Ведьмак 3 знак нильфгаардского специального отряда
Не совсем понимаю смысл видео. Все и каждый видели эти знаки. Их носили специально обученные воины.
Еще можно найти беличьи толи хвосты толи шапки - отличительный знак отряда скоятаэлей ( кажется их поднять можно с тел в квесте о нападении на караван )
Не помню как называется квест. Там короче ты идешь на кладбище и встречаешь чела, который выдает себя за ведьмака из школы волка. Перед самым завершением квеста приходят деревенщина, и если им сказать (точно не уверен, но примерно это), что ведьмак не выполнивший заказ должен пахать на заказчика год (ну или както так), то через неделю гдето, этого псевдоведьмака можно будет встретить работающим в поле в деревне где брал заказ =)
помимо всего этого в велене можно найти золотую кирасу нильфгаарда её я нашел только на нг+
А во втором ведьмаке еще есть знаки особого аэдинрского отряда.
а откуда взять знак отличия спец.отряда нильфгаарда?
Прошёл наконец-таки ведьмака. И осталось парочка неувязок: 1) что стало с ведьмой которая сбежала, самая младшая? кв на её убийство нет. 2) В велене есть огромный полк нильфгаардской армии, по сюжету туда никто не посылал, а войти внутрь нельзя только окрестности. Расскажите у всех так или у кого-нибудь иначе в зависимости от решений и тп и тд.?
С последней ведьмой, насколько я знаю, плохая концовка. Будет задание убить её. Посмотри на ютубе, может найдешь что-нибудь.
Ведьму можно убить в одной из концовок, а в лагерь к чёрным попасть можно. Я там по заданию вроде бегал.
в лагерь можно попасть только где доска объявлений. Где гостевой двор для нильфгардцев, я думаю будет доступ в длс. А насчет ведьмы, так я сам недоволен: получается нужно плохо кончить, чтобы убить пряху(((
Uruz
Только в "предбанник" лагеря. Да, там есть пара квестов: мать сына ищет, интендант даст заказ на чудовище, и, емнип - все. Еще, как часто бывает в Ведьмаке, выяснится, что в одном из мелких начальных квестов, очевидный "добрый" выбор оказался не таким уж и "добрым" ;)
В саму крепость не пустят.
В "офицерский клуб" можно пройти если одеть "гражданскую" одежду (костюм с аудеенции в Вызиме или для маскарада в поместье, или просто, купить у портного-трансвестита - не важно, любой подойдет). Но там ничего интересного. Дефки и офицеры, даже трактирщик не активен.
Видимо - заготовки на будущее
Old_Nick
А что за лагерь? Можешь скрин кинуть или сказать точку быстрого перемещения?
У меня не получается скрины в W3 делать :(
На самом востоке Велена, большой военный лагерь Нильфгаарда. Он на карте хорошо заметен ровными рядами палаток. Точки перемещения: "Лагерь группы Центр" и "Гостинный двор"
Old_Nick
А, все понял, брал это задание, спасибо
А автора не смущает, что в игре вообще есть куча других упущений:
1) Не показали дальнейшую судьбу Йеннифер. Я выбрала Трисс, хэппи энд, все дела, но про Йеннифер ни слова. Не смотря на то, что до этого Филиппа заговор против неё готовила и просила отговорить её быть чародейкой при дворе нильфов. На этом разговоре всё и закончилось. Что будет с Трисс при выборе Йеннифер как бы очевидно, тут вопросов нет.
2) Что в итоге-то стало с ложей чародеек? И что стало с Филиппой и её планами?
3) Что стало с Эскелем? Про него вообще забыли.
4) Куда подевался Аваллак'х (эльф-типа наставник Цири) со своими обломавшимися планами и экспериментами?
5) Лето так и остался сидеть в Каэр Морхене? Или может всё-таки можно было обмолвиться парой слов, в стиле: "Начал путешествовать", "Цири стала императрицей и Лето, обретя свободу, отправился заниматься ведьмачьим ремеслом" и бла бла бла в зависимости от вашей концовки.
Возможно, часть вопросов отпадёт после выхода всех крупных DLC, но всё-равно в игре куча неточностей и упущений. Конечно, можно додумать всё самостоятельно на основе догадок, но всё-равно это не сравнится с тем, если бы разработчики уделили ещё больше внимания сюжету и деталям. И я уже не говорю про то, какой болт положили на путь Иорвета и многих персонажей из 2-й части, какой болт положили на ваши решения во 2-й части, а про некоторые важные факты тупо забыли или в лучшем случае - отделались строчкой в бестиарии.
Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.
Огненный поток (Игни)
По сути, Огненный поток выпускает непрерывный поток пламени из пальцев Геральта. При использовании против ошеломляющих противников, Firestorm может быстро сократить их здоровье. Однако некоторые противники могут нарушить работу Firestream, «давя» на него, несмотря на DOT.
Обновления Firestream
Версия Firestream уровня 1 позволяет Геральту испускать непрерывный смертоносный поток пламени. Однако это происходит за счет выносливости игрока. Уровень 2 помогает снизить затраты выносливости на «Поток огня» на 25%. Уровень 3 снижает расход выносливости еще на 50%. Каждый дополнительный уровень дает соответствующие баффы + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с к регенерации выносливости.
Активный щит (Квен)
По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Тем не менее, Active Shield возвращает Геральту HP, пока враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.
Улучшения активного щита
Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту возможность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, что позволяет Геральту сохранять щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровнем 3 потеря выносливости полностью устранена. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень дает дополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.
Волшебная ловушка (Ирден)
Улучшения волшебной ловушки
Уровень 1 Magic Trap наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до 12-ярдового радиуса и увеличивает урон, наносимый врагам, на 25%. Наконец, уровень 3 расширяет это до 14-ярдового радиуса и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.
Учитывая, что некоторые из альтернативных знаков кажутся надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.
По сути, игрокам нужно посетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игроки должны сначала сохранить свою игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.
Использование альтернативных режимов знака
Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у альтернативных знаков есть специальные триггеры, в отличие от обычного знака Ведьмака.
Чтобы использовать альтернативные знаки, игрокам необходимо нажать и удерживать кнопку «Знак» на своем контроллере. Им нужно немного подождать, в зависимости от их конкретного выбранного Знака, и Геральт «заряжается» энергией, чтобы использовать Знак.
Лучшее в особых ситуациях
По сути, несмотря на эффективность большинства Альтернативных Знаков, игроки могут понять, что их постоянное использование может стать сложнее, особенно в более сложных битвах. Фактически, игроки могут понять, что другие Альтернативные Знаки становятся более «полезными», в то время как другие становятся чрезвычайно ситуативными. Например, Aard Sweep (Aard) и Firestream (Igni) работают против нескольких врагов, а когда сражаются с близкого расстояния, Геральт делает многое.
Между тем, Puppet (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) работает более эффективно в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.
Aard Sweep (Аард)
В то время как Аард излучает прямую телекинетическую силу, Аард Свип разворачивает «взмах», охватывающий все 360 градусов. В свою очередь врагов вокруг (а иногда и внизу) Геральта отбрасывает на расстоянии. Aard Sweep становится отличным оружием против множества врагов. Более того, его низкая стоимость и быстрое время зарядки позволяют Геральту спамить Aard Sweep, чтобы выбраться из засады.
Улучшения Aard Sweep
Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0,5 / с во время боя.
На 2 уровне шанс нокдауна снижается на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1,5 / с, пока Геральт находится в бою. Никаких дополнительных баффов к шансу нокдауна на уровне 3 не дается.
Сроки, ситуационные, конкретные
Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что их предостережение при произнесении заклинаний и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.
Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Огненный поток наносит огромный урон за счет более длительного времени произнесения и постоянного истощения выносливости.
Марионетка (Axii)
С помощью Puppet Геральт может «превратить» члена стаи в союзника. Однако вместо того, чтобы не атаковать Геральта, Марионетка по сути атакует своих товарищей. Эта способность может стать вам спасителем, особенно если игроки знают, что им предстоит столкнуться с высокоуровневыми противниками. Зачем встречаться с ними свежим, если союзник может их одолеть?
Кукольные апгрейды
Читайте также: