Входит ли онлайн в rdr 2
С момента появления беты Red Dead Online очень часто витало мнение «Насколько прекрасен сингл, настолько уродлив онлайн». На запуске онлайна контент можно было пересчитать по пальцам, иконки с донатными слитками мазолили глаза, а прогрессией, как таковой, даже и не пахло, и все это было заправлено ворохом технических проблем. Но Rockstar этим все же заложили фундамент – фундамент онлайновой песочницы в сеттинге Дикого Запада.
Все же одна из главных целей игры, как и на старте, так и сейчас, очень схожа с таковой в GTA Online – заработок денег для приобретения разного рода вещей, как практического применения, так и эстетического. С самого появления беты, когда начинающие ковбои пытались найти себе занятие в еще полупустом мире, уже определилась первая волна предпринимателей, нашедших способ оставаться в онлайне на часы, а то и десятки часов – охота. Продавая мясо, рога, клыки, «трехзвездочные» туши и шкуры, кошельки игроков набивались в ожидании хоть чего-нибудь достойного, на что можно эти накопления потратить. Одна из кор-механик RDR2 стала главным развлечением игроков в открытом мире еще на очень долго. Но я не буду зацикливаться на пути развития игры, а перейду, наконец, к сути, а точнее к итоговому вопросу «Что предлагает Red Dead Online игрокам сегодня?» Я постараюсь затронуть все возможные аспекты игры.
Виды в Red Dead Redemption 2 никогда не перестают завораживатьИ частью этого «туристического режима» являются задания незнакомцев. Незнакомцев по карте разбросано полным полно, и, при первой встрече со многими из них, мы наблюдаем брифинг встреченного персонажа в виде кат-сцены. Среди таких незнакомцев вы можете встретить старых знакомых, и даже полюбившихся нам персонажей из сюжетного режима, занимающихся своими делами еще до событий основной игры. К примеру, позволю себе сказать, что если прибыть на ранчо семьи Адлеров, то вы воочию увидите вместе живущих Сэди с ее, еще живым, мужем Джейком.
Разыграли сценку у рачно Адлеров. А ведь здесь все начиналось.Как я уже сказал, таких незнакомцев полно, и каждый будет выдавать вам разноплановые задания в двух категориях: повышающих вашу честь или понижающих. Экскорт или заказные убийства, охота на живность или угон дилижанса, поимка преступников или освобождение заключенных. В кооперативе эти задания усложняются с расчетом на несколько игроков, что делает процесс выполнения увлекательней. Способ заработка таким способом медленный, но разнообразный. Вдобавок за эти задания дают прилично опыта, прокачивая вашего героя.
Ваши вторые ноги на Диком Западе. И к дальней цели приведут, и к крокодилам сбросятВ Red Dead Online есть сюжет. С кат-сценами, ключевыми персонажами и некоторой постановкой. Кампания короткая, всего на 2-3 часа, но она может вам подарить несколько важных вещей. Первое – это деньги и опыт. При первом прохождении, за некоторые задания вас будут награждать неплохими суммами денег и большим количеством опыта. Второе – удовольствие. Один разок пройти сюжетную компанию уж точно принесет вам удовольствие, особенно если проходить миссии компанией. Благо, что при старте задания можно включить подбор игроков.
В таком меню вы можете собраться и подготовиться к заданиюНаличие нескольких игроков на заданиях учитывается, и, зачастую, в некоторых ситуациях вам придется либо разделять усилия, либо, наоборот, кооперироваться для выполнения задач. Да что тут говорить, когда в одном из заданий вам предоставится возможность ограбить банк. Не GTA Heists, конечно, но тут своя романтика. Третье – нелинейность. В сюжетных заданиях Red Dead Online Rockstar Games решила задействовать систему чести. В начальных заданиях игрокам будет предоставляться моральный выбор, который повлияет на исход миссии, а также на ваш параметр чести, который в зависимости от вашего выбора либо повысится, либо понизится. Во-вторых, от параметра чести будет зависеть, какая из двух дополнительных сюжетных веток вам откроется. Но пройти спокойно можно и рекомендуется обе, так как и там, и там есть свои интересные задания. В открытом мире есть путники, которые за плату повысят или понизят вашу честь, или же можно самому совершать хорошие/плохие поступки, чтобы открыть недоступную сюжетную линию. Но, к сожалению, это все, на что влияет параметр чести. Пройдя все возможные сюжетные миссии, на эту шкалу можно вообще не обращать внимание.
Не будет громко сказано, что обновление с “Ролями” стало революционным для Red Dead Online. Если смотреть поверхностно, то для игроков появилось три вида деятельности в мире – перевозка товаров, поиск коллекционных предметов и ловля преступников. Но если взглянуть глубже, то с появлением этих ролей игра теперь представляет собой набор инструментария, расширяющий функционал игры, как песочницы. Приведу пример. Прокачивая роль торговца, вам позволят купить охотничью повозку, в которую сможете сложить 5 крупных туш и бесконечно много шкур, клыков и других охотничьих материалов. Во-первых, это в корне может поменять стиль охоты. Есть вариант, чтобы спокойно проезжаться вдоль рощ и лесов, и не спеша настреливать дальние цели. Есть вариант, чтобы устроить себе эдакую охотничью стоянку в гуще леса, и на своих двоих, в присидку, подстерегать невнимательных животных, складируя их туши потом в повозку. Также есть «имба»-вариант в кооперативе, когда ваш партнер несется сломя голову, убивая все на пути, а вы насвистывая себе под нос, катаетесь от «черной лапки» на карте до «черной лапки», подбирая все на своем пути.
Так и со всеми введенными возможностями и инструментами игры. Искать в роли коллекционера артефакты самому, либо потратиться на карты с зонами их поиска. Продавать найденные артефакты поштучно, получая быструю прибыль, либо набраться терпения и собрать всю коллекцию, получив намного большую выручку. Купить ли охотником за головами улучшенное лассо, дабы преступники во время миссий не смогли развязаться, либо применить это коварное средство против игроков, поджигая их пятые точки от бессилия что-либо сделать.
С появлением в RDO ролей, появилась и прогрессия. Ветвь прокачки каждой из трех ролей представляет собой подобие шкалы боевого пропуска из других игр-сервисов, но с той особенностью, что с каждым уровнем вы зарабатываете жетоны, которыми вы открываете возможность покупать предметы на текущей странице прогресса. Новые страницы предметов открываются через каждые 5 уровней роли.
Есть в игре и традиционный боевой пропуск – «Бандитский абонемент», в котором вы будете очень редко получать бесплатные предметы, но при покупке пропуска за 25 слитков, награды будут выдаваться за каждый уровень пропуска. Я крайне рекомендую этот пропуск покупать, так как, во-первых, вы эту потраченную сумму слитков вернете этим абонементом обратно, а во-вторых, прокачка пропуска происходит очень стремительно, из-за чего вы часто будете наблюдать прибавку различных бонусов от полезных(денег, лекарств, особых боеприпасов), до приятных(костюмов, мелодий губной гармошки Крипса в лагере, поз отряда для фотографирования).
Социальные взаимодействия, соревновательные режимы, события и покерРазработчикам удалось сделать так, чтобы встречи игроков в мире Дикого Запада работали с учетом под сеттинг игры. Благодаря системе сокрытия игроков на всей карте, кроме небольшого радиуса видимости вокруг вашего персонажа, встречи игроков происходят редко, но тем они и ценнее. Это придает ощущение неведения, и не редко игрок на горизонте вводит в вас в напряжение. Проскочит он мимо, будет заниматься своими делами рядом, либо же замыслит коварный выстрел в спину, пока вы погружаете оленью тушу на лошадь.
Социальная составляющая в RDO работает на ура, и вполне может сгенерировать эффектные истории: смешные, выводящие из себя, и такие, будто прямиком из кино-вестернов. Приведу один пример из своего личного опыта. Как-то раз в салуне Валентайна(а именно в салунах происходит большинство интересных ситуаций с игроками) решил я пропустить бутылочку виски(в онлайне персонажи все хлещат бутылками). Один игрок сидел себе за столиком, все было спокойно, пианист бодро наигрывал веселую композицию. Не успевая допить бутылку, в салун входит еще один игрок с лассо в руках. Поздно успев сообразить, что сейчас будет, я уже лежу спутанный, долбя во всю по кнопке «квадрат», чтобы освободиться. Как только мне удалось это сделать, злодей уже повторяет операцию. Встает первый игрок из-за стола и накидывает лассо на недоброжелателя, связывая его. Я развязываюсь, киваю жестом доброжелателю, закидываю недоброжелателя на плечо. Положив его на лошадь, вывожу за город, и со всей усладой жестокости простреливаю ему голову. Если по описанию звучит не так эффектно, то на деле все было иначе.
Так что парные снайперские бои на равнинах Нью-Остина, ожесточенная схватка за право вождения поездом и подрывы динамитом отдыхающих в салунах – обычные ситуации в Red Dead Online, кои каждый отдельный игрок может пересказывать пачками и, конечно же, самому их создавать.
Но чтобы сконцентрированно посоревноваться с множеством игроков, в RDO для этого есть просто гора веселых соревновательных режимов на любой вкус. Взять, к примеру, скачки со стрельбой по мишеням, «Королевская битва» с томагавками или режим с доставкой взрывчатки на вражеские базы. В раздолье режимов можно легко потеряться и конкретно зависнуть.
Эти ребята еще не знают, что в этом death-матче их ждет фиаскоИграя в свободном режиме, вам время от времени будут присылать приглашения на события. И разновидностей таких событий, как и соревновательных режимов, просто тьма. Соревнования по стрельбе из лука, удержание зоны, доставка лошади, захват поезда, сбор трав и много-много чего другого. Отличие таких событий от соревновательных режимов в том, что, во-первых, в событиях вы всегда сами за себя, а во-вторых, в них чаще всего творится давка, хаос и неразбериха. Но, в любом случае, участие принесет эмоции разнообразного характера(и не только хорошего), а также опыт и деньги.
Отдельно хочу отметить появившиеся события, связанные с ролями. Их уникальность в том, что они прокачивают прогресс развития ролей, и в них игрокам не приходится убивать друг друга. А, как например, в случае события «Торговый путь» наоборот, необходимо кооперироваться всем сервером и держаться вместе. В нем вы все находитесь на движущемся поезде, на котором по всей его длине расставлены ящики с грузом. И на этот поезд массированными силами будут нападать NPC, пытаясь уничтожить груз. В целях всех игроков довезти все ящики целыми, так как по итогу эти ящики добавятся в виде товара каждому участнику в лагерь для дальнейшей транспортировки.
А еще с реальными игроками можно схлестнуться в покер. И это очень здорово, что покер обрел свое продолжение жизни после сингла, где этим интересно было заниматься лишь на ранних этапах. Реализация его в онлайне на высшем уровне. Не редко получается так, что, заглянув в салун, решаюсь поиграть минут 5-10, а по итогу, спустя минут 40, соседи слышат мой восторженный ор из-за того, что у меня выпал «пиковый флеш», и как я ободрал своих соперников на 20 баксов. Не маловажна деталь, что игроки видят, кто подглядывает свои карты, что может вам дать возможность попытаться прочитать ситуацию того или иного игрока. И напоследок. Покер – отличное место в Red Dead Online, где можно тщательно рассмотреть персонажей игроков и самому повыпендриваться собственным нарядом.
Когда принципиально не можешь уйти из игры, пока не окажешься в плюсеRockstar Games постепенно переводят из сингла «случайные встречи» в онлайн, так что очередная долгая поездка может прерваться выбежавшей скулящей собакой на встречу, связанным разбойниками торговцем у дороги, неожиданной засадой, и много чем еще.
Есть карты способностей, которые придают улучшения вашему герою. 1 активная способность – это выбранная вами опция работы «Меткого глаза», так как замедление из сингла, по понятным причинам, сюда не перекочевала. 3 пассивные способности – выбираете улучшения нужных параметров под ваш стиль игры.Каждую неделю для охотников за головами обновляются контракты на особые цели. Выполнение такого контракта сопровождается целым запугивающим брифингом преступника и происходит на определенной локации. Контракты можно перепроходить с более высокими уровнями сложности.
А ведь неплохо все-таки для бесплатного режима великолепной сюжетной игры, правда?
Спасибо, что потратил время на статью.
Не жалею, что ни разу не зашёл в онлайн
Зашел в онлайн пару раз. Очень жалею ((
Жаль что не набрел на статью чутка раньше. ред.
Относительно РДО хотелось бы сказать следующее: Рокстары просто не могут додуматься до очевидных вещей которые сделали бы онлайн значительно интереснее.
Вот например, есть режим в котором нужно захватить поезд. Казалось бы сама идея сделать режим царя горы с поездом неплохая, но вот почему нельзя сделать его командным, потому что когда каждый сам за себе всё это превращается в хаос до поезда никто и не добирается потому что все друг друга убивают ещё задолго до того как доехать до этого самого поезда. По сути кто успел первым на поезд подняться тот и победил и дальше нет смысла играть, ведь всех всё равно убьют на респе ваншотом через автоприцел с дробовика. Мало того в этот режим ещё и самому зайти нельзя, нужно ждать случайного приглашения на событие лол.
Или например событие для тех кто достиг 4 лвла охотника за головами: ну сделайте вы опять же режим по командам, чтобы одни ловили преступников, а другие пытались бы им помешать. Нет, у Рокстар свой путь, в итоге режим и близко не похож на охоту за головами, куча челиков бегает по локации метр на метр и ловит спавнящихся из воздуха нпс и сдает в их в участке в паре метров от места поимки. кто больше поймал тот и победил, кто до такого бреда додумался? как вообще одни и те же люди сделали такой отличный сингл и при этом ничего более менее сносного в плане миссий в онлайне придумать не могут, на аутсорс чтоле разработку рдо отдавали.
После прочтения статьи мне действительно захотелось дать второй шанс мультиплееру
После твоего комментария я решил все же этого никогда не делать
А ведь неплохо все-таки для бесплатного режима великолепной сюжетной игры
Бесплатный режим - это когда ты купил игру, и спокойно играешь. А когда некие пидорасы вымогают у тебя ежемесячно деньги - это нихуя не бесплатно, даже если эти пидорасы щедрым жестом "одаривают" тебя несвежими играми с лопаты.
Если вы решили ознакомиться с онлайн составляющей Red Dead Redemption 2 и впервые решили опробовать себя в онлайн версии игры — я поделюсь с вами всеми советами, которые успел обрести за эти 30 часов игры, дабы вы не наступали «на мои же грабли».
- Куда лучше потратить золотые слитки полученные за предзаказ PC-версии?
— Не стоит тратить полученные золотые слитки на различные косметические предметы, а также лошадей и оружие, первым делом я рекомендую приобрести вам профессию «Торговца» и профессию «Коллекционера», а также если вы желаете в будущем зарабатывать золотые слитки, то приобретите профессию «Охотника за головами». Именно она является самой прибыльный для заработка золотых слитков.
[Краткое руководство по профессии Торговца]
— Отправляемся на охоту с луком (можно купить при достижении определенного уровня), после чего все собранные шкуры складываем на лошадь и отвозим к разделочному столу в нашем лагере, желательно стрелять в голову, поскольку это повышает качество имеющейся шкуры, а чем качественнее шкура, тем больше из нее можно произвести материала.
[Краткое руководство по профессии Коллекционера]
— На первые деньги в этой профессии рекомендую приобрести лопату, поскольку именно при помощи нее мы сможем в будущем зарабатывать больше, она нужна для раскапывания различных точек. Ознакомится с полным списком нужных предметов для поиска по профессии можно при помощи этой карты.
Суть профессии заключается в том, чтобы вы искали различные предметы в игровом мире, а после продавали их торговке Мадам Назар (внимание: каждый день она меняет расположение, однако все это можно пробить в интернете).
Предметы рекомендую продавать исключительно комплектами, поскольку это приносит больше денег, если вы собрали комплект — отправляйтесь на почту и отправляйте посылку Мадам Назар.
[Краткое руководство по профессии Охотника за головами]
— К сожалению, но самая неприятная для меня профессия, в целом за неё говорит название, вся суть сводится к поиску определенного преступника «живым или мертвым». За живых конечно же платят больше, в целом самая прибыльная профессия для заработка золотых слитков.
2. Не забывайте о побочных заданиях.
— В первое время вам предстоит проходить небольшую сюжетную линию созданную исключительно для онлайн режима Red Dead Redemption 2, рекомендую не избегать ее до конца, поскольку за прохождение каждый раз вам будут давать большую сумму денег, а порой и золотые слитки. Если же у вас резко пропали задания — сбросьте ваш уровень чести при помощи золотых слитков, после этого у вас откроется ограбление банка (это последняя сюжетная линия в RDR Online на данный момент).
3. Характеристики вашего персонажа.
— Вес вашего персонажа имеет значительную роль в геймплейной составляющей Red Dead Online. «Полный персонаж» имеет больший запас здоровья, но меньше выносливости, для сбрасывания веса необходимо как можно больше перемещаться на своих двоих, а дабы растолстеть необходимо ежедневно принимать большое количество пищи, даже когда персонаж в ней не нуждается.
4. Не забывайте о режимах.
— Если вы прошли всю сюжетную линию RDR Online, достигли успехов во всех профессиях и вас уже тошнит от рутины игра позволит вам окунуться во множество захватывающих режимов, которые позволят развлечься с друзьями или в одиночку, для подключения зажмите клавишу «L» и перейдите в раздел «Быстрый вход», моим любимым режимом является «Серия на выбывание», именно она дарит мне множество положительных эмоций.
5. Прокачивайте наборы способностей.
— Вы желаете «ставить хэдшоты» и просто с толком использовать «меткий глаз»?
Тогда я рекомендую вам первым делом приобрести «раскрасьте в черное» именно эта способность позволит вам при наведении на врага оставить на нем метку и провести серию выстрелов одним нажатием.
6. Бесплатное пиво и готовка.
— Если ваши характеристики близятся к нулю, при этом у вас толком нет никакой еды, а также денег на приобретение тоников и прочего рекомендую воспользоваться бесплатным и бесконечном пивом в лагере, конечно это не лучший способ лечения, но меня он неоднократно выручал.
Однако, возможно вы слушались моих советов и пробовали себя в профессиях, то еда для вас всегда будет в запасе, поскольку при каждом новом убитом животном с которого вы сняли шкуру вы также дополнительно получаете мясо, которое можно пожарить на костре в этом же лагере.
Плюс к этому вы можете собирать различные травы и комбинировать их с мясом, это прибавит некоторые положительные эффекты восстановления ваших характеристик.
В целом в Red Dead Online каждый найдет что-то для себя, я лишь хотел выделить основные игровые моменты, которые будут непонятны многим новичкам, однако со временем понимание этой информации придет к каждому, я лишь хотел облегчить ваши первые часы игры.
SuperData поделилась своим ежемесячным отчетом, в котором говорится, что количество игроков на ПК в Red Dead Redemption 2 достигло своего наивысшего уровня в январе 2021 года. По данным компании, количество игроков на ПК в RDR2 было почти вдвое больше, чем у консольной версии.
SuperData сообщает, что в декабре Rockstar начала продавать многопользовательский компонент игры, Red Dead Online, отдельно. В декабре и январе общий объем продаж Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online на ПК составил 1,8 миллиона. Этот показатель намного выше, чем у консольной версии, которая составляет около 611 тыс. Таким образом, наибольшую выгоду принесла версия игры для ПК. SuperData предполагает, что некоторые владельцы консольной версии, вероятно, приобрели игру на ПК по дешевке, чтобы воспользоваться такими функциями, как улучшенная графика.
Создание Red Dead Redemption 2 началась примерно 2010 году, когда Rockstar Games закончила разработку игры Red Dead Redemption. Тогда программа действовала медленно из за основного приоритета на разработку Grand Theft Auto V.
В начале 2011 года Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный писатель компании, начал говорить с Rockstar San Diego о потенциальном продолжении первого Red Dead Redemption. Когда Дэн Хаузер дал интервью Vulture, он сказал, что к концу лета 2011 года у него был широкий контур и грубый поток игры. К осени 2012 года многие миссии игры начали формироваться, хотя сценарии для миссий были очень грубыми в то время и не были завершены.
Окончательный сценарий составлял около 2000 страниц. Однако, если бы боковое содержание и дополнительный диалог были бы включены, и сложить страницы, Дэн Хаузер оценивает это в восемь футов высотой. В соответствии со сценарием были предприняты огромные усилия, чтобы еще больше воплотить его в жизнь, потратив в общей сложности 2200 дней на работу по захвату движения. Это также потребовало огромного количества актеров, в общей сложности 1200 актеров были вовлечены в сеансы захвата движения, 700 из них с диалогом.
Первые сеансы захвата движения начались в 2013 году в студии захвата движения Rockstar в студии которая находится Нью-Йорке. Большинство сеансов были направлены на журнал Edge.
К середине 2017 года основная сюжетная линия была завершена. В это время история была приблизительно 65 часов длиной, однако 5-часовую часть истории игры было решено вырезать из игры.
Под 2017 и большую часть 2018 года игра была отшлифована и протестирована в полном объеме. В 2017 году также была начата работа над онлайн-аналогом игры Red Dead Online. Были собраны сюжетные сегменты и проведена дополнительная работа по захвату движения.
Неизвестно, сколько именно было задействовано в разработке игры. Согласно открытому письму Rockstar, в общей сложности 3168 человек зачисляются за их участие в игре. Однако это не включает ни одного из 1200 актеров. Таким образом, мы можем оценить, что точная цифра составляет около 4368.
Игровой процесс
Red Dead Redemption 2 является экшен-шутером от третьего и первого лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части американского дикого запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима. В игре появились новые функции, отсутствующие в предыдущей игре. Игроки могут общаться со всеми персонажами разными способами, сильно отличающимися от предыдущих игр. Можно выбирать как дружеские, так и угрожающие варианты диалогов, чтобы, например, украсть деньги у персонажа. Охота на диких животных также была улучшена.
Оружие и одежда в игре может загрязниться. Загрязнённое оружие может заклинить, а намоченное в воде ружьё может дать осечку из-за влажного пороха. Поэтому за оружием, как и за одеждой необходим постоянный уход, такой как чистка и смазывание. В Red Dead Redemption 2 есть система репутации, которая зависит от поступков главного героя. Эта шкала влияет на отношения героя с другими персонажами, и на награды от различных видов деятельности.
Есть возможность посетить парикмахера, однако, выбор некоторых причёсок зависит от того, насколько главный герой позволил своим волосам естественным образом расти в течение игры. Главному герою необходимо регулярно есть, пить и спать иначе он ослабеет и его выносливость будет снижена.
Можно самостоятельно выбрать имя для своей лошади. Лошадь является основным средством передвижения по миру игры, которая может перевозит сумки с припасами и оружием. Чем больше внимания уделяется лошади, тем больше от неё будет пользы. Лошадь с высоким уровнем доверия более послушная, чем лошадь с более низким уровнем.
Помимо одиночной компании, в игре присутствует многопользовательский режим который называется Red Dead Online. он вышел 27 ноября 2018 года. многопользовательский режим находился на этапе бета-тестирования, до 15 мая 2019 года, когда вышло новое крупное обновление.
История
События игры начинаются в 1899 году, когда после неудачного крупномасштабного ограбления парома в Блэкуотере, банда Датча — «Ван дер Линде» вынуждена скрываться от преследования законников, оставив все свои деньги в Блэкуотере. Понимая, что время децентрализации на фронтире подходит к концу, и банда решает заработать достаточное количество денег и средств, чтобы уехать из США, и уйти на покой.
Они грабят поезд, принадлежащий магнату Левиту Корнуоллу; в ответ на это Корнуолл нанимает агентов Пинкертона во главе с Эндрю Милтоном, чтобы поймать их.
Релиз
Оружие
В Red Dead Redemption 2 всего 10 видов оружия, вдохновленных эпохой Дикого Запада.
Читайте также: