Ведьмак 3 пропадает серебряный меч в инвентаре
Скрин 1. У меня в разделе оружия лежит нечто прозрачное занимающее один слот, не имеющее имени и даже типа предмета, но имеющее +5 урона серебром и еще какие-то статы. Это нельзя экипировать или выкинуть.
Скрин 2. В разделе "прочее" инвентаря лежит 7 невидимых предметов с описанием аля "вес 0, стоимость 0" и на этом все. 6 из них можно экипировать, и выяснилось, что это одежда и 2 меча. Все эти предметы тоже нельзя выкинуть.
Скрин 3-4. У некоторых предметов почему то есть "пустой" дубликат. На скрине 3 видно 2 стака языка утопца лежащих рядом. Я выкинул правый, вследствие чего выкинулся левый, а описание правого изменилось на "пустое", как видно на скрине 4.
Скрин 5. Если снять с экипировки какие-нибудь болты, то вместо болтов по умолчанию может экипироваться случайный предмет из раздела "еда", "алхимия" или "ремесло".
И самый важный баг инвентаря - при перемещении важных предметов между сосудами (например при поднятии их с трупа или забирании из тайника) перемещаемый предмет при подборе может замениться на случайный предмет нулевого веса типа дратвы, лески или рецепт: рубедо. Под важными предметами я имею ввиду сетовый и реликтовый шмот или квестовые предметы.
Attachments
MrNio
Ex-moderator
Здравствуйте.Вы не могли бы уточнить такие вещи как текущая версия игры, игровая платформа и использовались ли моды (консольных команд, в том числе) ?
Какие меры вы уже предпринимали для исправления ситуации с инвентарем?
Draudem
Rookie
1.31 steam модов не было никогда.Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблемы как будто бы начинаются с миссии вино это святое. Например при поднятии шпунта вместо него у меня в инвентаре появлялся шпагат. На сохранениях до этого такого нет.
Я пробовал переустановить игру. Не помогает.
MrNio
Ex-moderator
1.31 steam модов не было никогда.Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.
Draudem
Rookie
Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.Начать новую игру, это мощно. 5 лет проходил игру время от времени, и все накрылось на последней кампании.
К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, существовавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.
MrNio
Ex-moderator
К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, существовавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг. Ну вот видите, мы уже поняли что проблема завязана на старых сохранениях. Понимаю, что может быть мало времени или его отсутствие на разовое прохождение - за один присест, но более свежая версия игры возможно избавит вас от подобного вида проблем в будущем.alekseyblinoff
Rookie
Всем привет ) . Точно такое же в разделе книги появилось и у меня . Через 52- 54 часа Новой игры + . С правой стороны ( в разделе книг и ювелирных изделий ) появилось семь подряд , и один чуть ниже , пустые слоты . Это на версии 1.32 со всеми дополнениями .
Да ) . Совсем забыл - на этом сэйве вроде как часов 600 или 800 перед новой игрой плюс было . И всё было нормально . Даже с модами . А вот на начале новой игры + появилась эта напасть .
ssdany
Forum regular
Если еще актуально:
1. Проблема вызвана ограничениями движка.
2. Проблема не связана с размером сейвфайла или длительностью игры напрямую, но связана косвенно.
3.1 Каждый стек предметов в инвентаре (одиночные предметы - это вырожденный случай, стек из одного предмета) имеет свой id. В том числе и те предметы, что в инвентаре не видны: диаграммы, формулы, карты, части тела Геральта, кулаки et cetera, et cetera. Этот id - автоинкремент, и назначается при добавлении (неважно, игроком или скриптами) предмета в инвентарь. То есть увеличивается на 1 при появлении в инвентаре нового стека чего-нибудь.
3.2 Во время игры этот id имеет тип, условно, uint32 (0 - 4294967295), но сериализуется (при сохранении) уже в uint16 (0 - 65535). Соответственно, если его значение превышает 65535 и вызывается функция onSpawned (то есть вы сохраняетесь и загружаете это сохранение, или же совершаете быстрое перемещение между разными картами, из Велена в Белый Сад, например), то могут возникнуть коллизии вида "два предмета имеют одинаковый id". Визуально это может выглядеть как пропавший предмет или "невидимые" предметы (которые действительно не что иное, как части тела). Как и какие флаги и параметры, и, главное, от какого предмета будут взяты игрой - тайна сия велика есть. Зависит, видимо, от фазы Луны. Понятно, что набрать 65535 стеков чего бы то ни было - задача такая себе, сложная даже для NG+. Но есть несколько факторов, ускоряющих процесс.
3.3 Во первых, на каждой загрузке Геральту добавляется, кхм, голова (или прическа, whatever). Буквальное, так сказать, воплощение выражения "не теряй голову"
3.4 Во вторых, на каждой загрузке и при каждом быстром путешествии удаляются все стеки рунных камней и глифов и добавляются заново; если их у вас, например, 10 разных, то это сразу +10 на пути к переполнению. Связано, видимо, с багом, существовавшим еще до 1.05, когда у рунных камней и глифов имелось по 2 версии. В сундуке и рунные камни, и глифы ведут себя точно также, но сундук в плане скриптов проще и, в конце-концов, из него можно все забрать и положить обратно, что его и "починит", если потребуется.
3.5 В третьих, есть два дефолтных бесконечных арбалетных болта: один используется игрой когда вы на суше, второй - когда вы в воде. Так что когда вы решаете спрыгнуть с лодки или просто побултыхаться в веленских болотах, игра удаляет тот, что "для суши" и добавляет другой, который "для воды". А когда вы выбираетесь из воды - делает обратную процедуру. То есть еще +2.
4. Проблема чаще проявляется именно на NG+, так как технически вы начинаете NG+ не с новым инвентарем, а со старым, из которого убрано лишнее. Соответственно, id отсчитываются не от нуля и хорошо если от 30000, например.
5. Начинать с нуля (особенно NG+) на 1.32 бессмысленно: все вышеперечисленное справедливо и для 1.32. Хотя, если играть достаточно аккуратно, на одно прохождение хватит. Но рано или поздно проблема все равно проявит себя.
6. Разработчики в курсе. Фикса нет и не будет - это, все-таки, ограничение движка, а не баг, хотя последствия, конечно, прекрасные у него.
Всем привет. Столкнулась с таким багом.
В DLC "Кровь и вино", во время прохождения квеста о профессоре и мутации, сняла снаряжение, чтобы залезть в чудо-машину. Не снялся только один меч, он висел на Геральте, хотя в ячейках было пусто. Захожу в инвентарь ещё раз - слоты пустые. Сунула меч в ячейку стального меча, сняла, наконец Геральт остался без снаряжения. Прошла мутацию, стала надевать обратно снаряжение и тут снова баг - надевается только стальной меч, а слот серебряного пустой. Если я пытаюсь поставить серебряный меч в свой слот, то он занимает место стального и тот слетает. При этом как бы на Геральте два меча висит, а слот для серебряного в инвертаре всё-равно пуст. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашёл способ решения?
В инвентаре , как видно на скриншоте, не видно серебреного меча , при том что он надет , когда пытаешься сменить серебряный меч , он появляется на месте стального (после перезапуска инвентаря стальной меч на своем месте) , и исчезает стальной , а место серебряного меча все равно пустует , есть ли способ решения этой проблемы? а то уж масло то изготовил , а мазать некуда
DarKDeZmonD
Перезапусти игру, мне помогло.
Ребят, я поражаюсь различным багам и, их количеству))) Я играю в игру со дня её выхода и, у меня только один баг был с квестом Сыр и темные силы. или что-то в этом роде. Может я такой счастливчик, потому что не люблю ставить моды в игру?
DarKDeZmonD
Читерить не нужно - у Геральта 100 уровень, а в рюкзаке ни черта.
SwedovSandr
Были баги с Плотвой и проваливающимся Геральтом - все. Баги, конечно есть, но большая часть от криворукости некоторых игроков. Особо критичных - нет.
Mantykora
Насчет читерить я сам разберусь , спасибо, мне интересен сюжет нежели 20 минутные битвы с монстрами
-Dismal-
В этом режиме по диалогам просто телепортирует ?
SwedovSandr
Согласен.Все не понятные баги,возникают не из за игры,а из за игроков.
P.S.Никого не хучу обидеть,я имел ввиду если играть нормально,не багать спецом игру,все будет отлично.
Робин-Hood написал:
Согласен.Все не понятные баги,возникают не из за игры,а из за игроков.
А то что разрабы выпустили уже больше десяти патчей в которых сотни исправлений тебя не смущает,да и просто физически невозможно сделать игру такого уровня без багов,для подобных игр всегда выходит много исправлений.
DarKDeZmonD
У тебя включён мод на беспроигрышную игру в гвинт? Из-за него такая проблема возникает
DarKDeZmonD написал:
Насчет читерить я сам разберусь
ну так не жалуйся тогда на баги. Или тебе без серебряного меча прям сюжет не мил?
-Dismal- написал:
Он и щас проваливаться, только что вылез из какой-то скалы -по заказу морские дьяволы
-Dismal-
Не знаю. у меня Геральт ВООБЩЕ НЕ проваливался в текстуры. и это прим том что я досконально ВСЁ облазил
Assassins11148
Нет, я без модов играю, только уровень взломал , так как 10 уровнем фиг пройдешь квесты для 29 уровня к примеру
ArXangel_ann
Я взломал только уровень, не думаю, что из за этого возник этот баг
DarKDeZmonD
Звучит как "Я проколол только одно колесо, не думаю, что из-за этого машина криво едет" XD
Разве вы не собирались наслаждаться только сюжетом? Ну вот, ничто не мешает. Даже меч
ArXangel_ann написал:
Ну вот, ничто не мешает. Даже меч
Даже новый сюжет - как Геральт нашел Цири и убил Эредина без меча)))
Хм, это даже эпично - убить Эредина в кулачном бою.
ArXangel_ann
Взлом уровня буквально изменяет цифры , странно было сравнить КОЛЕСО , я не изменял файлов игры, к примеру той же беспроигрышной игры в гвинт
DarKDeZmonD
да просто смешно выглядит, когда человек приходит на форум и просит помощи. Ему примерно указывают, в чём может быть причина.
А он в ответ "не думаю, что в причина в этом"))))))))
В общем, загружай ранний сейв (ДО манипуляций с "буквально изменением цифры"). Или забей.
Mantykora
))) Я бы на это посмотрела. Надеюсь, ТС не забудет создать ради этого отдельную тему
такая фигня происходит когда включено что то в трейнере, отключи трейнер и меч появиться
DarKDeZmonD
Вообще не понимаю читерства ради читерства. В Ведьмаке оно зачем? Если бы и правда прокачка сильно влияла на комфортность игры даже на сложности "Насмерть". А так разрабы даже убрали анимацию и задержку во время приема зелий.
Как забьешь Эредина на кулаках - запиши видео. Мы посмотрим.
ArXangel_ann
Да уж - проблема прямо на скрине - еще и вопросы какие-то.
человек просто спросил что делать с проблемой, а как ему играть с читами или нет это ему решать
Тоже поддерживаю автора темы. Он не просил указывать на то, что он себе уровень ломанул, это совершенно точно не влияет на отображение серебренного меча, а всякие аналогии с пробитыми колёсами или другими сломанными запчастями просто смешны. Если вы такие хардкорщики и привыкли проходить игру на уровне сложности "на смерть" при 10 уровне героя - это ваше право. Точно также, как его право вкачать себе хоть 1000 уровень. А вот в чём причина такого кривого отображения серебренного меча так никто и не сказал. P.S. Сам воспользовался консолью для поднятия уровня, ибо задолбало, что в середине игры доступны квесты для овер 20-го уровня, когда у тебя самого ели 15 наскребётся. Но у меня никаких проблем с мечами и инвентарём нет, так что хз в чём причина. P.P.S. Хотя. зависит от того, чем ломал. Если консолью разработчиков и командами - проблем вообще быть не должно. А вот если артмани или читэнджин. Ты мог заодно с уровнем какие-нибудь другие цифири поменять, отсюда и глюк вылез.
han298
Его право ломать игру. Ну вот пусть теперь не ноет что игра багует
Mantykora
попробуй будучи 10 уровнем пройти миссию/заказ 29 уровня , я посмотрю, как ты целый час будешь убивать
Vladimir2307
Спасибо, помогло , хотя так и не понял из-за чего баг возник
SwedovSandr
Это почему же он не должен ныть? Баг есть баг. И читы тут ни при чём. Чит - это консольная команда, которая использовалась самими же разработчиками для проверки предметов, правильного отображения уровней, инвентаря и прочего в таком духе. Это не "ломание" игры, как некоторые тут почему-то полагают. Сломать игру можно модами - это сторонние файлы, которые напрямую влияют на целостность и работоспособность файлов самой игры. Можно сломать игру, если удалить какие-то файлы из папки с игрой. Но вот консолью сломать игру невозможно. Её наоборот используют для того, чтобы минимизировать количество багов, так что меня удивляет реакция некоторых пользователей здесь. По сути всех просто раздражает, что он сыграл нечестно, но это исключительно его собственное решение и я не понимаю почему на этом нужно акцентировать такое внимание.
DarKDeZmonD
Залил на сайт видео где экимма Сарасти 52 уровня в NG+, на сложности На Смерть забивается ведьмаком 40 уровня за 3 минуты КУЛАКАМИ.
Одни из важнейших аспектов игр жанра RPG это стратегия развития персонажа и тактика борьбы с противниками. Не обращая на это внимания вы по сути пропускаете большую часть игры.
Как видео проверять, выложу ссылку.
DarKDeZmonD
Зачем вообще эти дополнительные задания? Есть же читы.
han298
:) Дорогой, не пиииииииииииии :)))) Если твой уровень 48 а ты его поднимаешь пусть даже на два уровня консолью чтоб воспользоваться мечем 50 ур. это уже ломка игры.. не говоря уже о более резких переходах. просто так игра глючить не будет. Пропал меч - значит игра где-то увидила что смеч не соответствует его РЕАЛЬНОМУ уровню Я не видел чтоб игра кидала игроку ну очень сложные задания, если только смам игрок не лезет через голову. в крайнем случае есть режим бога для малышей. и особо умничать не надо, врубил и, руби всех подряд пока мечи не сломаются
Я уже писал выше - мне почему-то всего один баг встретился в игре. хоть я тоже пользовался и трейнерами для замедления времени, и консолью тем же режимом бога. былиб руки не парализовааны, я б вообще играл бы без этих читов
SwedovSandr
Ну я даже не знаю, что ответить. Ты просто споришь с очевидными вещами. Я уж не знаю как тебе на пальцах объяснить, что консоль и трейнеры не изменяют никаких файлов игры, они только изменяют значения и то, которые в любом случае изменяются во время игры. Вот предположим у тебя 100% здоровья, тебя ранили, у тебя осталось 90%. Или же у тебя были читы\трейнер и значение 100% просто зафризилось и не изменилось. Ты мне и дальше будешь утверждать, что в первом случае файлы игры не претерпели изменений, а во втором случае, из-за, якобы, использования читов, файлы игры полностью поменялись и изменили свою суть? Может быть очки здоровья из-за трейнера перестали быть таковыми, а их значение стало адресом для текстур или диалогов? Ты сам не чувствуешь, что от этой твоей теории несёт бредом? А теперь ещё разберём случаи взлома сторонними программами, наподобие артмани. Так вот, немного подумав, я пришёл к выводу, что и через неё "сломать" инвентарь или что-то подобное не получится, т.к. это скорее всего значения текстур, они являются постоянными величинами. Даже если "сломать" через артмани что-то "монолитное", (значения памяти, количество слотов, ну и прочее, что подразумевает не просто изменение значений, но и изменение непосредственно файлов игры) это приведёт к тому, что игра просто крашнется и вылетит на рабочий стол с ошибкой, самое большее, повредятся ещё и сохранения. А то, что было у автора темы, скорее всего, был именно баг самой игры. Если ни у кого такого бага нет, а он его словил, это не значит, что конкретно он в этом баге виноват. Эти баги зависят от множества факторов, начиная от сборки винды, заканчивая "железом". И на многих форумах игр, (ведьмак не исключение) я частенько видел жалобы от игроков об "уникальных" багах, которые проявлялись лишь у пары человек. P.S. Со старта ломанул себе 50 лвл и никаких проблем у меня не было. Всё оружие у ботов, кстати, тоже поменяло уровень и стало примерно моего уровня +\- 3 левела от моего. Потому что такая возможность ПРЕДУСМОТРЕНА игрой, вернее игровыми файлами. (я ни в коем случае не утверждаю, что разработчики призывали читить всех и каждого, я просто говорю, что разработчики такую возможность ДАЛИ и в какой-то мере она нужна была им самим для тестирования игры) Кстати, в меню вообще есть такой пункт, как автолевелинг, то есть он не только оружие под твой уровень подстраивать будет, но и ботов.
han298
))) Да успокойся ты. я играю в игры больше чем ты живешь, наверно. и много раз я наблюдал как введя какой-то чит, игры начинали не так себя вести. по мелочам . Так что я сужу исходя только из своего опыта. Я не говорю что все читы ломают игры нет. Но то что читом моно сломать - увы это так
Не буянь, парень, каждый остаётся при своём ;)
Вставляю в меч камни. У кузнеца есть возможность убрать "улучшение", то есть "очистить" меч от камней, чтобы туда можно было добавить ДРУГИЕ.
Почему при очищении камни исчезают? У меня их нет в рюкзаке. То есть после очищения оружия - остается чистый меч, а камни в инвентарь не добавляются.
Это так задумано или глюк в игре? В некоторых других играх, при очищении оружия от "улучшений" - камни или руны остаются и их можно использовать повторно. В Ведьмаке 3 другой принцип?
Знаю, что можно разобрать оружие на составные части. Тогда камни выпадают, как и положено. Но тогда ОРУЖИЕ нет. Оно разобрано.
Читайте также: