Ведьмак 3 чужой среди чужих последствия
Этот квест получается автоматически по завершению побочного задания Чужой среди чужих, или же вы можете сами обнаружить стоянку Лугоса синего (сына Лугоса Безумного Знакомого вам по заданию Король умер - Да здравствует король, где у вас с ним была встреча на пиру).
В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.
В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл\ того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:
- Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.
- Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.
В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.
В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.
Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.
Первое испытание Уве.
Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.
После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.
Второе испытание Йорульф.
добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.
Третье испытание Лугос Синий.
Приближаясь к очередному тотему, вы ничего не найдете, Лугос же в свою очередь скажет, что это его тотем, так как он ничего не боится. Внезапно в дерево ударит молния и из него появится отец Лугоса - Лугос Безумный, окутанный пламенем. Он напомнит что Лугос синий в трехлетнем возрасте обмочился при виде того как рядом с ним в дерево ударила молния. Этот момент был в присутствии всей деревни, что опозорила семью Лугоса. Сопротивляясь сказанному Лугос решит сразиться с видением своего отца, у которого в свою очередь появится молот. Вам придется сразиться с призрачной копией Лугоса безумного, его удары обжигают, поэтому используйте Аард, для того чтобы погасить пламя.
Четвертое испытание Геральт.
Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.
Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).
Этот заказ будет доступен для прохождения только после окончания задания Король умер - Да здравствует король, но это еще не все, его следует начать, до того как вы приступите к выполнению задания Королевский гамбит, иначе возможность поучаствовать в этом заказе и нескольких последующих заданиях, просто пропадет (так что если квест у вас не начинается, или другими словами квеста просто нет, теперь вы знаете в чем причина).
Получить данный заказ можно несколькими путями:
1. Если вы решили вступиться за Йеннифэр во время пира в Каэр Трольде (Задание Король умер - Да здравствует король), когда Лугас безумный решил высказать несколько неприятных слов в сторону чародейки, то вы получите этот квест автоматически.
2. Просто взять заказ привычным методом, воспользовавшись доской с объявлениями в деревне Аринбьорн.
Йорунд же пригласит Геральта за стол, для того чтобы угостить ведьмака выпивкой. Воспользовавшись приглашением, вы окажетесь в компании хорошего человека, вызывающего уважение. В разговоре Йорунд может вам рассказать о причине ненависти местных к чужакам, а так же о тех двоих что попытались навязать драку. Оказывается их зовут Кори и Краки, они являются сыновьями Лейфа, лжеца и труса по мнению нашего собутыльника.
- На лодке - самый безопасный и быстрый
- Пешком - вам придется сразиться с чудовищами, облюбовавшими береговую линию, а так же преодолевать препятствия, что может оказаться достаточно долгой затеей.
Оказавшись рядом с нужным местом, Геральт сразу заметит странный туман, опоясывающий землю, так же вы подвергнетесь нападению призраков, появляющихся по пути к дому Миккьяля.
Достигнув жилища, смотрителя маяка, вам нужно будет постучать в дверь, после чего ведьмак сам зайдет в помещение, где и встретит Миккьяля, удивленного появлению нежданного гостя.
Он подробнее расскажет вам о появлении призраков и тумана. По его словам, все это произошло как только потух огонь на маяке, больше ничего он рассказать не сможет, но даст вам ключ от маяка.
На стене маяка вы обнаружите символ связи, означающий что на маяк было наложено проклятье. Именно этот символ даст возможность ведьмаку понять, что тот призрак, напугавший Йорунда это Покаянник, а проклят сам Миккьяль, который и должен зажечь огонь на маяке, это должно ослабить призрака.
Возвращаемся к сторожу, и если вы нашли письмо, то Геральт сам скажет, о том что знает, какими именно делами занимался тут сторож и именно по этой причине тут и появились призраки. Геральт скажет сторожу зажечь огонь на маяке, пока сам будет отвлекать Покаянника, на что он с трудом но согласится.
Как победить Покаяльника (Призрака):
Победив чудовище, не забудьте взять с него трофей. При разговоре со сторожем у вас будет несколько вариантов несущих последствия (если вы не нашли письмо в маяке, то ведьмак просто распрощается со сторожем):
1. Я прощаю тебя. На этот раз - Ведьмак разрешит сторожу остаться на своей должности, пригрозив, что за повторное нарушение расправа над ним будет жестокой.
2. Ты должен уйти отсюда - Геральт скажет сторожу убираться отсюда, при докладе Йорунду ведьмак упомянет о его грешках.
Осталось лишь вернутся за наградой. После получения награды, к вам снова пристанут Кори и Краки, но на этот раз без драки не обойдется, они убьют вашего знакомого Йорунда, что заставит вас обнажить клинок и разобраться с напавшими на вас. Все это приведет вас к началу нового задания Чужой среди чужих. (Если у вас вдруг возник вопрос как спасти Йорунда, то сразу скажу, что это невозможно и предусмотрено игрой)
Чужой среди чужих (ориг. Stranger in a Strange Land) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Следующая встреча с островитянами происходит после освобождения маяка Эльдберг от Покаянника все также в таверне Аринбьорна. В этот раз они настроены куда решительнее чем в прошлый раз и завязывается потасовка, однако на помощь Геральту снова приходит Йорунд. Кулачный бой перетекает в бой с применением оружия, и в результате погибают все участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, включая отца Кори и Краки — Лейфа, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда. Не желая сражаться со всеми жителями Аринбьорна, Геральт соглашается пойти с ними.
Спустя день Белый Волк оказывается в каменоломнях Каэр Мюра. К несчастью, попасть на суд ярла не так просто и заключенные проводят в тюрьме долгое время, пока их дело не будет рассмотрено. Геральт должен как-то вынудить стражника отвести его к Лугосу: ведьмак может использовать Аксий или затеять драку и одолеть остальных заключенных — это впечатлит охранника, или он также может поговорить с Симуном, который в обмен на обещание впоследствии помочь ему, рассказывает, что тюремщик должен ему, и помогает выбраться из темницы. На суде ярл объясняет что за убийство двух островитян Геральт может либо выплатить вергельд серебром по весу каждого убитого, либо должен быть убит сам. Понимая, что Геральт не сможет расплатиться, Лугос говорит, что сам выплатит долг ведьмака, хотя и не просто так.
Лугос объясняет, что помог Геральту, потому что тот ранее помог его сыну в Пещере Снов. После этого ведьмака отпускают.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После того, как Геральт помог детям Краха, он отправляется к ярлу за наградой. Прибыв в пиршественный зал Каэр Трольде, ведьмак встречает Хьялмара, который предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, и либо в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек), либо проигрывает и отдает ему меч, либо выкупает клинок. После этого сын Краха рассказывает, что вильдкаарлы живут только войной и охотой. Геральт проходит в покои Краха и беседует с ним, когда их отвлекает шум в пиршественной зале.
Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.
Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Хьялмар рассказывает, что сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.
Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.
Проследовав далее в пещеры, спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.
После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора.
Если Геральт решает помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога, Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что после того, как молодой Лугос залез на стол и поспорил, что выпьет залпом бочку пива, и действительно практически осушил ее до дна, несколько человек в зале обратились в медведей, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок, ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.
Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу до того, как он достигнет берега, то там он встречает людей клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если ведьмак преуспевает в бою, и слуга выживает, то Арнвальд решает дать показания против своей бывшей вероломной покровительницы. Если Геральт не успевает спасти его, либо прибывает на пляж слишком поздно, то Арнвальд погибает, и ведьмак с девушкой отправляются обыскивать его покои в Каэр Трольде. Там они отпирают взятым с тела распорядителя ключом его тайник, где находят письмо с сильным запахом духов, в которых нос ведьмака узнает парфюм Бирны.
На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта, и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти, а клан Тиршах – к изгнанию.
Читайте также: