Ведьмак 3 умения для школы кота
Билд предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.В данном руководстве ты увидишь один из сильнейших билдов на фехтовальщика в игре The Witcher 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик.
В ыброс адреналина
Повышает накопление адреналина на пять процентов. Задействование знаков тоже начинает приносить очки адреналина.
Выброс адреналина
С виду навык выглядит полезным, но на практике его эффект мал. Обычная быстрая атака будет давать куда как больше адреналина, так что никакие пассивные способности вам не понадобятся.
П реамбула
В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.
Способности и характеристики
Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.
Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.
Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.
Прокачка
Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.
Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.
Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.
Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.
Места Силы
Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.
Автолевелинг и опыт
Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело - убивайте монстров и выполняйте задания.
Т ехника Школы Грифона
Ваша сила знаков и восстановление выносливости будут повышены на пять процентов за каждый новый элемент брони среднего типа.
Техника Школы Грифона
Незаменимая способность для магов, которые предпочитают ветку знаков. Одно очко и полный комплект средних доспехов дадут вам 20% к силе знаков и столько же к регенерации выносливости. Важно здесь то, что прибавка осуществляется в процентах, то есть она будет актуальна до самого конца игры.
Т ехника Школы Кота
Повышает критический урон на двадцать пять процентов, а наносимый быстрыми атаками – на пять, за каждый надетый элемент легких доспехов.
Великолепный талант и один из лучших во всей общей ветке, так как дает колоссальную прибавку к прямому урону. Вложив всего лишь одно очко, вы получите целых двадцать процентов урона для быстрых атак и сто к критическому урону (естественно, вам придется надеть все элементы легких доспехов).
Если вы хотите играть в билде мастер-фехтовальщик, то этот навык обязателен для вас. Подходит он и для алхимика, так как тот, вместе с собственными бонусами, будет иметь огромный шанс критического удара против неприятелей определенного вида.
Примите к сведению и то, что полный сет легких доспехов повысит восстановление вашей выносливости на четыре единицы в секунду.
Техника Школы Кота
Собственно, очевидный минус этого умения заключается в самой броне, которая имеет тип «легкая». Она почти не будет защищать вас от входящего урона, поэтому полагаться придется только на уклонения, парирования и Квен. Также помните, что на старте игры удар со спины будет наносить врагу 100% критический урон.
С олнце и Звезды
Способность повышает восстановление вашего здоровья на десять единиц, когда на улице день, а вы не находитесь в бою. Ночью регенерация работает иначе: по одной единице, но только во время сражений.
Общие навыки - Солнце и звезды
Данный навык стоит брать только в том случае, если вы играете на самой высокой сложности, да и то он будет окупать себя только на старте. Мало того, регенерировать HP вы сможете гораздо быстрее (мгновенно), просто пользуясь медитацией, которая к тому же пополняет запасы зелий при наличии дешевого алкагеста.
Имейте также в виду, что слотов для способностей у вас всего 12, так что потеря даже одного может сказаться критичной на вашем прохождении. Советуем не трогать это умение.
С осредоточенность
Очки адреналина повышают силу атаки Знаков. Лишнее умение, напрямую влияющее только на Игни или Ирден (в альтернативном режиме).
Сосредоточенность
На горение от Игни же эта способность не действует, так что забудьте о ней.
Постройка билда
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.Красные умения
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на
60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.
Дополнительные умения
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Снаряжение
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Штаны новолуния
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Итог и характеристики
Серебряное оружие
Стальное оружие
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Что делать до боя и во время боя
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.
Ответы на возникшие вопросы
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.
Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».
«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.
«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.
«Почему мы используем только большие красные мутагены?»Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.
«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.
Умения общей ветки навыков в игре Ведьмак 3 являются отличающимися от других способностями, которые работают либо в нетривиальных ситуациях, либо просто увеличивают ваши характеристики. Часть из них выглядит очень полезной, но эффективность большей части сведется к нулю в середине игры.
У правление гневом
Когда запас вашей выносливости подходит к концу, вы можете использовать знаки за очки адреналина.
Управление гневом
Хороший навык, применимый для билдов фехтовальщик или маг. Поможет вам в первой половине игры, когда у Геральта ещё мало энергии. После же становится бесполезным.
А дреналиновый маньяк
Интересная сборка способностей, упор в которой делается на набор очков адреналина и выживаемость. Для последней, понятное дело, вам понадобится сет школы Медведя.
Адреналиновый маньяк
«Управление гневом» является самым важным в билде «Адреналиновый маньяк», так как дает возможность применять знаки не за растрату полоски выносливости, а за счет адреналиновых очков.
«Выброс адреналина» компенсирует трату адреналина, восстанавливая его сразу после использованных вами знаков. Как итог, вы получаете практически бесконечный ресурс.
«Лезвие бритвы» раскрывается на максимальном уровне. С его помощью вы будете генерировать очки адреналина обычными ударами, а «Решительность» не даст вам потерять их, если вы пропустите удар.
Быстрые удары
Основными атакующими навыками в этом билде являются быстрые удары. Прокачайте способности ветки «Фехтование» так, чтобы повысить свой прямой урон.
Таким образом вы будете иметь высокую силу атаки и почти неограниченный ресурс адреналина, который позволит вам использовать знаки в любой момент. Сет школы Медведя же сделает вас устойчивым к входящему урону.
Нужные зелья для адреналина
Среди зелий выбирайте те, которые влияют на накопление адреналина. Речь идет об «Отваре из альгуля» и «Лесе Марибора». Вам также пригодится и «Гром», чтобы усилить урон от атак.
О рлиный глаз
Повышает урон от арбалетных выстрелов на двадцать пять процентов. Совершенно ненужная способность, так как усиливает бесполезный для битв предмет – арбалет.
Да, в некоторых ситуациях его придется использовать (чтобы сбить воздушных противников или отогнать утопцев под водой), но как средство убийства и в виде основного оружия он бесполезен от слова совсем. Так что повышение урона тут выглядит лишним.
К онтроль метаболизма
Важнейший навык для ведьмака-алхимика, который позволяет преодолевать порог токсичности в 270 единиц +.
Контроль метаболизма
Это даст вам возможность применять по три сильных отвара за раз, а также одно зелье. Подумайте, нужен ли вам один дополнительный отвар за целый слот?
Видео: 10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3
Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.
М астер знаков
Практичный билд, упрощающий жизнь на старте игры. Дает возможность противостоять тем противникам, которые значительно превосходят вас в уровне. К финалу игры билд сдает позиции в плане урона.
Мастер знаков
Суть билда заключается в использовании альтернативных видов знаков, которые значительно усилены мутагенами. Так, «Марионетка» позволит вам на старте игры расправляться с самыми сильными противниками, не откладывая сражения на более поздние этапы.
«Марионетка» будет переманивать на вашу сторону гуманоидов любых уровней, что особенно полезно тогда, когда противник имеет высокий уровень (он будет убивать своих товарищей за пару атак).
Атаковать же в билде «Мастер знаков» придется «Огненным потоком». Фишка этой способности лежит не в её уроне, а в пассивном эффекте, который позволяет поджечь противника. Горящий враг не сможет вас атаковать и будет дезориентирован. Мало того, его здоровье будет угасать со скоростью пять процентов в секунду.
Огненный поток
«Магический щит» повысит вашу выживаемость – каждый удар врага будет восстанавливать ваше HP. О зельях и провизии можно забыть.
Некоторые враги в игре «Ведьмак 3», к слову, имеют иммунитет к горению. При встрече с таким противником на первый план в вашей ротации выходит альтернативный Ирден, который позволит вам замедлить врага и сделать его беспомощным.
Что же до брони, то сет Грифона актуален только на старте, когда ваши знаки ещё не будут особо сильны. Вторая же половина игры рекомендует сет Кота, так как выносливости для знаков вам будет хватать только за счет высокого уровня.
Необходимое зелье для знаков
Лучшим зельем для «Мастера знаков» является «Зелье Петри», увеличивающее интенсивность знаков на 15%. «Неясыть» же повысит регенерацию вашей выносливости в два раза. Наконец, «Отвар из лешего» повысит вашу энергию за счет применения знаков.
Видео: билд Фехтовальщик в Ведьмаке 3
И нстинкт выживания
Повышает полоску вашего HP на пятьсот единиц. В данном случае ситуация зеркальна предыдущей. Умение хорошо скажется на вашем здоровье, но его эффективность отпадет через десяток уровней.
Инстинкт выживания
Лучше вложиться в оборонительные умения, которые снижают входящий урон, чем тратиться на одноразовое повышение HP, что вы и так компенсируете с помощью доспехов и просто ростом в уровне.
П ример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.
К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.
Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.
Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.
Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.
Что собирать?
Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.
В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.
На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.
Дополнительные умения
Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:
1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.
2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.
3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.
4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».
Фехтование
Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.
Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.
Что мы имеем
Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.
Прокачка в алхимии
Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.
Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.
После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.
Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.
Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.
Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.
Затем возьмите «Синергию» - одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.
«Закрепитель» - делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.
Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.
Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».
Усиления
Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.
Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.
Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.
В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:
1) Крайне мощные удары;
2) Скорый набор делений адреналина;
3) Постоянные критические атаки;
4) Большое количество HP;
5) Крепкая защита.
Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака
Ценность данного билда в игре Ведьмак 3 связана с атаками и бонусами ближнего боя. Ваша цель – максимизировать шанс критического удара, а также увеличить сам критический урон. Главные атакующие приемы – это «вихрь» и быстрые атаки, что отлично пригождается в массовых битвах.
Ведьмак 3 фехтование
Второстепенные способности расширят вашу функциональность в сражениях, сделают саму тактику более разнообразной и интересной, а также повысят выживаемость.
Так, «Река гнева» даст вам возможность задействовать знаки во время опасных моментов. «Активный щит» и «Легкость ног» же сделают вас более крепким и позволят «впитывать» больше урона.
Мастер быстрых атак
«Мастер быстрых атак» - это один из самых убийственных билдов, чья невероятно высокая сила атаки компенсируется слабой выживаемостью. Это ваш выбор, если вы полагаетесь на собственные рефлексы и быструю игру.
Нужное варево для быстрых атак
Так как самое слабое место этого билда – небольшое количество здоровья, то среди зелий нам в первую очередь надо искать те, которые будут его восстанавливать.
В игре таких только два – «Ласточка» и зелье «Раффара Белого». Вам также пригодятся «Гром», напрямую увеличивающий ваш урон, и «Отвар из катакана», повышающий шанс крит. удара на пять процентов.
Т ехника Школы Медведя
Ваши сильные атаки и предел здоровья будут увеличены на пять процентов за каждый элемент тяжелых доспехов. Полезная способность, имеющая свои нюансы.
Техника Школы Медведя
Так, на старте игры в "Ведьмак 3" тяжелой брони практически не будет, а сам сет Медведя вы сможете собрать только на 17 уровне (а защищают его враги аж тридцатого уровня). Помимо этого, сильные удары сами по себе отличаются медлительностью и усложняют бой.
Читайте также: