Ведьмак 3 трофей туманника
Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.
ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ
Рекомендуемый уровень: не указан (4)
Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».
Внимание! На этой карте и на всех остальных картах в этом посте значок ключика означает местонахождение ключа и/или документа, активирующих квест, а значок сундука – местонахождение квестового контейнера с лутом. 2. Если ведьмак ухитрился найти сундук до того, как набрел на письмо, то квест моментально перейдет в категорию выполненных. Если же про сокровища он узнал только что из записки, то их ему придется поискать. От трупа на восток уводит неприметная тропка. По ней можно спуститься к реке, где действительно оборудована скромная, заросшая тростником пристань. Из всех сундуков и тюков, наваленных там, квестовым является ящик, стоящий за лодкой, отдельно от других. Вокруг него тусуются 4 утопца 4 уровня. Велите Геральту выпилить их – и хабр ваш. Как только сундук будет открыт, квест завершится.[ЁЖИК В ТУМАНЕ]
Рекомендуемый уровень: (4)
Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.
Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.
К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.
Мгляк, или туманник (ориг. Mglak) — чудовище в литературной саге и игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Литературная сага [ ]
«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».Мгляк только упоминается в саге, так, например, в книге «Час презрения» Геральт получает пятьдесят крон за голову мгляка по заказу войта из деревушки под Каррерасом.
Трофеи снимаются с тел убитых монстров, за которых была назначена награда, и являются доказательством выполнения контракта, вместе с тем снабжая ведьмака различными полезными бонусами. Визуально выбранный трофей отображается прикрепленным к вашей лошади.
Деньги торговца
С тех пор, как была написана эта статья, выяснилось, что деньги у торговца не вечные, однако вы можете выгодно разменивать трофеи на его товар, в частности, отличные руны для мечей.
Кроме того, был обнаружен ростовщик в Новиграде, скупающий все по умеренным ценам, но с бесконечной казной. Разработчики, однако, грозятся пофиксить его в версии 1.07, поэтому особого смысла писать про него нет.
Болотный газ, крастные бочки поджигайте с помощью игни(газвзрывается сразу, бочки через пару секунд).
Ульи с пчёлами Аардом. Так же засчитываються сбрасывания врага суступа аардом.
Если видете бочки или ульи не обезательно сразу их задействоватьопустите здоровье противника хотябы наполовину а потом подводитеего к "ловушкам".
Содержание
Описание [ ]
Туманники – трупоеды, которые любят обитать везде, где возникает густой туман: на болотах, горных перевалах или на берегах рек и озер. Если тумана не ожидается, эти существа могут создать или вызвать его сами, в том числе и благодаря магическим способностям. Управляя туманом и обманывая чувства людей, эти чудовища могут дезориентировать своих жертв, заставить путников потерять друг друга из виду, скрыть тропы и заглушить звуки и крики.
У туманников сутулое и костлявое тело, непропорционально длинные четырехпалые руки с жуткими когтями, большие головы с острыми отвислыми ушами и отсутствующим носом, широкими пастями с большей частью тупыми неровными зубами и будто затянутыми бельмом глазами без зрачков. Несмотря на видимую сухость и хрупкость тела, туманники крупнее и выше людей, а также превосходят их физической силой. Их бледная кожа может быть разных цветов: желто-зеленовато-бирюзовая, синюшно-черно-сиреневая и т.д. Кроме того, впалая грудная клетка сгорбленного тела мгляка с раздвинутыми ребрами магически или биолюминесцентно, подобно жуткому светлячку, излучает бледный свет, который эти чудовища используют, чтобы заманить заблудившихся в тумане к оврагам, болотам или пещерам, в которых сами устраивают свои берлоги, или к трясинам и топям, чтобы жертва увязла в иле, став беззащитной.
Как уже упоминалось, мгляки обладают талантом к магии, и помимо манипуляций туманом и придания нематериальности своему телу самой известной их способностью является создание иллюзий. Хотя изначально обычный мгляк не может создавать ничего сложнее нескольких «копий» самого себя, с возрастом их могущество и сила растут, и древние туманники, например, Ignis Fatuus, могут «накрывать» иллюзиями целые местности. Тем не менее даже простые иллюзии делают их опасными противниками, и во время боя с туманниками ведьмак должен сохранять спокойствие и не терять рассудок, несмотря ни на что. Поскольку туманники могут принимать нематериальную форму, легкое мерцание воздуха или шорох травы могут быть единственными подсказками ведьмаку о местонахождении чудовищ.
Известные представители [ ]
Читайте также: