Victoria 2 захват мира
tag [country tag] - взять под управление другую державу (вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран находится в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю. В игре есть баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска
Behind the country name is its TAG used for modding and console commands.
(Внимание такие сноски как V2 AHD указывают на разницу в версиях будьте внимательны)
event - начать событие (список внизу)
18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.
18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.
18060 - добавляет 10% реакционеров в ВП. Если их кол-во больше 50%, то появляется возможность откатить полит.реформы.
18040 - добавляет 20% социалистов в ВП. money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash
prestige [число] - 10 престижаgoods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резервleadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)suppress - 100 очков подавления общественных движенийplurality 91 - уровень плюрализма в странеinc - постройка сооружения за 1 день, не действует на ии и фабрикиinr - завершение исследования за 1 день, не действует на ииrpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)debug fow - выкл\вкл туман войныdebug alwaysaddwargoal - убирает лимит и требования к добавлению целей в ходе войныdebug alwaysdiplo - убирает интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очковdebug alwaysreform - убирает временной интервал проведения реформ
date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в разные стратыupperhouse - новый созыв Верхней палатыelection - начало выборовcitysize [on/off] [(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать в другую провинцию из-за перенаселения
provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсоромrevolt [province id] - случайное восстание в указанной провинцииreorg [province id] - реорганизация войск в указанной провинцииteleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинцииchangecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)conquerall [country tag] - захват всех провинций врагаtag [country tag] - взять под управление другую державу (вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран находится в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю. В игре есть баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска
fullscreen - вкл\выкл полноэкранный режим
event [номер события)- начать событие (вот они внизу) (номера событий иногда отличаются в зависимости от версии так что сохраняйтесь перед тем вбивать их)
18000 - добавляет 10% социалистов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в месяц.
18030 - добавляет 10% либералов в Верхнюю палату парламента. Если их там больше чем 50% - можно провести гос. реформы не чаще 1 раза в месяц.
18060 - добавляет 10% реакционеров в ВП. Если их кол-во больше 50%, то появляется возможность откатить полит.реформы.
18040 - добавляет 20% социалистов в ВП
18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП
18140 - добавляет 10% фашистов в ВП
18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП
18140 - добавляет 10% фашистов в ВП
18100 - принятие начальной мед реформы
18190 - шовинизм +10%
18500 - агрессивность населения
118570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность
118540 - снимает ББ или добавляет немного престижа
19044 - очки иследований+престиж
19046 - тонна очков иследования+престижа (евент про роскопки, мол нашли гробницу, мне дало почти 13к очков иследования и 32 с чемто престижа
19310 - какой-то китайский евент, вроде "Поднебесный мандат"
319320 - агрессивность населения -3
22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к процентам новых займов)
1100 - драгметаллы в столице (золотодобыча)
1111 - нефть в столице5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)
5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)
5002 - Кубок Стэнли (престиж)
так же имеется возможность создавать свои события но их +100500 так что ищите сами
provid - показывает ID провинций ( просто наведите стрелочку на провинцию и увидите ее номер )
После этого можно использовать коды:
revolt [ID провинции где хочешь начать восстание] начинает рандомное воостание из числа формирующихся
reorg [ID провинции где находятся войска ] - Мгновенно пополняет потери войск в провинции, а так же боевой дух. Полезно например когда вы только создали войска, а вам срочно нужно идти в атаку.
teleport [ID провинции куда хотите переместить войска] - Мгновенно телепортирует войска в указанную провинцию. Очень полезно когда. да вообще очень полезно, но очень по-читерски.
Великие державы наблюдают за вами в Дневнике №19: Отношения и Бесчестье.
Николай Давыдов запись закреплена
Играл щас за Российскую Империю на хрон-сборке, принял реформу на неограниченную миграцию и увидел как у меня на глазах все эвенки со всей страны переехали в крым и перекрасили его в фиолетовый цвет. Пока я тупил пытаясь понять че происходит, игра вылетела.Че это было?
Вадим Шварц запись закреплена
Добрый день товарищи.Проблема РИ 1882 год заколонил Сахалин, Курилы и сред Азию. Но почему-то не могу колонить сев Сибирь и сев Якутию. Так ещё Шведы заколонили сев Сибирь, а они в моей сфере и не выкидываются. Корка на регион есть у меня. Есть вариант без войны забрать регион.
И вопрос как реформирмы проводить и какие техи нужны? И что нужно чтобы с монархия на республику периодется? А такой вопрос, вот у РИ я со старта чисто попов поддерживал, чтобы оброзованость народа поднимать, как-то к 1882 году не сильно поднялось. Я так понимаю я теху не изучил, но с такой скоростью изучения мне быстро большую част из списка не изучить к 1870 году было, что теперь делать?(бабла в попов много бухиваю ползунок стоит на 87%)
И такой ещё вопрос мой бюджет даже с учётом минуса сейчас 2милиона. Если я поминяю реакционеров на либералов, то моя экономика не покрошится? И как спровоцировать восстание якобинцев и при их победе у меня армия не анигилируется? Жалко терять бригады, а их у меня 420?
Вадимъ, ползунок на священников всегда должен стоять на 100%, неважно - расходы или доходы бюджета у тебя, если с бюджетом плохо сначала понижаются расходы на содержание армии, потом на самих солдат, затем на чиновников и если уж все совсем плохо (но это редко за кого так) то священников. Если ползунок на священников стоить меньше сотки ты не получишь образованное население быстро, что приведет к ужасной отсталости, особенно за Россию у которой 10% грамотных со старта.
Показать полностью.
Если поменяешь реакционеров на либералов - экономика покрошится, если не готова к свободному рыночку, он ограничивает налогообложение всех до 50% и часто ограничивает пошлины до 25%, а если ещё и заводы не развиты, то и они покрошатся вместе с экономикой. На либералов можно переходить только если у тебя уже неплохо развита промышленность и коммерция, чтобы хотя бы избежать дефицита бюджета.
Провоцировать восстание якобинцев дело такое, тебе нужно:
а) чтобы много ПОПов поддерживали либералов;
б) высокая агрессивность - сюда входят максимальные налоги, пошлины, постоянные смены правящей партии (особенно на реакционеров), недостижение целей в войне, невыполнение требований населения по реформам;
в) Сознательность - хорошо увеличивает количество либералов в стране.
И при победе революции армия страны никуда не уходит, так что всё норм.
Не можешь колонить потому что нет
а) либо нет технологии колониальных отношений, которая даётся за изучение казнозарядных винтовок (breech-loaded rifles у тебя)
б) Недостаточно колониальных очков. Они подсвечиваются в самом низу над всей статистикой страны (там где престиж, промышленность и военка), для их получения надо строить морские базы, улучшать их и строить корабли
Показать полностью.
Без войны теперь ты эти регионы не отберешь.
Технологии берутся всегда по ситуации, но чаще всего приоритет такой: Культура-промышленность-военка-флот-коммерция. Опять же, надо смотреть чисто ситуацию в которой находишься, год, возможности страны. Например если собираешься колонить африку то разумно будет качать флот для колониальных очков; если ты не можешь должным образом удовлетворить населению хотя бы жизненные потребности - промышленность; если активно воюешь - военка соответственно.
Есть пара технологий которые всегда надо изучать первее всего независимо от того где они находятся, это:
- Medicine (тут все понятно, чем раньше тем лучше)
- Все технологии Philosophy (сразу как становятся доступны)
- Biologism (из-за +50% прибавки к обучению населения)
- Business Banks (из-за +50% к выпуску ферм)
- Breech-loaded Rifles и Nationalism & Imperialism (Для колоний)
- Combustion Engine (Опять +50 прибавки к фермам)
- Electricity (Из-за рентгеновского излучения, прирост населения)
- Military Directionism (Должен быть изучен сразу или после культурных технологий после их открытия, даёт газовые атаки в войнах)
В целом если советовать по веткам прокачки то в армии полезнее всего 3 и 5 ветки, во флоте 1 и 2, в коммерции 1 и 5, в культуре полезно всё (но без фанатизма к 1 ветке, она для узкого применения), в промке полезно всё, но учитывай страну за которую играешь, за какую-нибудь Бразилию металлургия будет полностью бесполезна.
Артём Лященко запись закреплена
Я вот прочитал кучу форумов, гайды посмотрел, но всё равно есть много вопросов к игре.
1 - как выкинуть другую страну из сферы влияния и стать на её место? Ведь даже при дружелюбном мнении я не могу ни выслать советников, ни ухудшить мнение, ни дискредитировать, ни закрыть посольство. Что мне делать, чтобы выкинуть из сферы?
2 - как действовать за Пруссию в начале, если созданию СГС мешает Саксония, которая в сфере у Австрии? (в предыдущую катку за Австрию как-то выбил Саксонию. То-ли войной, то-ли мирно, не помню, но в той катке все пошло по пизде и я начал новую, без ошибок).
3 - как можно завоевать нормально европу, если даже с нулем безчестья, заявив претензии всего на два региона, твои бесчестье полскакивает до 22/25 и тебе надо ждать кучу лет на спад обратно? Как захватывать то?
4 - не могу посоюзничать ни с какими ВД, ибо пишет, что вероятность -1000, ибо "слишком много ВД в союзе". Мне теперь ждать пока она сама соизволит выйти? У меня вот Франция с Россией в союзе уже лет 80, а ВБ с Австрией, из-за чего не могу атаковать никого, ибо я слабее, чем две ВД вместе, а сделать ничего не могу.
5 - пробовал играть за другие страны, ставил капитолистов на приоритет, сначала все было норм, но лет через 5-10 страна превращалась в кирпич: капиталисты после пары заводов перестают что-либо строить, заводы закрываются из-за отсутствия сырья (почему оно перестал поступать?), я не могу ничего построить, ибо сырье тоже перестало поступать, и дата постройки переносится всё назад и назад, армию тоже не могу построить, ибо нет сырья - в общем кирпич. Почему это происходит?
1. набрать 100 процентов 2. Войной на австрию,нападая на какую нибудь модену или лукку (обязательно что бы имела с ней союз 3. никак в этом и суть что бы карту не красили,но потом ты можешь захватить европу) когда германия будет 4. вроде в 80 или 90г открываются великие войны и там 2 державы вд можно в союзниках держать 5. сырья на рынке нету в начале игры все бедные,уже к 1850 ситуация стабилизируется
Виталик Лелес запись закреплена
Всем привет. Буквально вчера начал играть в эту игру и уже появилось много вопросов.
1.Я воюю с страной. Почти полностью ее оккупировал как мне потребовать больше 1 провки?
2.Колонизация. Как получить: "Колониальные отношения" "Цивилизаторская Миссия"
"Профилактика малярии"
Я за британца из-за этого не смог доколонизировать Канаду. И ее забрали Штаты
3. Играем с другом. Есть лм способ дать ему денег нормально? А не субсидии по 75 копеек.
1)В разделе дипломатии " Добавить цель войны" , только для этого нужно иметь поддержки шовинизм у населения ( поднимается за счет выборов/случайных евентов) 2) Для этого нужно изучить технологии ,которые требуется для колонизации.( они в скобках ) для Колониальных отношений нужно изучить технологию " Казеннорядные ружья"(Раздел Армия), а для Циливизаторская миссия- Государство и правительство( раздел культуры ) 3) Передавать деньги нельзя,(кроме Химик мода), но можно попробовать инвестировать в страну( это постройка железных дорог и заводов)
Читайте также: