Ведьмак 3 сравнение графики
За несколько дней до релиза The Witcher 3: Wild Hunt на Switch в сети появились сравнения и тестирование производительности ролевой игры CD Projekt RED для гибридной консоли Nintendo.
При подключении к док-станции Switch-версия The Witcher 3 динамически масштабирует изображение в пределах от 624p до 720p. При сравнении с PlayStation 4, где игра запускается в нативных 1080p, картинка на Switch выглядит заметно более мыльной и проигрывает в детализации. Под нож попали текстуры, тени, трава и дальность прорисовки, но, надо заметить, в плане производительности протестированный кусок игры оказался на удивление стабильным - кадровая частота все время держалась на отметке в 30 FPS. Окончательные же выводы о производительности можно будет сделать после появления подробного технического анализа от Digital Foundry.
Другой ролик демонстрирует графическое сравнение в портативном и стационарном режимах работы. По официальной информации от CDRP, в портативе игра работает в динамических 540p вместо 720p, и по видео это наглядно заметно.
Еще одно видео показывает разницу в визуальной составляющей между Switch и ПК на разных настройках графики: от низких в 720p до ультра в 4K.
Еще больше геймплея в роликах ниже.
На Nintendo Switch третья часть "Ведьмака" появится уже через несколько дней, 15-го октября.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Четыре дня понадобилось представителям ресурса Digital Foundry, чтобы собрать все данные по самой ожидаемой ролевой игре этого года – The Witcher 3: Wild Hunt, и сравнить графику всех трех версий: РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Само собой, консольные версии The Witcher 3 не дотягивают до ультра-настроек на ПК, но только в некоторых аспектах. Каждая версия выглядит максимально красиво и завершено, и вероятней всего, на консолях Ведьмак 3 имеет максимальную плотность растений со времен первого Crysis.
PS4-версия The Witcher 3 идет в нативных 1920х1080, а вот на Xbox One игра идет в основном в 1600х900, и только кат-сцены рендерятся в 1080р.В то же время консоли по-разному распределяют настройки графики: например, деревья идут как на средних настройках ПК-версии, листья – как на высоких, а дистанция тени – как на низких:
PS4 vs Xbox One
PS4 vs РС
PS4 vs PC ( Core i3 4130/GTX 750 Ti + 750 Ti OC )
PS4 vs Xbox One
К слову, сейчас CD Project RED делают патч 1.03 для консолей, который не выйдет на этой неделе. Разработчики внимательно прислушиваются к отзывам игроков, исправляют баги, немного улучшают оптимизацию, и со временем Ведьмак 3 cтанет просто конфеткой. Да и сейчас игра просто шикарная.
Сравнений еще до релиза хватало.
На третьем видео классический разрыв шаблона: даже дешевый пк показывает лучшие результаты в сравнении с ps4. Но. но.. на консолях жи особая оптимизация. нужен пк в два раза дорожи чтобы играть как на плоечке. как так.
Kirill Maximov Потому что 750ти мощнее твоей карты, не?
Kirill Maximov Игра не требовательна к процессору, 650 прилично слабее 750ti. К тому же 750ti это максвелл, сейчас оптимизация под него идет, т.к. свежий. Но это в теории.
Графика на Xbox One выглядит как на PC на средне-низких.
Почему на моем: i5 4440/ GTX 650/ 8 GB RAM фпс на любых настройках держится в районе 15-25 фпс? В тесте использовался: i3/ GTX 750 Ti/ 8GB RAM, что это за бред? Стоит у меня последние драйвера, патч 1.03
Чиля Что за бред ты пишешь ? Нет отличий ? нужен ПК более чем в 2 раза дороже чем консоль ?
Даже бюджетная 750ti на ВЫСОКИХ настройках выдает консольные 30 фпс в 1080р А за 40 кадров на ультра скажи спасибо нвидии с ее упоротыми технологиями которые оптимизируются только под ТОПы и слай
чем 750ti отличается от 750ti OC ?
HavchikMetal у тебя с глазами плохо) В пс4 графика лучше
разгон вручную, чем еще
Kirill Maximov Ну у меня примерно такой же комп (как на видео), только процессор i3 4160, то есть чуть мощнее, чем на тесте тут в сравнениях. В ведьмаке 3 ФПС ниже 40-ка почти никогда не падает. Даже во время битв с кучей магии и спец эффектами и т.д. Графон стоит на СРЕДНЕ-ВЫСОКИХ настройках, грубо говоря. К примеру, даже ассасин юнити с отвратительной оптимизацей на этом компе выдаёт у меня минимум 40 фпс, лишь изредка до 30 падает. Графон также что-то на среднем, что то на высоком стоит. Так что по своему опыту скажу, что на сегодня комп i3 4160/GTX 750 Ti вполне мощный для игр. Конечно, если ты не графодрочер и тебе вполне хватит средне-высоких настроек. играть на УЛЬТРА тут не получится - будут просадки ФПС. а поскольку сегодняшние игры на минималках почти не отличаются от максималок ВНЕШНЕ, то я не вижу смысла покупать супер мега мощный комп с i7 и ТИТАНОВОЙ видюхой. ну нахрена такой комп. можно тупо сэкономить и взять Core i3 4160/GTX 750 Ti --- вроде как с первого взгляда кажется слабоватым, но поверьте, этоn комп мощнее в разы любых консолей (PS 4 и Xbox One). Не мижу смысла во всяких i5 да i7 - только лишняя трата денег.
Главным преимуществом PC-версии остается дальность прорисовки - кусты, тени и деревья рендерятся на гораздо больших дистанциях. На консолях же различные объекты имеют свою дальность прорисовки, так прорисовка деревьев соответствует средним настройкам, травы - высоким, а теней - низким.
На PC присутствует улучшенный эффект ambient occlusion HBAO+, остальные пост-процессинговые эффекты идентичны между всеми платформами (с новым патчем на PC стала доступна настройка резкости). Качество воды на PS4 и Xbox One соответствует высоким настройкам PC-версии, что включает симуляцию воды и эффекты ряби.
Помимо улучшенной анизотропной филтрации на PC доступны ультра-настройки качества текстур. Пресет текстур на консолях соответствует миксу из средних и высоких настроек , а качество теней средним, хотя стоит отметить, что разница между ультра настройками теней и минимальными довольно незначительна. Плотность травы также соответствует средним настройкам и на PS4, и на Xbox One.
На PS4 The Witcher 3 работает в FullHD, когда для Xbox One заявлено динамическое разрешение от 900p до 1080p, однако эти 1080p были обнаружены лишь в начальном меню и катсценах.
Касательно оптимизации, то PC-версию эквивалентную по графике PS4-версии можно запустить на бюджетной сборке i3 + gtx750Ti. Ниже можно увидеть ролик, в котором сравнивается частота кадров при эквивалентной графике между PS4, i3 + gtx750Ti и этой же сборке, но с разгоном(+200MHz ядро/+400MHz память).
Вердикт Digital Foundry:
Фукусировка CD Project исключитено на PC в прошлом заметна в The Witcher 3 - улучшенная графика, физика волос и прочее. Однако игра также вполне доступна и на консолях, являясь одним из самых красивых проектов на текущий момент. Консольные версии, несмотря на различие в разрешении, преимущественно соответствуют средним-высоким настройкам PC-версии. Но в плане производительности PS4-версия предпочтительней из-за лока в 30fps, хоть и имеет некоторые проблемы с фризами, так как скачущий fps на Xbox One создает больший дискомфорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Главным преимуществом PC-версии остается дальность прорисовки - кусты, тени и деревья рендерятся на гораздо больших дистанциях. На консолях же различные объекты имеют свою дальность прорисовки, так прорисовка деревьев соответствует средним настройкам, травы - высоким, а теней - низким.
На PC присутствует улучшенный эффект ambient occlusion HBAO+, остальные пост-процессинговые эффекты идентичны между всеми платформами (с новым патчем на PC стала доступна настройка резкости). Качество воды на PS4 и Xbox One соответствует высоким настройкам PC-версии, что включает симуляцию воды и эффекты ряби.
Помимо улучшенной анизотропной филтрации на PC доступны ультра-настройки качества текстур. Пресет текстур на консолях соответствует миксу из средних и высоких настроек , а качество теней средним, хотя стоит отметить, что разница между ультра настройками теней и минимальными довольно незначительна. Плотность травы также соответствует средним настройкам и на PS4, и на Xbox One.
На PS4 The Witcher 3 работает в FullHD, когда для Xbox One заявлено динамическое разрешение от 900p до 1080p, однако эти 1080p были обнаружены лишь в начальном меню и катсценах.
Касательно оптимизации, то PC-версию эквивалентную по графике PS4-версии можно запустить на бюджетной сборке i3 + gtx750Ti. Ниже можно увидеть ролик, в котором сравнивается частота кадров при эквивалентной графике между PS4, i3 + gtx750Ti и этой же сборке, но с разгоном(+200MHz ядро/+400MHz память).
Вердикт Digital Foundry:
Фукусировка CD Project исключитено на PC в прошлом заметна в The Witcher 3 - улучшенная графика, физика волос и прочее. Однако игра также вполне доступна и на консолях, являясь одним из самых красивых проектов на текущий момент. Консольные версии, несмотря на различие в разрешении, преимущественно соответствуют средним-высоким настройкам PC-версии. Но в плане производительности PS4-версия предпочтительней из-за лока в 30fps, хоть и имеет некоторые проблемы с фризами, так как скачущий fps на Xbox One создает больший дискомфорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: