Ведьмак 3 ценный груз последствия
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Шаг 3: Как поступить с купцом-спонсором
- Регион: Белый Сад
- Локации: болота
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Ян Геермер
- Враги: утопцы, водяная баба
- Награда: опыт, ремесленные материалы: алмазная пыль, черный порошок, княжеская вода, травы
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Драгоценный груз (ориг. Precious Haul) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Шаг 1: Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутье
Убитый горем купец-спонсор сидит у костра рядом с дорогой, ведущей от Лесопилки к Нильфгаардскому гарнизону. При встрече с ведьмаком он расскажет душещипательную историю о своей неудаче и попросит вернуть ценный груз, но в особенности его беспокоит судьба маленького сундучка. Закончив беседу, отправляемся на болота к северо-западу от лагеря купца. Включаем ведьмачье чутье, на дороге находим следы от колес повозки, проходим дальше вглубь болот.
Получение
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Плавая в водах Ундвика, Геральт замечает на скалах к северо-западну от острова недалеко от Tor Gvalch'ca обломки корабля. В разбитом судне ведьмак находит труп с запиской, в которой упоминаются сокровища, влдаелец которых погиб во время сильного шторма вместе с судном. На северном берегу острова Геральт находит затонувший сундук с сокровищами, убив двух сирен, круживших поблизости.
Запись в дневнике [ ]
Геральт нашел документ, сразу привлекший его внимание. Сколько я живу, таких волн не видел. Десять, двенадцать, четырнадцать стоп! А вдобавок и ветер, от которого трещат мачты и рвутся паруса, всюду скалы и предательские течения. Кормчий говорит, что мы доплывем, что он и с худшими штормами справлялся. А я вовсе не так уверен. Если буря вскоре не утихнет, это корыто разломится пополам. Хотя вода была ледяной, Геральт нырнул и выловил с разбитого корабля ценный груз.
В Белом Саду ведьмак наткнулся на купца, который оказался в совершенно отчаянном положении. Несчастный ехал в лагерь нильфгаардцев с ценным грузом, и когда до цели было совсем недалеко, конь понес и помчался прочь с дороги, прямо в туманные болота, окружавшие гарнизон. Трусливое животное завязло в трясине и вскоре простилось с жизнью по вине чудовища, каковых на болотах всегда предостаточно. Купец, разумеется, боялся вернуться на болота и поиск товара поручил ведьмаку, пообещав солидное вознаграждение за работу.
Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard). Его выполнение не влияет на основной сюжет.
Выполнение
Рядом с заказчиком Геральт найдёт след от повозки, уходящий в болото. После боя с утопцами чуть дальше обнаружится и сама повозка, а заодно и тело возницы, пронзённое стрелой. Недалеко от повозки находится искомый сундучок. Его можно вернуть и получить обещанную награду.
Прохождение
Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.
Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.
Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:
- Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
- 25 единиц опыта.
- 20 крон.
- Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук. В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца. Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
- Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
- Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.
После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».
После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:
Расположение квеста
Активировать квест можно не далеко от нильфграадской заставы. Рядом с дорогой вы увидите напуганного купца сидящего на бревне. После вступления с ним в диалог, вы можете выслушать его проблему и согласиться на задание.
Награда и последствия
Если просто вернуть сундучок, награда составит 25 опыта и 20 крон .
Если отпустить купца или сдать его нильфам, Геральт получит 10 опыта и 30 крон.
Если забрать лекарства себе, Ведьмак получит 10 единиц опыта, 50 крон и 5 растений ласточкиной травы.
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Путешествуя по локации «Белый Сад», Геральт встречает напуганного купца. Его история и просьбы, заставят ведьмака в очередной раз убедиться, что людям верить нельзя.
Квест станет недоступным, если вы убили грифона и отправились в Вызиму по основному сюжету.Шаг 2: Найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутье
Посреди болот находим перевернутую повозку в окружении утопцев и водной бабы. Зачищаем местность. Осматриваем повозку и забираем из тюков все ценное. Найденные стрелы, убитый солдат и лошадь наведут на мысль, что либо у купца плохо с памятью, либо он обманывает. Перед возвращением подбираем с земли коробочку с ценным грузом, лежащую у дерева в трех метрах севернее от убитой лошади. Относим сундучок с товаром купцу-спонсору.
Задачи
- Найти место, где повозка съехала с дороги, используя ведьмачье чутьё.
- Найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутьё.
- Найти повозку.
- Вернуть ценный груз купцу.
- Если Геральт выводит «купца» на «чистую воду»:
- Догнать купца.
- Сбросить купца с коня.
- Если Геральт решает преследовать купца:
- Убить бандитов.
Читайте также: