Ведьмак 3 скрытые квесты
Первая статья о скрытых квестах в Ведьмак 3 вам очень понравилась. В комментариях многие писали, что хотят продолжения, поэтому сегодня я расскажу о еще трех заданиях из игры Ведьмак 3 Дикая Охота, которые сложно найти, но интересно проходить.
Пламя ненависти
Можно обнаружить это задание на Рынке площади Иерарха. Там персонаж наткнется на фанатика Культа Вечного огня. Этот религиозный деятель обязательно оскорбит Ведьмака . После чего герою предстоит выбор с тремя вариантами:
- Спросить – сколько жизней он спас.
- Прямая угроза.
- Можно просто не обращать внимания и уйти.
В любом случае ничего серьезного на момент разговора не произойдет. Однако стоит быть внимательным при прямых угрозах: через несколько дней фанатики могут подстроить засаду.
Беда Тролля
Игроку придется помочь Троллю Борису. Чудище попало в неприятность из-за своих кулинарных предпочтений. Нет, вовсе не потому что оно нападало на жителей деревень или же пугало местных жителей. Вместо этого Тролль решил приготовить блюдо – Супдетруп . Чтобы его сварить, обязательно по рецепту нужно использовать накера.
Естественно, собратьям убитого “ингредиента” не понравился замысел кулинара. Поэтому они решили наказать Тролля, напав на него. Ведьмак может помочь бедолаге : для этого придется ввязаться в бой с накерами. После победы персонаж получит 25 крон, а также самый настоящий тролльский деликатес – сгнившую эльфийскую голову.
«Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит»
Ярл Крах ан Крайт сделал все, что мог, чтобы помочь Геральту найти Цири, так что ведьмак отправится помогать его детям. Не забудьте спасти выживших членов дружины Хьялмара – Фолана и Виги, и тогда у вас будет больше союзников в битве с Дикой Охотой. Хьялмар сразу согласится помочь, а Керис откажется, вне зависимости от того, стала она королевой или нет.
Какие квесты вы обязательно проходите, не считая романса с чародейками? Пишите в комментариях.
Нильфгаардский тайник
Этот квест был найден только самыми внимательными и дотошными исследователями мира Ведьмака. Новиград, как и любой мегаполис, таит в себе огромное множество тайн. К востоку от главной городской площади, именуемой площадью Иерарха, в одном из переулков, используя ведьмачье чутье, Геральт находит в стене тайник с запиской, написанной нильфгаардским шпионом.
Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесь Активируйте в это месте ведьмачье чутье и внимательно осмотритесьЗаписка содержит отчет о тайных переговорах с торговой корпорацией Новиграда, а также указания, где искать следующую записку. Пройдя по всей цепочке тайных посланий, Геральт выяснит местонахождение сундука с очень ценными сокровищами.
Отдельно стоит отметить проработку этого максимально скрытого от глаз игроков квеста. Если вы найдете сокровища в канализации до вечеринки у Вегельбудов, то Геральт наткнется на утопцев. Если же спустится в тоннели после вечеринки, то там ведьмака будут ждать останки тех, кто уже попытался забрать ценности себе.
Опасный груз
К северо-западу от Сворки можно обнаружить Герта Борела. Этот крестьянин занимается вывозом чумных тел. Однако внезапно случается страшное: его придавливает собственной телегой, а затем окружает сборище гулей. Игрок в последствие спасает Герта.
Сам крестьянин утверждает, что невосприимчив к болезни. Правда, стоит обязательно поискать его через 10 дней – таким образом, можно проверить достоверность его слов. Как окажется позже, Борель зря не воспользовался советами Ведьмака насчет личной гигиены.
«Око за око»
Роше попросит Геральта помочь спасти Бьянку – девушка бросилась спасать крестьян, не предупредив командира. Ведьмак разберется с этим, решит, что делать с плененным нильфгаардским командиром, и выслушает ссору Бьянки с Верноном. После этого квеста темерцы помогут Геральту в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене – они разроют волчьи ямы вокруг замка, и соперников будет меньше.
Не каждому дано отыскать все задания с первого раза.
Третья часть Ведьмака полна приятных неожиданностей даже для тех, кто проходит ее не в первый раз. Рассмотрим увлекательные побочные квесты, встречающиеся в игре.
С момента выхода The Witcher 3 прошло уже почти 6 лет. Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших игр в жанре RPG. Множество игроков по всему миру ежедневно устанавливают новые модификации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Однако даже оригинальная версия с ее дополнениями могут стать настоящим открытием. Далеко не все ценители серии уделяют достаточного внимания дополнительным заданиям, хотя они скрывают по-настоящему интересные, а порой даже забавные, сюжеты . Самые лучшие из них представлены ниже.
Портретист
Здорово, когда в одном небольшом квесте оказывается несколько «вотэтоповоротов». Геральту предложат попозировать для картины – и он согласится. Тут же станет понятно, что задание будет долгим – художник не может найти свои принадлежности для рисования и попросит Геральта сходить за ними через пещеру с накерами. И это еще не все – привередливый художник выберет другой холм, потому что этот занят. С другого холма потрясающий вид на дворец и совсем нет людей, что странно для такого красивого места.
Нам дадут выбрать позу для картины. На закате станет ясно, почему на холм никто не приходит – туда прилетит грифон. Еще одно сражение с чудовищем, после которого художник пойдет дописывать картину в собственной мастерской. Загляните к нему через день и удивитесь – на картине ведьмак будет обнаженным. Картину можно купить за 1000 крон и повесить в Корво Бьянко, чтобы шокировать Цири, когда она приедет.
«Перемена»
Ведьмак получит от любимой чародейки письмо, в котором рассказывается, как найти лабораторию профессора Моро. Он изучал ведьмаков и их мутации, пытаясь вылечить сына. После прохождения этого квеста у Геральта появится новая ветка в умениях персонажа – мутации профессора усиливают магию, выносливость и силу ведьмака. Мой личный фаворит – улучшение Аарда, которое замораживает противников, а иногда и разрывает их на кусочки.
Кармическая справедливость
Трое эльфов Скоя’таэлей избивают торговца. Последний утверждает, что он полностью невиновен. Игра дает возможность вмешаться и прервать самосуд. Правда, придется сразиться сразу с тремя противниками.
Причем никаких доказательств сюжет не предусматривает . Персонажу предстоит действовать наугад. Можно помочь торговцу или просто оставить все как есть. В любом случае, Ведьмак ничего не получит, поэтому выбор здесь не играет никакой роли.
Данный побочный квест находится между Третогорскими и Южными воротами.«Мышиная башня»
Выполнение цепочки квестов Кейры обеспечит ведьмака Глазом Нехалены, магическим светильником, секс-сценой и союзником в битве в Каэр Морхене (если вы не убьете чародейку). Светильник – очень прикольная штука. Он показывает сценки из жизни духов в определенных местах, а вы получаете дополнительный опыт за его использование. Без светильника квест «Бастион» в Каэр Морхене превращается в «убей призраков-забери лут», но стоит вам подсветить в отмеченных местах, и вы узнаете всю трагичную историю этого места.
Расисты Новиграда
Город полон эльфов, так что среди обычных людей часто царят ксенофобские настроения . Так, Геральт наблюдает неприятные картины: жители Новиграда избивают остроухих прямо на улице. Также есть небольшой квест, когда игрок увидит двоих, приставающих к эльфийке, ребят. Наткнуться на эти события можно возле Доков, а еще на полпути от Южных до Третогорских Ворот.
Пройти мимо или же помочь – выбор главного героя. Но в любом случае герой получит лишь презрение в свой адрес, даже если будет помогать угнетенным.Пути Предназначения
Самое обычное объявление на доске у «Куролиска» приведет в красивую локацию – озеро Селяви. Нам нужно попасть на остров внутри озера, внутри которого есть еще одно озеро с небольшим островком. Геральт закосплеит одного библейского персонажа и пройдется по воде пешком, чтобы поговорить с отшельником, сидящим на островке.
Он скажет ведьмаку проявить пять рыцарских добродетелей: отвагу, мудрость, честь, сочувствие и щедрость. Их легко пропустить в диалогах других сайд-квестов и основной сюжетки, но если вы стремитесь к самой мирной лучшей концовке, то, скорее всего, не заметите, как прошли этот квест. Когда вы вернетесь, из глубин озера появится Владычица Озера и вручит Геральту Арондит – это прямая отсылка к легендам о короле Артуре, где она вручала Экскалибур.
Арондит – один из лучших серебряных мечей в игре. Он встречался и в первой, и во второй части «Ведьмака», но только в третьей у него появилась уникальная особенность. Каждый удар мечом создает заряды, полностью заряженный меч постоянно дает криты, а убийство врага с полным зарядом навсегда увеличивает урон – таким образом, Арондит может стать лучшим оружием для ведьмака.
«Мастер-бронник» в Велене и «Кузнец-гроссмейстер» в Туссенте
Как понятно из названия, эти двое обеспечат Геральта лучшим снаряжением в игре. В квесте мечника Эйвара вы бегали только по Новиграду, а по квесту бронника придется гонять по Велену и Скеллиге в поисках цели квеста. С мастером из Туссента не легче – он даст координаты гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ, и в каждой отмеченной точке вас ждет челлендж – археспоры, призраки или замок, заселенный десятками бандитов.
Мародеры
Достаточно обширный и в то же время незаметный квест, который состоит из трех частей. Впервые Геральт может отыскать мародеров на мосту, что на севере от деревни Залипье. Также они встречаются, если зайти в Каменоломню Старые Хрычи. Дополнительно мародеры появятся в деревне Тодерас.
Эти персонажи будут по-разному встречать игрока. В основном, конечно, агрессивно . Но в некоторых ситуациях (как в Каменоломне) они могут даже подружиться с Ведьмаком. Все зависит от действий главного героя.
Собачья жизнь
Велен полон тайн и интересных квестов, которые можно найти в самых непримечательных местах. К востоку от деревни, которая называется совсем не по-деревенски — Рудник, Геральт встретит пса, на которого напала стая волков. Если ведьмак поможет собаке отбиться от нападающих хищников, четвероногий товарищ отведет его в разоренное поселение Лямки.
«Скачки Эразма Вегельбуда»
Тут все просто – за победу на скачках вы получаете хорошее снаряжение для Плотвы. Его можно купить, но зачем тратить время на поиски лучших седельных сумок, шор и седла, если можно пройти квест и получить их за победу. Скачки Эразма Вегельбуда закончатся сложной гонкой «Палио» вокруг ночного Новиграда, где Геральт будет представлять Тесака, а против него соревнуются люди Ройвена и Короля нищих. За победу дадут 700 крон сверху.
Наша кляча
К востоку от Оксенфурта к ведьмаку обратится местный крестьянин. Он утверждает, что его единственную кобылу похитило какое-то чудище. Так как лошадь — скотина ценная, крестьянин просит найти и по возможности вернуть лошадь.
Геральт быстро обнаруживает на дороге следы пропавшей кобылки и выходит по ним на лагерь скоя’таэлей. Именно эльфы угнали кобылу, а никакой не монстр. Вернуть лошадь законному владельцу можно тремя способами: выкупить у эльфийских партизан, заколдовать их знаком Аксий или просто перебить всех.
Если вы решите проходить этот квест без лишних жертв, будьте готовы к провалу, так как из-за бага скоя’таэли могут напасть на Геральта, даже если согласились на сделку.
Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.
Смертельно опасные перекрестки
Скрытый побочный квест. Представляет собой связку из трех заданий. Все они разбросаны в разных местах. Суть заключается в бандитах, которые решают силой захватить некоторые точки на игровой карте. С некоторыми можно договориться, заплатив небольшую сумму денег. Однако легче принять бой, так как противники не самые сильные.
Первые разбойники встретятся под деревней Вересовка. Вторые будут ждать игрока у Тролльского моста. Еще есть дом бандитов между Залипьем и Кривоухими топями. В квесте не так много сюжета – скорее просто небольшая тренировка для Ведьмака.
После длительных путешествий можно обнаружить убитых бандитов. Иногда они погибают от рук накеров.Сразись со мной, если посмеешь
Геральт за время своего путешествия не раз встретится с Ронвидом из Малого Лога – смелым, но очень глупым парнем, который стремится завоевать сердце девушки . Это романтическая история могла быть не такой трагичной, если бы рыцарь умел правильно подбирать себе противников. Поэтому выбрать Ведьмака в качестве своей жертвы – не лучшая идея.
Ронвид из Малого Лога пообещал, что победит 100 рыцарей. Однако Геральт существенно осложнил ему жизнь своим появлением. После первого поражения (недалеко от моста возле замка Вроницы) влюбленный романтик не успокоится и продолжит преследовать Ведьмака по ходу игры. Но все закончится весьма плачевно – Ронвиду суждено будет пасть. При этом ему даже не помогут нанятые головорезы, которые также умрут от рук главного героя.
Правда, романтика можно спасти. Для этого нужно изучить навык “Обман” 2 уровня. Под действием заклинания банда просто убежит и больше никогда не помешает Ведьмаку.В The Witcher 3 есть много интересных тем для размышлений. Например, ваш знак зодиака может помочь найти идеальную пару среди героинь видеоигры. Также рекомендуем узнать о ТОП-10 самых трудных выборов и их последствий в игре про Ведьмака.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
О рыцаре и прекрасной даме
Дровосек Якоб расскажет Геральту о необычном дереве. Он ударил его топором, и из дерева полилась кровь. Также дровосеку кажется, что в шелесте листвы слышен девичий плач – он пришел к выводу, что это заколдованная девушка Дафна из сборника сказок, которую обманул и оставил в одиночестве рыцарь Гарет. Девушка ждала его на месте так долго, что пустила корни в землю и стала деревом.
Ведьмак обследует все и поймет, что это похоже на правду. Нас ждет Рысья скала – место, откуда Гарет не вернулся. На самой вершине стоит хижина – очевидно, обитаемая, но хозяев нет дома. По подсказкам Геральт поймет, что это дом ведьмы. Сама ведьма расскажет, что не виновата в проклятье – Гарет сам предпочел жить с ней, а не возвращаться к Дафне. В диалоге можно выбрать, как снимать проклятье – самому или заставить ведьму снять его силой. Это приведет к плохим концовкам – в одной из них вы убьете дух девушки, а во второй дух вселится в пса Якоба и убьет дровосека.
Зато если вы внимательно обследовали дом, можно вежливо попросить ведьму снять заклятие – для этого ей потребуется прядь волос ведьмака и останки Гарета из пещеры под скалой. В этом случае дух Дафны не нападет и поговорит с мужчинами – спросит, что случилось с Гаретом, и ей можно соврать или сказать правду о ведьме. В любом случае, она назовет Якоба своим истинным рыцарем и исчезнет.
Какие сайд-квесты и ведьмачьи заказы Туссента больше всего вам запомнились? Рассказывайте в комментариях.
Собираем лучшие доспехи и открываем мутации.
Достать лучшее снаряжение и открыть улучшенные мутации в «Ведьмак 3» можно через дополнительные квесты. Их стоит выполнить, если вы тратите слишком много усилий в битвах с боссами и простыми утопцами – с гроссмейстерским доспехом и мечом вам будет гораздо проще проходить игру. Мы вспомнили все подобные полезные сайд-квесты.
Бонус!
В Велене вы можете найти еще одно задание, похожее на первый квест из этой статьи. На сей раз Геральту предстоит спасти тролля от толпы накеров, желающих его загрызть. Такая агрессия вызвана тем, что тролль отловил одного из накеров для супа с не самым аппетитным названием — супдетруп.
В благодарность за помощь тролль поделится с ведьмаком очень необычным трофеем — головой эльфа. Впрочем, этот квест стоит пройти скорее ради забавного диалога и опыта.
Пишите в комментариях, о каких из этих квестов вы знали, а про какие слышите впервые?
И диалоги с покойниками.
Мир «Ведьмака» получился таким убедительным в том числе из-за качественных сайд-квестов. Даже небольшие истории из «Ведьмак 3» способны оставить кучу приятных эмоций и надолго запомниться игрокам – поэтому от Cyberpunk 2077 ждут как минимум, такого же уровня. В предыдущих частях мы вспомнили лучшие квесты основной сюжетки, лучшие сайд-квесты серии и отдельно третьего «Ведьмака», а также лучшие ведьмачьи заказы.
«Мечи и вареники»
Можно находить мечи в сундуках или скупать у кузнецов, но до 30-го уровня вы не найдете мечника лучше, чем Эйвар Хаттори. Его квест будет долгим – сперва нужно разобраться с огромными ценами на металлы, разрушив монополию Эрнста ван Хоорна, потом – найти охрану и ограбить склад. Долгие перебежки того стоят – Эйвар разберется в любых чертежах, которые вы ему принесете.
Незнакомцы в ночи
Задание с очень интересным выбором. Сделать его можно просто, но потребуется для начала разобраться в ситуации. Игрок найдет троих странников к западу от резиденции Вегельбуда. Незнакомцы сначала попросят представиться. Если отклонить их требования, то они начнут атаковать персонажа.
Однако самое интересное происходит при согласии . Собеседники поссорятся прямо во время разговора, что спровоцирует кровавый конфликт. Будет возможность занять любую из представленных сторон. При поддержке Руфуса игрок получит чертеж новых доспехов и немного монет. Если же помочь Манфреду, то Ведьмак услышит лишь сожаление, и ничего больше.
Девушка в беде
Данное задание берется у дамы в Доках Новиграда. Какой-то грубиян выкрикивает плохие слова в адрес девушки легкого поведения. Типичная картина смутного города! Но у Ведьмака будет возможность защитить честь и достоинство этой прелестной дамы.
Главная изюминка квеста в его развязке. Какой бы ни была реакция игрока на оскорбления – окажется, что это была всего лишь ролевая игра, направленная на дальнейшее оказание интимных услуг.
Реконструкторы
Сложно проехать мимо израненного рыцаря и не узнать, в чем дело. Так начнется квест «Реконструкторы» – Геральт и купец Гастон будут искать убийцу, жестоко вырезавшего всех жителей поместья Дорен Альма. Поместье большое и украшено необычными статуями. После внимательного исследования окажется, что один житель все-таки выжил – его зовут Дюран де Саварин, председатель исторического общества Туссента и хозяин этих земель. Он в панике после произошедшего и не может внятно объяснить, как все произошло, но Геральт добьется от него правды.
Реконструкторы воплощали историческую сцену «Диветаф приносит жертвы». В ней последний эльфийский король Туссента Диветаф присягнул на верность людскому королю. Геральт догадался, что это как-то связано с резней, поэтому с купцом и Дюраном они снова воссоздадут эту сценку. Тогда статуи во дворе поместья «оживут» – они окажутся заколдованными эльфами. Геральт перебьет всех копейщиков и чародеев, а потом узнает историю этих статуй – их создали специально для покушения на короля.
Вечный покой
Одного горожанина беспокоит шум с кладбища напротив. Чьи-то разборки мешают ему спать – и он нанимает ведьмака для устранения разговорчивых обитателей. Можно предположить, что там будут бандиты или расхитители – кстати, они там и правда будут, но шум не из-за них.
Все дело в парочке призраков: муж Луи и жена Марго не перестали ссориться даже после смерти. Похороненные в одном склепе, они чересчур шумно выясняют отношения. Геральт выслушает обе стороны – Марго бесится из-за того, что муж был картежником, не смог расплатиться на турнире и из-за этого его убили. Луи справедливо возражает, что проиграл на турнире из-за жены, которая припрятала его лучшие карты. А еще он обвиняет ее в чрезмерной религиозности.
В общем, их нужно расселить. Вам решать, кого выселить – Луи или Марго, от этого зависит дополнительная награда. Если вы отнесете прах Марго на могилу ее матери, Луи расскажет, где достать меч (по статам он так себе, имеет значение только для коллекционеров реликтов). А если вы встанете на сторону старушки и отнесете прах Луи к месту, где похоронены члены Общества любителей гвинта, то Марго объяснит, где закопала карты Луи. Только будьте осторожны, забирая карты – во дворе покойных супругов проросла археспора, и сражение с ней в сильно ограниченном пространстве может быть трудным.
«Стартовый капитал» и «Плата за качество»
За долгое прохождение сюжетки у вас точно накопится десятки тысяч крон, которые вроде бы некуда девать – покупать недвижимость в «Ведьмаке» нельзя, бесконечно проигрывать в гвинт – скучно, а все необходимые для алхимии и кузнецов ингредиенты стоят максимум пару тысяч. С дополнением «Каменные сердца» вы сможете их потратить с пользой – сперва вложить в дело офирского Мастера рун 30 тысяч и помочь ему со строительством мастерской, а потом покупать у него особые зачарования для мечей и брони. Некоторые из улучшений по статам похожи на читы, и с ними геймплей станет точно интереснее.
Читайте также: