Ведьмак 3 глиф восстановление здоровья
Кто знает, глифы выздоровления, которые можно изготовить/купить у мастера рун сами по себе полезны или нужны только как компонент зачарования? И если полезны и усиливают регенерацию, то насколько? В описании большого сказано "восстановление здоровья 3" - это вот "3" - это много или мало?
3 - это восстановление трёх очков здоровья в секунду. Посмотри сколько их у твоего ведьмака и сам реши,много это или мало. Я считаю,что это настолько мало,что абсолютно бесполезно. На любой сложности. Здоровье можно пополнить едой или эликсирами,а мест для глифов не так много,чтобы ими разбрасываться впустую
не знаю как в ведьмаке, но в других играх точиться на реген - самое бесперспективное дело
Widukind
Очень мало, проще закинуть парой отваров на реген, чем пытаться извращаться с этими глифами.
Widukind
крч, максимум на перчатки или штаны ставь, и то, для кулачных боеб только пригодятся. ну, так сказать, спасение, если у тебя руки не от-туда растут и пропускаешь слишком много плюх.
ZlobnyDed
3 в секунду при 6000-7000 это нисколько то есть вообще. Понятно, всем спасибо
Widukind
если билд на знаки то активный квен. Первый же удар отхилит всю полоску HP. Сам, правда, не пользуюсь. У меня свой билд, называет "Пьяный Грифон" ) Отхиливаюсь во время боя исключительно бухлом.
есть в желтых умениях "солнце и звезды" - +10 днём, + 1 ночью. примерно до середины игры помогает, сначала даже можно не лечиться между стычками, потом не особо. даже если зарядить все карманы регенератором - больше +21 (+ 27 у мегакрутых сетов) не получишь. тем более мастер появляется не сразу, а глифы эти дорогие для начала игры. проще перекусить, благо еды везде хватает
Есть навык (который появился в КиВ) называется что-то типа "еда действует 20 минут". Навернул какую-нибудь хавку, и здоровье в течение 20 минут полностью восстанавливается (причём очень быстро). Не то чтобы глифы выздоровления, сам эликсир "ласточка" стал бесполезен с этим навыком. А еды в игре, действительно сполна. Так что прокачай этот навык и станешь топовым Геральтом, даже на самом хардкорном уровне
Йеннифер из Венгерберга кстати да, не обратил на него внимания. надо попробовать
Йеннифер из Венгерберга
не сказал бы, что ласточка бесполезна с навыком "лакомка". На четвертом уровне с повышением уровня противника пригождается именно одновременно и то и другое, как раз пробую сейчас. Хотя все-равно некоторые враги убивают
Widukind там есть фишка, когда при снижении здоровья в 0 оно восстанавливается за счёт адреналина. а в продвинутых мутациях тоже что-то для этого есть, но мне до него уровней не хватит.
blackdoctorblackdoctor
это бессмертие в третьем ряду фехтовальных знаков. Пробовал, но мне не нравится этот навык - никогда не знаешь заранее сработает он или нет. А мутация бессмертия одна из самых последних, она не зависит от адреналина, но к тому времени когда ее разовьешь игра все равно уже позади будет. Я ее прокачал в конце новой игры+ и даже уже потестировать не на чем было. Сама идея бессмертия - странно это как-то. Регенерация это тоже, конечно, если подумать, не слишком реалистично, но бессмертие это вообще уже нелепо, по-моему
Widukindтам нужно, чтоб одно очко адреналина было набрано. тогда срабатывает. чаще всего мне это пригождалось в кулачных боях.
а по поводу реально - не реально, это уже другой вопрос. современная игра должна быть динамичной, с элементами крафта, прокачки и т.д. Только за одну третью игру Геральт набил столько монстри, сколько все ведьмаки за всю свою историю от самого сопряжения, если судить по книгам. и ничего, это никого не смущает ;)
У мастера рун продается только мелкие и обычные глифы выздоровления. Это максимальный размер или, может быть можно где-то купить или сделать большой глиф выздоровления ?
У него есть и большие, но, скорее всего, они появляются в ассортименте после прокачки его до 3-го уровня.
прокачаешь его мастерскую до 3го уровня и сможешь купить у него чертежи этой руны или саму руну купить.
кто знает, глифы выздоровления сами по себе полезны или нужны только как компонент зачарования? И если полезны и усиливают регенерацию, то насколько? В описании большого сказано "восстановление здоровья 3" - это вот "3" - это много или мало?
В The Witcher 3 знаки получили куда как большее развитие, нежели то было в первой и второй частях. Здесь разработчики предлагают вам аж двадцать усилений и способностей, половина из которых может быть буквально использована в бою.
Если в прошлом вы пренебрегали данной веткой, считая, что она слишком слаба, то в третьей части баланс изменился – умения знаков стали невероятно сильны (разве что Аард проигрывает остальным).
Сразу стоит оговориться, что у всех пяти знаков есть одинаковая третья способность, увеличивающая силу знака на 5-25% в зависимости от уровня прокачки.
До такого пассивного умения вам нужно добраться в первую очередь, так как оно, если вы соберете сет школы Грифона, даст невероятно мощные бонусы.
Сетом вы откроете две новые ячейки для мутагенов, что позволит вам приблизить силу знаков к 100, а то и 150%! Обязательно запомните эту информацию.
А теперь перейдем к сути и описанию знаков по отдельности, чем они полезны и как смогут облегчить жизнь вашему ведьмаку.
К вен
Великолепное умение, накладывающее на вас магический щит. Улучшенный Квен и вовсе будет восстанавливать ваше HP, когда вы будете получать повреждения.
Взрывной щит
Обычный навык, который превращает стандартный щит в бомбу замедленного действия. Когда противники собьют его, то произойдет взрыв, который нанесет им урон и оглушит их.
Брать его стоит только в том случае, если вам больше некуда тратить очки. Мало повреждений, но возможность быстро нокаутировать низкоуровневых врагов.
Активный щит
Изменяет стандартное действие знака, после чего Квен начинает работать в течение того времени, пока у вас есть выносливость. Мало того, каждый удар врага будет регенерировать ваше HP.
«Активный щит» является невероятно ценным умением для ведьмака. Это единственная способность, которая позволит вам восстанавливать здоровье, а также блокировать атаки любого урона.
Разряд Квена
Возвращает противникам от пяти до двадцати пяти процентов урона. Полезное умение, если вы играете на самом высоком уровне сложности, так как тамошние противники будут сами отнимать около трети собственного здоровья, просто атакуя ваш щит.
Против боссов он работает слабо, так как те наносят средний урон, но имеют огромный запас HP.
И рден
Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.
Сила глифов
Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.
Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.
Магическая ловушка
Магическая ловушка
Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.
Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.
Заряженные глифы
Заряженные глифы
Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.
Где найти большие глифы?
Большие глифы можно купить у кузнеца из Каэр Мюра, что на Скеллиге. Сделать это нужно до зачистки деревни в ходе прохождения основной сюжетной линии. Глифы также можно изготавливать самостоятельно. Рецепты можно купить у различных алхимиков. Там же можно купить различные виды пыли драгоценных камней; эту пыль также можно получить, разобрав у кузнеца драгоценные камни.
Забавно
Для изготовления красного малого глифа Игни нужен желтый янтарный кристалл, а для изготовления желтого малого глифа Квена нужен красный рубиновый кристалл (в версии 1.07). Похоже, что разработчики перепутали их местами.
Список глифов
Глиф | Название | Описание | Компоненты |
Малый глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Аметистовая пыль 1 Дымный кристалл | |
Глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +5% | 2 Малый глиф Ирдена | |
Большой глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +10% | 2 Глиф Ирдена | |
Малый глиф Квена | Мощь Квена: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Рубиновая пыль 1 Дымный кристалл | |
Глиф Квена | Мощь Квена: +5% | 2 Малый глиф Квена | |
Большой глиф Квена | Мощь Квена: +10% | 2 Глиф Квена | |
Малый глиф Игни | Мощь Игни: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Янтарная пыль 1 Дымный кристалл | |
Глиф Игни | Мощь Игни: +5% | 2 Малый глиф Игни | |
Большой глиф Игни | Мощь Игни: +10% | 2 Глиф Игни | |
Малый глиф Аксия | Мощь Аксия: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Изумрудная пыль 1 Дымный кристалл | |
Глиф Аксия | Мощь Аксия: +5% | 2 Малый глиф Аксия | |
Большой глиф Аксия | Мощь Аксия: +10% | 2 Глиф Аксия | |
Малый глиф Аарда | Мощь Аарда: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Сапфировая пыль 1 Дымный кристалл | |
Глиф Аарда | Мощь Аарда: +5% | 2 Малый глиф Аарда | |
Большой глиф Аарда | Мощь Аарда: +10% | 2 Глиф Аарда | |
Малый глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Метеоритная руда 1 Дымный кристалл | |
Глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +3% | 2 Малый глиф связывания | |
Большой глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +5% | 2 Глиф связывания | |
Малый глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +1 | 1 Малый дымный глиф 3 Золотой слиток 1 Дымный кристалл | |
Глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +2 | 2 Малый глиф выздоровления | |
Большой глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +3 | 2 Глиф выздоровления | |
Малый глиф улучшения | Прочность предмета: +33% | 1 Малый дымный глиф 1 Руда темного железа 1 Дымный кристалл | |
Глиф улучшения | Прочность предмета: +50% | 2 Малый глиф улучшения | |
Большой глиф улучшения | Прочность предмета: +100% | 2 Глиф улучшения | |
Малый глиф обороны | Сопротивление стихиям: +1% | 1 Малый дымный глиф 1 Серебряная руда 1 Дымный кристалл | |
Глиф обороны | Сопротивление стихиям: +2% | 2 Малый глиф обороны | |
Большой глиф обороны | Сопротивление стихиям: +3% | 2 Глиф обороны |
А ард
Данный знак является наименее эффективным среди других, так как его максимум ограничивается лишь оглушением противника или сваливанием его с ног. Аард полезен лишь в частных ситуациях вроде уничтожения преград или разрушение защиты определенных противников.
Дальнобойный Аард
Дальнобойный Аард
Эта способность позволяет расширить действие знака на расстояние от одного до трех метров. Помимо этого, каждая последующая прокачка знака будет увеличивать восстановление вашей выносливости во время боя на 0.5 единиц. То касается всех знаков, так что больше мы не будем об этом упоминать.
Сметающий Аард
Сметающий Аард
Навык, позволяющий изменить образ действия знака с одного противника на массу врагов. Против сильных неприятелей это не поможет, что касается любой способности Аарда.
Однако против толпы средних противников этот вид Аарда пригодится – вы не попадете в окружение, так как сможете отбрасывать несколько врагов за раз. Шанс оглушения же уменьшается.
Шоковая волна
Шоковая волна
Вместо ударной волны, которая повергает врага наземь, знак начинает наносить прямой урон от 40 до 200 единиц. Очень слабая прибавка, на которую не стоит обращать внимание.
И гни
Этот знак представляет собой своего рода «фаербол», который в виде искр наносит врагу урон, а также с некоторой вероятностью может поджечь его. Если вы усилите Игни, то искры превратятся в настоящий огнемет.
Расплавленный доспех
Расплавленный доспех
Повреждения от Игни также снижают и защиту цели от 15% до 75% соответственно. Данный навык не особо полезен как магу, так и фехтовальщику, который орудует Рекой Гнева. Пять секунд сниженной брони не дадут вам большого преимущества, так что смело отбрасывайте это умение.
Огненный поток
Огненный поток
Изменяет действие знака, превращая его в полноценный поток огня. Урон обновленного Игни огромен настолько, что ни один другой знак не сравнится с ним в плане нанесения урона.
Сходу «Огненный поток» не снимет много здоровья, но зато подожжет противника, что будет снимать целых пять процентов его HP каждую секунду. Имейте в виду, что враги, которые значительно превосходят вас по уровню, имеют иммунитет к горению. Мало того, нежить и некоторые боссы неуязвимы к нему всегда.
Пироманьяк
Пассивная способность, увеличивающая шанс поджигания неприятеля от двадцати до ста процентов.
Не особо ценное умение, так как предыдущий альтернативный Игни и так хорошо накладывает эффект горения. А если добавить к нему сет Грифона и увеличить этот шанс, то тогда актуальность данного умения и вовсе сводится к нулю.
А ксий
Знак подчинения и дезориентации, с помощью которого вы сможете переманивать супостатов на свою сторону, усыплять их, а также мотивировать соглашаться с вами, если речь идет о диалогах.
Обман
Марионетка
Меняет работу Аксия, позволяя вам переманивать врага на свою сторону. Ваш новый союзник из стана противников начнет сражаться за вас, нанося при этом на двадцать-шестьдесят процентов больше урона. Пригодится на старте, если вы играете на самом высоком уровне сложности.
Контроль
Аксий можно использовать на двух врагов сразу, но тогда он будет работать в два раза слабее (на первом уровне, на последнем же разница сводится к нулю). Достаточно спорный навык, так как в большинстве ситуаций вам будет хватать и одного помощника.
Видео: билд Ведьмака-мага (ведьмачьи знаки)
Глифы вставляются в свободные ячейки снаряжения. Они предназначены для усиления Знаков, поэтому особенно озаботиться поисков глифов стоит в том случае, если вы отыгрываете магический класс. Найти их можно у различных торговцев, в сундуках или в трупах монстров.
Читайте также: