Ведьмак 3 загадки
Таверна "Алхимия"
Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом
А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.
Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!
Святилище Лильвани
Святилище давно забытой богини
Пришла пора отправляться к святилищу Лильвани, на встречу с Ольгердом Фон Эвереком. Чтобы добраться туда по ходу прохождения квеста "Кто сеет ветер. ", придётся пройти через пещеру к югу от Оксенфурта. Если до этого Геральт выполнил заказ на призрака тракта, то эти декорации ему уже знакомы, вот только чтобы добраться до святилища нужно не проходить пещеру насквозь, а повернуть в неприметный ход справа, у самого выхода. На момент событий игры, святилище Лильвани всем своим видом даёт понять, что давно перестало быть местом служения и паломничества.
Ольгерд Фон Эверек с фиолетовой розой или портретом Ирис
Ольгерда придётся прождать до глубокой ночи. Появившись, он оценит выбор места встречи и спросит у ведьмака, принёс ли он ему розу? В зависимости от выбора, принятого в финале предыдущего задания "И жили долго и счастливо", случится следующее:
- Если ведьмак забрал розу у Ирис Фон Эверек, то именно её и получит Ольгерд. Дворянин-разбойник усомнится в подлинности цветка, ведь Геральт мог купить его у ближайшего торговца, на что получит совет присмотреться повнимательнее. Седоволосый добавит, что отдав цветок, Ирис навсегда покинула этот мир.
- Если ведьмак не стал забирать розу у Ирис Фон Эверек, то вместо фиолетового цветка он отдаст Ольгерду вырезанный с пейзажа резиденции Фон Эвереков портрет покойной жены атамана "кабанов", держащей в руках пресловутую розу. Ольгерд начнёт рассматривать полотно, любуясь изображением Ирис и говоря, что она выглядит как настоящая. Геральт ответит, что в каком-то смысле так и есть.
Человек, выбравший Луну
Твоя душа принадлежит мне!
Экипированный на Плотву чепрак Скорби
Меч в камне и пещера, полная сокровищ
Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня
Но неужели вы думали, что всё так просто? Ха, как бы не так. Как только до зеркала останется парочка шагов, пол под Геральтом обрушится и ведьмак упадёт, оказавшись в эльфских развалинах. Однако учтите, что падать будет больно, а подушек внизу никто не постелил. Заблаговременно удостоверьтесь, что у убийцы чудовищ заполнена хотя бы половина шкалы здоровья - именно столько он потеряет после приземления. В разных местах руин расставлены зеркала, но на них внимания лучше даже не обращать - все они разрушатся, если Геральт подойдёт слишком близко. Вместо этого бегите в самый центр развалин, к фонтану. К сожалению, он окажется пуст, но ведьмаку удастся услышать шум воды за ближайшей стеной. Её-то и нужно разрушить знаком Аард, после чего фонтан наполнится, а ведьмак сможет увидеть на водной поверхности правильный ответ - своё отражение.
Истинный облик "Господина Зеркало"
- Ouw se on coq é coq lá sé rwa an lé pil firmié ay. Эта реплика переводится с диалекта франко-креольского языка как "Ты петух, а на своей навозной куче и петух король".
- Shen ggonia momige, ara sts’debi явно показалась знакомой жителям солнечной Грузии, и дословно переводится как "Ты думаешь, что победил. Это не так, ты ошибаешься"
- Man amaran nai. Asauznan fala fashtama azdahznan, в свою очередь, написано на осетинском языке и означает "Меня нельзя убить. Я ухожу, но еще вернусь".
Вот такое вот во Вселенной Ведьмака многоязычное зло.
Последняя встреча Геральта из Ривии и Ольгерда Фон Эверека
Плохая концовка: Геральт не успел разгадать загадку
Будь осторожен со своими желаниями
Вот так и закончилось очередное приключение легендарного ведьмака Геральта из Ривии, полное как мрачных, так и весёлых и запоминающихся моментов. Надеюсь, что прохождение задания "Кто сеет ветер. ", как и предыдущие прохождения из цикла квестов дополнения "Каменные сердца", окажутся полезными для вас. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!
Невероятно, но хотя истории о Стеклянном человеке ходят уже не первую сотню лет, никто не знает, в чём заключается сущность этого персонажа. Одни называют его демоном, другие необычным джинном, третьи и вовсе – богом. Интересно также и то, что встретить этого персонажа можно даже в оригинальной игре без установленного дополнения. На локации Белый Сад мужчина будет сидеть за одним из столиков таверны, и при разговоре с Геральтом, даст наводку о том, где искать чародейку Йеннифер. Также Господин зеркало скажет, что много слышал о легендарном ведьмаке из баллад менестреля Лютика. Это не последний раз, когда Гюнтер упоминается в игре – позже о нём можно услышать даже в DLC Кровь и вино. Кроме этого детишки многих деревень напевают песенку рассказывая о существе, которое может одарить человека любыми дарами, но всегда забирает свои долги с лихвой, да так, что полученные богатства становятся не милы получившему их.
Ещё одна его отличительная черта характера – невероятный азарт и любовь к всевозможным спорам и играм. Именно воспользовавшись этой слабостью, пользователям и удастся переиграть искусного обманщика.
Как разгадать загадку демона
Подойдя вплотную к развязке Каменных сердец и решив помочь Ольшерду, игроки предложат Гюнтеру очередную игру. В качестве взноса Геральт предложит свою душу, но в случае победы, Зеркало должен навсегда оставить мужчин в покое.
Узнать о слабости антагониста к сделкам можно посетив дом Шани в Новиграде. Рыжеволосая медичка будет в спешном порядке призвана на фрон в Каэдвен, однако окажет ведьмаку последнюю услугу – подскажет, где искать Прометиция Шезлока, человека больше всех знающего о сущности необычного врага.
Посетив Шезлока, который хорошо разбирается в основах чёрной магии, белоголовый сможет найти книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». Из книги станет ясно, что Гюнтер является истинным злом Злом, что подтверждает догадки о его происхождении.
Сам профессор находится внизу внутри защитного круга. Он почти ослеп и даже обезумел, однако он всё равно согласится помочь ведьмаку. Именно даст геймерам совет, как победить демона – поскольку убить его нельзя, единственный способ сыграть с ним и выиграть.
Получив эту информацию, можно отправляться в точку сбора персонажей у святилища Лильвани. Ольгерд и ведьмак пришли немного раньше, и станут свидетелями, наверняка заранее спланированного, эффектного появления господина Зеркальца. Он сойдёт к на землю прямо по воздуху, на ходу уничтожив договор.
Решив помочь атаману кабанов Геральт вступится за фон Эверека и демон охотно согласится на игру, ведь её условия и даже реальность под неё он создаст самостоятельно.
Создав новый контракт, демон перенесёт белоголового в один из своих миров и задаст вопрос-загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?».
Важно! Выполняя последнее желание Ольгерда по поиску фиолетовой розы Ирис, пользователи могут забрать цветок себе, тем самым уничтожив мир иллюзий возлюбленной фон Эверека. В таком случае обитатели мира – кот и собака, будут освобождены. В благодарность они подскажут геймерам, что для того чтобы обыграть демона, нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Таким «зеркалом» является водная гладь.
К слову, если игроки не успеют вложить в отведённое время, то Гюнтер заберёт душу Геральта. Выглядеть это будет так же, как и в случае с Ольгердом: персонаж просто превратится в пепел, после чего будет предложено начать игру с контрольной точки или последнего сохранения.
Завершив задание, демон уйдет, не тронув мужчин. Ольгерд будет спасён от проклятия каменного сердца и бессмертия. В награду атаман отдаст фамильную саблю фон Эвереков, способную накапливать энергию и высвобождать её при достижении критического показателя.
Ниже можно посмотреть видео прохождение квеста и увидеть, как разгадать загадку господина Зеркало в Ведьмак 3: Каменные сердца:
Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»
С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».
По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.
Лента поможет Сильвии Анне выжить после встречи с Детлаффом.Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.
Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб
Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.
Остается сразить трех недовольных хрюнов, которые будут бегать и пытаться атаковать, а потом забрать боб со стола.Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб
Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.
Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом .
После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб . Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».
Прохождение сказки «Три медведя».
Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация , потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.
Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.
Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб
На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.
Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.
Победив, Геральт заберет с кровати последний боб . Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.
Когда ведьмак покинет «книгу», весь найденный лут пропадет.Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.
Как пройти Страну Тысячи Сказок в Ведьмак 3 и найти все три боба
Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.
Характеристика персонажа
В The Witcher 3 Гюнтер о’Дим предстает в образе могущественного существа , чьи способности выходят далеко за рамки возможностей обычных чародеев и ведьмаков. Господин Зеркало искусный манипулятор, за ложной улыбкой и благородными речами которого скрывается жестокая и беспощадная натура . Однако стоит отдать ему должное: он всегда держит свое слово.
Главной деятельностью персонажа является заключение договоров с людьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, на «взаимовыгодных условиях». К сожалению, из-за неумения четкого формулирования собственных желаний многие лишились души , которая чаще всего стояла на кону таких сделок.
Интересный факт: при создании Гюнтера о’Дима разработчики вдохновлялись различными персонажами из книг. Так, прототипами Господина Зеркало можно считать Лиланда Гонта и Рэндалла Флэгга из произведений Стивена Кинга и Румпельштильцхена из «Сказок братьев Гримм».Первые шаги в стране сказок
Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго . Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна .
Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.
Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты . Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.
Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»
Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!
Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту , выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу . После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна , которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.
Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»
Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать . Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.
Помочь сможет некий Оська (который кричал «Волки! Волки»).Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:
- Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
- Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
- Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.
Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.
Гюнтер о’Дим или Ольгерд – кого выбрать
По мере прохождения основной сюжетной ветки DLC «Каменные сердца» становится ясно, что одержать победу над Мистером Зеркало можно одним способом – сыграть по его правилам . Добравшись до святилища Лильвани, Геральт окажется перед выбором, от которого будет зависеть концовка и жизни главных героев дополнения.
Гюнтер о’Дим
Приняв сторону Господина Зеркало, Геральт будет вознагражден . Среди возможных подарков:
Диалог | Подарок | Описание |
---|---|---|
"Хочу быть быстрым, как ветер" | Чепрак скорби | Уникальное седло для Плотвы. Добавляет 100 единиц выносливости и изменяет облик лошади. |
"Хочу больше никогда не чувствовать голода" | Рог изобилия | Бесконечный источник провизии. Восстанавливает 40 единиц здоровья (25 единиц в бою). Время действия – 5 секунд. |
"Вечно полную бутылку водки" | Бездонный графин | Бесконечный источник алкоголя для пополнения запасов эликсиров и других алхимических субстанций во время медитации |
"Хочу разбогатеть" | 5000 крон | – |
"От тебя ничего" | – | Данная фраза заканчивает диалог со Стеклянным человеком |
Примечание: при прохождении DLC до завершения главной кампании игры во время диалога с Гюнтером появляется возможность узнать о местонахождении Цири. Тем не менее, даже Стеклянный человек не располагает такой информацией .
Судьба Ольгерда в этой концовке менее завидна: его тело превратится в прах , а душа достанется Господину Зеркало согласно их первоначальному договору.
Ольгерд фон Эверек
Решив защитить Ольгерда, Геральт вступает в опасную игру и заключает договор с Гюнтером . Ему предстоит отгадать одну из загадок Стеклянного человека и выбраться из его мира победителем.
Искомый объект находится в доме неподалеку. Не сворачивая с главной дороги, пробегаем под аркой и, ориентируясь на свет из окон замка, направляемся внутрь.
Интересный факт: если свернуть налево сразу после арки, можно обнаружить отравленный серебряный меч школы Змеи. Это оружие доступно в игре в единичном экземпляре.Единственным отражением, которое невозможно уничтожить, является отражение на водной поверхности. С левой стороны от входа за зеркалом, расположена стена, которую можно разрушить знаком «Аард» . Именно там находится вода – окончательный ответ на загадку Господина Зеркало.
В случае успеха Ольгерд поблагодарит Геральта за освобождение и подарит Геральту свою саблю. В случае провала Гюнтер о’Дим получит сразу две души .
Не забудьте написать в комментариях, какой решение приняли вы. Ведь на кону слишком много достойных наград, а выбор всего один.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: Все концовки основного сюжета и DLC
Генри Кавилл в прямом эфире процитировал знаменитый некультурный стишок про Ламберта из The Witcher 3
Побег
Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков , указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны .
Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
Ответ на вопрос одного из самых таинственных персонажей третьего Ведьмака Господина Зеркало. Почему этот эпизод считается одним из сложнейших в игре.
Гюнтер о’Дим , он же Господин Зеркало – таинственный персонаж и главный антагонист Геральта дополнения «Hearts of Stone» для The Witcher3: Wild Hunt. Будучи настоящим серым кардиналом, он принимал непосредственное участие в жизни Белого Волка, но при этом всегда оставался в тени . Прохождение Кто сеет ветер в The Witcher 3 поможет разгадать главную тайну Господина Зеркало с максимальной для ведьмака выгодой.
Интересный факт: в игре достаточно упоминаний Стеклянного человека. Одно из них можно обнаружить во время разговора с краснолюдами на Острове Туманов в рамках основного квеста «Что-то кончается, что-то начинается». Условие: Цири должна избрать Путь ведьмаков.Встреча с Шани
Моя работа нигде не нужна так, как на фронте
Интересный или не очень факт: Ситуация, в которой Шани помогала Геральту встретиться с человеком, обладающим важными для ведьмака сведениями, уже происходила на страницах романа "Кровь эльфов". Тогда ведьмак пытался выйти на след наёмника Риенса и узнал, что знахарь и по совместительству тот ещё шарлатан Мырман как-то связан с личностью со шрамом на лице. По счастливому стечению обстоятельств, Шани, будучи студенткой Оксенфуртской Академии, продавала Мырману часть институтских припасов и знала его местоположение, чем сильно облегчила работу седоволосому ведьмаку школы Волка.
Плюшевый поросёнок и приглашение на свадьбу
Перед тем как вместе с Шани отправляться в Академию, задержитесь в комнате девушки и осмотрите её. На книжной полке будет стоять книга "Знаменитые династии Редании", благодаря которой можно узнать, что династия Фон Эвереков берёт своё начало от Ратибора Фон Эверека, участвовавшего в битве у залива Праксены и посвящённого за свою отвагу в рыцари самим королём Редании Вриданком. Также в книге приводится описание фамильного герба реданского рода, на котором изображён дикий кабан, окружённый тремя чёрными розами. Если во время выполнения задания "Я там был, мёд-пиво пил" Витольду в теле Геральта удалось честным путём добыть победу в состязании свинопасов, не прибегая к помощи ведьмачьего знака Аксий, то из одного из сундуков покажет свою мордочку плюшевый поросёнок, выигранный в вышеупомянутом конкурсе. Ещё одним предметом, связанным со свадьбой, окажется приглашение, лежащее на столике у кровати Шани. Примечательным в этом письме является то, что в нём фамилия девушки написана неразборчиво а, следовательно, узнать её не получится. Это является кивком сценаристов из CD Project RED в сторону бурных споров между фанатами Ведьмачьей Саги. Дело в том, что фамилия рыжеволосой подруги Геральта никогда не называлась ни в литературных произведениях Сапковского, ни в предыдущих частях игровой серии, из-за чего "Шани" успело побывать и именем, и фамилией, и прозвищем девушки по мнению читателей и игроков.
Оксенфуртская Академия
Статуя учёного на фоне веленского заката
Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом - одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В романе "Сезон гроз" Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.
По приказу короля вход на территорию Университета закрыт
Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы - противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.
Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку
После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани - возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.
Ведьмачий парку-у-у-ур
Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку.
Дом Прометиция Шезлока
Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока
Будет ли разорван порочный круг?
Читайте также: