Ведьмак 3 диалоги
Хотела я оставить Геральта хотя бы на недельку в покое, но душа так и просится в Новиград, но только после Туссента. Поэтому предлагаю сегодня вспомнить легендарные, и не очень, диалоги из Ведьмак 3, которые вряд ли оставят вас равнодушными.
4. Квест "В гостях хорошо, а дома лучше". Великолепный разговор ведьмаков перед запуском мегаскопа
Эскель: Стойте. Когда эта Ида нас увидит. мы ее напугаем. В смысле, на магичек-то мы не похожи.
Ламберт: Я знаю, мы переоденемся в платья Йеннифэр. Сумки ее там.
Эх, помню, как при своем первом прохождении я сразу же отправилась спать и пропустила эту легендарную пьянку. Хотя для меня было странным видеть то, что ведьмаки способны напиться, да еще и так быстро. Но не будем сильно ругать разработчиков, ведь если бы они это учитывали, то на свет не появился бы самый лучший в мире комплимент Эскелю от Ламберта:
Полное и подробное прохождение основного сюжета
Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.
Белый сад
Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.
У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.
Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.
Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:
За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.
Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.
Велен
Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.
Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.
Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.
Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.
Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:
После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.
Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.
В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:
- в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
- сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
- найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
- разобраться с духом в пещере.
Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:
- Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
- Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
- Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.
Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
- отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
- найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
- сразиться с людьми, напавшими на баню;
- посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Острова Скеллиге
Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.
Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Финал
Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.
Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.
Возможные концовки, варианты решений
Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».
Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:
- Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
- Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
- Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.
The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.
3. Диалог Геральта и Йен по пути в лабораторию Мышовура
Йен: Теперь мы нанесем визит в лабораторию Мышовура.
Если честно, то диалогов между этой парочкой хватит на несколько полноценных публикаций, обязательно этим займусь на досуге.
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
1. Квест "Доброволец". Диалог с троллем, вступившим в реданскую армию
Тролль: Я записался в армию Радоведа. И мне приказ: защищать лодки.
Тролль: Мне надо защищать лодки. но нет дров на этот. забор. Но есть лодки. Я сделал забор из лодок. и теперь лодки защищают лодки.
Этот квест можно с легкостью пропустить, ведь он не является основным. Но лично мне он показался весьма интересным. Обычно Геральт к этому часу игры поохотился на достаточное количество чудищ, теперь хочется немного спокойствия. Да и когда мы еще посмотрим на навык рисования герба от тролля?
5. Диалог с Анариеттой после спасения Сианны
Анариетта: Есть еще что-то, о чем вы забыли мне сказать? Может, под горой Горгоной живет дракон? Или кто-то из здесь присутствующих тоже вампир?
Лично я на этом моменте потеряла связь с реальностью и начала неистово смеяться. Мне казалось, что нашу княгиню ждет самое большое разочарование в жизни, но Геральт и Регис решили не огорчать Анариетту. А жаль, я бы на их месте поступила иначе.
На сегодня это все, не забывайте про лайк и подписку на канал. Дальше будет только интереснее.
Геральт: Перед Кражей было что-то подозрительное?
Барт: Пада. Пада что?
Геральт: Что-нибудь другое. Ты мог что-то увидеть, почуять, услышать.
Барт: Да, да, Барт слышал. Такое. Ш-Ш-Ш. Ш-Ш-ш.
Геральт: Откуда было слышно шипение?
Барт: Барт слышал «ш-ш-ш» в нужнаке.
Геральт: Где?
Барт: Ну. Где Барту нужно делать кучу.
У Трисс появился план.
Трисс: Надень на меня эти наручники, Геральт.
Геральт: Ты действительно этого хочешь? Здесь? При всех?
Трисс: Возможно, ты будешь удивлён, но наручники также используют за пределами спальни.
Идеальная отмазка.
Геральт: Какой-то ты резкий стал. Тебя что-то беспокоит?
Дийкстра: Ах, прости. Понимаешь, с тех пор, как у меня начался климакс, случаются такие приливы. И я сильно нервничаю.
Геральт: Дийкстра, у мужиков климакса не бывает, ты же знаешь.
Дийкстра: Знаю, болван. А еще знаю, что ты *рать хотел на мои проблемы. Зачем пришел?
Рассуждения о высоком.
Геральт: Как думаешь, универсалии могут существовать как сущности конкретных вещей, или они являются лишь порождением разума?
Ума: Умаумаумаума.
Геральт: Пожалуй, я тоже так думаю.
Предложение в лоб.
Йеннифер: Пойдем наверх и займемся любовью.
Геральт: Ты обходишься без намеков.
Йеннифер: Я слишком стара, чтобы изображать стыдливого подростка. Разве что ты меня об этом попросишь.
Воспоминания ведьмаков.
Геральт: Крушину я нашел.
Весемир: В самый раз. Пахнет сильно.
Геральт: Скорее уж смердит.
Весемир: Смотри, какой нежный нашелся. Гнилое мясо, гной, мочевина. Обычные запахи деревни.
Весемир: Помнишь, как мы в Третагоре на помойке охотились на ригера? Ты потом пол-дня в бане отскребался.
Геральт: Забудешь тут. Мы как встретимся, ты это всякий раз вспоминаешь.
Мастер комплиментов.
Геральт: Ты. Чудесно пахнешь.
Йеннифер: Геральт! Мы на похоронах!
Геральт: Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
Рифмоплетство.
Присцилла: Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
Геральт: . «окорока»?
Присцилла: Ох. Молчи дальше.
Подкат.
Геральт: Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед сексом.
Йеннифер: А ты их так много знал?
Геральт: Не всё ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.
О жизни.
Геральт: Как живешь?
Талер: Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху
Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал , чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии.
The Witcher 3: Wild Hunt - игра, фразы и цитаты из которой въедаются в память и долгое время не забываются.
Сборник фраз для самых важных переговоров в Вашей жизни. "Пригодиться"
Если у кого-то есть еще цитаты, о которых я мог забыть - пишите в комментарии буду рад.
7,326 | уникальных посетителей |
536 | добавили в избранное |
Медведь,Медведь. *уй тебе, а не медведь.
©Витольд фон Эверек
Хорошо ли я вижу? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ залез на дерево, чтобы спрятаться от этой собачки?
© Витольд фон Эверек
Никак вы *лять не научитесь.
© Геральт из Ривии, ведьмак.
"Ламберт, Ламберт *ер моржовый. Ламберт, Ламберт вредный *уй."
© Геральт
Геральт, ты. как бы это помягче сказать. *издишь
© Дийкстра
С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался. При женщинах не буду выражаться.
© Золтан
А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую.
© Ивасик
Я сам только вернулся, думал, меня ждут холодное пиво, горячий окорок, а тут - *опа.
© Золтан
Извращения понеслись галопом
© Геральт
Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
© Золтан
Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак, вам таких *изюлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын, какой-нибудь?!
© Витольд фон Эверек
Как звать овцу. Кис-кис? Цып-цып? Эй, овца! Пойдем. Будем охотиться на вилохвоста.
© Геральт
С голой ж*пой я еще не бился!
© Тесак
Ох, *бись оно все в три прогиба!
© Талер
Лютик людей по происхождению не делит. В постели все равны.
© Золтан
Не учи дедушку кашлять.
© Ламберт
Целуй до старости *опу старосты.
© Крестьянин
Хочешь меня н*х*р послать? Милости просим, с*ка, давай! Я тебя тогда тоже н*х*р пошлю! Ну и чего? Обнимемся вместе пойдем, да?
© Кровавый барон
Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто ж*па вспотела
© Умник
Странный он человек - духов видит и с козой е*ется
© Кровавый барон о ворожее
Сплошные раритеты по доступным це. Ох с*ка! Ты меня не видел!
© Низушек-торговец
Вот холера.
© Геральт
Меньше думать - меньше грустный.
© Барт
Долго рассказывать, жизнь - го*но!
© Золтан
Русалкины с*ськи, да из тебя попрошайка лучше чем из меня выйдет.
© Бедняк в Новиграде
Зараза, с*ка, падла! Она и на него чары наложила!
© Геральт о тролле, которого заколдовала Филиппа
Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны!
© Деревенский мальчик
Вы*бываешься.
© Геральт Гюнтеру О'Диму, когда тот остановил время.
Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
© Ивасик
Теорию проверяем практикой. Каждой барышне, для которой я выловил башмачок, я могу всунуть. Если она юбку задерёт. Ножку в башмачок, разумеется.
© Витольд
А теперь, Шани, достань свою ножку и позволь мне вставить . её в башмачок.
© Витольд Фон Эверек
Если ты еще раз людей хрясь! Я тебя вжик, бабах и бум! Понял?
© Геральт Троллю
С такой партнёршей, как ты, даже стул смог бы танцевать.
© Витольд Шани
Ваше здоровье, любезные краснолюды! Пусть у вас бороды под ногами не путаются!
© Витольд
Ненавижу порталы
© Геральт
Эх. Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. А нет, налоги хуже.
© Геральт
Ведьмак не пройдёт. Красивая сапожа запретила.
© Барт о Филиппе
Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы просто напился.
© Геральт Кейре Мец
Время не х*й: стоять не будет.
© Куртизанка
Проще в ж*пе зуб найти, чем Ублюдка в его доме
© Краснолюд Тесака
Бледный ты, как г*вно овсяное.
© Мужик
Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?
© Геральт
Надеюсь, у вас есть объяснение происходящему. Очень хорошее объяснение!
© Йенифэр, когда увидела, что ведьмаки переоделись в платья
Как говаривал старик король Дезмонд, глядя в свой наполненный ночной горшок : Умом все это не объять!
© Золтан Хивай
Мою х*р, как пионер, чтоб поставить всем в пример.
© Охотник за колдуньями
Пить в одиночку-это как. ср*ть в компании.
© Золтан Хивай
Сколько лет, старое куепутало! Рад тебя видеть в добром здравии.
© Золтан Хивай
- Никому не мешает то, что нынешний чемпион - тролль?
- А почему это кому-то должно мешать? Это очень порядочный тролль. Он пришел и сказал, что хочет драться. Тогда чемпионом был Зама, по прозвищу Песчаный. Прозвище он получил еще до того, как тролль вбил его в землю.
© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге
- Как этого тролля зовут?
- Он не выдаст своего имени до тех пор, пока его не победят. Это странствующий тролль.
- Если он в бою помрет, так он свое имя и не откроет.
- Это верно. Но он, похоже, не думает помирать. А может, все дело в том, что он тролль. И он просто не думает.
© Геральт и организатор кулачных боёв, острова Скеллиге
-"Черная магия! Колдун е**чий!"?
© Вроде Геральт
"-Никак вы *лять не научитесь."
© Геральт из Ривии
- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами.
© Геральт и Дийкстра
- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить
- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.
- Ага. И скверное чувство юмора.
© Геральт и Иоахим фон Гратц
- В каналах всегда столько интересного?
- Да. К счастью.
- К счастью?!
- Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с катаканом
- Я думал, некромантия запрещена.
- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
© Геральт и Йен
- Ты главное берегись малины и земляники.
- Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
© Геральт и ворожей
— Как дела?
— Старая шл*ха родила! Пошёл отсюда!
© Геральт и Могила
— Как живешь?
— Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
© Геральт и Талер
— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте.
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
© Геральт и Дийкстра
— Ты. Чудесно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
— Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
© Йен и Геральт
— Попробуем его убить?
— Я бы не рискнул.
— П*дик.
© Геральт и Лето из Гулеты
— Ничего себе они тут устроили!
— Лютик, воздержись от комментариев, я не настроен шутить.
— А я наоборот! Во что вы играли? В укрощение бесов или в «освободи принца»?
— Лютик, БЛ*ДЬ.
— Прости, я не мог отказать себе в капле сарказма.
© Геральт и Лютик
— Моя дочка в детстве так зверей любила. однажды увидела рога оленя и знаешь, что спросила?
— Понятия не имею.
— Говорит: «Папочка, а у этого оленя попа за стеной?»
© Кровавый барон
— Ну, будь!
— Я, с*ка, уже есть!
© Талер
- Сойдись со мной в поединке!
- Сначала со своими сапогами сойдись. Недомерок.
© Геральт и недорыцарь
— Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
— . «окорока»?
— Ох. Лучше молчи.
© Присцилла и Геральт
— У тебя ж талия осиная!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт
— Что. случилось?
— Набрались мы в три ж*пы, вот что случилось. Вставай, пошли пить
© Эскель и Ламберт
— Где ты откопал эту шляпу?
— Из сундука Весемира. Писк моды 1112-го! Старик, небось, в нем по девкам ходил. Или, как тогда говорили, кадрил мамзелей.
© Ламберт
— У вас неприятности с каким-то чудовищем?
— Эк ты ладно выразился. Да мы, с*ка, в самой черной ж*пе, вот такие у нас «неприятности».
© Геральт и солдат
— Да уж, теперь-то тебя в деревне полюбят.
— Уж теперь любись они теперь все в ж*пу.
© Геральт и кузнец Вилли из Белого Сада
— Храбрый, видать, вояка, раз два меча навесил. Ты, седой! На кой тебе два меча? А в штанах два х*ра держишь? Ты, с*ка, глухой? Скажешь, кто ты такой есть, или тебе язык ножом развязать?
— Ведьмак. Спрашиваешь, зачем мне два меча? Один — для чудовищ, другой — для людей. Член у меня один.
© Геральт и солдаты Барона
— Поганая рана. Нарвался на утопца?
— А тебя *бёт?!
— Ого. Он не только поджигатель, но и мастер остроумного ответа.
© Геральт и поджигатель из Белого Сада
— Ммм, чавк, упоительно, хрумп. Упс, пардон, совсем забыл о манерах. Кончай пялиться, гулям же тоже надо как-то жить.
— ААААААА!
© Геральт и говорящий гуль
— Я даю людям то, что они просят. Можно сказать, что я исполняю желания.
— И втравливаешь людей в неприятности.
— Это не я, а всего лишь их собственные желания во всей красе. Я честен. Я даю людям только то, что они хотят. Если они желают вещей недостойных, так лишь потому, что такова их гнилая натура.
© Геральт и Гюнтер О'Дим
— Вот еще вопрос: почему ты иногда сбрасываешь меня в бою?
— Что-то я такого не припомню.
— Ясен пень.
© Геральт и Плотва (во время квеста)
— Шевелись, Плотва.
— А что я, по-твоему, делаю?
© Геральт и Плотва (во время квеста)
— Я рада, что прогулялась с тобой. Это было очень поучительно.
— И чему же ты научилась?
— Ты знаешь, почему Эльда и Симориль остались вместе, наперекор всему?
— Нет.
— Потому что это статуи. Всего лишь статуи.
© Трисс и Геральт
— Самый большой хрен в Новиграде. не буквально, а в смысле.
— Я так и понял.
© Геральт и Золтан
Всегда лучше сделать чуть больше, хотя бы и напрасно, чем сделать чуть меньше и потом жалеть.
© Витольд фон Эверек
Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь. Перемешалось как-то все.
© Весемир
Не всегда жизнь напоминает сказку, но надо же, во что-то верить.
© Геральт из Ривии
Надо во что-то верить. А то жить не хочется.
© Весемир
На вранье далеко не уедешь. Даже верхом.
© Геральт
Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
© Кейра Мец
Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
© Иоахим фон Гратц
Знаешь чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обоих сторон одинаково, в жизни все не так
© Радовид
Жить вечно не означает жить полной жизнью.
© Ольгерд фон Эверек
Человеку иногда надо вкусить немного безумия, чтобы освежить вкус к жизни.
© Ольгерд фон Эверек
Обычно, если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще, но иногда приходится выбрать бо́льшее зло, чтобы сделать хоть малое добро.
© Геральт из Ривии
Женщины очень просты. Проблема лишь в том, что мужчины — законченные глупцы.
© Гюнтер О'Дим
Скажу тебе так: будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. А потом ты будешь бодаться с последствиями.
© Ольгерд фон Эверек
Одно я тогда выучила: Рыцари ведут себя не по-рыцарски, когда на них никто не смотрит.
© Сиана
Шпилька для волос может и выглядит как украшение. Но если вогнать ее в глаз, убивает она не хуже меча.
© Ориана.
Искренность - черта отважных и привилегия немногих.
© Регис.
Убийца может быть человечнее рыцаря в сияющих доспехах.
© Сианна
Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему
© Йен
Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает.
Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
© Золтан Хивай
А я сколько раз ей говорил: не тренируйся одна, только ошибки закрепишь.
© Весемир
С опытом приходит мастерство.
© Геральт
С давних пор самым страшным врагом для людей был вовсе не чужеземец, а сосед.
© Геральт
Избыток власти убивает.
© Геральт
Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт.
© Филиппа Эльхарт
- Помогите. Страдаю от бедности!
© Нищий в Новиграде
- Я убил чудовище. Это был грифон. Архигрифон.
- Я тебе благодарен. Архиблагодарен! Прошу. Вот твоя награда
© Геральт и заказчик
- У Йеннифэр даже самые вежливые просьбы выглядят как угрозы. Это мне в ней всегда нравилось. Хорошо. Пусть будет так.
© Эмгыр Вар Эмрейс
- Слушай, не хотелось бы мне вмешиваться между водкой и закуской, не пойми меня плохо. Я вам помогу, что бы вы ни устроили, но, по-моему, сейчас надо контратаковать! Надо отыскать Дикую Охоту и накрыть её, как бык овцу!
© Золтан
- Если сомневаешься, делай то, что подсказывает тебе инстинкт. Даже если он подскажет тебе неверно, и ты вляпаешься в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, то вляпаешься в согласии с самим собой. А это важнее всего.
- Хороший совет.
- Ну так! Я же в конце концов верховный жрец.
© Мышовур и Геральт
- Сперва маска Уробороса, теперь Солнечный камень. Чудовища могут спать спокойно, раз ты стал искателем сокровищ.
© Мышовур
- Знаешь, что мне сейчас пришло в голову? Кроме нас двух и Цири, Геральт уже успел переспать со всеми женщинами на этом корабле.
- Не печалься, в твоем случае это только вопрос времени.
© Маргарета и Филиппа
- Как у вас это получается? Играете тут себе на флейтах, рисуете пейзажики с единорогами во время гона, строите резные башни с цветочками-завиточками. А потом убиваете нас. Не моргнув глазом. Без всяких угрызений совести. Как?
- Разве люди испытывают угрызения совести, когда убивают эльфов Aen Seidhe? Краснолюдов? Дриад? Мы такие же, как и вы. Потому что равно верим в то, что мы лучше других.
© Геральт и Авалакх
- В следующий раз, когда я заговорю про торговлю картами, дай мне по лбу. Дышлом от телеги.
© Золтан
- Ну конечно, ♥♥♥♥♥♥♥♥! Кто лишил девственности Белоснежку? Краснолюды!
© Цезарь Бильзен, краснолюд-коллекционер
- Ну, как говаривал коннетабль Наталис, заслужил ты медаль, или даже недельный отпуск в борделе!
© Нидас, ветеран армии Темерии
- Ох, двинул бы я тебе между глаз, только ведь потом начнут говорить, мол, Лугос - безумный. Бери карту и уматывай.
© Лугос Безумный
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
2. Квест "Сейчас или никогда". Дружеская услуга от Дийкстры
Дийкстра: Тебе помочь? Я могу сыграть на скрипке. Или сбегать за цветами и шоколадкой.
Дийкстра: Только не говори, что ты не будешь умолять Трисс остаться.
Конечно же такой жест доброй воли не совсем от чистого сердца. Наш старый знакомый имеет свои планы на эти отношения, о них он расскажет уже после расставания ведьмака с чародейкой. Сам по себе диалог не выглядит комично, но у меня он вызвал улыбку при первом прохождении игры.
Читайте также: