армию злокрысов. Это может быть отсылкой к известной истории Крысолов из Хамельна.
Полтергейст
В квесте Дом Ужасов, дверь дома самопроизвольно запирается и вещи в доме начинают трястись неестественным образом. Это вероятная отсылка к фильму 1982 года Полтергейст, где происходят подобные вещи.
Красный гном
В квесте Безумный ум, уверенность и гнев Пелагия представлены реальными людьми, сражающимися друг с другом. Противостояние между уверенностью и гневом есть в ранних эпизодах британской научно-фантастической комедии Красный гном, где в эпизоде "Confidence and Paranoia", Дейв Листер (Dave Lister) контактировал с мутировавшей болезнью, а уверенность и паранойя также были представлены в человеческом обличье и в конце концов убили друг друга.
Побег из Шоушенка
При разговоре с Энтиром в коллегии Винтерхолда можно услышать: "Я понимаю, ты эльф, который знает, где достать нужные вещи." Это отсылка к фильму 1994, основанному на произведении Стивена Кинга Побег из Шоушенка.
Звездные войны
В пещере Холодный Берег , вы найдете некоторые интересные вещи. Во-первых, это морозный тролль; после того, как вы нашли и убили морозного тролля, рядом висит скелет вниз головой с мечом на земле. Это отсылка к Звездные войны Эпизод V: Империя наносит ответный удар, в котором Люк Скайвокер оказывается в плену у Вампа в пещере и использует силу, чтобы достать световой меч. Такую же картину можно наблюдать в дополнении к Morrowind - в BloodMoon.
Три козы Билли Груффа
К югу от Маркарта, около Чистого ручья, есть каменный мост возле водопада. Если вы здесь в первый раз, то можете увидеть три козы, а под мостом – мертвого тролля. Это отсылка к детскому рассказу "Три козы Билли Груффа". Аналогичная отсылка имеется и в игре Oblivion.
Уильям Шекспир
Неподалеку от статуи даэдрического князя Периайта, находящейся в диких местах Предела, На юго-востоке можно найти два скелета с ядом и кинжалом между ними, что является отсылкой к Ромео и Джульетта Шекспира (и знаменитая строка в Акт 3, сцена 1, 90–92).
Вильгельм Телль
В логове Плута есть манекен с яблоком, расположенным на его "голове", что является возможной отсылкой к истории о Вильгельме Телле, искусном лучнике, который был вынужден стрелять в яблоко на голове своего сына.
Властелин Колец
В крепости города Вайтран у трона правителя, ярла Балгруфа Старшего , происходит весьма интересная сцена, без сомнения, знакомая поклонникам "Властелина Колец" - советник пытается уговорить правителя не верить в драконов и не выделять армию в деревушку Ривервуд, но правитель поступает как нужно.
Также в Вайтране имеется еще одна отсылка к "Властелину Колец" - это таверна "Гарцующая кобыла" ("Гарцующий пони" в ВК), а активируемый квест о поисках женщины-редгарда группой Аликрских воинов - это поиски девятью всадниками Фродо.
В Вайтране, гигантское дерево называется Златолист (Gildergreen).
Оно смогло вырасти из ростка старейшего из древ, Элдерглим, но погибает. Это схоже с историей столицы Гондора Минас Тирит, где Белое древо попало в схожую ситуацию.
В Вайтране, во время квеста «Битва за Вайтран» (Battle for Whiterun), вы можете увидеть Хадвара или Ралофа у городской стены после битвы. Он говорит: «Я уверен, что убил больше, чем ты. Я считал». Это ссылка на Леголаса и Гимли.
Рукоять сломанного меча в Ангарвунде (Angarvunde) – иная ссылка на эту серию. Его расположение (рядом лишь скелет с кольцом) – отсылка к Саурону.
В Рифтене, в локации "Буйная фляга" есть персонаж по имени Могильщик, который говорит "Держись от неприятностей подальше, и их у тебя не будет", что является отсылкой к фильму "Властелин колец".
Имя Тенегрив — отсылка к фильму Властелин Колец: Две Крепости, где у Гендальфа Белого был конь по имени Серогрив.
Автор: Sergeynest
Язык мода: Русский
Автор перевода: Sadorimatsu
Этот мод добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу "Гномов" и "Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные на оригинале Скайрима.
Примечание:(Прочитать обязательно перед установкой)
- Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp / Legolas.Esp / Gollum.Esp - добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум". (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp - добавляет 4 хоббита "Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин" в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб "Лембас". (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp - даёт тоже самое, что и "Frodo Sam Merry & Peppin.Esp", но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp - даёт тоже самое, что и "Frodo Sam Merry & Peppin.Esp", но не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp - не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp - добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф - Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)
Где найти:
- Арагорн - Таверна "Спящий великан" или "Гарцующая кобыла"
- Боромир - "Смеющаяся крыса"
- Гендальф - Арканеум
- Леголас - "Пчела и жало"
- Голлум - "Буйная фляга"
- Гимли - Таверна "Серебряная Кровь"
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин - "Мертвецкий мед" или Таверна "Верески"
Необходимо установить для корректной работы мода:
- Реплейсер мужских тел + лица
- UFO - Ultimate Follower Overhau
Читайте также: