Ведьмак стрельба из лука
Каюсь, это не читал. значит, по поводу описания утопцев вопрос снимается. Остаются серебряные стрелы.
А разве не от утопцев Геральт Йургу сспас в "Нечто большее"?
А я вот не знаю. В принципе похоже, но прямым текстом нигде сказано не было. опять-таки, не стрелами он от них отбивался.
Я думаю, что нет. Сравните описания. Утопец был по словам автора очень похож на лягушку. Он так и написал.
Ага. Те монстры с моста вообще с трудом поддаются идентификации.
Куда пихать лук? Замотать рогожкой и в седельный вьюк. Хотя я по причинам, изложенным выше, всё же считаю, что если Геральт и пользовался изредка каким-то метательным оружием, то скорее всего, самострелом.
В седельный вьюк? Прямую бандуру длиной минимум метр? че-то как-то. в этом плане самострел удобнее, хотя тоже вряд ли.
Относительно утопцев и серебра - не факт,что их нельзя было упокоить простым железом.Кстати,почитайте классику,что-то вспомнилось самое начало какой-то книжечки Вальтер Скотта про "хороший лучник стрелы не бросает,они ж по полфунта стоят" и дальнейшим массаракшем. Посему даже дорогостоящие стрелы могли быть оправданы. Основная цель обстрела-или надежно обезвредить,или ослабить,измотать,разъярить(нужное подчеркнуть).Если использовать против относительно незащищенных монстров обычные стрелы,приятного им будет мало.Арбалет против бронированных монстров тоже может дать неплохой эффект.
Никита, привет. Смотри давай сделаем персонажа эльфа воина. распределять способности расы, умения и параметры не будем, а сконцентрируемся именно на навыках.
Выбрав класс, у нас имеется 11 профессиональных навыков (Рис. 1): твой определяющий навык и еще 10.
Допустим что это будет: Крепче стали, Владение легкими клинками, владение мечом, борьба, стрельба из лука, стрельба из арбалета, выживание в дикой природе, сила, храбрость, запугивание и уклонение.
Теперь между ними надо распределить 44 очка таким образом:
1. В каждом должно быть минимум 1 очко
2. Максимум 6
3. Работают сложные навыки (тебе надо вложить 2 очка, чтобы получить +1) Например, алхимия - сложный навык, и чтобы там было +1 надо потратить 2 очка из этих 44, чтобы было +2 - 4 и т.д.
Максимум работает только для распределения очков из этих 44, то есть если ты из них вложишь 6 в стрельбу из лука, а твой эльф дает еще +2, то там будет 8 и это нормально.
После того, как ты распределил все эти очки у тебя имеется Инт+Реа очков, которые ты распределяешь между остальными (нельзя вкладывать в древо навыков и проф. навыки).
1. Максимум 6
2. Работают сложные навыки
А проверка целостности тоже не помогает?
А вообще, странный баг. Может, консольные команды для этого квеста где-нибудь есть.
Gino Pane
не помогло, консольных команд на квест не нашел
Billy Milligan
evil.burmistroff
Gino Pane
Проблему решил. Если интересно, у меня стоит immersiv cam, нужно было поставить настройки прицеливание на стандартные
Gregor21
Вот в чем фишка))) ну братан на самом деле штука полезная разные баги бывают при установке,и в процессе игры.Это же игра и её бинарный код может иногда пошалить)))) в разных ситуациях разные решения проблем.
Но как соберусь пройти ведьмака в третий раз,лучше сразу поменяю эту настройку))) а то блин это по идее и по нпс можно не попасть нормально.
В игре Ведьмак 3 арбалеты имеют множество разных боевых применений. Также есть различные арбалеты, болты, связанные с арбалетом навыки, логику геймплея (прицеливания и хэдшотов). Но все это кажется бесполезным в оригинале из-за неоправданно низкого урона арбалета, что сильно бьет по возможности использования этого оружия. Этот мод исправляет это, делая арбалеты полезным оружие поддержки с увеличенным, однако по-прежнему более низким уроном по сравнению с мечами.
Также присутствуют некоторые улучшения влияющие на логику дальнего боя. Мод имеет также регулировку совместимости с новой мутацией в DLC "Кровь и вино" - "Кошачьи глаза".
Мод не рекомендуется ставить вместе с любым другим, который изменяет урон арбалетов/болты.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: . Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Урон болтов увеличен на х4, серебряных болтов на х7,5 (за исключением взрывных болтов, которые имеют свои отдельные модификаторы).
Разброс урона болтов теперь около 10%. При стрельбе вручную прицельно урон рандомно возрастает от 0 до +10%.
Урон арбалетов теперь скалируется от 1% до около 155%.
Урон арбалета показанный на экране экипировки теперь больше соответствует реальности. Однако расчет болт повреждений стал теперь более сложным, поэтому вам следует полагаться только на ущерб указанный на экране статистики.
Повреждения от болтов увеличиваются вместе с уровнем Геральта. Это сделано для того, чтобы болты и арбалеты не теряли актуальности на высоких уровнях наравне с мечами и бронёй.
Базовый урон увеличен для всех болтов и растет с уровнем Геральта не линейно. Также подверглись некоторому пересмотру комбинации повреждений (сам выстрел + поджог цели к примеру).
Снижена стоимость болтов в сравнении с начальной.
Навык "Орлиный глаз" теперь увеличивает комбинированный урон на 12% за каждый уровень навыка. Также в угоду балансу в два раза урезано возрастание адреналина у "Хладнокровия" с 0,04 до 0,02.
Теперь верный выстрел увеличивает комбинированный урон на 40%.
"Смертельная точность" теперь увеличивает шанс критического удара на 2% за уровень и 4% за уровень при сделанном вручную прицельном выстреле. Также увеличивает урон на 20% за уровень навыка.
Смягчил влияние адреналина, теперь для выстрела из арбалета вероятность критического удара возрастает на 6% за каждое очко адреналина.
"Кровь и вино". Мутация Кошачьи глаза переделана. Эта мутация теперь больше не дает базовый бонус урона. Вместо этого она дает +50% силу атаки арбалетам. Шанс критического урона изменяется до 15% и 30% для направленных (прицельных) выстрелов. Болт перестает быть направленным после одного выстрела. Также увеличивает критический урон на 50%. Все остальное из этой мутацией остается как в оригинале.
Также балансировке подверглись арбалеты из дополнения.
Взрывные болты требуют особого внимания. Теперь и огонь, и серебро вызывают повреждения порознь и урон увеличен х3,2 (огневое воздействие) и х6 (повреждения серебром), это выше чем в оригинале и масштабируется от уровня Геральта. Также имейте в виду, что легендарные взрывные болты имеют высокие шансы сжигания жертв (не упоминается в описании в основной игре), чем обычные в дополнение к более высокому урону.
Рецепт для взрывных болтов теперь сложнее - требует двух дополнительных ингредиентов.
Добавлен новый вид болтов - тяжелый тупой болт. Требует 25 уровня и с вероятность 60% отправляет цель в нокаут на 1-3 секунды. Приобретается рецепт у кузнецов на Скеллиге (Каэр Толльдо) и в Новиграде. При начале Новой игры+ можно купить их сразу в Белом саду.
Тяжелые (тупые) болты теперь могу оглушить противника (40% шанс у обычных - 60% для усиленных версий).
Исправлена ошибка из патча 1.21 - критические удары для быстрого стиля меча больше не влияют на критический урон для арбалета.
Баг на самой начальной стадии получается,когда нас просят продемонстрировать наши умения,в стрельбе,в фехтовании,и в езде на лошади.Первые два проходятся нормально,но когда переходим к езде на лошади,то тут беда.Лошадь стоит,не реагирует ни на что,ни слезть,ни в инвентарь зайти нельзя.Пк,лицуха стимовская.Собственно кто еще сталкивался с подобным?Решили ли проблему?
ilya1iz2
У меня всё нормально было всё это я прошёл без проблем может если ты пользуешься консолью или модами удали их
ilya1iz2
+1, думал только у меня, сам турнир еще не проходил, тренировку вроде как можно пропустить, пробовал?
Roy jons
Ничем стронним не пользовался,и не пользуюсь вообще.
Сетеш
Тренировку по верховой езде надо хотя бы начать,чтобы пропустить,а вообще пропустить получается нельзя.Я вроде как уже и перехешировал на всякий случай,а все равно такая канитель.
ilya1iz2
не, я в том плане что еще до начала всех тренировок вроде видел строчку в диалоге, что то типа "я и так все умею"
Собственно проблема не возникает,если не проходить тестовые испытания,так что тему можно закрывать,всем спасибо за отзывы.
Аналогичная ситуация, но версия для PS4. Ждем патчей.
У меня другой баг. Когда уже прохожу состязания. Надо стрелять на скорость то один из манекенов не падает, хотя я по нему раз пять попал уже фиг его знает от чего но из-за него я не могу пройти весь турнир
GWINBLEYDD
Моды на камеру установлены? Была та же проблема с модом Immersive cam - решил сбросом настроек камеры при прицеливании/метании на стандартные.
GWINBLEYDD
там вроде как мечом рубить надо, а не стрелять
Просто для статистики скажу, что не было такой проблемы. Гог-версия. Но то, что будут ещё патчи - 31-го мая очевидно)
ilya1iz2
пропустить тренировку можно и сразу приступать к самому турниру (проверено)
francismagic
Не, это не там где на лошади, это там где стрельба на скорость, самое первое испытание.
выбираешь не продолжить игру а запустить авто сохранение перед вторым испытанием после прохождения которого отказываешься продолжать тренировку и вуаля ты проходишь дальше
Такая же ситуация, но уже на турнире ( С тренировокй нормально всё было
отключаем "Подсказки в меню" (Настройки - Игровой процесс) и все работает.
GWINBLEYDD
Касаемо манекенов - не зажимай атаку. Я тоже парился по началу. Просто подъезжая нажми раз. Потом всё просто станет). И не пользуйся взрывными патронами - мишени на них не реагируют.
Гог-версия. Тренировку проходил даже несколько раз и стрельбу и верховую езду. Все прошло гладко и на тренировке и на турнире. Подсказки в меню выключены, может, правда из-за этого?
Если скачки на лошади проиграть, то выиграть турнир можно?
Pomanes
Спасибо. Ваша подсказка помогла.Интересно разработчики об этой бяке знают?
HamataYoshi
Нет,тоже скачки проиграл,а в стрельбе и битве победил. В итоге финальный бой проводил другой перс,сказали типа Геральт молодец, но по очкам не дотянул) Пришлось загружать сохранение и проходить скачки
nahabin
Да, и в твиттерах пишут что до выхода патча вот такое решение
ilya1iz2
Решение здесь
Ocean of acid
Спасибо чувак, этот баг мне всё настроение уронил.
Вопросец такой, уже на самом турнире, во время соревнований по стрельбе не сбивается крайняя левая верхняя мишень. Просто стрелы пролетают сквозь мишень
Кто нибудь встречался с багом, когда в поединке рыцарей стенка, на стенку постоянно победу Пальмерину присуждают? Убивал их команду в сухую так, что все мои 5/5 оставались живы. Бред в общем, все перепробовал, постоянно он победителем выходит.
LuDiCrOuS
Также решил проблему) просто убрал моды)
Djenrik
у меня аналогичная проблема, посоветуйте как пройти , в меню "Подсказки в меню" (Настройки - Игровой процесс) отключал ,
папки с модами нету , не пользовался совсем.
Зашёл поблагодарить, тоже хотел пожаловаться на не убиваемую мишень.
Djenrik
Такая же беда . нивкакую турнир не выигрывается , блин аж зло берёт . Причём скачки тоже не проиграны были , времени вагон ещё половина была и тут бац и заставка . стёрла игру нахрен =\
Хмм оказалось из за модов. Но вот из за какого конкретно не понятно.
Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой. В самом начале дополнения Кровь и Вино, после прочтения объявления. Висит цель встретится рыцарями из Туссента в деревне Дебря. Так вот я в деревню прихожу, но не крестьяне не рыцари на меня не реагируют - просто говорят: привет Геральт :( И вот что заметил если загрузится в самое начало игры, то всё хорошо, там начинается кат-сцена с крестьянами. как-раз до того момента как я толи патч устанавливал, толи игру, толь дополнения, но начинать почти с самого начала не охота. Игра репак от байхатаб. Пробовал переустанавливать игру и дополнение. Подобные глюки появились в каменных сердцах из-за чего два квеста как и весят незавершённые, хотя я их сделал.
Читайте также: