Виндранер дота 2 фразы
Windranger — кор-герой, предпочитающий сложную или центральную линию. Из-за высокой мобильности Windranger должна искать одиноких противников, чтобы убить их до драки. Focus Fire увеличивает скорость атаки Windranger по выбранной цели, но уменьшает урон, поэтому главный предмет для ранней игры — Javelin . С ним Windranger имеет шанс нанести дополнительный магический урон при ударе, что хорошо сочетается с Focus Fire . Это позволяет в одиночку убивать врагов уже с 6-го уровня. В дальнейшем из Javelin необходимо собрать Monkey King Bar , если ваша команда доминирует, или Maelstrom , если вы собираетесь больше фармить. Powershot заряжается 1 секунду и наносит большой урон на огромную дистанцию, урон уменьшается за каждое задетое существо. Shackleshot надолго связывает цель с деревом или юнитом позади. Оглушение будет меньше, если противника ни с чем не свяжет. Windrun увеличивает скорость передвижения Windranger, замедляет врагов, даёт полное уклонение от атак и невидимость (с талантом « Windrun даёт невидимость» на 25-м). Windranger уязвима в начале игры из-за небольшого количества брони и здоровья, а также низкой скорости передвижения, но Windrun компенсирует этот недостаток. Aghanim's Scepter дарует Windrun 2 заряда и позволяет Windranger превысить максимальную скорость. Можно купить Bloodthorn или Daedalus , так как за счет критических атак под Focus Fire противник будет умирать еще быстрее. Также полезно будет купить Black King Bar или Linken's Sphere — с ними Windranger становится практически неуловимой.
Team Secret
Реплики – имба. Возможно, потому что Пупей смешно говорит, ведь это не самые универсальные фразы, но мне нравится, я б такими спамил.
А загрузочные экраны, пожалуй, лучшие среди всех команд. С такими хочется очень долго грузиться в игры, чтобы рассматривать все детали.
Meeting an ally
During earlygame, within 1000 radius
Killing an enemy
- Link▶️ I blow you a kiss.
- Link▶️ Pain, meet Ugly. Ugly, pain.
- Link▶️ You've been shafted.
- Link▶️ Gotcha!
- Link▶️ Buh-bye!
- Link▶️ Peace out.
- Link▶️ Huh-ha-ha-ha!
- Link▶️ I'm fantastic!
- Link▶️ How sad for you.
- Link▶️ You deserved it.
- Link▶️ Bull's-eye!
- Link▶️ You had it comin'.
- Link▶️ Could I have killed you any deader?
- Link▶️ If you weren't so damned dead, I'd shoot you again.
- Link▶️ Good shot, right?
- Link▶️ That's got to hurt!
- Link▶️ Take my advice, stay dead.
- Link▶️ Aww, better luck next life!
- Link▶️ Could be worse. Oh, wait, no it couldn't.
- Link▶️ Ha-hu-huh-huh-huh-huh
- Link▶️ If you were still alive, I'd still be shooting
- Link▶️ That all you got?
- Link▶️ Yep, yer dead.
- Link▶️ Huh-ha-ha!
- Link▶️ Huh-ha-hmm.
- Link▶️ Ha-ha!
- Link▶️ Nuh-ha!
- Link▶️ Huh-ha-ha-ha!
- Link▶️ Ha-ha-ha!
- Link▶️ Ha-he-he-huh!
- Link▶️ Hah-ha-ha-ha-ha!
- Link▶️ Hah-hee-hee!
- Link▶️ Ha-h-a-huh-huh-ha-ha-ha!
Killing a specific enemy
35% chance
First Blood
- Link▶️ First Blood! The Windranger gets there first!
Team Unique
Голосовые реплики записаны самими игроками на их же микрофоны, звук грязный и некачественный, а интонации немного ломают рофл фраз, но зато видно, что парни старались для своих фанатов, а этим бандлом занимались не только PR-менеджеры.
Ну и еще тут есть отсылка на Папича.
Team Liquid
Первая реплика – цитата комментатора, я не знаю где ее использовать. Остальные две фразы прикольные, а фраза про вард имеет безграничный потенциал для буллинга.
NoTechies
Ребята постарались создать действительно прикольные реплики, и у них это получилось. Голосом Соло можно спросить, играл ли твой тиммейт в Доту, похвалить свою команду или предупредить, что вы собираетесь взять лучшего героя в игре.
Что серебряный, что золотой бандл выполнены очень хорошо, и если бы команда играла немного лучше, я бы даже купил реплики Алексея Березина.
Empire
Озвучивать голосовые реплики Империя позвала Гланца. Очень удобно – можно сменить состав, а реплики оставлять. Правда, Петр откровенно переигрывает, звучит не очень.
Бандлами Империи я не доволен совершенно, не вижу смысла фанатам тратить деньги на что-то дороже Бронзового.
Это все бандлы СНГ команд, которые сейчас доступны для покупки. А что там у топовых организаций с огромными фан-базами?
История
Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 800
Радиус связки: 575
Угол поиска связки: 46
Максимальное кол-во целей: 2
Максимальное оглушение: 2/2.6/3.2/3.8 (Талант: 2.8/3.4/4/4.6)
Минимальное оглушение: 0.75
- Снаряд летит со скоростью 1650.
- Снаряд ищет врагов или деревья за спиной цели, в пределах 23° от места, откуда он был запущен.
- Это означает, что когда Windranger меняет местоположение после использования способности, то координаты Shackleshot базируются не на текущем местоположении, а на том, откуда была запущена способность.
- Для Shackleshot существа будут приоритетнее, чем деревья, в качестве вторичной цели для привязки.
- Если цель не связывается, она будет только кратковременно оглушена (используя значение минимального оглушение по умолчанию).
- Если цель привязана к существу, оба они будут оглушены на все время действия способности (используя негативный эффект Shackle Shot.
- Оглушение сохраняется, даже если вторичная цель связки умирает раньше (смерть существа или разрушение дерева).
- Оглушение также сохраняется, если одно из существ освобождается от оглушения раньше.
- Если Shackleshot летит в существо, которое в это время умерло, то способность сможет сработать на вторичную цели и оглушить её.
- Shackleshot может задеть невидимых существ, существ в тумане войны, а также может связать существо с деревьями от Sprout .
Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%. Расход маны: 90/100/110/120 Перезарядка: 12/11/10/9Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магическийДальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Радиус урона: 125
Макс. время произнесения: 1
Макс. урон: 150/250/350/450 (Талант: 250/350/450/550)
Уменьшение урона за попадание по юниту: 20%- Стрела летит со скоростью 3000, достигая максимальной дистанции за 0.87 секунд.
- Стрела может нанести урон существу на расстоянии до 2725 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса урона).
- Полный урон наносится только если длительность произнесения была равна 1 секунде. Каждые 0.03 секунды увеличивает урон на 5/8,33/11,67/15 (8.33/11.67/15/18.33 с талантом).
- Каждый раз, когда стрела поражает врага, наносимый ею урон уменьшается на 20%.
- Здесь указано, сколько урона нанесет стрела при полном произнесении (до учета сопротивления) после попадания по 10 существам:
- Уровень 1: 150/120/96/76.8/61.4/49.1/39.3/31.4/25.1/20.1
- Уровень 2: 250 / 200 / 160 / 128 / 102.4 / 81.9 / 65.5 / 52.4 / 41.9 / 33.5
- Уровень 3: 350 / 280 / 224 / 179.2 / 143.4 / 114.7 / 91.8 / 73.4 / 58.7 / 47
- Уровень 4: 450 / 360 / 288 / 230.4 / 184.3 / 147.4 / 117.9 / 94.3 / 75.4 / 60.3
- Уровень 1: 275 / 220 / 176 / 140.8 / 112.6 / 90.1 / 72.1 / 57.7 / 46.2 / 37
- Уровень 2: 375 / 300 / 240 / 192 / 153.6 / 122.9 / 98.3 / 78.6 / 62.9 / 50.3
- Уровень 3: 475 / 380 / 304 / 243.2 / 194.6 / 155.7 / 124.6 / 99.7 / 79.8 / 63.8
- Уровень 4: 575 / 460 / 368 / 294.4 / 235.5 / 188.4 / 150.7 / 120.6 / 96.5 / 77.2
- Чтобы урон стрелы достиг 1, ей нужно поразить 23/25/27/28 (26/27/28/29 с талантом) юнитов.
- Стрела от Powershot дает летающий обзор в радиусе 400 единиц в момент полета. Обзор задерживается в конечной точке на 3.34 секунды.
- Стрела от Powershot уничтожает деревья в радиусе 75 от своего полёта. Попадание по дереву не снижает урон.
- Звук натягивания тетивы лука слышен только союзникам.
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости. Перезарядка: 15/14/13/12Способность: ненаправленная
Действует на: себя/враговРадиус замедления: 325
Доп. скорость передвижения: 60%
Уклонение: 100%
Замедление скорости передвижения врагов: 15/20/25/30%
Время до невидимости: 0 (Талант: 0.2)
Длительность задержки ауры: 2.5
Длительность эффекта: 3/4/5/6Перезарядка заменяется 2 зарядами. Заменяет увеличение скорости передвижения эффектом руны ускорения и пассивно дает 30% уклонения.
Скорость: 550
Уклонение: 30%
Количество зарядов: 2
Время восстановления заряда: 15/14/13/12- Прерывает произнесение заклинаний после использования.
- Даёт Windranger 100% уклонения на всю длительность. Поэтому атаки с эффектом True Strike нельзя будет избежать.
- Замедление от Windrun является аурой, исходящей от Windranger. Её дебафф задерживается на 2,5 секунды.
- При выборе таланта на 15 уровне Windrun больше нельзя развеять.
- При выборе таланта на 25 уровне Windrun будет давать Windranger невидимость на всю длительность способности.
- Во время ухода в невидимость Windranger может использовать способности, использовать предметы и атаковать, не выходя из невидимости.
- Невидимость пропадает при завершении заклинаниями или предметами времени до применения или попадании атаки по цели.
- Невидимость предоставляется вторым баффом, поэтому его развеивание предотвращает возврат Windranger в невидимое состояние.
- Даёт возможность Windranger проходить сквозь юнитов, включая варды, но не строения.
- Windranger может подбирать и выбрасывать предметы не выходя из невидимости.
Призывает могучий порыв ветра, который со скоростью в 250 толкает всех врагов на карте в выбранном направлении. Векторное применение. Длительность: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 40 секунд.Способность: направленная на точку/вектор
Действует на: враговРадиус действия: 1000
Скорость толчка: 250
Длительность толчка: 3- Требуется Aghanim's Shard для разблокировки.
- Gale Force не прерывает произносимые способности при применении.
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 475, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Расход маны: 75/100/125 Перезарядка: 70/50/30Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/вражеские строенияFocus Fire
On castNigma
Реплики смешные, их можно часто использовать, но ИЛТВ вы тут не услышите.
В первой Куроки говорит: «Я не уверен, что это хороший мув, но я так сделаю».
Last hitting
60 seconds cooldown
Spirit
Голосовые реплики – кринжовые английские каламбуры со словом Spirit. Такое даже спамить неловко.
Beastcoast
Рофляные реплики от смешных парней – жаль, что на испанском.
Первая переводится как «Очень хорошо, малыши!». Вторая и третья – непереводимые крики и боль по-перуански. Загрузочные экраны очень цветастые и экспрессивные.
По-моему, это лучший бандл после Сикрет.
Leveling up
- Link▶️ Another arrow in my quiver.
- Link▶️ My elbow strength grows.
- Link▶️ My range increases.
- Link▶️ Feel the wind in your hair!
- Link▶️ Wild winds rising!
- Link▶️ Haaahhhhh
- Link▶️ Hhh-Ha-huh-ha!
- Link▶️ Ha-ha-ha-hahhee!
Evil Geniuses
Голосовые реплики неплохие, но складывается впечатление, будто Артур – единственный, кто согласился поработать над бандлом.
Все голоса и спреи его, а ведь в команде есть не менее мемный АйсАйсАйс.
Latam Defenders
Team Aster
Голосовые реплики игроков на китайском, но если довериться переводчику Гугл:
- Ой
- Звезды никогда не умирают
- Блин, позволь тебе снова притвориться (что бы это ни значило)
Пока ждем бандлы других команд, напишите в комментариях какой набор вы бы уже сейчас купили.
HellRaisers
Голосовые реплики Лила… Ну, это Лил. До конца не ясно, как вторая реплика попала в игру, какая-то она слишком прямая и жесткая.
Я бы вместо первой и третьей реплики добавил «Думай башкой» от Кумана и смех Зайца, и тогда все бы купили Золотой бандл, даже если не болеют за HR.
Virtus.Pro
ВП решили сделать максимально практичные звуки колеса чата. Правда, я не представляю ситуации, в которой я бы использовал «БежимБежимБежим», «БейЕгоБейЕгоБейЕго» и «ЭтогоЭтогоЭтогоЭтого».
Тратить 1500 рублей на 2 загрузочных экрана, 3 невзрачных реплики для колеса чата и логотипа ВП возле ХП? Meh…
Alliance
В записи голосовых реплик участвовали Лода, Нико и С4, одна дублирует прикол из граффити, что не так интересно, но реплики все еще можно спамить.
Загрузочные экраны не такие детализированные, как у Сикрет, но тоже очень хорошие.
Denying
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
В этом гайде я хочу рассказать про одного из героев. Я постараюсь употреблять более понятные термины для новичков, ведь я это пишу для вас, чтобы повысить ваш скилл в доте. Ситуации в гайде будут приведены из пабовых CM-mode игр.
WindRunner - один из моих любимых героев, в доте. Нравится она мне за счет неплохого урона, мобильности (если собрать итемы, про которые чуть ниже). Отличный герой на соло сложную. Так же отличный соло мидер, с частыми ганками.
Windrunner — Герой дальнего боя, использующая свои мощные способности вместе с её физической атакой, чтобы истреблять врагов. Несмотря на то, что Windrunner относится к классу Интеллект, её стиль игры, скорее всего можно отнести к классу Ловкость. Она часто использует физическую атаку, а также свои способности для убийства противника. Способности Windrunner требуют хорошего обзора и рефлективности от игрока, так как нерациональное использование способностей часто приводит героя к смерти. Windrunner рекомендуется для продвинутых игроков.
+ неплохо стоит на хард-лайне.
+ неплохая выживаемость за счет Windrun , с учетом того, что хп и защиты очень мало.
+ отличный скилл для пуша.
- как сказано выше - мало хп, защиты (дохленькая).
- низкая скорость бега.
- трудноват для новичков.
1 lvl - 1.50 секунд стана.
2 lvl - 2.25 секунд стана.
3 lvl - 3.00 секунд стана.
4 lvl - 3.75 секунд стана.
Перезарядка: 12 секунд.
Комментарии: этот скилл очень трудный для новичков, ибо многие не понимают его действие. Попробую преподнести более понятно, когда вы используйте на врага, то за его спиной должна быть какая-то цель, либо крип, либо герой или же дерево. Только тогда вы свяжете его, в противном случае он получит мини-баш (разве что можно сбить ульты sand kinga, enigma , shadow fiend и т.п.) После того, как вы поймете действие скилла начинается самое интересное. Ведь уже можно (как про) кидать на крипа, за которым стоит герой. В замесе же от вас требуется связать двоих, ибо связанные двое героев на 3.75 секунд это почти выигранный замес.
Windrunner нацеливается и выстреливает одной мощной стрелой на дистанцию 1825. Первая цель получает макс. урон, все сзади стоящие получают на 10% меньше.1 lvl - 120 урона.
2 lvl - 200 урона.
3 lvl - 280 урона.
4 lvl - 360 урона.
Перезарядка: 9 секунд.
Комментарии: Этот скилл наш нюк, наше все. Им мы убиваем/харасим/фармим/пугаем/руби леса(да-да, он срубает деревья)/пушим и дефаем. Особо нечего сказать, просто нюк, главное точно прицелится. Да и еще, у скила есть несколько секунд каста, если прервать каст (резко побежать или застопить скилл) то мы выстрелим, но нанесём не весь урон. Это подходит для сруба леса.
Windrunner наполняет своё тело сущностью ветра, что предает ей скорость бега (50%) и возможность избежать любую физическую атаку на время действия. Порывы ветра заставляют врагов в радиусе 300 снизить скорость.1 lvl - 8 % замедления, длительность 2.75 секунд.
2 lvl - 16% замедления, длительность 3.50 секунд.
3 lvl - 24% замедления, длительность 4.25 секунд.
4 lvl - 30% замедления, длительность 5.00 секунд.
Перезарядка: 15 секунд.
Комментарии: Это наше спасения, даст скорость чтобы убежать и враги будут промахиваться по нам простыми ударами.
Windrunner окружается ветрами, повышая свою скорость атак на одного вражеского юнита или строения на максимум, но снижая урон атак, включая урон от эффектов сфер или предметов. Когда Windrunner меняет цель, скорость атаки падает. Действует 20 секунд.1 lvl - снижение 50% урона.
2 lvl - снижение 40% урона.
3 lvl - снижение 30% урона.
Перезарядка: 60 секунд, (15*)
*SCEPTER UPGRADABLE: - уменьшает время перезарядки и снимает штрафное ограничение с эффектов сфер и предметов.
Комментарии: Вообщем в начале игры нам этот скилл не нужен, ибо много мп стоит, он больше для пуша, но можно и на врага. Мой совет, если вы с командой пушите 3 товер, то ульт лучше всего использовать на казармы (даже не участвовать в драке, если товер уже снесли, просто ультаните в казарму. Это принесёт врагу мега-крипов по одной стороне, что уже является частью победы.)
Итак, слова словами, а на деле надо посмотреть на что способны наше умения.
Вот так связывать с крипом, если вы видите, что враг стоит за крипом, подойдите на точный угол и кидайте на крипа, главное не бойтесь попробовать!
Вот так выглядит анимация,думаю видно ширину и дальность.
Напомню, что у этого скилла есть маленькое время каста. То есть, если враг убегает , то постарайтесь немного на перед выстреливать.
Это наш спасительный скилл, включаем его когда на вас нападают. Он дает нам скорость бега (+замедляет врагов, которые бегут за нами) и уклонение от физ. атакОпять же напомню! Во время пуша базы противника, ваша задача поставить ульт на казарму с мили-крипами! Вы её уничтожите очень быстро
Что же, вы знайте действия скиллов. Теперь я скажу, как правильно их прокачать.
Самая простая раскачка скиллов (на сложный лайн, на мид)
Если вы намерены пушить, то.
Ну вот мы в игре, выбрали Windrunner, осталось выбрать линию.
Я разделяю два вида Windrunner, по линиям. Есть соло-сложная Windrunner, есть соло-мид Windrunner.
Теперь более подробно.
Эта Windrunner более саппорт. Начальный закуп [item= Tango ]. Идем верх у Radiant или низ у Dire (это и есть сложная). Лучше стоять соло, ибо лвл нам нужен. Здесь нас ждет трипла, 2 саппорта и какой-нибудь фармила вроде . Обычно саппорты ганкают мид, или стоят на отводах, но это не столь важно. Наша задача, получить 2 лвл и изучить , после этого можно спокойно, стоя за товером простреливать, чтобы заластхитить крипа ну и похарасить врага. Доносим курой себе , реген мп есть, стреляем все чаще и чаще (переключаем естественно. Включать её нужно, только во время пуша.) Далее нужна обувь и это должны быть ну и для выживаемости . Как выше сказал я, эта Windrunner более саппорт, поэтому я собираю следующим итемом и для мобильности можно взять , но тут есть одна заметка от меня для вас.Тут внимательно! Я сказал, что фармила может быть , помимо него еще такие герои как , ну и не только фармилы и т.п. К чему я завел эту формальность, все выше перечисленные герои имеют способности легко убежать из замеса (блинк , инвиз или же какой-то каст типо ) для этого вам стоит собрать вместо . Это обязательно, причем он нужен как можно быстрее. Поможет команде без трудностей убивать вражеского керри-героя с уникальной способностью спасти свою задницу с помощью своих собственных скилов. Ну вот, начался лейт-гейм мы с и конечно же , который должен быть всегда с вами. - конечно хороший итем, но в лейте не так хорош, ведь у вражеского оппонента (допустим) есть , который снимает с него эффект , надо что-то посерьезней! Нам нужен , вот он то нам точно поможет затащить. Все это реально собрать, и не обязательно в глубоком лейте на 60-70 минуте. Главноене будь DNIWEM EBANIMпостарайся не умирать в начале. Эта Windrunner уже не саппорт, а один из главных убийц в начале игры. И тот же убийца в лейте! Итак, мы идем на мид, мы Windrunner-убийца! Покупаем . На миде нам хватит одной , оставим лучше деньги на , который должен появиться очень быстро, после 2-3 пачки крипов! Ведь в начальном закупе мы денег поберегли. Контроль рун, очень важен. Поэтому старайтесь не упускать какой-нибудь Haste, он может помочь убить на соседнем лайне оппонента. Опять же покупаем обувь и для выживаемоести . Так-так, у нас неплохой лвл, мы представляем очень большую угрозу с нашем и , ведь если постараться можно связать двоих врагов, и им уже очень трудно будет уйти от весёлой поездки в таверну. Потом нам надо собрать для мобильности и я обычно добираю к нему ! С ним очень легко связывать. Блинкаешься под нужный тебе угол, и ВУАЛЯ! Враг(а мб и двое) 3.75 секунды обезврежены. Еще очень неплох такой итем как , его мало кто рассматривает как серьёзный артефакт, но на самом деле, он дает очень хорошо интеллекта и хп + замедление. Его бы я посоветовал вместо , далее нам нужен , поможет команде и вообще, очень хороший артефакт. Ну и в завершение что-нибудь на атаку (если у вражеского героя есть ), или .Конечно есть еще такие артефакты как , но я их не очень люблю собирать Windrunner.
Если у противников всякие или , нам может не хватать одного , если не жаль 1600 голды, то можно купить.
Скорость бега, реген мп. Можно собрать. И скилл дает отличный. Поднял в ветра врага, подошел под нужный угол и кинулкидаем в него ульт, за 4-5 секунд бб мана
Или же со своими противными големами. (диффуза убивают големов)
Дрочуновребят, которые наносит физ.дамаг с руки.
Я писал, что собираю только , но можно и другие собрать!Если у вас в команде нету таких, то можете и вы собрать.
Неплохо, +8 к статистике, которую вы включите. Скорость атаки отличная.
Их все-таки не буду советовать, только разве что в лейте, когда на нету слота.
Честно говоря, я их никогда не собирал. Они мне не нравится вообще. Но тут как вам удобно, ведь они разбираются.
Тут конечно самый логичный вариант, в сочетании с отлично получается. + проходить сквозь крипов, не стопиться.
Получаем 2 лвл, и после того как изучили изучаем , прошиваем им по перезарядке,стараясь убить 1-2 крипа.В замесе ведем себя уверенно, включаем , если нас начинают все бить, нам главное занять точный угол под , чтобы связать 2 героев. Да, можно связать одного с деревом или крипом, но лучше двоих. Бегаем со своей командой, по необходимости сносим товера , но должно хватать и по крипам :) . После начального закупа копим на , собираем руны и ганкаем соседние лайны. Нас должны бояться! Мы ведь можем и под товер залезть благодаря , чтобы убить врага. В замесе от нас требуется тоже самое, связываем двоих и наносим максимум урона. Добиваем , которые убегают с маленьким кол-вом ХП. В лейте мы тоже должны наносить отличный урон с простых ударов, для этого нужны артефакты на урон.Думаю у нас много друзей, вот несколько:
мы связали двоих, а он спокойно вкастовал
мы связали, а он
он закрыл , нам связать врага не составит труда, вообще
думаю, если мы свяжем, то ему не составит особого труда попасть
Evil Geniuses
Team Liquid
Virtus.pro
HellRaisers
NoTechies
Team Empire
Team Spirit
Team Secret
Alliance
Team Aster
Beastcoast
Unique
NigmaГолосовые реплики СНГ команд и топов мира.
Valve наконец-то выпустила обещанные командные бандлы. Правда не на 96 команд, а на 17, и там нет NAVI, OG, всех азиатских команд, а из китайского и южноамериканского высшего дивизиона есть только Aster и Beastcoast. Зато фанаты таких именитых и сильных команд как Arkosh Gaming, Latam Defenders, NoTechies и Simpy Toobased могут поддержать рублем любимые коллективы. Близкий взгляд на голосовые фразы всех топовых команд и коллективов из СНГ.
Читайте также: